Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

карданчики у нас довольно долгоиграющие... подтягивайте поджимным вкладышем рейку... но слегка... там каждые 5 градусов - много.

Ссылка на комментарий

как правило если левая тяга имеет стук, то можно подтянуть при учете отсутствия запотевания или течи, наши рейки ремонтнопригодны средняя цена работы и мат 12-15 т. руб, моей уже 2 года и около 35 т. км. после кап. ремонта... полет нормальный....

Ссылка на комментарий
Так же стучит. На других машинах подтягивал и подобный стук уходил. Но тут неудобно это все делать, пока езжу так.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Коллеги кто сталкивался? Вчера заменили переднюю правую ступицу. В ремзоне не присутствовал, не пускают сейчас. После замены руль стал гораздо тяжелее. Никаких ошибок нет. Что могло произойти? Аккуратная работа кувалдой? Сервис не кустарный.
Ссылка на комментарий

Доброго дня, господа. "Волею пославшей мя жены" и её антары оказался тут. 2013 год, 2.4 двигатель, сервотроник. Пробег почти 90тык. 

Имеем: стук при отклонении от центрального положения, недавно добавились стучки при поворотах в обе стороны. Юрий сказал, что "пока ездить можно, ищите замену рейке". Полез по каталогам - ваапще ничего не понял (японовод я) - 3 замены, ссылки на кузова (который непонятно как определять). Но в любом случае ни одной рейки в продаже не вижу (под заказ тоже).

Вопросы: 

1)рейка в целом ремонтопригодна вроде бы. Кто в Москве с ними знаком и ремонтирует (IVAN здешний, может еще кто-то)?

2)Если рейка все же подыхает - остаются только восстановленные. Какие номера искать? И, возможно, есть проверенный магазин (все же б/у лотерея, хоть как-то подстраховаться)?

3)От каптивы без шаманства и потери сервотроника не подходит, как я понимаю, ужа и ежа не скрестить (пересадка потрохов из родной рейки в б/у каптивы)?

 

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем Thug
Ссылка на комментарий
Магазин на Жебрунова,запчасти Опель. На Каптивах тоже с сервотрониками есть, на различных комплектациях.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Добрый день. Где можно купит\починить рейку на Опель Антара 2012 года (рестайлинг) с сервотроником. Номер запчасти: 95175169. У гугла спрашивал, но ничего вразумительного не нашел.
Ссылка на комментарий
Недавно проделал ремонт рейки без снятия. Симптомы - стук, течь масла. Все в месте, где карданчик подключается. https://www.drive2.ru/l/500171688839741590/?m=569723221000060944&page=0#a569723221000060944 Вообщем все не так сложно.
Ссылка на комментарий

Недавно проделал ремонт рейки без снятия. Симптомы - стук, течь масла. Все в месте, где карданчик подключается. https://www.drive2.ru/l/500171688839741590/?m=569723221000060944&page=0#a569723221000060944 Вообщем все не так сложно.

Добрый день. Спасибо. Обязательно почитаю. Но кажется в моем случае все несколько сложнее. 

post-13350-0-00046300-1600668767_thumb.jpg

post-13350-0-94613500-1600668774_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго дня, господа. "Волею пославшей мя жены" и её антары оказался тут. 2013 год, 2.4 двигатель, сервотроник. Пробег почти 90тык. 

Имеем: стук при отклонении от центрального положения, недавно добавились стучки при поворотах в обе стороны. Юрий сказал, что "пока ездить можно, ищите замену рейке". Полез по каталогам - ваапще ничего не понял (японовод я) - 3 замены, ссылки на кузова (который непонятно как определять). Но в любом случае ни одной рейки в продаже не вижу (под заказ тоже).

Вопросы: 

1)рейка в целом ремонтопригодна вроде бы. Кто в Москве с ними знаком и ремонтирует (IVAN здешний, может еще кто-то)?

2)Если рейка все же подыхает - остаются только восстановленные. Какие номера искать? И, возможно, есть проверенный магазин (все же б/у лотерея, хоть как-то подстраховаться)?

3)От каптивы без шаманства и потери сервотроника не подходит, как я понимаю, ужа и ежа не скрестить (пересадка потрохов из родной рейки в б/у каптивы)?

