Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Привет братьям - однокоробочникам от владельца Шевроле Каптива с АКПП 6Т45. Читаю ветку как увлекательный роман (-: Тут даже на 80-х страницах ссылку на мой ремонт с фотографиями давали в шевроле-форуме.

 

Вкратце, в 14 году на 60 тк разлетелось волнистое кольцо и потянуло много чего за собой. Успел отремонтироваться по гарантии (по наряду у официалов ценник под сотню вышел). После ремонта коробка по звуку уже была не такой как раньше. При разгоне слышался рык, но мало ли мне что слышится, сказал мастер.
С течением времени и километров, поведение коробки ухудшалось. Менялось частичной заменой масло неоднократно. Температура АКПП выше температуры двигателя не поднималась (ELM), стружки в масле и осадка не видел. С годик стала уже подпинываться коробка. В мае поменял масло и в дальний путь - переезд из Сургута в Питер. Замена масла на поведение коробки не повлияла. 
Машина в конце мая 2020 переехала в Питер. Пробег 160 тк. Все чаще и все сильнее стали чувствоваться толчки при переключениях, но не на всех передачах, а на одних и тех же (субъективно по скорости и оборотам). Задняя передача тоже умирала. Толчок, иногда резкий, задержка после переключения до 2-4 секунд.
На днях при движении задним ходом, пришлось заехать на бордюр (поребрик, Питер же http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smilies/icon_smile.gif газануть пришлось больше обычного, иначе не заезжала (подозреваю, что это стало последней каплей). Потом еще по городу помотался, и в какой-то момент чувствую на 3 передаче обороты растут, а машина не едет и сама на 4 не переключается. После активного газования переходит в аварийный режим с джекичаном P0700 и P0776. Едет не больше 50 кмч с приемлемыми оборотами. Ошибку скинул, на ручном режиме более адекватно можно ехать, если на 3 не задерживаться, а сразу на 4 переключиться. Пока припарковался, что бы скинуть ошибки, да почитать про коды, обнаружил, что задняя передача пропала. Тот еще секс - каптиву выталкивать в горочку из кармана.
В общем, ошибки и симптомы в первую поломку и сейчас - разные. P0776 - постоянно закрытое состояние соленоида 3, 5 и R передач, что собственно подтверждается поведением машины. Но особой надежды на один сдохший соленоид не питаю. Гугл говорит, что ошибки могут быть разные, но чаще всего причина при этом - волнистое кольцо и разной степени разгром АКПП. 

Есть и просто СТО и спецконторы по АКПП, ценник, я так понимаю, на ремонт и запчасти будет плюс-минус одинаковый. Хотелось бы уже и качества и гарантии какой-никакой...

 

Посему вопрос, ребята, питерские, особенно прошедшие ремонт АКПП и довольные результатом - подскажите в какой сервис обратиться?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вкрадце, то ремонт после волнистого кольца без полной замены гидроблока с соленоидами - частичный.

Стружкой снашивает всю гидрочасть, именно поэтому после ремонта акпп не ведет себя как новая.

Несмотря на то, что гидроблоки проверяют на стенде (есть сомнения, что это делают), пинки до ремонта останутся и после.

Поэтому гидроблок лучше заменить при капиталке.

Это сугубо мое мнение.

И когда нет задней и 3ей, это разобрался барабан и там месиво.

Поэтому при любых намеках на пинки 3 и задней сразу смотрите жижу. Если есть хоть малейшая серебрянка - сразу в капиталку! Это кольцо умерло.

Ссылка на комментарий

 

И когда нет задней и 3ей, это разобрался барабан и там месиво.

Поэтому при любых намеках на пинки 3 и задней сразу смотрите жижу. Если есть хоть малейшая серебрянка - сразу в капиталку! Это кольцо умерло.

С этим я морально смирился...

Мой вопрос больше - где чиниться в Питере? Где ни прочитаю отзывы - всегда полно негатива на рукожопость и завышенный ценник.

Ну ведь ей богу, не везти же в Москву к Алексею? Или...

Ссылка на комментарий

 

И когда нет задней и 3ей, это разобрался барабан и там месиво.

Поэтому при любых намеках на пинки 3 и задней сразу смотрите жижу. Если есть хоть малейшая серебрянка - сразу в капиталку! Это кольцо умерло.

 

С этим я морально смирился...

Мой вопрос больше - где чиниться в Питере? Где ни прочитаю отзывы - всегда полно негатива на рукожопость и завышенный ценник.

Ну ведь ей богу, не везти же в Москву к Алексею? Или...

Люди транспортной компанией отправляли к нему снятую коробку. Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий
Люди транспортной компанией отправляли к нему снятую коробку.

 

А бублик, он же на машине остается? А адаптация, проверка механической части, проблемы с которой выявляются при эксплуатации?

Хотя я сам уже склоняюсь к такому варианту, раз про кулибиных в СПб никто не знает...

Ссылка на комментарий

Бублик отправляется на капиталку, взамен ставят уже восстановленный.

Адаптацию можно сделать у себя любым сканером для GM.

Как правило, с механикой вопросов не возникает.

А вот с гидравликой не все однозначно.

Ссылка на комментарий

Каждый раз

А бублик, он же на машине остается? А адаптация, проверка механической части, проблемы с которой выявляются при эксплуатации?

Хотя я сам уже склоняюсь к такому варианту, раз про кулибиных в СПб никто не знает...

Бублик- это гидротрансформатор, конечно он в коробке находится.
Ссылка на комментарий

 

И получилось ли добиться чистого масла между заменами? Либо его темное состояние - это норма?

