Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

пятый автомобиль.

при смене масла на свежее, на какое то время двигатель работает тише.

это факт.

эффект этот не долгий.

тип масла влияет на гидрокомпенсаторы и их стук на холодную, проверено на Киа Рио.

на Антаре еще не делал ТО, ибо 13 тысяч и лампа не горит.

после самой первой смены масла , до ТО1 был эффект "мягкости" работы двигателя, через 100км пропал. После ТО1 такого уже не наблюдал.

Опубликовано

Отдельное спасибо vrodnin за предоставленный образец

 

Хорошие новости

 

Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2

 

post-2034-0-39767800-1394041938.jpg

 

Абсолютно чисто

Это первая прожарка масла с допуском Dexos2 с абсолютно чистым результатом.

 

И еще такое вот наблюдение. Масло кипело очень активно с постоянной стрельбой и треском

 

http://youtu.be/BpSCZJOXUv0

 

Точно так же кипело масло Mobil1 0W-40 и Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. Все они показали хороший результат с данном тесте.

 

Плохая новость в том, что масло Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 официально не поставляется. А то что поставляется неофициально доступно только в литровых упаковках по цене от 500 рублей.

Опубликовано

все таки пао есть пао... даже с пакетом Дексос

Что за пакет Дексос? Стандартный набор присадок , только их очень мало. По анализам хорошо все видно. А в Мобиле будет дополнительно молибден и бор. Но не думаю , что наличие молибдена как то сказывается на сворачиваемость масла , тут главное основа.

Опубликовано
Нету у этого мобила никаких дополнительных присадок с бором и молибденом. Любая присадка увеличивает зольность. Набор присадок, судя по всему, строго регламентирован и не зависит от производителя масла. Все дело в базовом масле, основа которого традиционный HC.
Опубликовано (изменено)

Странно , у Мобила ЕСП 5W30 есть и бор и молибден , а в этот почему то не положили.

 

ЗЫ Елки , полез смотреть , как так Мобил и без молибдена. Все там есть. Как положено.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

Изменено пользователем mishustik
Опубликовано

Странно , у Мобила ЕСП 5W30 есть и бор и молибден , а в этот почему то не положили.

 

 

так Вы не путайте: у 5-30 нет допуска Дексос-2

у 0-40 Дексос-2 есть и бор и молибден, но в урезанном виде, по сравнению с обычным 0-40

Опубликовано

ЗЫ Елки , полез смотреть , как так Мобил и без молибдена. Все там есть. Как положено.

http://www.oil-club....-0w-40-svezhee/

 

Действительно, это масло по анализу совершенно не похоже на стандартный GMD2. Отличаются, как небо и земля.

Опубликовано (изменено)

Действительно, это масло по анализу совершенно не похоже на стандартный GMD2. Отличаются, как небо и земля.

ГМД-2 там разве что только рядом немного постоял))). Насколько я понял, 0-40 Д-2 выпускался для америкосов изначально-может в этом причина отличия

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Плохая новость в том, что масло Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 официально не поставляется. А то что поставляется неофициально доступно только в литровых упаковках по цене от 500 рублей.

Первый раз я купил в пятилитровке и двух литровых банках. Производство было Германии. Второй раз пришли 6 литровых. Бутылку из второго заказа, ту, что отправил Вам, не проверял на производителя. Хотя пришли в коробке Мобила под 6 бутылей, на которой все было написано по-немецки.

Опубликовано

Первый раз я купил в пятилитровке и двух литровых банках. Производство было Германии. Второй раз пришли 6 литровых. Бутылку из второго заказа, ту, что отправил Вам, не проверял на производителя. Хотя пришли в коробке Мобила под 6 бутылей, на которой все было написано по-немецки.

 

На яндексе предлагается 5 л доставка из Екатеринбурга. На OEM-Oil.ru в Москве предлагают только литрушки, а 5 л только в Ростове на Дону. Больше не смотрел. Кто хочет, тот достанет, конечно. Но ясно, что это масло продаётся далеко не на каждом углу.

Опубликовано

комрады подскажите пожалуйста, а то я совсем запутался.

какое масло взять на долив. к одешникам звонил говорят надо у них брать специальное, пытал минут 10, признались что масло залито GM 5W-30.

но оно разные и GM 5W-30 и GM 5W-30 dexos2 GM Dexos 2 Longlife 5W-30 так что брать?

если "промахнуться" с маслом оно не "свернётся"?

 

вообще не понравилось общение с од в кунцево. какой то развод на ТО-0 и денег за него 5500 просят.

Опубликовано

1. Вам не надо масло на долив. В здоровом двигателе вы до следующей замены максимум на поллитра уменьшится.

