Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Как же нам в Сибири тогда жить? Даже на юге зима сурова нынче.

Ну а по теме, выходя из квартиры, завожу с брелка. Пока спускаюсь и сажусь, проходит минут 3-5. Выезжая, чувствую некоторую тяжесть для коробки. Но буквально через один км все проходит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нифига за километр не проходит, что там вы за 5 мин прогреваете ничего, вязкость жижи в АКПП по сравненю с рабочими параметрами чудовищная. Вобщем дело хозяйское.
Ссылка на комментарий

У меня на складе (контейнер железный). Стоят банки с маслами, которые лью в машины. И моторное, и для АКПП. Вот для АКПП (Лукойл) при минус 30 достаточно текучая была.

Я ЗА прогревы, но без фанатизма. Для начала движения вполне хватает и пяти минут. Плюс пока маневрирую по двору, ещё пару минут проходит.

Ссылка на комментарий

Кто то здесь хоть раз данную симптоматику описал связанную с морозами за МИНУС 25 ...... ??????????????

 

да машина тугая минут 3 - 5 - 7 на минималках  и всего то!            ..... но не глохнет с ключиком 

Ссылка на комментарий
Судя по базовым параметрам Лукойл Азия вязкость -40 6800 что равно нулевке, и исполнительные механизмы должны имень временные взаимосвязи посредством клапанов, коих в двигателе нет.
Ссылка на комментарий

Да ничего сложного. Завел, от снега отряхнул, обороты падают до чуть выше холостых. Ставлю на D, обороты поднимаются и стою мин 5. Могу по истечении пару раз по селектору пройти с задержкой иногда. Обороты упали до ХХ и расход до 1,4 начинаем движение. На 3,2 система выхлопа неплохо так прогревает агрегаты, да и сама коробка пристыкована к довольно массивной теплой железяке) - двигателю.

Ну может на Айсине так. А на 6Т** на прошлой неделе при заливке масла в коробку (после замены коренного сальника коленвала)грел её для установки уровня по феншую- в теплом боксе на ХХ 36-37 градусов и стоит температура. Надо газовать, на 3000 оборотах начинает активно расти температура и все равно до 85 градусов минут 15-20 греть надо... Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Слежу на Д2 за постами Алексея (Razborka11). Кто не в теме, напомню, что чел занимается ремонтом наших коробасов на проф уровне. Мне он отремонтировал 6Т45  30К км назад (полёт нормальный).

 

Так вот, он тестит прошивки блока TCM от дизельных Каптив и Антар. И кое-что выяснил. Так же просит дизелистов скидывать ему данные.

 

Не проходите мимо: https://www.drive2.ru/b/582697733085757051/

Ссылка на комментарий

Добавлю про 40 градусов температуры масла в АКПП- сегодня специально проверил. Завел, пару минут поработал и потихоньку вокруг дома. Когда выезжал на дорогу, температура ОЖ уже была 45 градусов.

Проехал с километр, жена ненадолго вышла, машину не глушил, температура масла в АКПП +23. Пока стоял минут 5, выросла до +24, поехали дальше. Через 4 километра высадил жену и поехал по объездной на работу, в сумме от дома 12 км.

По трассе 110 несколько километров (обороты движка где-то 2200). В итоге температура масла в АКПП еле-еле дошла до 56 градусов. На улице +5. Вот так у нас прогреваются коробки на рестайле. 

Ссылка на комментарий

Был тут в барахолке товарищч раньше, имел выход на сервер GM с официальным сканером.

Я к нему приезжал в Москву, подцепляли к моему трактору, искали свежие прошивки блоков.

Нашлась только прошивка двигателя. Ее и обновили.

Ранжировали муфту.

Коробас с гидроблоком старого образца.

Так что никаких данных Алексею сообщить не могу.

Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет!

Полагаю, в нижеизложенной истории главная героиня - АКПП 6T50, поэтому пишу сюда..

23 февраля, (защитников Отечества с прошедшим праздником, кстати!) в нашей полосе был неслабый мороз -26° ночью и -23° днем.

Возникла необходимость выехать. Автомобиль оставляю на открытой стоянке. Без автозапуска. Натужно, но завелся, с первого раза. Прогрел минут 5-7 и поехал неспешно на 2й скорости. Руль был очень тугой. Через 400м при торможении  перед главной дорогой двигатель заглох, высветив на панели приборов машинку с гаечным ключом. Попытки завести успеха не принесли.