Менял вытеснением на аппарате, заводская жижа была как гудрон. При проверке через ~15 ткм зиковский dexron VI был еще розовый. 

Ссылка на комментарий

Каждый раз

А бублик, он же на машине остается? А адаптация, проверка механической части, проблемы с которой выявляются при эксплуатации?

Хотя я сам уже склоняюсь к такому варианту, раз про кулибиных в СПб никто не знает...

Бублик- это гидротрансформатор, конечно он в коробке находится.

 

Гидротрансформатор крепится болтами в маховику и при снятии коробки остаётся там - на маховике.

Изменено пользователем bob292
Ссылка на комментарий
Поменял сегодня частично масло: 5 литров слил,5 залил.Слилось темное,без запаха гари.Пробег после предыдущей замены 30 тыс примерно.Явно стружки не заметил,Но мелкие блестки внебольшом количестве вроде есть.Коробка работает нормально,ттт.Пробег общий 82тыс.Будем смотреть дальше.Началась ежедневная эксплуатация 100 и чуть более км в день.В гараже лежит ГБО.Пожалуй поставлю попозже.
Ссылка на комментарий

Первый признак порванного кольца - звук похожий на пробуксовку сцепления как на механике. И ощущения теже.

Как правило, масло уже "серебрянка".

Ссылка на комментарий

Первый признак порванного кольца - звук похожий на пробуксовку сцепления как на механике. И ощущения теже.

Как правило, масло уже "серебрянка".

Звуков особо не слышно,прогретая коробка переключается нзаметно,ттт.Стараюсь ездить ровно ,без насилия.Масло тоже без явной серебрянки.Немного поезжу и ещеразок поменяю.Кстати,вчера сменил масло в раздатка,на полусинтетику Равенол и плюхнул туда же 2пузырька Римет для трансмиссии.Показалось,что машин едет менее шумно.Был положительный опыт устранения воя в трансмиссии Нивы этим препаратом, Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Первый признак порванного кольца - звук похожий на пробуксовку сцепления как на механике. И ощущения теже.

Как правило, масло уже "серебрянка".

 

А какой звук пробуксовки сцепления?

Ощущения - типа проскальзывание?

 

Почему спрашиваю - у меня при нагрузке на двигатель на ходу зуд какой-то слышен.

Вот тут ранее спрашивал, никто не ответил https://www.antara-club.ru/index.php/topic/996-nuzhna-konsultatciia-znaiuschikh/?p=304262

 

Пробуксовок нет, коробка не пинается, масло весной менял, чистое...

А все равно "чёта я очкую..."

Ссылка на комментарий
Доброго вечера! В поездке в Крым на отдых с семьёй очень напрягла такая ситуация, при подъезде к месту назначения г Алушта,после 8 часов непрерывной езды, потом стоянии в пробках в Симферополе и затем затяжном подъёме , плетясь за тралейбусом, с кондиционером,взглянув на монитор где выведенна температура акпп, двс с ужасом наблюдаю что температура акпп поднимается до 118, 120,125,130 и ДВС до 110 таких температур не видел никогда, дойдя до этого предела возможно поднялась ещё бы, но одолев перевал серпантин стал спускаться вниз до самой точки назначения, естественно температура стала падать до нормальных значений. При остановке открыв капот , проверил антифриз в норме( менял в прошлом году-оригинал), вентиляторы сработали на 99 гр на 96 отключились, радиатор три года назад менял( SAT), не вздутый, на вид чистый,единственное между радиатором и двигателем валялся поролон, должен стоять по моему где-то над радиатором, да , индикатора о перегреве никаких не выскакивало( если они вообще у нас есть). Позвонив мастеру , тот успокаивает вроде как часто бывает -жара, серпантин, низкая скорость, кондиционер. Кто-то сталкивался с такой ситуацией, подскажите что ещё может посмотреть или проверить, а то домой ещё за 2000 км надо вернуться.
Ссылка на комментарий
Если коробка не дурит, частичную замену сделать по приезду да и всё.
Ссылка на комментарий

такие показания немного выше нормы, но вполне допустимые, не переживайте, все хорошо, температура АКПП бывает и 160, а вот пробку на расширительном на горячую не надо трогать, опасно...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Спасибо, успокоили, понаблюдаю , а поролон не мог в вентилятор попасть и заблокировать его, он от времени стал дубовеньким, хотя следов на нём от винта никаких нет.
Ссылка на комментарий

Если коробка не дурит, частичную замену сделать по приезду да и всё.

По приезду собирался как раз частичную замену сделать, а вот насчёт коробки дурит или нет,есть пару моментов, в поездке при начале движения , а затем при торможении если по резче притормозить какой-то небольшой удар присутствует, и второе,снова при наборе скорости какая то небольшая вибрация и расхлябанность впереди как будто что-то не прикрученно, заменил резину, тормозные диски, промежуточный подшипник, кардан отремонтировал, по подвеске нареканий нет, подушку двигателя правую поменяна,всё равно, при разгоне, что-то даёт небольшую вибрацию, по ощущениям как будто колеса не отбалансированны ( хотя пару раз проверял), вот и стали заскакивать мысли может что-то в коробке из строя выходит. На скорости по трассе при переключениях пинков нет вибраций тоже.

Ссылка на комментарий
Серж43, поисковик дает в Симферополе несколько точек по замене. Уточнить какие масла, да и заменить частично.
Ссылка на комментарий

Иваныч, ты после того как зик залил в акпп, не ощутил изменения динамики в какую либо сторону?

   Да все вроде по старому, гонять у нас негде за городом камер понатыкано. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...