Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да вот в Лауре-Тула льют вместо масла GM врученного в руки мастера, масло FORD взятое из багажника. И нормально. Видимо в Форд придется лить GM :cool:

Зачет! :) Жгут ребята

Ссылка на комментарий

Что то мне говорит что наши масла должны быть ближе к А3/B4, а фордовские А1/B1 с довольно низкой горячей вязкостью. Нам далеко не родня.

Поправьте если ошибаюсь.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Такая же вязкость у фордовских масел. 5w-30. На калибр вверх или в низ это вообще не о чём. Мобиловское x1 имеет допуски и Dexos1 и последние фордовские.

 

Вот диаграмма сравнения

 

post-2034-0-83451500-1403554534.jpg

Ссылка на комментарий
У Форда все же вязкость ниже, с регламентами в 20 тыс(это регламент) у них и наработка двигателей на отказ много ниже. К 100-150 тыс у форда много двигателей в переборку уходит . К разговору о безизносности моторов. При этом экономя на бензине собирают на капиталку. Ко мне фордоводов приезжает достаточно. Первое о чем говорю перейти на Мобил и снизить планку замены масла до10тыс и обработка. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну, я как всегда прав оказался не далёк от истины.

 

1. Оставить всё как есть (фордовское масло по параметрам такое же как и джиэмовское и по вязкости и по API и по экологии Dexos II), естественно что материальная компенсация морального "геморроя" с нас при следующем посещении

 

тут

Ссылка на комментарий
ОД повел себя достаточно корректно и готов исправить косяк. Сторонних производителей масло есть с параллельными допусками, однако не нашел масло Форд с допуском dexos2 . По вязкости уже отметил несколько более низкую горячую относительно масел для Опель. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да ладно вам. На горячую у них вязкость от 9,3 до 12,5. Т.е. оба w30 чистокровные. Может быть в пределах этого диапазона у них вязкость и различается, отсюда выигрыш в экономии топлива на диаграмме. Но в реальности это чуть более, чем ничего. В остальном всё очень близко. А перерабатываемость Dexos2 на двигатель не влияет совсем.

Так что в масле Ford нет ничего, что могло бы повлиять на двигатель в худшую сторону. Ну и в лучшую то же влиять нечему.

 

Диаграмма от Lubrizol, если что. Это который присадочные пакеты производит для масел почти всех допусков. Они там точно знают, чем масла отличаются.

Ссылка на комментарий

Так что в масле Ford нет ничего, что могло бы повлиять на двигатель в худшую сторону. Ну и в лучшую то же влиять нечему.

 

Диаграмма от Lubrizol, если что. Это который присадочные пакеты производит для масел почти всех допусков. Они там точно знают, чем масла отличаются.

Поэтому конкретно перешел на Мобил. Лубризол контора с именем.

PS Все остальное дело владельца авто.

Ссылка на комментарий

Очень хорошая статья. Конечно автор дергал материал из разных источников и у него там есть взаимоисключающие тезисы. Но не в этом суть.

 

Я бы немного акцентировал внимание на его концовке пятого пункта, где он плюсы с минусами сравнивает.

 

Есть ли что-то положительное в маслах из листов допуска 229.31/51 ? Безусловно :

1) пониженное содержание серы и фосфора продлит жизнь катализатору . Но намного ли ? Несвязанной серы и фосфора в масле практически нет , да и влияние их в результате угара масла много меньше , чем от серы , даже в самых минимальных дозах содержащейся в топливе ;

2) низкая зольность масла сама по себе - плюс : кишки мотора будут намного чище , меньше нагара отложится в зоне поршневых колец и иных проблемных зонах . Но такая идеальная казалось бы картина будет длиться совсем недолго : запас моющих и диспергирующих присадок подойдет к концу достаточно быстро и двигатель начнет заполняться дерьмом быстро и интенсивно .

 

Тут важно понимать, что если у вас исправный двигатель, то практической разницы в сроке службы катализатора и сажевого фильтра вы не заметите, независимо от того, используете вы малозольное масло, или нет. Но использование малозольного масла не способствует тому, чтобы двигатель оставался здоровым. Поэтому последующий масложор гораздо эффективней угробит ваши экологические детальки в выпускной системе, чем любое полнозольное масло.

 

И я бы еще обратил внимание, что гидрокряк гидрокряку рознь. Liqui Moly moligen открыто позиционирует себя как HC, но при нагреве ведёт себя совершенно по другому, по сравнению даже с тем же топтеком.

Ссылка на комментарий

И еще добавлю один момент очень интересный.

 

Вот диаграмма характеристик разных OEM допусков:

 

post-2034-0-58458700-1403712561.jpg

 

У них у всех есть две общие вещи

1. Все эти допуски есть на канистре GM Dexos2

2. Все эти допуски на диаграмме четко пересекаются в одной точке. Все остальные параметры у них где-то отличаются, где-то очень похожи. Но параметр "последующая переработка" у всех у них абсолютно общий.

Ссылка на комментарий

Тут важно понимать, что если у вас исправный двигатель, то практической разницы в сроке службы катализатора и сажевого фильтра вы не заметите, независимо от того, используете вы малозольное масло, или нет. Но использование малозольного масла не способствует тому, чтобы двигатель оставался здоровым. Поэтому последующий масложор гораздо эффективней угробит ваши экологические детальки в выпускной системе, чем любое полнозольное масло.

