Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

И правильно выше сказали - оптимальное соотношение регулировалось винтом подачи именно по тактильным ощущениям.

При бедной подачи не едет и сплавить поршня можно в трм случае, если нет понятии о работе двигателя вообще.

При богатой смеси будет запах несгоревшего газа из трубы и трудный пуск.

Так в том то и проблема, на газе двигатель может работать совершенно одинаково и на 11, и на 19. Поэтому выполнить регулировку смеси на газе, полагаясь только на тактильные ощущения невозможно. В результате смесь слишком сильно забедняют что приводят к негативным последствиям.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят если что на секундочку вагон ПО существует и по ОБД 2 подключение и корректировка карт зажигания, а вообще газ это для бедных, то есть для меня

 

 

Весь этот вагон нихрена не поможет без датчика. Тот который есть, даёт показание относительно стехиометрии, а для настойки необходимо знать абсолютное количество кислорода в выхлопных газах. 

В том то и проблема на самом деле. Чтобы реально экономить по дешаману не получается нихрена. Я с этой темой столкнулся применительно к латышским таксистам. Они за период эксплуатации порядка 300-400 т км умудряются экономить на газе 25-30% в расходах на топливо и обслуживание относительно дизеля.

Ссылка на комментарий

 

ребят если что на секундочку вагон ПО существует и по ОБД 2 подключение и корректировка карт зажигания, а вообще газ это для бедных, то есть для меня

 

 

Весь этот вагон нихрена не поможет без датчика. Тот который есть, даёт показание относительно стехиометрии, а для настойки необходимо знать абсолютное количество кислорода в выхлопных газах. 

В том то и проблема на самом деле. Чтобы реально экономить по дешаману не получается нихрена. Я с этой темой столкнулся применительно к латышским таксистам. Они за период эксплуатации порядка 300-400 т км умудряются экономить на газе 25-30% в расходах на топливо и обслуживание относительно дизеля.

 

я думаю, что идеально вообще не получится в связи с разностью вида газа, не считая если только ГБО стоит с завода, и двигатель подготовлен для эксплуатации данного вида топлива, но для большинства думаю вписаться в параметры расхода, вполне возможно, без особо тяжкого вреда для двигателя

Ссылка на комментарий

Писал выше. Жор пропал. Пробег уже под 1000, уровень стоит. Повторюсь, этот двигатель хорошо воспринимает раскоксовку. У них на форуме это слдошь и рядом делается

Относительно ВАГа этот показатель абсолютно нихрена не значит. Вот если бы он со стоящим уровнем прошёл хотя бы тысяч 8. Хотя это тоже не показатель.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Как то 50 тысяч отъездил и не парил мозг, какая там пропорция газа к воздуху.

И никто не парился.

Возможно сейчас во времена инжекторного гбо это и проблема.

А еще помню, как на девятках-десятках впускные коллектора  взрывались в клочья. Ставили потом заслонки. Но это было к начале 2000ых...

Ссылка на комментарий

я думаю, что идеально вообще не получится в связи с разностью вида газа, не считая если только ГБО стоит с завода, и двигатель подготовлен для эксплуатации данного вида топлива, но для большинства думаю вписаться в параметры расхода, вполне возможно, без особо тяжкого вреда для двигателя

Конкретно ваш мотор выпускался в варианте на газе. Так что вы могли бы всё сделать четко по заводу с заводской прошивкой стокового контроллера.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Как то 50 тысяч отъездил и не парил мозг, какая там пропорция газа к воздуху.

И никто не парился.

Возможно сейчас во времена инжекторного гбо это и проблема.

А еще помню, как на девятках-десятках впускные коллектора взрывались в клочья. Ставили потом заслонки. Но это было к начале 2000ых...

Я на ВАЗ на газе проездил 145 000 км. Вскрыл двигатель на 165 тыс пробега из-за 1 цилиндра. Кольца кончились
Ссылка на комментарий

Я на ВАЗ на газе проездил 145 000 км. Вскрыл двигатель на 165 тыс пробега из-за 1 цилиндра. Кольца кончились

С тестем помню вскрывали ВАЗ-2105 (причем экспортный, вернувшийся из Германии) на 120 тыс. На бензине. И кольца и всё остально кончилось. Капиталили.

Потом правда 70 тыс. прошел и в хвост и в гриву без поломок вообще. Так и продал.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Вспомнил что уже 3-й день вожу пакет с комплектом доя ТО в багажнике. Заменил снова масло на Лукойл ArmorTech 5w40, топливный и масляный в этот раз AcDelco, воздушный их не понравился по фото, взял по традиции BluePrint с войлоком
Ссылка на комментарий

спасибочки, всем кто откликнулся.

"ключ с масленкой" больше не горит. Убрал педалью, по умному разбираться времени пока нет.

Может еще кто нибудь подскажет, через сколько опять загорится после педали.

