Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Анализ Синтек премиум 5w40 отработка.  250-300мч можно ездить, о чем выше черкнул.

https://www.youtube.com/watch?v=OGS8Ych9BCM

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, хороший сюжет. Далее ещё по 0в40 синтек посмотрел. Так то лукойл планирую, но синтек по ходу тоже годится.

Ссылка на комментарий

Пришел промокороб 4+1 Синтек платинум A3/В4  SN  др 4л - 10.02.24;  1л - 11.02.24  на литрушке надпись не для продажи. 

Немного раньше пришел 1л Синтек премиум  0W40 А3/В4 SP 502.505  01/10/23

Литье банок близко к идеальному, не знаю какому поддельщику придет на ум делать копии Синтека.

Ссылка на комментарий

несколько приелись даймонды платинумы и голды - все равно ничего этого в масле нет.

интересно кто первый назовет масло ништяк или зашибись? хотя зашибись несколько двусмысленно.

клёвая жижа - тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, zloi_kot сказал:

несколько приелись даймонды платинумы и голды - все равно ничего этого в масле нет.

интересно кто первый назовет масло ништяк или зашибись? хотя зашибись несколько двусмысленно.

клёвая жижа - тоже неплохо.

А почитать вверху не пробовали анализы или времени не было?!

Ништяк и жир я вам предлагал грузовое от Полимериум, но вы не оценили)

Ссылка на комментарий

читал я всё..

teboil nishtyak звучит не хуже teboil diamond. да и суть лучше отражает.

а то уловить разницу между gold и diamond не просто. особенно без анализа.

Ссылка на комментарий

Непременно в Линейке грандов без анализа все понятно где премиум , а где минералка- куда там Тебойлам с Синтеками). Желание есть наливаем любой только там такая путаница с ценой страной происхождения что у меня возникают большие вопросы на тему оригинальности. Хотя ваш выбор = это ваш выбор.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Иванович сказал:

там такая путаница с ценой страной происхождения

Вот и я о том же думаю. Лукойл, Синтек, наши резиденты, если чё... А вот к импортёрам у меня можно сказать несколько предвзятое отношение. 30 лет без малого проработал с экспортом\импортом, и, зная нашу ТПП (торгово-промышленную палату), процесс сертификации и экспертизы, как говаривал Иван Васильевич Бунша: "Меня мучают смутные подозрения"

Я в том смысле, что у резидента продукция сертифицирована с привязкой к производственным мощностям. Процессинг, переработка, технологический регламент и прочее и прочее, и сам товар разумеется. А просто импортный товар, ну там напутать вообще очень даже можно.

Ссылка на комментарий

По маслу полный цуцванг, если розовые  очки снять - импорт по серой схеме чреват палевом, а российские бренды по  причине  ЧП на НПЗ и отсутствии реальной конкуренции с западными компаниями  в качестве  серьезно потеряют. Еще одна канистра до военного жиэм лежит и тоже встанет дилемма -  « лить или не лить».

Ссылка на комментарий

Все как всегда довоенный ГМ - американский идол, на которого надо бить поклоны, а российское есть шмурдяк. Довоенный лукойл был тоже в этой категории по мнению экспертов Ожидаемо)

ПС Вот только езжу лет 8 только на российском масле на Антаре, как миллионы пользователей и удивительное дело и завожусь и езжу регулярно не взирая на морозы и прочие трудности. Машин живет на улице. ГМ оригинальный был в моторе лишь у предыдущего владельца)))

Вчера минуло четко по календарю десять лет как на клубе)

Ссылка на комментарий

https://www.antara-club.ru/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?do=findComment&comment=348256  Это о том как я «хаю» лукойловский «шмурдяк», ну обязательно надо «нафантазировать»….

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ozeh сказал:

а российские бренды по  причине  ЧП на НПЗ и отсутствии реальной конкуренции с западными компаниями  в качестве  серьезно потеряют.