2. ОД льёт GM Dexos2

 

Литрушка выглядит вот так:

http://f2.s.qip.ru/YtZ2de1d.jpg

 

3. Сейчас плановое ТО отдельно, а замена масла (ойл сервис) отдельно .Меняете масло вы по лампочке у ОДа (см инстукцию)

4. Масло спецификации Dexos2 вашему двигателю не нужно. А GM Dexos2 так вообще противопоказано. Потому как Dexos2 соответствует спецификации ACEA C3, т.е. якобы для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Вашему двигателю требования этой спецификации вообще по барабану.

5. Мой вам совет, покупайте масло Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 и привозите его с собой на ТО. И требование по допускам выполняет, и не усрёт движок в условиях московской эксплуатации.

 

http://www.leu-hof.de/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/_/d/_dsc8230_6.jpg

Опубликовано
действительно, послушайте совет выше. А если сомневаетесь, посмотрите результаты варки всех Дексосов...
Опубликовано

спасибо комрады

про мобил 1 я согласен полностью, и на ТО я его с собой привезу.

а вопрос возник потому что пробег 1700км и по щупу практически по нижнему уровню. ТО-0 в сервис книжке не прописано, одешники настаивают делать ТО-0 между 2000 и 5000 км

Опубликовано

спасибо комрады

про мобил 1 я согласен полностью, и на ТО я его с собой привезу.

а вопрос возник потому что пробег 1700км и по щупу практически по нижнему уровню. ТО-0 в сервис книжке не прописано, одешники настаивают делать ТО-0 между 2000 и 5000 км

Сделайте ТО-0. Я сделал. Не полностью ТО, правда. Поменял масло на указанный выше Мобил, и попросил проверить подвеску. А сейчас и вовсе масло сменил на M1 0W-40 (не Дексос2).

Опубликовано

а вопрос возник потому что пробег 1700км и по щупу практически по нижнему уровню. ТО-0 в сервис книжке не прописано, одешники настаивают делать ТО-0 между 2000 и 5000 км

 

В руководстве по эксплуатации есть информация по замене масла (стр.100) по системе контроля ресурса моторного масла.

Техническое обслуживание описано на стр. 216. Вы приезжаете на ТО каждые 15ткм, но не реже одного раза в год.

 

Про нулевое ТО нигде ничего не написано. Понятно, что если поменять масло на 2-5 ткм, то двигателю хуже от этого не будет точно. На сколько ему будет лучше, это вопрос.

 

Я бы поступил следующим образом. Купил бы масло (у вас 4,7 литра, значит влезет где-то 4,2-4,3, покупать всё равно 5), купил бы родной масляный фильтр (48 04 935 цена 250 рублей) и поменял бы масло самостоятельно или в любом удобном сервисе. Сразу после этой процедуры сбросил бы счетчик ресурса (это можно сделать самому), чтобы он раньше времени не загорелся. Ну и дальше вы приедете к ОДу на очередное ТО либо по лампочке ресурса масла, либо по пробегу. Это самый идеальный вариант для двигателя.

Ну а если подходить к обслуживанию формально, влейте литруху GM Dexos2 и ждите лампочку. Это идеальный вариант для вашего кошелька.

А идеальный вариант для кошелька дилера мы тут не рассматриваем.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Я бы поступил следующим образом. Купил бы масло (у вас 4,7 литра, значит влезет где-то 4,2-4,3, покупать всё равно 5), купил бы родной масляный фильтр (48 04 935 цена 250 рублей) и поменял бы масло самостоятельно или в любом удобном сервисе. Сразу после этой процедуры сбросил бы счетчик ресурса (это можно сделать самому), чтобы он раньше времени не загорелся. Ну и дальше вы приедете к ОДу на очередное ТО либо по лампочке ресурса масла, либо по пробегу. Это самый идеальный вариант для двигателя.

.

 

я так же и поступлю. но до 2000км масло менять как то смысла нет. в картере(по щупу) его маловато.я когда автомобиль из салона забирал то не обратил внимания(да тупо и не посмотрел) сколько масла по щупу,а вот жрёт движок масло или нет, пока не понятно. вот и стоит вопрос о доливе.

 

а ТО-0 я сделаю сам ибо и руки на месте,и место есть. но чуть попозже,километров через 500

Опубликовано

Если вы вы собираетесь менять, то смысла доливать нету никакого. Фильтр купите только именно родной, чтобы не было повода докапываться. Хотя они обычно и не докапываются.

Чтобы обнулить счетчик контроля масла нужно включить зажигание и пять раз плавно нажать до упора педаль газа.

Ну и всё. А дальше уже в нормальном режиме строго по инструкции.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...