Евгений26 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 опыт с эмуляторм показал невозможность применения конкретно схемы выложенной выше.причина - управление клапана сложное, импульсное, а не замыкание одного из выводов на землю.нет чистого плюса в разъеме, в итоге запитать нечем схему.но зато получил удовлетворительный результат чтения и сброса ошибок ХобДрайвом и Торкуе.Хобдрайв даже расписывает ошибки до мелочей.
Ромчелло Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Об этом я и говорил. Кроме всего, управление клапаном увязывается блоком с показаниями датчика наддува. Поэтому чтобы избавиться от ЕГР, нужно программно отключать эту функцию. До конца гарантии доезжу, и начну курочить) Вместе с чисткой впуска, и так далее Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Ромчелло
Евгений26 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 как мне нравится фраза - я об этом говорил...кто не пробует - не имеет результата.можно купить бу клапан, он и будет эмулятор.можно заглушить подачу газов.вариантов много.я прокатился со снятой фишкой клапана.ошибка только одна выскочила - низкий уровень сигнала с датчика положения клапана.никаких других не было.
Ромчелло Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Иногда результат предсказуем,и это как раз этот случай. Можно подсунуть компьютеру сигнал с потенциометра клапана,приерно похожий на тот, который есть при его реальной работе. Но что делать с показаниями датчика давления, которые меняются с открытием и закрытием клапана? Как их эмулировать? Да и нужно ли - вот самый главный вопрос?
Евгений26 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 еще не факт, что датчик давления или расхода уловит 4% открытие клапана.поэтому - не однозначно ваш предсказуемый результат.три года отъезжу - будет видно.кстати, снял патрубок сапуна при работе двигателя.оттуда дует дымком и маслом.вот тут немного был озадачен.впору хоть делитель масло-воздух ставить...
batyamg Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) На днях заметил перебои в работе ДВС, при плавном ускорении с 10-15 км/ч обороты 1500-1600 (2 передача наверное) авто будет подергиваться если не увеличить скорость, ошибок нет, и показания мгновенного расхода бешеные 38-40 л. грешу на залипшую систему ЕГР?P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли. Изменено 3 мая, 2015 пользователем batyamg
S@chok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 А с чего взяли, что проблема с ЕГР, а не с топливом? ЕГР у вас не объединен с катализатором.
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 А он спрашивал, кат и сажевый вместе?
zeratul896 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли.они рядом вернее там здоровая банка обложенная термозащитой, стоит со стороны водителя под капотом
S@chok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 А он спрашивал, кат и сажевый вместе?Разницы особой нет, т.к. на дизеле ЕГР объединён с сажевым фильтром.
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Это откуда инфа?На нашем движке эти системы стоят с разной стороны ГБЦ.
red_ok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 На днях заметил перебои в работе ДВС, при плавном ускорении с 10-15 км/ч обороты 1500-1600 (2 передача наверное) авто будет подергиваться если не увеличить скорость, ошибок нет, и показания мгновенного расхода бешеные 38-40 л. грешу на залипшую систему ЕГР?P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли.Тоже самое иногда бывает. Только у меня когда начинаешь трогаться после непродолжительной стоянки, скорость километров 5-10. Авто идет небольшими рывками, как будто мощности не хватает. Прижмешь педальку и все проходит. Если после этого остановиться и заново тронуться все как обычно, без проблем. Что это может быть??? За год случилось раз пять.
Ромчелло Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 У меня эта хрень уже тысяч 40,наверное. Появляется тоже нерегулярно. Забил.
S@chok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Это откуда инфа?На нашем движке эти системы стоят с разной стороны ГБЦ.Да ну? И как же всё это работает по разные стороны ГБЦ?
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Да так и работает.Егр со стороны моторного щита, кат-сажевый перед радиатором.
Ромчелло Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Разницы особой нет, т.к. на дизеле ЕГР объединён с сажевым фильтром. Система ЕГР состоит из собственно клапана,посредством которого регулируется поток выхлопных газов на впуск, охладителя этих самых газов, через который циркулирует охлаждающая жидкость,и соединительных трубок.Как это все может быть объединено с сажевым фильтром?
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Скажу более.По каким то неведомым причинам, конструктора забирают отработавшие газы непосредственно из одного из цилиндров, а не за сажевым фильтром.Это мне не понять.Видимо, за сажевым, не такой забористый выхлоп...
batyamg Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 red_ok, Ромчелло, я все таки думаю что это последствия неправильной работы засранной сажей клапана егр, было у меня подобное дерганье на astra H дизельной, почистил егр все прошло, будет время на праздниках доберусь разберу.
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Там три винта отвернуть.Шестигранником.И клапан снимается.
Владимир С Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 антифриз слейте перед снятием, а то уйдет в систему выхлопную
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Ничего подобного в TIS нету.Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена ВыноскаНазвание компонентаПредварительная процедураСнять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .1Крепление клапана рециркуляции выхлопных газов (к-во: 3)Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.Затянуть10 Н·м (89 фунт дюймов)2Клапан рециркуляции выхлопных газовПроцедураОтсоединить электрический разъём. Снимите уплотнение . Изменено 4 мая, 2015 пользователем Евгений26
Владимир С Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 ну пробуйте, я вас предупредил
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Согласен, затупил про сажевый. Как раз сажа вся оседает не только в ЕГР, а и в охладителе. Его тоже чистить надо. Для этого его надо снимать. По крайней мере в Вольво-клубе это не редкая процедура.
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 На нашем движке охладитель не снять, не вынув двигатель.Места нет совсем.
batyamg Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Евгений26, подскажи пожалуйста где тис взять по нашей машине
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти