Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2373

#2361 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 17 Май 2019 - 20:34

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.

Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.


  • 0

#2362 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 311 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2019 - 08:41

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.
Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.

Аналогично. У нас с Вами похоже вообще машины двойняшки и сошли с конвейера друг за другом.
  • 0

#2363 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 18 Май 2019 - 20:36

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.
Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.

Аналогично. У нас с Вами похоже вообще машины двойняшки и сошли с конвейера друг за другом.
Я тоже это заметил. И похоже в последнем рестайле во второй половине 2013 года много чего фиксили, помимо явно заметных отличий (климат, скандинавский свет, 18 диски и японский Данлоп на них). Ну или тех изменений, про которые уже известны, как например изменившаяся ревизия АКПП.
Я тут смотрел на днях коллектор и увидел, что трубка сливная плоская и на лямбду не льёт, как тут многие описывают и переделывают.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 18 Май 2019 - 20:39

  • 0

#2364 Александр Алексеевич

Александр Алексеевич

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 04 Июнь 2019 - 23:47

Хочу поделиться , как я контролирую состояние АКБ, может кому пригодится.  Проверку заряженности проверяю при длительных стоянках или малом пробеге

не снимая АКБ.  Не поворачивая ключ зажигания включаю приёмник .Все нагрузки отключены. Кнопкой settings ,после 8 секундного нажатия и звукового сигнала открываю дисплэй. Кнопкой ВС листаю настройки. В правом верхнем углу экрана видим реальное напряжение АКБ (12,7 в.) полностью заряжен или насколько разряжен. Чтобы узнать запас емкости батареи , поворачиваем ключ и крутим стартер ( эквивалент нагрузочной вилки) , одновременно смотрим на экран  до какого показания падает напряжение . Допускается  более 10,2 в., если ниже этого - батарею на замену. Для внутреннего освещения или радио. После проверки

необходимо перейти в режим радио , нажать settings и вернуться в обычный режим. Если этого не сделать будет садиться батарея.


  • 2

#2365 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 378 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 05 Июнь 2019 - 08:39

Реальное состояние  АКБ можно проверить только анализируя состояние плотности электролита.... 


  • 0

#2366 Александр Алексеевич

Александр Алексеевич

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 05 Июнь 2019 - 09:46

Реальное состояние  АКБ можно проверить только анализируя состояние плотности электролита.... 

В настоящее время АКБ идут без пробок и проверить плотность проблематично. Можно использовать тестеры для батарей типа BT-360,Mikro-100. 

Я предложил способ проверки без дополнительного оборудования , не выходя из машины.


  • 0

#2367 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 378 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 05 Июнь 2019 - 10:11

да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...


  • 0

#2368 Александр Алексеевич

Александр Алексеевич

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 05 Июнь 2019 - 14:51

да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...

Достаточный для определения, нужна подзарядка от ЗУ или нет. Благодаря такому контролю, мой АКБ служит с 2012 года , момента покупки авто. 

А для глубокого определения состояния батареи есть инструкция. 002.jpg Родной АКБ.


  • 0

#2369 pretorianec13

pretorianec13

    Старичок

  • Форумчане
  • 928 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 23:06

вот такая печалька ( вдруг резко наступила. АКБ 2 ,5 года 

 

unnamed (6).jpg

 

unnamed (5).jpg

 

unnamed (4).jpg

 

unnamed.jpg

 

 

родной акб 2 года в холодном гараже после полной зарядки  

 

unnamed (3).jpg

 

unnamed (2).jpg

 

 

 

 


  • 0

#2370 denklu

denklu

    Старожил

  • Форумчане
  • 323 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 16:03

Решил родной поменять на:

Mutlu 6СТ-95 LB5.95.085.A, Артикул SMF 59515,

Ёмкость 95 ампер-час,

Пусковой ток 850 ампер,

Размеры в мм (ДxШxВ) 352x175x175,

Обратная полярность (Тип 0),

Конусные толстые европейские клеммы (Тип 1),

Тип корпуса LB5 с нижним бортиком для креплении (Тип B13).

 

Продают за 6500 руб. Можно ли брать?

123.jpg


  • 0

#2371 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 16:27

Ну мой опыт с мутлями говорит, что аккумуляторы хорошие. :)


  • 0

#2372 denklu

denklu

    Старожил

  • Форумчане
  • 323 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 17:16

Вот и я вроде ничего плохого не нашел.
А так машина простояла неделю, посмотрел через комп напряжение: 10,5V. Завелась, правда, абсолютно нормально, но это плюсовая температура была. Решил не рисковать, зимой редко езжу. Старому аккумулятору шестой год как-никак пошел и пробег 120т.


  • 0

#2373 Jers

Jers

    Старожил

  • Форумчане
  • 240 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 08:25

Был опыт использования Мутлы на рабочей газельке много лет назад.

Отходила очень много и очень долго.

 

Весной этого года родной аккумулятор приказал долго жить.

Читал отзывы, смотрел цены и характеристики... Выбирал из Мутлу, Акома, Тюмени, Топлы...

В итоге взял Мутлу на 75 а/ч.

 

Год назад отцу на Сандеро взяли Топлу 75 а/ч, пока тоже полет нормальный.


  • 0

#2374 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 505 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:14

да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...

Как старый аккумуляторщик могу сказать что достаточно корректный для большинства пользователей с точки зрения оценки текущего моментального состояния батареи. Если она не держит нагрузку естественную, от авто, можно заняться оживлением аккума, но.... Стоимость одежды, поврежденной при работе с аккумулятором, как правило всегда дороже стоимости самого нового аккумулятора. Да и поднять его.... Если вода выкипает - долить в необслуживаемый, ее можно не всегда, есть ли пробки, нет - вопрос. + верх пластин аккумулятора. эсксплуатируемого с низким уровнем электролита в сухом состоянии повреждается безвозвратно, а при  доливе воды еще и может начать осыпаться, что также приводит к близкой смерти. Оборудование для обслуживания аккума нормальное а самое главное специалисты вообще мало где есть, разряд аккумулятора подручными средствами же, например лампочкой. убьет его еще вернее чем отсутствие таких, с позволения сказать, работ.


Дополнительно заряжать аккумулятор при нормальных пробегах - (более 30 минут пробега в день даже зимой) смысла вообще нет - исправный генератор всегда будет дозаряжать аккумулятор, и исправный же аккум не разрядится при стоянке до двух -трех недель до состояния, делающего самостоятельный запуск невозможным. Замерзнуть может при температурах ниже 30-35, за несколько дней стоянки, но там физика процесса другая, точно так же дозаряжать его как правило бессмысленно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных