Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

 

У меня родные на 33 тыщ сдались,поставил Sidem 15 и хана(((

То-то и оно, а выход этих сайлентблоков тянет за собой резину. Поэтому хочется поставить на подольше. А уж ставить подешевле, вообще не вариант. Да и цена не космос, усиленные оригинал 3К.,оригинал 2К. Если взять на круг: резина + развал + работа + личное время, дешевле взять подороже.!

 

Первые поменял на 75-ти тыс.км. Поставил опять родные. Сейчас 121 тысяча пробега. Живее всех живых.

Ссылка на комментарий

Типа усиленный, выглядит вот так.!!!

да, на вид они сильней....

Ссылка на комментарий

 

Типа усиленный, выглядит вот так.!!!

да, на вид они сильней....

 

А чем? Я конечно профан в автомеханике, но по мне как родные.

Ссылка на комментарий

поперечина внутренняя более объемная...

Ссылка на комментарий

обычно не делают...

Ссылка на комментарий

То-то и оно, а выход этих сайлентблоков тянет за собой резину. Поэтому хочется поставить на подольше. А уж ставить подешевле, вообще не вариант. Да и цена не космос, усиленные оригинал 3К.,оригинал 2К. Если взять на круг: резина + развал + работа + личное время, дешевле взять подороже.!

Эти на сход-развал не влияют. У меня были порваны, правый в хлам и никакого дополнительного износа по краям у резины не было.

А вот нижние задней цапфы влияют.

Ссылка на комментарий
Не уверен, уже менял задний сайлентблок переднего рычага. Симптомы, на дороге кидает в колее на скорости, результат сожранная резина по внутренним краям. Да и ходят они 4-5 лет(в моем случае) перебирать подвеску и не сделать развал, раз в пять лет, вроде не логично. Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Не уверен, уже менял задний сайлентблок переднего рычага. Симптомы, на дороге кидает в колее на скорости, результат сожранная резина по внутренним краям.

пробуй зад развал в минус 45 минут выставлять

у нас авто очень чувствительно к задней подвеске

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402

Ссылка на комментарий

 

 

Не уверен, уже менял задний сайлентблок переднего рычага. Симптомы, на дороге кидает в колее на скорости, результат сожранная резина по внутренним краям.

пробуй зад развал в минус 45 минут выставлять

у нас авто очень чувствительно к задней подвеске

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402

Найти бы грамотного развальщика в Питере, а то каждый ремонт как лотерея. Есть такие мастера, начинаешь довать совет, так тот морду такую сморщит. Х.З.

Про - 45 запомню.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Спереди задние сменил на пробеге около 70 тыс. км, хотя сдохли они скорее всего немного раньше, поставил оригинал. Все остальные, кроме всех верхних сзади, сменил на том же пробеге, поставил VTR.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Типа усиленный, выглядит вот так.!!!

. Кстати, именно такой сайлентблок идёт в стоке на Captiva Sport. Для Америки многие производители ставят более усиленные запчасти.

post-7694-0-91356100-1574253526_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Да ход то подвески ну дай бог 10 см.

А если перевести в градусы на оси рычага, то может 5-6 7радусов предел поворота.

Ни о чем короче...

Ссылка на комментарий

просто для скручивания желательно равномерное поле для распределения нагрузки, а тут как то странно, если вверх/вниз ну тут понятно...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В воскресенье менял колеса в гараже, внимательно осмотрел состояние задних сайлентов передних рычагов- состояние новых, даже намёка не увидел на трещины и разрывы. Напомню, ставил в марте 2018 года MOOG OPSB8780.

Посмотрю, как вторую зиму отходят.

А пробег большой? А то может машина просто в гараже стояла))))). У меня за 140 тыр. уже третьи накрылись. Брал все родные. Первые примерно на 70 тырах менял дилер, вторые сдохли около 100. Но сами понимаете, может они сдохли и раньше, кто туда смотрит.

А кто нить пробывал такие перепресовывать? VTULKA 3-00-6031

Ссылка на комментарий

 

В воскресенье менял колеса в гараже, внимательно осмотрел состояние задних сайлентов передних рычагов- состояние новых, даже намёка не увидел на трещины и разрывы. Напомню, ставил в марте 2018 года MOOG OPSB8780.

Посмотрю, как вторую зиму отходят.

А пробег большой? А то может машина просто в гараже стояла))))). У меня за 140 тыр. уже третьи накрылись. Брал все родные. Первые примерно на 70 тырах менял дилер, вторые сдохли около 100. Но сами понимаете, может они сдохли и раньше, кто туда смотрит.

А кто нить пробывал такие перепресовывать? VTULKA 3-00-6031

 

точку опоры я прессовал,  втулка - думаю - те же "яйца"...

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225707

Ссылка на комментарий
У меня пробег 100 тык. и повторю, MOOG пока держится. Тоже где-то на 70 тк. родные менял.
Ссылка на комментарий

точку опоры я прессовал,  втулка - думаю - те же "яйца"...

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225707

 

И сколько отходили? Или еще ходят?

Ссылка на комментарий

ходят уже может тысяч 40... они не рвуться, они просаживаются по немногу.

Ссылка на комментарий

правильно, пластик не рвется )

Резина тоже полимер и полиуретан полимер. Если резину накачать серой будет твердый пластик карболит. Полиуретан в сайлентблоках просто ведет себя жесче, но если посредственного качества и работает на скручивание - рвется. У меня на задней оси нижние на кулаках пятикратный ресурс синий полиуретан года через полтора крякнули.

На истирание полиуретан превосходит резину в разы.

Ссылка на комментарий

 

Типа усиленный, выглядит вот так.!!!

. Кстати, именно такой сайлентблок идёт в стоке на Captiva Sport. Для Америки многие производители ставят более усиленные запчасти.

 

Пробил по номеру в РеспектАвто - если от GM , то 4223 руб сие чудо... Если от ACDelco  - 4782 руб.   Ничего не понимаю....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...