Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Сегодня проверил состояние масла,первый раз менял его на 80 тысяч км,на сливной пробке 2см ёжик ,масло если встряхнуть становится серебристого цвета.Буду очень благодарен подскажите номера хороших подшипников ,сальников и чего там ещё нужно для ремонта раздатки.

Отдайте на ремонт спецам.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Сегодня проверил состояние масла,первый раз менял его на 80 тысяч км,на сливной пробке 2см ёжик ,масло если встряхнуть становится серебристого цвета.Буду очень благодарен подскажите номера хороших подшипников ,сальников и чего там ещё нужно для ремонта раздатки.

 

Отдайте на ремонт спецам.
Сейчас ищу где перебрать раздатку , проблема с этим ни кто не берется делать,сервисов по ремонту АКПП куча а вот с раздатками проблема.
Ссылка на комментарий

В Москве я делал, им почтой со всей России шлют.

Bwe Group, не реклама. Парни в теме раздаток и редукторов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В Москве я делал, им почтой со всей России шлют

 

Работа и узел серьезные, можно и месяц пешком походить.

Ссылка на комментарий

 

В Москве я делал, им почтой со всей России шлют

 

Работа и узел серьезные, можно и месяц пешком походить

Да нет там ничего серьезного, обычный угловой редуктор. Если не заморачиваться с регулировками преднатяга, то заменить все можно за 1 рабочую смену.  При наличии прямых рук и нужного инструмента/съемников. ИМХО. конечно.

Ссылка на комментарий

Прямые руки, но не полез.

Причины - правильные подшипники, преднатяг, подъемник, инструмент, гарантия.

Ссылка на комментарий

 

 

Работа и узел серьезные, можно и месяц пешком походить.Мне в одном автосервисе который занимается исключительно опелями так и сказали ,что работа сложная много тонкостей, нужно регулировка какого-то пятна контакта и чего то ещё.Поэтому отказались ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Ни кто не в курсе,на Авито продают раздатки , пишут что полностью новый узел по 100тыщ ,на Экзист такой же почти 300 стоит. Интересно это действительно новый узел или это всё-таки восстановленная коробка хотя по фото выглядит действительно как новая
Ссылка на комментарий

Это китай подвальный.

Хотите, у Bwe Group купите восстановленную оригинальную.

Цены в том году от 70 тысяч.

Ссылка на комментарий

 

К тому же характер повреждения указывает все же на брак подшипника, ....И обратите внимание какая четкая грань, между гладкой поверхностью и поврежденной.

Преднатяг проверяли , или собрали со старыми кольцами ?

У меня был 0,4 и 0,45 , сделал 0,25 , пробег после ремонта чуть больше 30 тык.

 

Извиняюсь за дезинформацию  :sorry: . Проехал после ремонта 45 тык . Тысяч 25 назад менял масло - было чистое . Что то дёрнуло меня залезть - проверить масло , а там полная жопа . На магните ежик очень маленький , а вот масло ужасное . Решил сделать дефектацию - разобрать раздатку . Делал всё на месте , не снимая , даже выхлопная не помешала . На наружных кольцах хороший накат , только на большом нормальная дорожка , внутренние кольца осмотрел , с лупой и фонариком - явного выкрашивания не увидел . Подшипники хвостовика осмотрел как смог , но они и в прошлый раз были без следов износа . Попутно выявил шуршащий подвесной SKF , умирающий - с огромными люфтами подшипник NTN правого привода и заржавевшие шлицы шруса , хотя подшипники менялись и шлицы смазывались 45 тык назад. Подшипники 6006 заказал NSK , в раздатку три одинаковых SKF made in mexico , большой KOYO , почему такой выбор - да потому что KOYO уже показали себя , NTN как то не внушает доверия , TIMKEN безумно дорог , а на эти ценник сладкий  . Выкрою время - переберу , со снятием , чтоб профилактику стартеру сделать за одно . 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=415121&sid=60dbf0ab4c042a74bca44e85c851a75c#p415121

Фотки не могу прилепить .

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=467459&sid=7c8353a7345e40e51cc63c4ea2f56d34#p467459

Изменено пользователем bob292
Ссылка на комментарий

 Масло дорогое лили?

ZIC

 Значит и регулировка преднатягов не поможет. 

Может и поможет . На кольцах накат равномерный по всему диаметру - явно от преднатяга , от нагрузки накат остаётся в конкретных нагруженных местах . Попробую еще убавить . 

Ссылка на комментарий

Я думаю, что проблема скорее именно в качестве подшипников.

Китайское производство дает о себе знать.

Плюс малый объем масла и как следствие высокая теплонагруженность.

Может еще конструкция, при которой верхний подшипник находится выше уровня.

Я лил Кастрол 75W140 - может по этому она и дожила до 90т.км и даже не шумела.

И если бы сальник не потек, я бы и внимания не обратил.

Когда то давно я работал на заводе и ремонтировал токарные и фрезерные станки - и уж точно подшипники там небыли расходным материалом...

Ссылка на комментарий

Хотите, у Bwe Group купите восстановленную оригинальную.

Цены в том году от 70 тысяч.

Вчера приехал от них , поставили восстановленую раздатку взамен моей.Остаток масла забрал домой ,и только когда приехал обратил внимание что масло залили 0.6 вместо 0.8 . Скажите опасен недолив 200 г масла в коробке
Ссылка на комментарий

Я думаю, что да, хотя когда пригнал антарика из москвы, на ТО с раздатки слилось не более 500 мл., и я думаю, что это родное масло с завода, на тот момент на спидометре было 91 т. км...

Ссылка на комментарий
Короче решил долить масло в раздаточную коробку, а оно туда больше не влазит вытекает назад из заливного отверстия, от литрового бачка так и осталось 400 г информация что в коробку влазит 800г недостоверная
Ссылка на комментарий

Ну это еще зависит от наклона на подъемнике.

Если на подъемнике, и еще в процессе заливки колесо крутить, то может и 800гр влезет.

Если на яме - то и 600 будет по уровню.

У меня когда текло, на подъемнике больше влазило.

Когда смотрел на яме, даже с учетом течи, было норм.

Ссылка на комментарий

По мануалу - Да - 800мл.

По факту, повторюсь, от наклона и температуры, остатка.

Потом где гарантия, что после ремонта не залили остатки от предыдущей канистры.

Уровень же в норме.

Я же говорю - покрутите колесо и влезет положенные 800.

А по факту получится 850 :)

Это как масло в двигателе мерить - можно через 5 минут после остановки, а можно сразу или с утра - уровень будет отличаться.

Ссылка на комментарий

Если стоит защита, как у меня, вы проехайте по трассе и потрогайте корпус - там утюг...

Я считаю, что при нагружености на данный агрегат 800мл - это мало. :(

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго дня форумчанам, ребят подскажите пожалуйста есть у кого нибудь полный перечень запчастей (подшипники, сальники) для ремонта раздатки 2.2 дизель рестайлинг?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый.

Кто-нибудь может дать однозначный ответ на вопрос, должна ли вылиться жидкость ATF в размере около литра при извлечении промежуточного вала для замены подшипника, или это не норма и нужно перебирать раздатку для замены сальников?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...