Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, подскажите где прочитать как погасить лампочку "ключ с масленкой".

Спасибо.

Вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, но не заводите. И раз 5 на педаль газа нажимаете

Ссылка на комментарий

 

Господа, подскажите где прочитать как погасить лампочку "ключ с масленкой".

Спасибо.

Вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, но не заводите. И раз 5 на педаль газа нажимаете

спасибо. сейчас попробую.

это не шутка надеюсь

А как тогда поставить новое напоминание о следущей замене масла?

Ссылка на комментарий

 

 

 

Господа, подскажите где прочитать как погасить лампочку "ключ с масленкой".

Спасибо.

Вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, но не заводите. И раз 5 на педаль газа нажимаете

спасибо. сейчас попробую.

 

это не шутка надеюсь

 

А как тогда поставить новое напоминание о следущей замене масла?

Если хотите "по научному" то вот https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/?p=271972

Ссылка на комментарий

почитал форум, но не понял: \Кто то пишет о секретном датчике который измеряет параметры масла, кто пишет, что это просто напоминалка и загорается после определенного пробега (как выставить тогда  этот пробег? На тиане я сам на сколько хотел на столько себе и ставил напоминалку)

Ссылка на комментарий
Сообщение выше посмотрите. Пробег до лампочки можете сами себе поставить. Лампочка считает холодные пуски, моточасы и еще что то, но никак не может посмотреть состояние масла. Просто напоминалка, основанная на определенном алгоритме
Ссылка на комментарий

Газ это важно, так как температура в камере выше, образование золы реально существенно больше + загуститель и прочая дрянь, которые вместе ещё больше способствуют коксованию.

Проблема с газом заключается в том, что водитель не чувствует проблем при значительном отклонении состава смеси от стехиометрии. Можно ездить и радоваться низкому расходу газа при смеси 19 до тех пор, пока двигатель не отрыгнёт клапана. Но так или иначе это неисправность, вызванная неправильной настройкой, и кокс на поршнях не самые худшие последствия.

Ссылка на комментарий

 

Газ это важно, так как температура в камере выше, образование золы реально существенно больше + загуститель и прочая дрянь, которые вместе ещё больше способствуют коксованию.

Проблема с газом заключается в том, что водитель не чувствует проблем при значительном отклонении состава смеси от стехиометрии. Можно ездить и радоваться низкому расходу газа при смеси 19 до тех пор, пока двигатель не отрыгнёт клапана. Но так или иначе это неисправность, вызванная неправильной настройкой, и кокс на поршнях не самые худшие последствия.

 

Melbu, вы своим авторитетом практически поставили крест на этой теме https://www.antara-club.ru/index.php/topic/726-gbo-gazobalonnoe-oborudovanie-na-opel-antara/ своим сообщением! 

Ссылка на комментарий
kaib, если человек нашёл денег на установку оборудования, то и настроить на 14 пропорцию святая обязанность.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

ну а качество газа не может сказываться на пропорции? или автоматика должна вытянуть? 

у меня был опыт газа на ВАЗ-2107. Но там все просто было. заправился, плохо тянет, покрутил винт качества у редуктора-вроде поехала

Ссылка на комментарий

Melbu, вы своим авторитетом практически поставили крест на этой теме https://www.antara-club.ru/index.php/topic/726-gbo-gazobalonnoe-oborudovanie-na-opel-antara/ своим сообщением!

После установки владелец возвращается "чота много жрёт". Ему берут и забедняют смесь, чтобы он уехал довольным. Или, что ещё хуже, владелец сам начинает смесь накручивать. Если на бензине с бедной смесью будут пропуски зажигания, упадёт тяга, то с газом человек ничего не почувствует и будет ездить. По хорошему нужно регулировать смесь по широкополосному датчику кислорода. Не в любой автомобиль его можно временно поставить, чтобы он работал правильно, нужно его прогреть... Короче, это реальный геморр, который стоит денег и не всегда клиент хочет за это платить .В итоге настройка на глазок, забеднённая смесь и стёкшие в картер поршни. 

Я не говорю, что ставить газ плохо. Я вообще считаю, что газ это хорошо. Но без грамотной настройки газ зло и малозольное масло не поможет.

kaib, если человек нашёл денег на установку оборудования, то и настроить на 14 пропорцию святая обязанность.

 

У пропана стехиометрия 15,6, если мне память не изменяет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Был опыт езды на газе около 50 тыс км. Но на классике.

И правильно выше сказали - оптимальное соотношение регулировалось винтом подачи именно по тактильным ощущениям.

При бедной подачи не едет и сплавить поршня можно в трм случае, если нет понятии о работе двигателя вообще.

При богатой смеси будет запах несгоревшего газа из трубы и трудный пуск.

Что касается масла, то работа на газе вызывала дикое количество конденсата в масле в холодное время года.

Понятно, что часть пара образованного при сгорании попадала сквозь кольца в картер, отсюда и конденсат.

Летом же никаких проблем ни с маслом, ни с движком не было.

И да, то было поколение эжекторных гбо.

А сейчас все гбо сплошь инжекторные.

Ссылка на комментарий

ребят если что на секундочку вагон ПО существует и по ОБД 2 подключение и корректировка карт зажигания, а вообще газ это для бедных, то есть для меня

Ссылка на комментарий

ребят если что на секундочку вагон ПО существует и по ОБД 2 подключение и корректировка карт зажигания, а вообще газ это для бедных, то есть для меня

у вас, судя по сообщениям выше, не очень большие годовые пробеги. сколько газ "отбивался" лет\тыс.км? 

на раскоксовку не надумали?

Ссылка на комментарий

в среднем 12-15 т. км. газ окупился за год может год и месяц, с учетом ТО и бензина на запуск, на счет раскоксовки мыслю.... надо будет до мастера своего доехать, что он скажет, а вообще ее делают на новое или на старое масло? и я так понимаю льют прямо в цилиндры, куда эта срань потом улетает? как форсунки на это отреагируют? как часто это надо делать на газу? короче много вопросов

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

в среднем 12-15 т. км. газ окупился за год может год и месяц, с учетом ТО и бензина на запуск, на счет раскоксовки мыслю.... надо будет до мастера своего доехать, что он скажет, а вообще ее делают на новое или на старое масло? и я так понимаю льют прямо в цилиндры, куда эта срань потом улетает? как форсунки на это отреагируют? как часто это надо делать на газу? короче много вопросов

льют "на старое" масло, потом его сразу меняют, ибо химия там злая. Форсунки никак не реагируют, так как в этом не участвуют.

выкручиваете свечи, выставляет поршни в среднее положение (все в рядочек) чтобы клапана были макс закрыты, наливаете в цилиндры по инструкции и ждете (N минут в зависимости от химии). потом либо шприцом откачиваете жижу, либо она сама стечет в картер ( в зависимости от состояния колечек), не вкручивая свечи крутите стартером, весь остаток вылетит из цилиндров. Меняете масло (свечи по желанию) и ждете результата. Буквально неделю назад делали товарищу на Октавию. У него результат есть.

Ссылка на комментарий

вы не поверите-расход масла 3-5 л\10 000 км. и прогрессировало. но это VAG, двигатель 1.8Т, ревизию не скажу, но какая то из последних. Авто 2013г. Пробег 86-87 тыс.км. С 20000 чип от REVO, с переключателем. По ощущениям-самолет ;)

Ссылка на комментарий
Писал выше. Жор пропал. Пробег уже под 1000, уровень стоит. Повторюсь, этот двигатель хорошо воспринимает раскоксовку. У них на форуме это слдошь и рядом делается Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...