Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

не знаю какие остаточные явления вы имеете ввиду, если датчиков нету, сразу же будет инфа на дисплее о том что давление 0,1 и следут проверить колеса

 

После замены колес (поставил без датчиков) у меня БК часа 2 показывал давление снятых колес. Потом почему-то перестал показывать :o/> :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
После замены колес (поставил без датчиков) у меня БК часа 2 показывал давление снятых колес. Потом почему-то перестал показывать :o/> :)/> :)/>

Воздух в новых колесах, наверное, был несвежий. Вот дисплей и забастовал. Перестал что-либо показывать. :)/> У нас такое объяснение скорее примут на веру, чем поверят в то, что без датчиков, оставшихся на снятых колесах, дисплей показывать ничего не может.

Ссылка на комментарий

0,1 паказывал потому что старые диски разобрались и соответственного давления там не было

спутся несколько часов комп забил на ошибку и пошли прочерки, но никак не сразу

Изменено пользователем Алекс81
Ссылка на комментарий
Всем большое Спасибо )) Вчера заказал и уже поставил реплику диски oPL11 и резина Continental Conti 4x4 IceContact типоразмер 235/65/R17 ( как рекомендуют в инструкции ))

Интересно что датчик давления после установки новых колес на авто работал нормально часа 4 а потом все ( глухо и ничего не показывает (

 

а у меня по инструкции 235/60/R17

Ссылка на комментарий

писали где-то уже:

стр. 218 инструкции

"Зимние шины.

Шины типоразмера 235/55 R 18 не

должны использоваться в качестве

зимних шин. Шины типоразмеров

215/70 R 16 или 235/60 R 17 и 235/65 R 17

разрешается использовать в качестве

зимних шин."

Ссылка на комментарий
Выбор резины всегда вещь субъективная. Кому-то нравятся проплаченные тесты ЗР и Авторевю, кому-то нет. Я вот взял 235/55/18 Bridgestone DMV1 2009 года. Посмотрим как себя вести будет.

 

А по гарантии - пусть только снимут, получат иск. Кстати, кто-нибудь пытался провести линию защиты со стороны ОД в данной ситуации (имею ввиду установку зимних шин 18 радиуса)?

ps. Не придирайтесь к словам, если и так Все очевидно.

БЫЛ У ДИЛЕРА,ЗАОДНО СПРОСИЛ ПРО 18* НА ЗИМУ. ГАРАНТИЙЩИК СКАЗАЛ ,ЧТО СТАВЬТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. С ГАРАНТИЕЙ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!!!

Ссылка на комментарий
БЫЛ У ДИЛЕРА,ЗАОДНО СПРОСИЛ ПРО 18* НА ЗИМУ. ГАРАНТИЙЩИК СКАЗАЛ ,ЧТО СТАВЬТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. С ГАРАНТИЕЙ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!!!

 

пацаны, ну я вас реально не понимаю. написано же в инструкции про 18", что на зиму его ставить нельзя. в чем проблема-то? зачем экспериментировать? ставьте заявленные размеры (17" или 16") и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой. Запрещать и не рекомендовать - разные вещи.
Ссылка на комментарий
Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой. Запрещать и не рекомендовать - разные вещи.

А у нас в стране и летнюю резину зимой использовать пока просто не рекомендуют. То есть, запрета, как такового нет. А запрещать и не рекомендовать, действительно, разные вещи. Остается только выяснить, почему же это Опель не рекомендует использовать 18 радиус зимой?

Ссылка на комментарий
Позвоните (495) 6638174, спросите Сгибнева Алексея. У меня официальный ответ от GM от 28.05.09. Цитирую "ADAM OPEL AG не рекомендует использовать зимние шины посадочного размера R18".
Ссылка на комментарий
Необходимо купить зимнюю резину. Изначально стоит 18 радиус шина 235/55. Менять на 17? Лишних 16000-20000 рублей нет. Но как всем хочется на зиму повыше. Ради интереса сравнил 235/65 на 17 дисках и 235/60 на 18 дисках. Разница по высоте колеса в 1 мм. в пользу 235/60. Хотя такой размер вообще не указан в книжке по эксплуатации. Хотелось бы почитать мнения участников форума.
Ссылка на комментарий
Необходимо купить зимнюю резину. Изначально стоит 18 радиус шина 235/55. Менять на 17? Лишних 16000-20000 рублей нет. Но как всем хочется на зиму повыше. Ради интереса сравнил 235/65 на 17 дисках и 235/60 на 18 дисках. Разница по высоте колеса в 1 мм. в пользу 235/60. Хотя такой размер вообще не указан в книжке по эксплуатации. Хотелось бы почитать мнения участников форума.

1. Зачем покупать машину за миллион, если нет двадцатки на диски?

2. При смене размерности колес на правильную (указанную в инструкции) клиренс практически не меняется, единственное, чего можно добиться - некоторое повышение профиля.

3. Тут как бы существует два лагеря - одни следуют инструкции, в которой написано, что на 18 зиму ездить нельзя, а другие не верят и пытают дилеров на предмет того, почему АОАГ не рекомендует 18 размер.

4. Буква R в индексе шины - это не радиус, а радиальный корд. Если корд диагональный, то D.

