Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

продам шрус правый от c140.

На гранате внутренней раковина, внешняя вроде норм, пыльники целые.


Подскажите внутренний шрус вибрацию дает только при разгоне? А то в последнее время на 110 постоянно вибрация, колеса дважды балансировал.

внатяг более 100 км.ч под педалью вибрация - внутренняя граната (проверил на себе и раздатку перебрал). На фото видно причину.

post-4392-0-91688000-1623830736_thumb.jpg

post-4392-0-79649400-1623830742_thumb.jpg

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Добрый день.

2,2 дизель 2013 года. При снятии/установке АКПП повредили пыльник левого внешнего ШРУСа, Сам ШРУС нормальный, не хрустит. Но нужно срочно менять пыльник... НЕ могу найти номер запчасти... Только привода в сборе.

Подскажите пожалуйста либо оригинал, либо замену, кто знает...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

2,2 дизель 2013 года. При снятии/установке АКПП повредили пыльник левого внешнего ШРУСа, Сам ШРУС нормальный, не хрустит. Но нужно срочно менять пыльник... НЕ могу найти номер запчасти... Только привода в сборе.

Подскажите пожалуйста либо оригинал, либо замену, кто знает...

Заранее спасибо!

Узнал номер пыльника внешнего ШРУСа своего авто:

GM 96639351

Изменено пользователем Serdginio
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

[quote name="Pitun" post="331348

На гранате внутренней раковина, внешняя вроде норм, пыльники целые.

Подскажите внутренний шрус вибрацию дает только при разгоне? А то в последнее время на 110 постоянно вибрация, колеса дважды балансировал.

внатяг более 100 км.ч под педалью вибрация - внутренняя граната (проверил на себе и раздатку перебрал). На фото видно причину.

на вывешанной машине это как-то можно опознать? Несколько раз уже смотрели в сервисе, никаких шумов на вывешанной нет. А вот 70-100 на трассе вибрация и тролейбусный гул, причём по ощущениям в сырую погоду он усиливается
Ссылка на комментарий
На выходных поменял с левой стороны оба шруса. Вибрация была после 100 км. Теперь её нет. И ещё стук был и отдавал в ноги. Он тоже ушёл. Изменено пользователем Andrey NSK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Поменял и правый трипод. Симптомы были для замены - вибрация на высокой скорости, лязг/звон при старте. Ну и бонусом стук в подвеске.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

на вывешанной машине это как-то можно опознать?

нет нельзя, только под нагрузкой 5-6 передача в горку или в дуге. Эта вибрация чревата разрушением подшипника в раздатке или носке отсюда гул может появляться.

 

Ну че, никому полуживой привод не нужен?

Ссылка на комментарий

Тоже заметил странную вибрацию именно на скорости от 100 и выше! идет прямо на руль! На курсовую устойчивость особо не влияет. Все эементы подвестки уже, перепроверены!

Я уже думал, вылечили, а нет! Вчера на трассе прямо очень...

 

Но вот ШРУСЫ! Особенно внутренние, ну как понять? Левый Правый? :unknw:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Тоже заметил странную вибрацию именно на скорости от 100 и выше! идет прямо на руль! На курсовую устойчивость особо не влияет. Все эементы подвестки уже, перепроверены!

Я уже думал, вылечили, а нет! Вчера на трассе прямо очень...

 

Но вот ШРУСЫ! Особенно внутренние, ну как понять? Левый Правый? :unknw:

 

ну там такое ощущение как будто колесо подпрыгивает. Я сначала думал, что аморту капец.

 

про балансировку колес еще не забывайте

Ссылка на комментарий

Это правда, что Шрус (вал в сборе) передний правый, подходит от Дорестайла 2.0 полностью?