На каких заводах, производящих гидрокрекинговые базы и синтетику были ЧП? 

А конкуренция никуда не делась. Даже среди внутренних производителей она более, чем серьезная, импорта тоже на рынке всё больше и больше. А GM Dexos2... мои выводы такие- в движок LE5/LE9 его лить нельзя. Засирает двигатель сильно. Примеров уже видел достаточно и в своем движке тоже. Причем в большинстве случаев все лили бельгийского разлива, все же хотели непревзойденного буржуйского качества. В других движках может и нормально, спорить не буду, но на  A24XE/XF нет, не живет нормально оно. Может температурный режим и схема циркуляции не нравится, может еще что, не знаю...

Ссылка на комментарий

А я тоже пожалуй про Лукойл выскажу мнение исключительно субъективное. В целом к производителю отношусь положительно. Лил масла ранее и был вполне доволен. Но вот в Антарика своего попробовал ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W40 ... и знаете... не зашло... вот не нравится как на нем движок работает. Как-то шумно, раскручивается неохотно - вот сейчас докатаю уже тысяч до 5 да солью его. Не говорю, что продукт плохой, тесты не проводил конечно,но субъективно, мне не понравился.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Олег_Иванов сказал:

На каких заводах, производящих гидрокрекинговые базы и синтетику были ЧП? 

А конкуренция никуда не делась. Даже среди внутренних производителей она более, чем серьезная, импорта тоже на рынке всё больше и больше. А GM Dexos2... мои выводы такие- в движок LE5/LE9 его лить нельзя. Засирает двигатель сильно. Примеров уже видел достаточно и в своем движке тоже. Причем в большинстве случаев все лили бельгийского разлива, все же хотели непревзойденного буржуйского качества. В других движках может и нормально, спорить не буду, но на  A24XE/XF нет, не живет нормально оно. Может температурный режим и схема циркуляции не нравится, может еще что, не знаю...

https://www.rbc.ru/economics/03/02/2024/65be28989a7947b0c0053774    маслА у лук производят на Волгоградском НПЗ, атаки  сегодня не закончатся, это для всех понятно. Я выкладывал положительный опыт эксплуатации масла жи эм, причем не только свой. Похоже мне и другим коллегам повезло - мы катались на настоящем жи эм... Сегодня это очень актуально не попасть на контрафакт  любых!!! производителей.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ozeh сказал:

маслА у лук производят на Волгоградском НПЗ

"дрон упал на технологическую установку первичной обработки нефти ЭЛОУ-АВТ-5 топливного производства. "

 

По вашей же ссылке. 

 

После чего уже Лукойл выпускал пресс-релиз -

«Пресс-служба сообщает, что силами МЧС и газоспасательного отряда ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" завершены работы по устранению возгорания на трубопроводе ЭЛОУ-АВТ-5. Пострадавших нет. Волгоградский НПЗ продолжает свою деятельность в штатном режиме».

Ссылка на комментарий

Подтверждаю, волгоградский ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" работает в штатном режиме уже больше недели...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

На каких заводах, производящих гидрокрекинговые базы и синтетику были ЧП? 

А конкуренция никуда не делась. Даже среди внутренних производителей она более, чем серьезная, импорта тоже на рынке всё больше и больше. А GM Dexos2... мои выводы такие- в движок LE5/LE9 его лить нельзя. Засирает двигатель сильно. Примеров уже видел достаточно и в своем движке тоже. Причем в большинстве случаев все лили бельгийского разлива, все же хотели непревзойденного буржуйского качества. В других движках может и нормально, спорить не буду, но на  A24XE/XF нет, не живет нормально оно. Может температурный режим и схема циркуляции не нравится, может еще что, не знаю...