Свои пять копеек про газ можно?:

У меня были две машины на газу 41 москвич (карбюратор) - газ с нуля и продал 160000 км, потом 11-я(инжектор) была и газ тоже с нуля и продал за 190000 км. ни каких проблем не помню только на 11-ой клапан холостого хода иногда менял. ни масла не ели ни других проблем ! Редко, но иногда не хватало багажника.

В Антаре с багажником вообще проблема. Пока думаю может и поставлю.

С нашей "стабильностью" с ценами на бензин, этот вопрос будет все более актуальным. Кто мало ездит тому конечно по боку, а у меня редко когда меньше двух баков за неделю сжигает эта небольшая машинка.

Ссылка на комментарий

 

спасибочки, всем кто откликнулся.

"ключ с масленкой" больше не горит. Убрал педалью, по умному разбираться времени пока нет.

Может еще кто нибудь подскажет, через сколько опять загорится после педали.

Тут наверняка есть все ответы https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1671-zagorelsia-indikator-kliuchik-s-leikoi/

Если коротко-зависит от стиля езды и количества пусков и моточасов. В среднем хватает на 8-11 тысяч км

спасибочки, всем кто откликнулся.

"ключ с масленкой" больше не горит. Убрал педалью, по умному разбираться времени пока нет.

Может еще кто нибудь подскажет, через сколько опять загорится после педали.

Свои пять копеек про газ можно?:

У меня были две машины на газу 41 москвич (карбюратор) - газ с нуля и продал 160000 км, потом 11-я(инжектор) была и газ тоже с нуля и продал за 190000 км. ни каких проблем не помню только на 11-ой клапан холостого хода иногда менял. ни масла не ели ни других проблем ! Редко, но иногда не хватало багажника.

В Антаре с багажником вообще проблема. Пока думаю может и поставлю.

С нашей "стабильностью" с ценами на бензин, этот вопрос будет все более актуальным. Кто мало ездит тому конечно по боку, а у меня редко когда меньше двух баков за неделю сжигает эта небольшая машинка.

Есть тема про газ. Скажем так-не все установившие довольны, не все из довольных поставили и забыли. Есть и проблемы настройки, и обхода ошибки бензонасоса, корректировки прошивки... короче, так легко как на ваз не получится
Ссылка на комментарий

 

я думаю, что идеально вообще не получится в связи с разностью вида газа, не считая если только ГБО стоит с завода, и двигатель подготовлен для эксплуатации данного вида топлива, но для большинства думаю вписаться в параметры расхода, вполне возможно, без особо тяжкого вреда для двигателя

Конкретно ваш мотор выпускался в варианте на газе. Так что вы могли бы всё сделать четко по заводу с заводской прошивкой стокового контроллера.

 

вот и я искал мало мальскую документацию, то ли плохо искал, не нашел что либо значимое, даже схем и блоков, знаю, что какие то патрубки другие и вроде прокладка блока тоже другая...

Ссылка на комментарий
Я бы взял Mobil, только что-то не припомню гипермаркетов Магнит рядом с собой.
Ссылка на комментарий

 

Я бы взял Mobil, только что-то не припомню гипермаркетов Магнит рядом с собой.

ДЫК вроде Магнит слился? Да и гиперов у него не было.

Ссылка на комментарий
Я сбрасывал "счетчик" педалью. Следующий загорелся при пробеге 13 с небольшим тыров. Так и меняю масло по этой лампочке. Ну а по поводу газа?! У меня в бюджете заложено 500 рублей в день на бензин. Да! Это много! Прожорливый у нас бегемотик! Но с газом дополнительных заморочек не хочу. Не стоит оно того. Среднегодовой пробег 23 тыс.км.
Ссылка на комментарий

 

Я бы взял Mobil, только что-то не припомню гипермаркетов Магнит рядом с собой.

ДЫК вроде Магнит слился? Да и гиперов у него не было.
Что-то не слышал про их слив, а универсамов ихних у нас как грязи развелось. А гиперы я только в районе Краснодарского края видел.
Ссылка на комментарий

Ну в Ставропольском крае точно есть. У магнита гиперы называются "Магнит семейный"

В Твери тоже есть. Только у нас вроде как так и называется - "Магнит Гипер". Хотя может и переименовали.

Если успею, то заеду сегодня, посмотрю.

Ссылка на комментарий

Залил вот такое масло.Брат уже катается на нем(у него 3.2.На GM появляется налет под клапанной крышкой.Попробуем это.

post-5385-0-39910100-1525858857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Есть у нас на Татнефти

4л 1250р

На снимке канистра 10 литров за 1600 руб.Если взять одну-цена 2100.Если 2 канистры-цена 1600.Купил 2 -себе и брату.
Ссылка на комментарий

Вот и Mobil  занялся кодами защиты

https://original.mobil.ru/

ну видимо нет дыма без огня)...

PS чета все же поправили бы что куда у вас залито: над аватаркой у вас аддинол, в подписи Мобил...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...