Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Часы в средний воздуховод приборной панели.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите где такую вещь в интернете можно приобрести. Желательно в л.с.

Ссылка на комментарий

Начинать разборку панели с датчиком света лучше от стекла ( я пользовался обычным шпателем).Поддев и вытащив ближний к лобовому стеклу край дёргаем в сторону стекла. Защёлка разъёма смотрит на стекло отходила туго но поддалась. Откручиваем 5 саморезов и  снимаем магнитолу ( в моём случае самодельная рамка ) поддеваем серебряную окантовку и видим ещё 2 самореза ( рядом с ними направляющие рамки с воздуховодами).Дёргаем всё вместе - идёт туго, но идёт.

post-6265-0-80919400-1423402576_thumb.jpg

post-6265-0-36974300-1423402578_thumb.jpg

post-6265-0-73227100-1423402581_thumb.jpg

post-6265-0-95235200-1423402582_thumb.jpg

post-6265-0-33872800-1423402584_thumb.jpg

post-6265-0-92567100-1423402585_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Отключаем разъём блока аварийной кнопки и идём веселиться с подгонкой БК. Воздуховод держится на трёх защёлках (вертикальная с верху и две под 120 градусов). Мне пришлось подточить пластик рамки в месте наплыва тяги закрытия воздуховода ( снизу обычным полукруглым напильником).Для прочной установки вырезал полоску резины толщиной 3 мм по внутренней окружности  отсутствующего воздуховода. Попутно сделал заглушку в отсутствующую трубу (материал гофрированный картон поверх пористая резина от кондиционеров). Сборка прошла гораздо быстрее разборки. Дисплей на место не ставил ( в это место по плану планшет с навигацией и возможно питание видеорегистратора в планах). Колодка диагностики была вытащена из железной планки и обмотана изо лентой и убрана за панель, возле левой ноги. На всё затрачено около 2,5 часов с учётом похода домой и обратно.


Завтра выложу фото работающего CL590. Работает достаточно шустро.

post-6265-0-33659900-1423403154_thumb.jpg

post-6265-0-24890400-1423403168_thumb.jpg

post-6265-0-65179300-1423403184_thumb.jpg

post-6265-0-74238300-1423403207_thumb.jpg

post-6265-0-07950600-1423404287_thumb.jpg

post-6265-0-51217800-1423404379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Товарищи подскажите где такую вещь в интернете можно приобрести. Желательно в л.с.

http://www.ulmart.ru/goods/807013

 

Не подскажите где еще можно приобретси по той ссылке нет в наличии

Ссылка на комментарий

Зря никто не обратил внимания на вариант предложенный melbu - примерить часики от srx. По моему очень зачетный вариант. К тому же стрелочные и графические индикаторы воспринимаются гораздо приятнее чем цифровые (эргономика блин). Выглядят они вот так

 

http://suvcar.ru/wp-content/gallery/cadillac-srx-2012/cadillac-srx-2012-44.jpg

Ссылка на комментарий

не "не взлетит", слишком дорогие часы получатся

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемые!

Поставил себе Multitronics C-590, пока не настроил до конца, выставил только, что источником информации является ЭБУ и все что с ним связано. При этом мгновенный расход на стопе меньше на 0.1...0.2 литра/час, чем оный в штатном компе (у меня 2.4 бензин). В связи с эти вопрос: какие у кого поправки в настройках мультитроникса стоят?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые!

Поставил себе Multitronics C-590, ...

А куда установил? Вместо центрального сопла? Сложности были? И какие? 

Ссылка на комментарий

купил тоже Multitronics C-590, в выходные буду ставить

Удачи! Поделись потом фотоотчётом, ладно?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые!

Поставил себе Multitronics C-590, пока не настроил до конца, выставил только, что источником информации является ЭБУ и все что с ним связано. При этом мгновенный расход на стопе меньше на 0.1...0.2 литра/час, чем оный в штатном компе (у меня 2.4 бензин). В связи с эти вопрос: какие у кого поправки в настройках мультитроникса стоят?

не заморачивайтесь.

был у меня древний трехстрочный мультитроникс.

ни на одном из авто даже после тарировки, показания не сходились.

самым обидным у вас скорей всего будет невозможность получить правильныц пробег и скорость

движения.

так что всё, что показывают бк мультитроникс, условно.

Ссылка на комментарий

Ну с древности время все-таки кое-никакое прошло :) Скорость показывает ту, которая на CAN шине, пробег без настроек врет на 10 км 100 м, после калибровки все соответствует одометру.

Вот фото после установки.

Сложностей особо не было, страшно защелки сломать в процессе съема и поцарапать пластик.

Фото процесса установки есть на предыдущей странице. Лично для меня было загвоздкой снятие магнитолы (нужно, чтобы открутить два самореза под окантовкой магнитолы-ручки переключения коробки передач), пока не купил 4 спицы вязальные, проволокой медной не вытащить :) Датчик температуры (купил отдельно LM355Z) приклеил к разъему ODB, теперь есть градусы за бортом (по штатному БК) и в салоне.

 

post-5559-0-17488100-1427832743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я может туплю, с установкой понятно, видел, не понятно куда и как подключать что бы активировать все параметры

Ссылка на комментарий

в комплекте шлейф с ODВ разъемом, его в гнездо в нижней левой части подрулевого кожуха, дальше взаимодействие БУ и ЭБУ практически автоматом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...