получается что исправному дизелю надо лить малозольное масло но менять каждые 5-7 тысяч

Ссылка на комментарий

получается что исправному дизелю надо лить малозольное масло но менять каждые 5-7 тысяч

Такой вывод мы тут в середине темы сделали.

Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км.

Ссылка на комментарий

Такой вывод мы тут в середине темы сделали.

Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км.

я знаю

Ссылка на комментарий

Здесь дубль: У предыдущего владельца был залит GM. По всей видимости прав масловар melbuhttp://astraclub.ru/images/smiles/2.gif остаток масла GM и прочие дексосы продолжают гореть в двигателе и оставлять отложения даже после замены масла на высокощелочное.

По промывкам: LM длинная и Супротек длинная по свойствам близки и моют вполне качественно. Если лаки они их с первого раза не отмывают, раза два три надо промывать при замене масла. Масло менял недавно на сокращенном пробеге в 5тыс(Мобил1) залил Супротек длинную 1 банку, проехал ~150км. Ездить особо некуда было пришлось вечером после работы мотнуться в область на доставкуhttp://astraclub.ru/images/smilies/1.gif. Реально масло потемнело на щупе, полагаю предыдущие отложения отмывались. Сфоткать могу, но нечего там смотреть блестящая маслоотражающаая пластинаhttp://astraclub.ru/images/smilies/11.gif.

Ссылка на комментарий

Такой вывод мы тут в середине темы сделали.

Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км.

 

Подождите!

 

Мы тут в середине темы сделали лабораторные анализы отработки GM Dexos2 и на этом основании сделали вывод, что масло вполне себе проходит на дизельном двигателе свой ресурс "от лампочки", "до лампочки". По крайней мере по формальному показателю изменения кислотности и щелочности.

 

Между тем свежему маслу GM Dexos2 ничто не мешает давать отложения.

Ссылка на комментарий

Кстати, на счёт масловарения

 

MOTUL Specific Dexos2

 

post-2034-0-05557600-1404046041.jpg

 

Уже после того как колба остыла, заметил маааленькое загущение на донышке

 

Считаю, надо брать!

 

Для тех кто только что к нам присоединился, вот MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2

 

post-2034-0-25334100-1404046258.jpg

 

Считаю, брать не надо!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

 

post-2034-0-83397700-1404048899.jpg

 

Тут в общем вид на фотке не отражает действительности. Выглядит некрасиво, но на самом деле, все эти загущения на стенках легко смываются, если просто потрясти колбу.

Результат очень напоминает Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. Точнее даже один в один.

 

Моя оценка фуксу - зачёт.

 

UPD

 

Начал сливать это лисье масло из колбы и увидел загустевшие шмотки. Конечно на колбе отложений нет, но есть большое количество загущений по всему объему колбы. Мне кажется, что масленый фильтр такое не переварит.

 

Снял видосик на какое-то подручное средство. За режиссуру и цветопередачу прошу сильно не критиковать.

 

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кстати, на счёт масловарения

 

MOTUL Specific Dexos2

Уже после того как колба остыла, заметил маааленькое загущение на донышке

 

Считаю, надо брать!

судя по описанию производителя оно и для моего дизеля подходит. Хм, надо присмотреться, беру на заметку.

Ссылка на комментарий

судя по описанию производителя оно и для моего дизеля подходит. Хм, надо присмотреться, беру на заметку.

 

Все масла с допуском Dexos 2 по описанию подходят для вашего дизеля.

Ссылка на комментарий
  • http://www.oil-club.ru/forum/uploads/av-2.jpg
  • Nippon Zerro
  • http://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.png

 

Отправлено 20 Март 2014 - 12:43

Татнефть Синтетик 5W-40 свежее за анализ спасибо Mister uragan voka65 timkin Bokoff dimonpit Il Padre

 

http://www.oil-club.ru/forum/public/style_extra/mime_types/pdf.gif Татнефть Синтетик 5W-40 _VOA BASE_.pdf (255,13К)

Количество загрузок:: 160

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-75128200-1395307713_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-30509500-1395307706_thumb.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-59498500-1395307707_thumb.jpg

 

1) в вязкость SAE входит

2) высокое щелочное число 9.93 - хорошие моющие/нейтрализующие свойства - хватит на серьезные интервалы.

3) не высокое кислотное число - это хорошо расти будет долго

4) Зола сульфатная в норме 1.23

5) Температура застывания -46С - неплохо для 5W-40

6) Очень высокая точка вспышки 239С - хорошая термостабильность.

7) вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 4881 - хороший результат.

8) Прекрасный NOACK - 8.1 - испаряемость масс/угар - говорит о синтетичности базового масла.

9) Содержание серы 0.400 - не низкое содержание, но не критичное

10) Очень жирный пакет противоизносных присадок ZDDP (цинк фосфор) 1300 - 1200

11) Бор наверное как противоизносный Extreme Pressure пакет.

12) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет аж 3400ppm.

13) масло содержит эстеры - это видно по параметру окисление - он больше чем у масел без эстеров.

14) масло скорее всего на ПАО - но это уточним еще.

 

Ну шикарное масло - что еще сказать. Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность - что удивительно. При смешной цене что то около 1000р. Я даже завидую что у вас есть заправки Татнефть а у меня нет http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Мне такое масло не купить нигде http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

Лучше промолчать и показаться глупым, чем заговорить и развеять все сомнения...

8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...