 

Заранее благодарен за ответы.

 

Рейка дефектуется и перебирается.

Если конечно не сильно шток раздолбан.

Но тут только вскрытие покажет.

Вот тут моя история https://www.drive2.ru/l/569847465814000194/

Ссылка на комментарий

Добрый день. Где можно купит\починить рейку на Опель Антара 2012 года (рестайлинг) с сервотроником. Номер запчасти: 95175169. У гугла спрашивал, но ничего вразумительного не нашел.

По совету друзей (когда у них был свой сервис, чинили агрегаты у них, отзывы были только положительные) обратился с переборкой в компанию Ремзон. Сделали все за один день, качественно и по нормальной цене.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день. Где можно купит\починить рейку на Опель Антара 2012 года (рестайлинг) с сервотроником. Номер запчасти: 95175169. У гугла спрашивал, но ничего вразумительного не нашел.

По совету друзей (когда у них был свой сервис, чинили агрегаты у них, отзывы были только положительные) обратился с переборкой в компанию Ремзон. Сделали все за один день, качественно и по нормальной цене.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Скажите, у  нас рейка каким то образом регулируется? руль стал  слишком лёгкий ловит каждую кочку, при этом не течи не ударов не каких либо дефектов не наблюдается, скажем на скорости  всё хорошо но если есть участок дороги где заплатка на заплатке при скорости 120км руль трудно удержать каждая кочка дёргает его. Я не помню работу новой рейки как она себя вела, может это и нармально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Гуру. Объясните мне. Могут ли сбить, что-то. При замене жижи ГУРА и рулевых наконечников?

 

В общем еще в том году, поменяли мне и рулевые и жижу ГУР. Говорят жижу меняли проворачивая насос вручную.

Жижа была Лукойловская GM Dextron 6.

 

В общем руль мне сбили, я тут писал, но так и не получил ответа. Как выставить Абсолютный НУЛЬ у руля!? И как это делают на заводе, не на глаз же.

По сканеру вообще ерунда выходит, это не эталон. Руль то на сходе развале подвели, но я понимаю, это не НУЛЬ! Отклонение все равно есть и оно ощущается на трассе, эти 3-5гр, их поймать очень сложно.

 

Но главное. Руль стал, слишком легким именно на трассе! Ну субъективно в общем не то, как было. Раньше, руль был как бы упругим, машина не обращала внимание, даже на небольшую колейность. Я думаю у многих также.

Т.е РАНЬШЕ ты выставляешь направление и тачка ЕДЕТ прямо! Выравниваясь сама, никакие там ямки, неровности дороги не уводят ее. И так 500-1000 метров легко, если трасса ровная.

 

СЕЙЧАС! Она может ехать ехать Ровно, но малейшая неровность и руль уводит в ЛЕВО или в ПРАВО! Упругости нет вообще, руль будто бы не подруливается не пытается вернутся на НОЛЬ, а продолжает сам вращаться.

Хотя раньше, подвеска была еще в худшем состоянии!

 

И ВОТ ЗДЕСЬ, итоговые вопросы.

1. Можно ли ставя рулевые наконечники, как бы ослабить натяг? Объясняю. Для меня Рулевые, это как ТИТЕВА Лука. Не может быть такого, что вроде бы СХОД сделали, а "ТИТЕВА" она не натянута? Т.е рулевые тяги или сами наконечники они выставлены в стороны, а не притянуты к центру. Или я ерунду говорю?

2. Могут ли сбить, что то при замене жидкости ГУР или сама жижа влиять на упругость? Какие еще причины могут быть?

Ссылка на комментарий

Избыточная/недостаточная управляемость это путь на сход/развал однозначно.

Лучше поискать хороших мастеров. По вашим описаниям, у вас как раз избыточная управляемость.

Ссылка на комментарий

Сход-развал уже делали трижды! Я описал всю ситуацию досконально. По их стендам все ОК! Говорю же руль легкий слишком на скорости! Точнее у него нет упругости.

Говорят у нас какой-то электронный блок, подправляет руль.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

У меня такое поведение было на изношенной летней резине.  Поставил весной новую, сделал опять сход-развал на 3D стенде и машина поехала как по рельсам. 

