Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

А на что бы поменять Антару?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18472

#18081 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 21 Январь 2020 - 19:09

Все мы знаем, как проходят сертификацию. Техосмотр. Медкомиссию.

ПОКА РАНО.


  • 0

#18082 Иванович

Иванович

    +2

  • Почетные Форумчане
  • 6 086 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 21 Январь 2020 - 19:17

Евгений не знаю как вы, а некоторые товарищи в белую и тех. осмотр и мед.комиссию проходят.)
  • 0

#18083 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 21 Январь 2020 - 19:19

Да я так тоже делаю.

Но так поступают честные и порядочные.

В продажах и коммерции иные понятия.


  • 0

#18084 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 21 Январь 2020 - 19:41


 

 

Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))


Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.
Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел...

 

 

РФ ну вообще не показатель. У нас Ока, классика и ГАЗель с УАЗом тоже сертификацию прошли  :unknw:.

Только там EuroNCAP. а это не НАМИ совсем. Международная структура, не договоришься. В составе - Европейские правительства, Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), Ассоциация британских страховщиков, Шведская национальная администрация автомобильных дорог (SNRA)Международная автомобильная федерация (FIA), «Международное тестирование», Научно-исследовательский Центр Ремонта и Страхования Автомобилей (MIRRC) 

 

 

А про "через пару лет" я ещё с 2005 года регулярно читаю. 


Сообщение отредактировал Граф: 21 Январь 2020 - 19:43

  • 0

#18085 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 282 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:02

Хотел бы я посмотреть результаты EuroNCAP например Крузака или Гелика.
  • 0

#18086 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:05

Хотел бы я посмотреть результаты EuroNCAP например Крузака или Гелика.

 

 

Смотрите - https://www.euroncap...z/g-class/34835 


  • 0

#18087 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 282 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:11

А с крузаком?
  • 0

#18088 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 282 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:21

Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались.
  • 0

#18089 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 21 Январь 2020 - 20:22

А с крузаком?


Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 21 Январь 2020 - 20:22

  • 0

#18090 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:02

Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались.

 

 

Не били значит ни ТЛК ни остальные. Разбить машину для рейтинга и выдать сертификат - разные вещи.

 

 

Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG.

 

Кмк кажется, сделано китайцами и хозяева китайцы это далеко не одно и то же. Volvo ХС-90 например - тоже китайский авто?


Сообщение отредактировал Граф: 21 Январь 2020 - 21:03

  • 0

#18091 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 21 Январь 2020 - 21:22

MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик.  С Ровером точно такая же картина.

С XC-90 такая же ситуация?


Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 21 Январь 2020 - 21:23

  • 0

#18092 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Январь 2020 - 22:40

На сколько знаю XC90 производится в Европе, а вот XC60 и XC40 в Китае.
  • 0

#18093 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 21 Январь 2020 - 23:22

На сколько знаю XC90 производится в Европе, а вот XC60 и XC40 в Китае.

 

 

БМВ тоже в Калининграде собирают, но они от этого Ладой не становятся. 

 

 

MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик.  С Ровером точно такая же картина.

 

Почитал про него. Обычный Китай для Китая. Из всей Европы продается только у бритов. Планировали продажи в Белоруссии, Украине и у нас. Даже партию в 28 штук на Автоторе собрали. Но не судьба. Британцы не очень покупают,  хуже даже чем СсангЁнги Не попали даже в топ50 автобрендов.


  • 0

#18094 Domosed39

Domosed39

    Старожил

  • Форумчане
  • 339 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Домодедово
  • Интересы:2013г.

