Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ну будет у меня нормальная зарядка. На втором авто все равно раз в год заряжаю акб перед зимой

На Паджеромпорте их 2 стоит, по 75 а/ч

Ссылка на комментарий

Случилось чудо, после 25 часов, автоматичесаая зарядка Бош наконец загорелась зелёной лампочкой full.

Но здаётся мне, что всё это ерунда и АКБ все-равно кончился... ставить в машину пока не решился, дабы не получить аналогичную проблему назавтра... поставлю непосредственно перед поездкой. Спасибо всем, кто откликнулся. Относительно того, что покупать ясности так и не прибавилось...

Ссылка на комментарий

Serdginio уже второй день езжу, после полного разряда в - 23. Правда в меня agm. Крутит бодро и старт стоп работает. Значит система видит что аккум как минимум на 80% заряжен.

Заряжал модной зарядкой bs Universal.

14 часов где-то, может больше.

В 14.00 поставил, в 23.00 ещё Заряжал, в 7.00 зарядка сказала что полный.

Ссылка на комментарий

 

И двухзонный есть, и нивоматы стоят в отличии... Так что с комфортом все отлично.

Ксенона нет, это да.

Да есть автоматическая поддержка жопы при загрузке у Антар, оттого и жесткая подвеска сзади. Климат не знаю, в новом рестайле (где уже руль от Антары), который можно было купить в Казахстане, салон мне понравился.

Да и внешне Каптива больше нравилась, хотел её брать, но после тест-драйвов (по два раза ездил )))) остановился на Антаре, салон все-таки получше и для меня сиденья удобнее. Хотя на вид одинаковые вроде.

Может быть салон показался лучше, потому что после Зафиры выбирал, но вот такое у меня мнение сложилось.

 

я выбрал Антару очень просто, когда было Шевроле делал ТО и чтобы убить время сидел в авто, так вот из Антары выходить не хотел. Кстати, так выбирал Шевроле. 

В Зафире, что очень важно сразу влюбился в посадку за рулем, понравилось больше чем, например, в Орландо. И дело не в красоте, просто сел и все, понимаешь, твое.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Laz сидел в антаре и каптиве перед покупкой. Антара тупо меньше, с ростом 193 было крайне не удобно, мешала ноге консоль и торпеда.

Кресло тоже не удобное для меня.

По этому в этом же салоне и купил каптиву, целился кстати на антару.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741?

Смущает только отличие клемм 1 и 1 EN. Погуглил, но толкового объяснения не нашел.

Сейчас стоит Бош, до него стояла Варта. Их больше не хочу.

Ссылка на комментарий

А в чем проблема то?

замерить ширину акб, высоту и глубину.

Тип клемм - европа, только полярность определить правильную.

Никаких сложностей с клеммами нет.

Ссылка на комментарий

Ну будет у меня нормальная зарядка. На втором авто все равно раз в год заряжаю акб перед зимой

На Паджеромпорте их 2 стоит, по 75 а/ч

Все верно! Большинство автоматических что продаются - нельзя назвать нормальными, по крайней мере для Ca-Ca аккумуляторов. Чуть позже распишу свои выводы. 

Ссылка на комментарий

Однако, да, с кальциевыми аккумуляторами ясности никакой по их подзаряду.

Кто то из производителей указывает напряжение конца заряда 14,4, кто то 14,8, некоторые даже 16 вольт. Ну и типа плотность 1,27, тогда конец заряда.

Здорово. Когда есть пробки.

Тюменский завод вообще не оговаривает напряжение, только ток и плотность в конце заряда.

Единого мнения нет.

16 вольт не каждая зарядка дает.

Ссылка на комментарий

Однако, да, с кальциевыми аккумуляторами ясности никакой по их подзаряду.

Кто то из производителей указывает напряжение конца заряда 14,4, кто то 14,8, некоторые даже 16 вольт. Ну и типа плотность 1,27, тогда конец заряда.

Здорово. Когда есть пробки.

Тюменский завод вообще не оговаривает напряжение, только ток и плотность в конце заряда.

Единого мнения нет.

16 вольт не каждая зарядка дает.

Именно так и есть. Большинство автоматов считают что батарею полностью заряжена, когда напряжение на батарее поднимается до 14,8 В, что и было у меня с Тюменью, при этом плотность была всего 1,175. Только зарядкой в ручном режиме в режиме постоянного тока (при этом напряжение постепенно поднималось до 16 В), удалось поднять плотность до нормальных 1,27. При этом удалось впихнуть в нее еще около 30 Ач (часть конечно пошла в электролиз, но все же).  На время разряда лампой 55 Вт (~5А) составило 14 часов.

