Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

опыт с эмуляторм показал невозможность применения конкретно схемы выложенной выше.

причина - управление клапана сложное, импульсное, а не замыкание одного из выводов на землю.

нет чистого плюса в разъеме, в итоге запитать нечем схему.

но зато получил удовлетворительный результат чтения и сброса ошибок ХобДрайвом и Торкуе.

Хобдрайв даже расписывает ошибки до мелочей.

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Об этом я и говорил. Кроме всего, управление клапаном увязывается блоком с показаниями датчика наддува. Поэтому чтобы избавиться от ЕГР, нужно программно отключать эту функцию. До конца гарантии доезжу, и начну курочить) Вместе с чисткой впуска, и так далее

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

как мне нравится фраза - я об этом говорил...

кто не пробует - не имеет результата.

можно купить бу клапан, он и будет эмулятор.

можно заглушить подачу газов.

вариантов много.

я прокатился со снятой фишкой клапана.

ошибка только одна выскочила - низкий уровень сигнала с датчика положения клапана.

никаких других не было.

Опубликовано

Иногда результат предсказуем,и это как раз этот случай. Можно подсунуть компьютеру сигнал с потенциометра клапана,приерно похожий на тот, который есть при его реальной работе. Но что делать с показаниями датчика давления, которые меняются с открытием и закрытием клапана? Как их эмулировать? Да и нужно ли - вот самый главный вопрос? 

Опубликовано

еще не факт, что датчик давления или расхода уловит 4% открытие клапана.

поэтому - не однозначно ваш предсказуемый результат.

три года отъезжу - будет видно.

кстати, снял патрубок сапуна при работе двигателя.

оттуда дует дымком и маслом.

вот тут немного был озадачен.

впору хоть делитель масло-воздух ставить...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

На днях заметил перебои в работе ДВС, при плавном ускорении с 10-15 км/ч обороты 1500-1600 (2 передача наверное) авто будет подергиваться если не увеличить скорость, ошибок нет, и показания мгновенного расхода бешеные 38-40 л. грешу на залипшую систему ЕГР?

P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли.

Изменено пользователем batyamg
Опубликовано
А с чего взяли, что проблема с ЕГР, а не с топливом? ЕГР у вас не объединен с катализатором.
Опубликовано

 

P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли.

они рядом вернее там здоровая банка обложенная термозащитой, стоит со стороны водителя под капотом

Опубликовано

А он спрашивал, кат и сажевый вместе?

Разницы особой нет, т.к. на дизеле ЕГР объединён с сажевым фильтром.

Опубликовано

На днях заметил перебои в работе ДВС, при плавном ускорении с 10-15 км/ч обороты 1500-1600 (2 передача наверное) авто будет подергиваться если не увеличить скорость, ошибок нет, и показания мгновенного расхода бешеные 38-40 л. грешу на залипшую систему ЕГР?

P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли.

Тоже самое иногда бывает. Только у меня когда начинаешь трогаться после непродолжительной стоянки, скорость километров 5-10. Авто идет небольшими рывками, как будто мощности не хватает. Прижмешь педальку и все проходит. Если после этого остановиться и заново тронуться все как обычно, без проблем. Что это может быть??? За год случилось раз пять. 

Опубликовано

Это откуда инфа?

На нашем движке эти системы стоят с разной стороны ГБЦ.

Да ну? И как же всё это работает по разные стороны ГБЦ?
Опубликовано

 

Разницы особой нет, т.к. на дизеле ЕГР объединён с сажевым фильтром.

 

Система ЕГР состоит из собственно клапана,посредством которого регулируется поток выхлопных газов на впуск, охладителя этих самых газов, через который циркулирует охлаждающая жидкость,и соединительных трубок.

Как это все может быть объединено с сажевым фильтром?

Опубликовано

Скажу более.

По каким то неведомым причинам, конструктора забирают отработавшие газы непосредственно из одного из цилиндров, а не за сажевым фильтром.

Это мне не понять.

Видимо, за сажевым, не такой забористый выхлоп...

Опубликовано

 

red_ok, Ромчелло, я все таки думаю что это последствия неправильной работы засранной сажей клапана егр, было у меня подобное дерганье на astra H дизельной, почистил егр все прошло, будет время на праздниках доберусь разберу.

 

Опубликовано (изменено)

Ничего подобного в TIS нету.

Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена

post-8276-0-15510600-1430717872_thumb.png

 


Выноска

Название компонента

Предварительная процедура

Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .

1

Крепление клапана рециркуляции выхлопных газов (к-во: 3)

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

Затянуть
10 Н·м (89 фунт дюймов)

2

Клапан рециркуляции выхлопных газов

Процедура

  1. Отсоединить электрический разъём.
  2. Снимите уплотнение .

 

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Согласен, затупил про сажевый. Как раз сажа вся оседает не только в ЕГР, а и в охладителе. Его тоже чистить надо. Для этого его надо снимать. По крайней мере в Вольво-клубе это не редкая процедура.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...