Изучая номера информация вроде бы подтверждается. Но в других источниках, говорится, что якобы детали имеют разную длину (или это на бензиновых)?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приветствую форумчане, подскажите пожалуйста, сидеть читать времени нет, загнал свою ласточку на сто, передние правые шрусы под замену. Какие лучше брать, на оригинал в сборе денег жалко. У меня Антара 2,2 дизель 2012 года. Я так понимаю что у меня рестайл. Или напишите в ватсап. 8950525778(четыре)

Ищу по форумам, нигде прям точной инфы нет.

Спасибо за ранее. С меня магарыч

Ссылка на комментарий

Размеры универсального пыльника SKF

Ставил себе такой. Проехал с ним 37 тысяч, пошли микротрещины, нужно менять. 

Приветствую форумчане, подскажите пожалуйста, сидеть читать времени нет, загнал свою ласточку на сто, передние правые шрусы под замену. Какие лучше брать, на оригинал в сборе денег жалко. У меня Антара 2,2 дизель 2012 года. Я так понимаю что у меня рестайл. Или напишите в ватсап. 8950525778(четыре)

Ищу по форумам, нигде прям точной инфы нет.

Спасибо за ранее. С меня магарыч

насколько знаю, нет их, неоригинальных, только оригиналы 

Ссылка на комментарий

Приветствую форумчане, подскажите пожалуйста, сидеть читать времени нет, загнал свою ласточку на сто, передние правые шрусы под замену. Какие лучше брать, на оригинал в сборе денег жалко. У меня Антара 2,2 дизель 2012 года. Я так понимаю что у меня рестайл. Или напишите в ватсап. 8950525778(четыре)

Ищу по форумам, нигде прям точной инфы нет.

Спасибо за ранее. С меня магарыч

вот именно этот правый ШРУС что на фото я брал себе

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?p=180482

проехал на нем 100+ тысяч км. стал болт-он. на рестайл. если менять в сборе, то подходит от дорестайла бензина. с левым такое не прокатывает.

Ссылка на комментарий

вот именно этот правый ШРУС что на фото я брал себе

 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?p=180482

проехал на нем 100+ тысяч км. стал болт-он. на рестайл. если менять в сборе, то подходит от дорестайла бензина. с левым такое не прокатывает.

 

Я правильно понял, что правый шрус в сборе от дорестайла бензина (2.4 и 3.2) подходит на рестайл дизель 2.2? Из поста не понял немного

Ссылка на комментарий

 

вот именно этот правый ШРУС что на фото я брал себе

 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?p=180482

проехал на нем 100+ тысяч км. стал болт-он. на рестайл. если менять в сборе, то подходит от дорестайла бензина. с левым такое не прокатывает.

 

Я правильно понял, что правый шрус в сборе от дорестайла бензина (2.4 и 3.2) подходит на рестайл дизель 2.2? Из поста не понял немного

 

да. я раз 5 об этом писал. примерно раз в 2 страницы в этой теме

например https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/?p=325145 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Добрый день! Может кто подскажет, где в Минске сделать качественную диагностику по внутреннему шрусу.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем. Ребята, подскажите производителя совместимого который ходит нормально? Нужен правый передний шрус на дорестайл, а я таких раньше даже и не видел никого из тех, что предлагаются....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Друзья! Нужен точный номерок для заказа ВНЕШНЕГО ШРУСА правого привода (рестайл 2,4)

 

Заказал себе: Miles GA20581 (у него прорезь под стопорное кольцо на шлицевом соединении  ближе к валу)

У оригинала прорезь глубже (шлицевое соединения одинаково).

 

Предполагаю, что я ухватил ШРУС от дорестайла (лежит теперь без дела в полном комплекте со смазкой, пыльником, хомутами. Если кому надо могу отправить ТК)

 

 

Ссылка на комментарий

Так найдите СТО, где токарный станок есть. Сделают проточку и можно от дорестайла ставить.

Этот вариант - крайний. Хотелось бы без колхоза обойтись. Поэтому и спрашиваю НОМЕРОК.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...