Чем хорош Кулон, так это тем, что позволяет даже для автоматического режима зарядки указать верхнюю границу напряжения до 16 В и не дозаряжать больше в ручном режиме. 

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Ну АГМ-то понятно. Здесь только он, по-моему, если только у пары человек есть, все остальные обычные используют. На моей зарядке даже переключатель есть "AGM <--> Ordinary".

Ссылка на комментарий

У меня есть еще Вымпел 55.

Мне как то не приходило в голову ставить 16 вольт конца заряда. Да и на борту не отсоединяя так нельзя заряжать.

Ну и вот я таки думаю снова смазохидничать - Тюмень Стандарт возьму.

Причины. Известен ресурс. Известны особенности. Цена, позволяющая не переживать в случае смерти дорогущего блатного аккумулятора.

Ссылка на комментарий

 

Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741?

 

При выборе АКб так же смотри или промеряй впадины где расположены клеммы,  например на родном акб и на бош что у меня стояли колодки спокойно помещаются , а вот у гладиатора всё в притирку особенно + клемма практически упирается в корпус  и пластиковая накладка красная защитная  уже еле-еле защёлкивается. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чем хорош Кулон, так это тем, что позволяет даже для автоматического режима зарядки указать верхнюю границу напряжения до 16 В и не дозаряжать больше в ручном режиме. 

 

Тоже кулоном заряжаю, всегда ставлю 15.5в

Сегодня проверил через сервисное меню, показывает 11в на заглушеном двигателе. Это же так быть не должно?

11в это практически полность разряженная АКБ

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то я засомневался перед покупкой... Подскажите, на Антару 3.2 2009 г. подойдет этот аккумулятор: Exide _EB741?

 

При выборе АКб так же смотри или промеряй впадины где расположены клеммы,  например на родном акб и на бош что у меня стояли колодки спокойно помещаются , а вот у гладиатора всё в притирку особенно + клемма практически упирается в корпус  и пластиковая накладка красная защитная  уже еле-еле защёлкивается. 

 

Вот так новость! Я же его только при покупке увижу. Тогда отказываться уже совсем не захочется. Сижу, смотрю фотки в инете. Вроде, есть запас. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Пришел мне мой кулон. Даже не распаковывал пока, кинул в багажник. У нас тут катаклизмы, снег и холодно. Ночью до -11 обещают). Подожду следующей недели, там уже плюс будет. Поиграюсь с аккумом на втором авто. Сейчас оно выглядит так

post-8967-0-59925600-1611083750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!
Ссылка на комментарий

Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!

Нормально так, а как хоть называется, узнай при случае☺️

Ссылка на комментарий

 Ночью до -11 обещают). 

У нас неделю назад -37 было и не чо заводится правда солярка помутнела.

Ссылка на комментарий

Ну вы не сравнивайте. В Краснодаре многие даже слов таких не знают-зимняя резина.

Ага, вон кажут по зомбоящику опять в Сочах коллапс и так каждый год как снежок сыпнет). У дядьки на одну машину как минимум всегда зимняя резина есть, живут в Адыгее за Кубанью.
Ссылка на комментарий

Laz сидел в антаре и каптиве перед покупкой. Антара тупо меньше, с ростом 193 было крайне не удобно, мешала ноге консоль и торпеда.

Кресло тоже не удобное для меня.

По этому в этом же салоне и купил каптиву, целился кстати на антару.

Антара тупо точно такая же по размерам, кроме длины. И база 2707 мм такая же точно. Каптива длиннее только из-за удлиненного багажника, надо же куда-то балласт в виде третьего ряда запихивать было. ))))

Вы бы посмотрели всё-таки Антару, а не теоретизировали в теме про аккумуляторы. Там та же самая консоль, вплоть до совпадения  элементов и деталей. Рюшечки только некоторые отличаются. И торпеда по форме и размерам (в той части, где она может мешать ногам) одинаковая, снизу загляните в обе машины. В принципе меня всё устраивало, не устроили только сиденья, у которых не понравилась боковая поддержка на фоне Антары.

Плюс еще хотелось запаску в багажнике после Зафиры. Снаружи сильно не понравилось, после того как прочувствовал.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...