Отправлено 22 Январь 2020 - 00:32

Антары тоже в Калининграде собирали, на автоторе.
  • 0

#18095 Иванович

Иванович

    +2

  • Почетные Форумчане
  • 6 086 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтолюкс

Отправлено 22 Январь 2020 - 01:32

Граф, с 2005 много воды утекло те китайские повозки лишь бледные копии. Как только в приоритете будет вход на рынок Европы однозначно сделают авто что пройдет в белую сертификацию. Методами компьютерного моделирования китайцы однозначно обладают и полигоны уже есть. Спецов прикупят если будет необходимость. Нет пока стройной каталогизированной системы с артикулами и проч, но и это будет на днях или раньше.
Повторюсь имея на руках тех.карту производства газовой центрифуги и производя совместно сделать ее уже самостоятельно с тем же качеством и начать разделение продукта дело лишь желания.
То что международные корпорации начнут включать административный ресурс как только запахнет жареным я даже не сомневаюсь))).
  • 0

#18096 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 526 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 22 Январь 2020 - 04:00

А в сша и того меньше наверное. Джилии то же в Европе слабо котируется.

Для справки.

США на свой рынок не допускает авто из Китая, равно как сдерживает создание на своей территории совместных с КНР предприятий по их выпуску. Как только это случится, автопром США начнёт сворачиваться. Янки это отлично понимают и возвели препятствия. Китай их преодолеет. Там и посмотрим. 


На фиг. Лучше на Весте ездить.

Хоть буду знать, с какой стороны кулак дружбы в задницу зайдет...

Не надо быть столь категоричным. Вспоминайте экспансию корейских авто...


Лично я смотрю уже на гибриды. Технология PHEV мне понравилась.


  • 0

#18097 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 22 Январь 2020 - 06:46

Ну корейцы так до сих пор и не понимают, что такое подвеска.

Китайы этот путь только начинают.

Обертки то они научились делать...

Гибриды.

Часть таксистов в Хабаровске ездят на Приусах.

Спрашиваю, какой расход?

5 литров зимой по городу.

4,5 летом.

Я конечно, кивнул головой... мол, да...


  • 0

#18098 dr_slam

dr_slam

    Старожил

  • Форумчане
  • 410 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 22 Январь 2020 - 07:42

Уж 2 года как китайцы представили электро-джип в Лос Анжелесе
 
1543480036960512.png
 
744x0_1_autohomecar__ChsEm1y2-EqAZ5u2ABn
 
 
Автомобиль оснащён трёхкомпонентной литиевой батареей мощностью 143,4 кВт/ч/ кг. Поддерживает 2 режима зарядки быструю и медленную, автомобиль имеет пиковую мощность 100кВт, и максимальный крутящий момент 360 Н.М. при 9000 об/мин.
Производитель заявляет максимальное расстояние на которое хватает заряда в 350 км, при скорости 60 км/ч и 305км при максимальной скорости. Время разгона 0-50 км/ч составляет около 4,3 секунды.

 

http://foton-sauvana...b.com/t24-topic


Сообщение отредактировал dr_slam: 22 Январь 2020 - 07:43

  • 0

#18099 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 22 Январь 2020 - 08:53

Почитал про него. Обычный Китай для Китая. Из всей Европы продается только у бритов. Планировали продажи в Белоруссии, Украине и у нас. Даже партию в 28 штук на Автоторе собрали. Но не судьба. Британцы не очень покупают,  хуже даже чем СсангЁнги Не попали даже в топ50 автобрендов.

Разговор шел про EuroNCAP, а не про зарегулированный и консервативный автомобильный рынок ЕС, на который влезть со стороны очень тяжело. Там и американцев почти нет, и японцам очень тяжело. А вот корейцы, кстати, которые типа еще не научились делать авто и про подвески не знают, довольно неплохо себя чувствуют в ЕС.

А у MG просто великолепный балл по результатам тестов EuroNCAP в 2019-м году.

Лично я смотрю уже на гибриды. Технология PHEV мне понравилась.

Да, это тема, приятель в Ростове уже второй Примус взял себе, теперь Примус Альфа, компакт-вен. По ростовским пробкам в 4 с копейками литра укладывается.
Правда по трассе жрет так же, как древний 2-х литровый Галант.
  • 0

#18100 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 022 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 22 Январь 2020 - 10:18

дрызель еще жив в сердцах  :D:

 

https://auto.onliner.../22/citroen-114


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

3 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Snooz, pat, Yandex (2), Bing (1), dr_slam