Какое то время в Астру Н лил Д2  двигетель 16ХЕР температура вкл. вентиляторов на 3 скорости 113гр. Засирает мотор дексос 2 замечательно. Двигатель не шился система рециркуляции не отключена программы штатные. Херня этот дексос2 и по базам и по присадкам не катит в наших условиях. Пробег до 40тыс км в год. Уж сколько копий на Астра клубе на этот Д2 сломано это без счета.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AlexPit сказал:

Подтверждаю, волгоградский ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" работает в штатном режиме уже больше недели...

Понятно, гарантия есть, что инцидентов больше не будет?, сбой режима известно такое выражения, также как и количество причин которые его вызывают? Не меняя названия  химозы, при смене производителя вылетаешь  с  режима... так  это при подготовке нефти с НСЖ, которая пришла с поля, чем более сложен получаемый продукт тем больше причин уйти с режима. Человек написавший  о  не совсем  оправдавшем  его ожидании лукойле, тому подтверждение. Все установки по маслам премиум качества в основном состоят из импортного  оборудования, его обслуга в условиях санкций не  проста. В общем работа нефтяников это еще тот гемор, не зависимо от стадии подготовки или переработки нефти.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Иванович сказал:

Засирает мотор дексос 2 замечательно.

Да, я тоже заметил это на Зафире и движке Z18XER и перешел на другие масла ((причем ЕМНИП лукойловского тогда еще не было, я брал в канистрах европейское, там точно было написано, что сделано в EU)). Вернее долго сидел на Мотюле Specific 5W30 Dexos2, что на Зафире , что на Антаре потом движок работал песня. А потом неожиданно он у меня стал рыжего цвета и окрасил все поверхности, даже щуп. Как оказалось, что это тоже особенность нашего движка и особенность этого Мотюля. Он не переносит воду (конденсат) который попадает в масло. Моментально становится рыжим и красящим, люди на отработке проверяли. А у меня видимо уже забилось тогда известное отверстие во впускном коллекторе и конденсата было много. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ozeh сказал:

Понятно, гарантия есть, что инцидентов больше не будет?, сбой режима известно такое выражения, также как и количество причин которые его вызывают? Не меняя названия  химозы, при смене производителя вылетаешь  с  режима... так  это при подготовке нефти с НСЖ, которая пришла с поля, чем более сложен получаемый продукт тем больше причин уйти с режима. Человек написавший  о  не совсем  оправдавшем  его ожидании лукойле, тому подтверждение. Все установки по маслам премиум качества в основном состоят из импортного  оборудования, его обслуга в условиях санкций не  проста. В общем работа нефтяников это еще тот гемор, не зависимо от стадии подготовки или переработки нефти.

Инциденты случаются по всему миру, втч на НПЗ. Вот вроде и винтовые птички там не падают с гранатой на подвесе, и шпилей известных не обозначено, а шо случилось?! У кого банер рано выскочил сообщаю пожар на НПЗ Мобил... 12 марта 2024

Кто гарантирует что вновь не пыхнет? По концу статьи изучаются последствия ина тех. процесс О как!

https://www.reuters.com/business/energy/major-fire-under-way-exxonmobil-french-refinery-union-source-says-2024-03-11/

ПС Подставляя любую известную компанию найдете массу инцидентов у Мобила, Шелл, Тоталя.  удивительно да.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

Инциденты случаются по всему миру, втч на НПЗ. Вот вроде и винтовые птички там не падают с гранатой на подвесе, и шпилей известных не обозначено, а шо случилось?! У кого банер рано выскочил сообщаю пожар на НПЗ Мобил..

У Штатов в последние пару лет просто эпидемия крупных ЧП со взрывами и пожарами на НПЗ. Больше 20 НПЗ уже.

 

Ссылка на комментарий

https://nangs.org/news/downstream/refining/kolichestvo-avariynyh-situatsiy-na-npz-i-neftehimzavodah-vyroslo-na-58  В плане аварийности у нас и до войны было "все в порядке", не смотря на то, что количество НПЗ в штатах почти в два раза выше нашего, а объем первичной переработки  млнт  в три раза выше российского, аварийность же ниже. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...