Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

Н-да.... Извиняюсь.... Редкий момент... Еще с двух стендов поднял инфу - на одном суммарное схождение должно быть от 0,01 до 0,11, по второму стенду 0,11+/-0,12 - во как интересно..... если учесть что наша оригинальная информация (тоже преподнесенная так что черт ногу сломит) по передней ост соответствует везде, а по задней вот такой забавный разброс  - проще считать что на стенде ошибка присутствует, хоть и некритичная, но ошибка. Спасибо, неожиданно.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Делал неделю назад сход-развал... разваливал задние колеса в -0 градусов 45 минут.

Ссылка на комментарий

Больше схождение интересует. Заднее. У вас на стенде какие пределы суммарные? (поправляя указательным пальцем очки на переносице :)))

Ссылка на комментарий

Больше схождение интересует. Заднее. У вас на стенде какие пределы суммарные? (поправляя указательным пальцем очки на переносице :)))

 надо смотреть распечатку.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Развал делается на наших антарах, кто-нибудь знает?

Развал чего? Если передних колёс, то нет. Если задних, то да.

Изменено пользователем lostmedia
Ссылка на комментарий

Подскажите, развальный болт 95471155 полный аналог 94502054 ??? или есть разница

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, после замены почти всей подвески (рулевые наконечники, стойки перед задние, сайлетблоки по кругу).

До этого машинка, даже на убитой подвеске ехала ровно, не меняя курс 300-500 метров легко! Меняли жидкость ГУР (руль кстати стал каким то сверх легким). Мастер кстати сказал, что эксцентриковые болты на задней стояли.

 

В общем поехал на 3D сход-развал  :D:

На экране все красиво (распечатку выложу позже), кстати авто надо с полным баком и поднагруженную ставить или нет (думаю логично что нужна нагрузка, т.к авто едет не пустой обычно +80-100 кг и топливо 50-80 кг)?

 

Ну а теперь по делу. 

Выехал покатался и понимаю, что то не так с рулем! Дороги толком нечищены (снег впервые за 3 месяца выпал). Но вот нашел таки норм прямую дорогу.

и понимаю, что руль то НЕ РОВНЫЙ! Машину не уводит, а именно не ровный руль, потому что если его установить на 3-5 градусов в право, авто едет ровно не меняя курс! Как было и раньше!

 

КАК ВЫСТАВИТЬ РУЛЬ РОВНО?! Не на глаз! Есть какие то метки видимые или косвенные, относительно чего, можно понять это.

 

И еще что у нас влияет на остроту и "собранность" руля? Ощущения странные, как будто бы рычаги не натянуты. Или это смена жидкости ГУР так меняет ощущения?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

А машина то целая?

Не после дтп у первого владельца?

Я не представляю, где и как надо гонять, чтобы поменять всю подвеску.

13 год. Заменил 4 сайлентблока. 108 тысяч км.

В Туле вроде с дорогами получше стало, как мэра вашего закрыли.

Ссылка на комментарий

Евгений 26, Бррр, просьба читать, до переборки подвески.

Какие мэры и губеры :) их уже 2 сменилось за 10 лет то. Был Я в Подольске, человейники, дороги не лучше!  :D:

По делу, есть что?

 

Подскажите, после замены почти всей подвески (рулевые наконечники, стойки перед задние, сайлетблоки по кругу).

До этого машинка, даже на убитой подвеске ехала ровно, не меняя курс 300-500 метров легко! 

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

едь к развальщикам, пусть переделывают положение руля... надо завести авто, выставить максимально ровно, зафиксить...

потом от этого положения и выставлять дальнейшие углы.

 

заодно можешь попросить развал задней оси сделать в максимальный пороговый размер : - 0 гр 45 минут...

будет устойчивей авто...

 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402

Ссылка на комментарий

не мешает также подключить сканер, там есть датчик угла рулевой, он должен быть на 0 иначе будет висеть ошибка...

Ссылка на комментарий

kudan01, проблема в том, что эта разница на глаз еле заметна, и становится явной именно при движении. И как раз на месте, Я этой разницы и не увидел.

Но при нынешнем руле, машину уводит в лево на расстоянии 50 метров +3 метра в лево!

Сразу после переборки, руль был ка как бы лево, теперь больше в право :D

 

Вот такой у них 3Д сход! Вроде все даже лучше, чем, а на деле...

 

AlexPit, вот только каждый ли сканер прочитает это?