Ссылка на комментарий
1. Зачем покупать машину за миллион, если нет двадцатки на диски?

2. При смене размерности колес на правильную (указанную в инструкции) клиренс практически не меняется, единственное, чего можно добиться - некоторое повышение профиля.

3. Тут как бы существует два лагеря - одни следуют инструкции, в которой написано, что на 18 зиму ездить нельзя, а другие не верят и пытают дилеров на предмет того, почему АОАГ не рекомендует 18 размер.

4. Буква R в индексе шины - это не радиус, а радиальный корд. Если корд диагональный, то D.

 

1. Вопрос философский и бесконечный.

2. Меняется, если уходить с 18 дисков на 17 (шина 235/65) будет выше.

3. Вопрос здесь в том что 18 шины остаются, только если рассмотреть не 235/55 а 235/60.

Ссылка на комментарий
2. Меняется, если уходить с 18 дисков на 17 (шина 235/65) будет выше.

разница между 235/55/18 и 235/65/17 составляет 11,5 мм, то есть сантиметр. можешь сам посчитать тут http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 разница не будет заметна. если не ошибаюсь, на 17 колесах профиль должен быть не 65%, а 60 при ширине 235.

Ссылка на комментарий
разница между 235/55/18 и 235/65/17 составляет 11,5 мм, то есть сантиметр. можешь сам посчитать тут http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 разница не будет заметна. если не ошибаюсь, на 17 колесах профиль должен быть не 65%, а 60 при ширине 235.

На следующее лето поставлю 235/60/18 - мне для бордюров около дома 12 мм не хватает.

А зимой уменя 235/65/R17.

Ссылка на комментарий
На следующее лето поставлю 235/60/18 - мне для бордюров около дома 12 мм не хватает.

А зимой уменя 235/65/R17.

а не будет ли чиркать за че нито при профиле 235/60/18 ??? штатные идут 235/55/18 !!! А?

Ссылка на комментарий
а не будет ли чиркать за че нито при профиле 235/60/18 ??? штатные идут 235/55/18 !!! А?

Штатные 235/55/18 ниже чем 235/65/17. Но 235/60/18 одинаковы с 235/65/17. И что там чиркать?

Ссылка на комментарий
Взвесил колеса. Штатные 235/55/18 весят 24,5 кг., а мои зимние не шипованные нокиан 235/65/17 на литом диске "Скад" весят 26 кг.
Ссылка на комментарий
Взвесил колеса. Штатные 235/55/18 весят 24,5 кг., а мои зимние не шипованные нокиан 235/65/17 на литом диске "Скад" весят 26 кг.

 

Однако, вес приличный :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Купил Michelin Latitude X-Ice North. Уже катаюсь на них. Резиной даволен, по субъективным впечатлениям не хужи Хаки

 

На выходных первые морозы, пора переобуваться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот тут калькулятор по типоразмерам

 

http://koleso.topof.ru/information.php?pID=61

 

Сравнивая 235/65 R 17 против 235/60 R18 (у меня летняя дилерская стоит 235/55 R18) получаем что резина для 18 дисков имеет фактически такой же внешний диаметр (2 мм) разница что и рекомендованная для 17 дисков. При этом профиль такой резины будем меньше на 12 мм. Если вы собираетесь ездить по сильно неровной обледенелой дороги (это когда ледовые рытвины) , то на 17 дисках типа безопаснее для подвески а не для управления - дополнительно около 1 см от льда до диска. При езде же по городу(Москва или СПб) переход на 17 диски ничего не даст, кроме заплаченных денег - внешний размер колеса фактически не изменится.

Лично я не буду покупать 17 диски , а поставлю на установленные 18 диски липучку ContiCrossContact Viking 235/60/18. По деньгам должно выйти 35 тыр.

Ссылка на комментарий
Старожилы, отзовитесь пож-ста, кто на R18 зиму проездил ? В чем смысл установки R17 на зиму? Не хочется заморачиваться с двумя типоразмерами шин и дисков, но и с гарантии слететь сцыкотно ;)/>

 

Смысл в том, что у 17-ой резины профиль выше(думаю, Вы и сами это знаете). Так вот, - Чем выше профиль, тем более запоздало машина

реагирует на внешние раздражители наподобие больших рытвин/кочек или же резких движений рулём в экстремальных ситуациях.

Другими словами,-при высоком профиле машина позже уходит в занос чем при низком. В условиях зимы это очень актуально.

Т.е. езда становится безопастнее.

Это общая рекомендация всех производителей авторезины (выйдете на сайт любого крупного производителя резины), - "В зиму шины поуже и повыше".

GM не дурак.............

И вообще один мой хороший знакомый сакраментально всегда говорит так: "Немцы - они не дураки".

Что касасется рекомендованных зимних размеров, то полностью согласен.

Себе взял Реплика на 17 и Bridgestone Blizzak DM-VR1 235/65R17 (что-то вроде этого названия, точно не помню). "За рулём" писали про них.

Ссылка на комментарий

Пока очень доволен Kumho KW19 шипы 235/65R17

http://i062.radikal.ru/0911/3f/cc52a9188efc.jpg

Изменено пользователем DEL MAR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...