Ссылка на комментарий

Ребят сход-развал не при чем!Резина новая и лето и зима, разницы не вижу. Именно нет упругости руля на скорости, той, что была. Т.е руль легкий, что на стоянке, что на трассе. Он не нивелирует отклонения.

Я уверен, что у вас, если вы едите про относительно ровной трассе, и наезжаете на неровность или колейность, руль у вас почти не сбивается в право или в лево. Он упругий и пытается выправится в Ноль сам.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
У Вас резина в штатном размере? У меня на родном Ханкуке, лысом и уже почти пластмассовом, машина ехала отлично. Как поставил новую резину 235/55 (помягче, типа, будет - здесь сплошь положительные отзывы были), так заколёбываюсь на трассе ловить машину, которую на колеях таскает по сторонам. Подвеска в порядке, схода/развала переделано - не счесть.
Ссылка на комментарий

Повторяю, мы капаем не туда. Наверное мне и правда показаться нужно, на чужом авто.

Колеса и Зима и Лето, с тех пор как обновили подвеску и жижу ГУР, на мою голову :) Сход-развал и даже давление в шинах, он влияет на колейность и тп.

Но не на упругость руля. Под Упругостью, Я подразумеваю, когда вы чуть смещаете градус на 2-4', но когда отпускаете, руль снова пытается прийти в НОЛЬ. И вы чувствуете сопротивление некое.

 

Просто на небольших ямках там, неровностях, раньше машина их просто не чувствовала, ехала как по рельсам и это на убитой подвеске (втулки передних рычагов были в хлам, тяги тоже, зад вообще 70% под замену).

А сейчас вроде сайлентблоки в целом в норме, но руль не упругий, он не пытается самовыровнится. Ну нет у него остаточной упругости.

Поэтому Я и говорю, что будто бы Титева между колесами не натянута.

 

Какие то клапана. Может электронный блок у нас какой? Может реально тяги рулевые, не просто нужно на сходе выставлять, а и притягивать к центру?

Попробую, кстати жижу ГУР на Европейский Декстрон 6 заменить для начала.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Повторяю, мы капаем не туда. Наверное мне и правда показаться нужно, на чужом авто.

Колеса и Зима и Лето, с тех пор как обновили подвеску и жижу ГУР, на мою голову :) Сход-развал и даже давление в шинах, он влияет на колейность и тп.

Но не на упругость руля. Под Упругостью, Я подразумеваю, когда вы чуть смещаете градус на 2-4', но когда отпускаете, руль снова пытается прийти в НОЛЬ. И вы чувствуете сопротивление некое.

 

Просто на небольших ямках там, неровностях, раньше машина их просто не чувствовала, ехала как по рельсам и это на убитой подвеске (втулки передних рычагов были в хлам, тяги тоже, зад вообще 70% под замену).

А сейчас вроде сайлентблоки в целом в норме, но руль не упругий, он не пытается самовыровнится. Ну нет у него остаточной упругости.

Поэтому Я и говорю, что будто бы Титева между колесами не натянута.

 

Какие то клапана. Может электронный блок у нас какой? Может реально тяги рулевые, не просто нужно на сходе выставлять, а и притягивать к центру?

Попробую, кстати жижу ГУР на Европейский Декстрон 6 заменить для начала.

Давайте по пунктам, смена жижи могла облегчить работу ГУР это раз.... при установке руля в 0 градус возможно при помощи обком и прочих приборов, но... если делали ремонт рейки или неправильно ввернули наконечники хрен вы получите чистый ноль это два... могли ослабить подпорный регулировочный винт и появилась свобода вращения это три...  наши рейки разные есть с так называемым магнитом который при скорости удерживает ноль, могли не надеть/порвать разъем это четыре...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

наши рейки разные есть с так называемым магнитом который при скорости удерживает ноль, могли не надеть/порвать разъем это четыре...

 

вот эта версия мне кажется самой жизнеспособной. посмотреть нужно, одели ли они вообще фишку на разъем

Ссылка на комментарий

без фишки ошибку бы било..... вы что совсем не соображаете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...