Можно ли как то еще, определить реальный 0 НУЛЬ положения руля? Без сканера

 

Может уровнем как то? но куда его приложить, чтобы плоскость была? у меня и лазерный есть :D кстати идея!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

поставить машину на яму... протянуть все болты и гайки на рычагах, что спереди, что сзади...

садить развальщика за руль и переделывать... возможно уже у других.

 

вообще 3d не три Дэ стенд... лично по своему опыту скажу, что все зависит от мастера...

и на старом оборудовании может сделать человек лучше...

А частные СТО зачастую задерживают сроки калибровки и поверки своего оборудования , стендов..

и у них тогда все будет криво.

Ссылка на комментарий

kudan01, раз ты такой Гуру по анатрам :)

Где можно сразу, все рекомендуемые крутящие моменты по подвеске найти? Для рестайлинга, я так понимаю С140 кузов?

и если можно дайте ссылку на заводской сход развал (эталонный) на мою модель, если такой существует.

Ссылка на комментарий

заводские допуски на сход-развал только в сервисных прогах можно увидеть...

а моменты практически те же , что и в С105... есть на сайте раздел тех. библиотека.

там электронный урезанный  тис по каптиве.


http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_2b0.ru.php#c2b0was

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

заодно можешь попросить развал задней оси сделать в максимальный пороговый размер : - 0 гр 45 минут...

будет устойчивей авто...

 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402

от куда такая уверенность? Кто то еще проверял это? Шины жрать не будет?

Ссылка на комментарий

блин в этой теме уже 3 человека, в том числе и я с таким развалом катаемся.. это же пороговое значение - оно в зеленой зоне.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

В общем! Поехал таки к официалам опять, тем что ДМ Тула, у них оказывается есть 3D стенд, почему то не нашел сразу  :unknw:

 

Короче. Руль был смещен на 5-7 гр в право, в этом положении авто ехало ровно!

Вынес Я им мозг. В том числе и с просьбой подключить сканер, но мастер почему то сказал, что потом проверит и по нему. Почему не сразу, не понятно.

 

В общем долго колупались, все проверили вроде по моментам. Кастер не симметричен (но вроде в пределах).

Предыдущий сервис по ходу вообще не сервис, все настройки были кривыми!

 

В итоге, все выставил вроде, руль визуально ровно! Подключаем сканер, находим данные и видим, что на нем 5%! Не помню в + или -!

Если делать руль по нему, то он снова будет в право и не ровным!

 

У самого мастера начался когнитивный диссонанс  :bayan: Я вообще не понимаю, что происходит. Электронщик сказал, что не париться, могли и с завода поставить не идеально ровно, или хз, может с рейкой что делали у предыдущего хозяина.

Я уже не знаю, что думать, что первично и что вторично. 

И вообще, на сколько градусов можно вывести руль, только рулевыми? Мне кажется не много и там симметрично должны подводить.

 

Если руль вращать от 0 до конца по прибору, то разница в сумме примерно 15гр. Ох как сложно быть перфекционистом :D:  

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

машина опять не ровно едет?

 

там же как-то можно делать калибровку нулевого положения руля программно.

Ссылка на комментарий

До переборки, авто даже с убитыми рулевыми, ехала ровно!

После переборки, руль был смещен на 5-6 гр в право, и в этом положении ехала ровно.

(к сожалении сейчас сложно найти идеально ровную, чистую дорогу более 1 км).

 

Я не знаю что там за колибировки, я хочу чтобы от 0 до 360 гр (или сколько там), была реальный центр, а не на глаз и тп.

Сейчас по панели руль ровно, авто едет ровно вроде бы.

 

Но по датчику положения рулевой рейки, так кажется, показывает разницу 5 гр! Т.е если ставить в НОЛЬ по этому датчику, то руль снова будет кривым.

С другой стороны, я не знаю, а всех нюансов схода развала. Можно ли озадачить их выставлением руля именно по датчику и будет ли это Эталонным!

Думаю важнее чтобы была симметрия в обе стороны. Вот как замерить ее?

 

Это Я дотошный! А другие ведь так и ездят, по приборке! И знать не знают, что у них 10-15 гр разницы на одной из сторон.

 

P.S.

Если у кого сканер есть, прошу найдите этот показатель и сравните его с реальным текущим положением вашего руля! Статистика сразу расставит все по местам.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

нормально это скорей всего.... ибо если даже и переставить руль на один шлиц - то положение руля сместиться , 

как минимум на 10 градусов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...