 

 

.......................

 

ооо ))) техник решил к спецам зайти ))))))))0 ... ну ну 

повторюсь ))))))00    .....

 

Если бы так, то у всех бы на морозах за -20 … но нет. Какой масло когда меняли. Диагностика акпп у специалистов нужна.

 

Прювет!)))  Менял на 60ткм  методом частичной замены, но 4 раза.  Так что на 90% масло в АКПП свежее.  ZIC Dexron VI. Диагностику проходил - все ОК.  При сливе проверял сливаемое масло на остаток на сетке 140мкм и магнитом. Металлических включений не обнаружил. Подробнее по ссылке.    Кроме как непрогрева причин не вижу.

Есть еще один ньюанс.. Может он имеет значение. После недолгого прогрева около 5 мин  при -23 выехал со стоянки и переключил на 2ю передачу в ручном режиме. А заглох, когда останавливался перед главной и АКПП переключилась со 2й на 1ю.

Наверное, есть смысл подключится к  АКПП и посмотреть на предмет ошибок, может в ее блоке остались какие-то данные.

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий

Кто то здесь хоть раз данную симптоматику описал связанную с морозами за МИНУС 25 ...... ??????????????

 

да машина тугая минут 3 - 5 - 7 на минималках  и всего то!            ..... но не глохнет с ключиком 

неделю отстоя при -40 запуск в -43 - никаких проблем. Уже два месяца примерно половину дней ночью легкие морозцы до -30 -35 - никаких проблем. Грею двигатель до +30 обычно, коробка в это время выходит на -2, ведет себя адекватно :)))

Проблемы с глохнущим двигателем отнес бы на счет топлива.

Ссылка на комментарий

 

Я грею до 40 градусов, потом плавно еду.

Сколько в минутах - не считаю.

Если коробку, то до 40 градусов при -20 на ХХ можно до заговения греть. ))))

 

 

Конечно до 40 двигателя, температуру отслеживаю по расширенному меню на табло.

Коробку так просто не прогреешь, согласен...

Ссылка на комментарий

может масло паленое???

2 замены частичные оригинал GM, а в последние 2  - ZIC. Ценой соблазнился. Но вроде на ZIC не жаловался никто..

Ссылка на комментарий

сейчас ехал за дизельным тигуаном предпоследней модели, так вот с него несет парафином, как из церкви...

Ссылка на комментарий

 

Кто то здесь хоть раз данную симптоматику описал связанную с морозами за МИНУС 25 ...... ??????????????

 

да машина тугая минут 3 - 5 - 7 на минималках  и всего то!            ..... но не глохнет с ключиком 

неделю отстоя при -40 запуск в -43 - никаких проблем. Уже два месяца примерно половину дней ночью легкие морозцы до -30 -35 - никаких проблем. Грею двигатель до +30 обычно, коробка в это время выходит на -2, ведет себя адекватно :)))

Проблемы с глохнущим двигателем отнес бы на счет топлива.

 

А сколько мин  занимает прогрев до температуры двигателя 30град?

Ссылка на комментарий

Tesnic, у вас коробка другая, система выпуска и двигатель дизель, сравнивать бессмысленно.

Даже жидкость АКПП с другими параметрами, менее вязкая если заливали по феншую.

Короче забейте, если ошибок нет. Спишите на неприятный разовый глюк.

Ссылка на комментарий

 

 

А на самом деле, может топливный фильтр запарафинился?

была бы ошибка ЭСУД
А машинка с ключиком к каким ошибкам относится?
Ссылка на комментарий

 

 

А на самом деле, может топливный фильтр запарафинился?

была бы ошибка ЭСУД
А машинка с ключиком к каким ошибкам относится?

 

Электронные системы управления двигателем и коробкой

Ссылка на комментарий

Электронные системы управления двигателем и коробкой

Могу ошибаться, но мне кажется,что отсутствие топлива вполне может вызывать ошибки в системе управления двигателем?

Так фильтр же с подогревом. Был бы парафин-она бы не завелась просто

Да нет у нас подогрева же. Провода к корпусу это датчик воды в топливе насколько помнится
Ссылка на комментарий

 

Да нет у нас подогрева же. Провода к корпусу это датчик воды в топливе насколько помнится

 

Провода к датчику воды не будут делать такими толстенными. Есть у нас подогрев топливного фильтра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...