Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Сайлентблок рычага


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 573

#41 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 15:16

оригинальные сайленты - корейские, на них иероглифы есть..... наверное не сильно качественные они, и ступицы на завод идут корейские, все это сыплется до 100 тысяч пробега.....
  • 0

#42 shark

shark

    Старожил

  • Форумчане
  • 452 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 15:32

Сомневаюсь, что это касается подвески. У японцев и корейцев особо ломатся нечему в плане электроники, т.к. как были повозками из 80-х, так ими и остались. А у немцев электроники напихано по самое не могу и это и есть их слабое место в рейтинге надёжности.

Охотно бы поверил,почитайте по одной из самых надежных немецких марок :http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=161.Мы с другом одновременно купили я- Антару,он -Q5.Все описанные проблемы налицо,и они во всем,а не только в электронике.За прошедшие почти 4 года моя Антара - эталон надежности по сравнению с сильно немецкой Q5.Управляемость и динамику не сравниваю,мы говорим о надежности.
  • 0

#43 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 048 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 17:07

Не знаю, езжу на Пассате, проблем с надёжностью не ощущаю.
  • 0

#44 Sid

Sid

    Старичок

  • Форумчане
  • 582 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:03

А подскажите пожалуйста кто уже менял, Использовать фиксатор резьбы или нет? Просто чтобы не оказалось что разберу а он там есть и придется пешком пилить в автомаг


  • 0

#45 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:20

Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. 


  • 0

#46 Sid

Sid

    Старичок

  • Форумчане
  • 582 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:26

Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. 

Спасибо большое! 

А если не секрет, что в них такого особенного? Я только об одноразовых болтах знаю вроде


Сообщение отредактировал Sid: 09 Июнь 2015 - 09:26

  • 0

#47 Zerx

Zerx

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов на Дону, Шахты

Отправлено 01 Июль 2015 - 21:02

На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1922 (1).jpg
  • Screenshot_8.jpg

  • 0

#48 Zerx

Zerx

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов на Дону, Шахты

Отправлено 03 Июль 2015 - 11:37

Похоже сайленты без корпуса бывают только левые, вопрос снят :(


  • 0

#49 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 03 Июль 2015 - 12:35

Похоже сайленты без корпуса бывают только левые, вопрос снят :(

По вашей ссылке производитель Украина... В Оригинале в корпусе.
  • 0

#50 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 04 Июль 2015 - 17:09

Как вариант 14062738 полиуретан.
  • 0

#51 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 240 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 04 Июль 2015 - 17:47

На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?

 Странно. У мня пробег уже перевалил за 200 тысяч (90) менял всего один раз на 145 тысячах и пока все гуд. Установил MOOG.


  • 0

#52 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:37

На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?

 Странно. У мня пробег уже перевалил за 200 тысяч (90) менял всего один раз на 145 тысячах и пока все гуд. Установил MOOG.

скорее всего Антара из Европы была с их дорогами, потому ис айлентблок порвался много позже.
  • 0

#53 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 048 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 05 Июль 2015 - 19:37

Ну так не скорее всего, а так и есть. 2,0 дизеля к нам не поставлялись. Вообще.
  • 0

#54 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 240 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 08 Июль 2015 - 08:31

Ну так не скорее всего, а так и есть. 2,0 дизеля к нам не поставлялись. Вообще.

Да, машина пригнана из Германии, но прбег 90 тыс. за 2 года по нашим дорогам.


  • 0

#55 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:43

Менять их нужно када внутренняя втулка вырвится
из резины, остальные надрывы не так важны....
  • 0

#56 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 475 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 08 Июль 2015 - 17:27

а что лучше - полиуретан или резин?


  • 0

#57 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2015 - 21:42

а что лучше - полиуретан или резин?

Если полиуретан подобран правильно то лучше.


  • 0

#58 Newcss

Newcss

    Свой

  • Новички
  • 77 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:47

Съездил к диллеру на ТО6. 

При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...

Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.

Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...

Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?


  • 0

#59 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:04

Съездил к диллеру на ТО6. 
При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...
Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.
Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...
Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?

 
Вот например.
Но т.к. родные сайлентблоки ходят довольно долго я бы взял оригинал и поставил в нормальном обычном сервисе.

Я вот не могу выяснить сайленблоки передних рычагов, что брать.
По elcast дает 4802543 (20946159) но пишет, что замена на 4820932.
В теме по поиску номеров спрашивал, тишина.

Сообщение отредактировал 4c4556: 10 Июль 2015 - 11:04

  • 0

#60 Sid

Sid

    Старичок

  • Форумчане
  • 582 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 10 Июль 2015 - 13:18

 

Съездил к диллеру на ТО6. 
При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...
Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.
Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...
Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?

 
Вот например.
Но т.к. родные сайлентблоки ходят довольно долго я бы взял оригинал и поставил в нормальном обычном сервисе.

Я вот не могу выяснить сайленблоки передних рычагов, что брать.
По elcast дает 4802543 (20946159) но пишет, что замена на 4820932.
В теме по поиску номеров спрашивал, тишина.

 

Я ставил кажется вот эти - 96809676

Вечером смогу точно сказать когда найду в гараже упаковку от них


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных