Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продукт рабочий. Методик плотно не курил, принципы в принципе понимаю))) потому рекомендаций пообработке дать не смогу). Внимание: кто никогда не мыл моторы внимательно смотрим ссылку выше, возможен при применениии некоторых пр-в Тотек резко большой выброс загрязнений со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Продукт рабочий. Методик плотно не курил, принципы в принципе понимаю))) потому рекомендаций пообработке дать не смогу). Внимание: кто никогда не мыл моторы внимательно смотрим ссылку выше, возможен резко большой выброс загрязнений со всеми вытекающими.

во-во. Ни на одной машине не мыл мотор...А стоит ли?!

Еще вопрос- этот состав моет и защищает, предотвращая излишнее трение?

Ссылка на комментарий

Повторюсь глубоко тему не копал, методик и особенностей применения не имею. Читаем ссыль делаем выводы.

Ссылка на комментарий

Так, похоже перехвалил я Мотюль. Ну или может так и надо.

В общем загнал машину сейчас на работе в бокс, масло с фильтрами поменять, пробежало масло около 14 тык.

Блин,  ситуация абсолютно аналогична, как в этом сообщении на ойл-клубе- http://www.oil-club.ru/forum/topic/5120-motul-specific-dexos2-5w-30/page__view__findpost__p__469859

Под крышкой у нас особо не видно, там видимо отсекатель пластиковый, но на нем тоже коричневый налет имеется. Фильтр один в один, как но фото. Масло не черное на пальце, а коричневое, при этом даже прозрачное, растирается легко, впитывается в салфетку без твердых частиц. Сколько ездил до этого, не помню такого, вроде всегда отработанное масло было черное, даже тонким слоем, и фильтр отработанный черный.

 Залил опять Мотюль, был запас, буду тщательно наблюдать. Кстати ключик замены масла так и не загорелся.

Ссылка на комментарий

Так, похоже перехвалил я Мотюль. Ну или может так и надо.

В общем загнал машину сейчас на работе в бокс, масло с фильтрами поменять, пробежало масло около 14 тык.

Блин,  ситуация абсолютно аналогична, как в этом сообщении на ойл-клубе- http://www.oil-club.ru/forum/topic/5120-motul-specific-dexos2-5w-30/page__view__findpost__p__469859

Под крышкой у нас особо не видно, там видимо отсекатель пластиковый, но на нем тоже коричневый налет имеется. Фильтр один в один, как но фото. Масло не черное на пальце, а коричневое, при этом даже прозрачное, растирается легко, впитывается в салфетку без твердых частиц. Сколько ездил до этого, не помню такого, вроде всегда отработанное масло было черное, даже тонким слоем, и фильтр отработанный черный.

 Залил опять Мотюль, был запас, буду тщательно наблюдать. Кстати ключик замены масла так и не загорелся.

всегда меняете на 10+ масло???

Ссылка на комментарий

Да.  12-14 тык. Еще раз повторю, больше 100 тык на Зафире, двигатель был в идеальном состоянии.

У меня пробочных пробегов практически нет. В прошлый раз индикатор замены масла загорелся на 13 с копейками тысячах пробега от замены, сейчас даже не моргал еще. 

Ссылка на комментарий

Ранее выкладывал инфу как сработал счетчик на моем моторе. У нас работает вменяемо, как раз после 300мтч срабатывает. Это стандартная программа не учитывает свойств реального масла и бензина, масло менять отталкиваясь от моточасов и фактического состояния масла.

Ссылка на комментарий

Ранее выкладывал инфу как сработал счетчик на моем моторе. У нас работает вменяемо, как раз после 300мтч срабатывает. Это стандартная программа не учитывает свойств реального масла и бензина, масло менять отталкиваясь от моточасов и фактического состояния масла.

Я это знаю, видимо и средняя скорость отслеживается. Просто хотел сказать, что раньше счетчик срабатывал до замены масла, а сейчас нет. Пробег 39500, третья замена масла, предыдущее ТО я делал ровно на 25000 км пробега, а первое по-моему даже 12 тысяч не было, индикторы замены масла уже загорелся. Т.е. между ТО-2 и ТО-3 был более щадящий режим. Ну это действительно так, были относительно большие пробеги по трассам. 

Но цвет фильтра и отработанного масла насторожил.

Ссылка на комментарий

Тут два момента: либо мотыль немного отмыл поверхности и вся грязь вылезла или купили бутор. Сам на Шелле попадал на предыдущей машине и ничто не предвещало( и банка нового образца и пару раз брал там до этого случая. 

Ссылка на комментарий

Тут два момента: либо мотыль немного отмыл поверхности и вся грязь вылезла или купили бутор. Сам на Шелле попадал на предыдущей машине и ничто не предвещало( и банка нового образца и пару раз брал там до этого случая. 

Надо понаблюдать. Брал в Юлмарте, вроде не замечены на бодяге. Эту баклаху тоже у них брал. Да и работал двигатель хорошо, урчал себе, масло не ел, залили свежее маслицо, точно так же ровненько и не шумно работает. Походу тыщ 5 отъезжу и солью для интереса. С гарантии уже все равно слез, попробую наверно Газпромовское масло, либо Мобил1 0W40.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
В раше замечены подделки мотула....
Ссылка на комментарий

В раше замечены подделки мотула....

Это со слов ваших продавцов. У меня тоже знакомые продавцы есть- хозяин неплохого магазина запчастей и смазочных материалов сосед по дому, вчера специально спросил - говорит первый раз слышит, по Мотюлю за 10 лет не слышал о подделках ни разу. Сказал наведет справки, но то, что подделка, тем более из Юлмарта - очень сомнительно.  А сейчас говорит уже пару лет, как  и Шелл палёный не встречается, т.к. льют тут, в Торжке, цена в опте очень хорошая, смысл бадяжить пропал. 

Буду наблюдать. Может быть присадку какую изменили, или базу, вот и изменился цвет отработанного масла. Движок работал нормально, масло не "кушалось", шумов не было, залил вчера свежее - звук движка не изменился.

Но цвет  отработки и цвет фильтра напрягли. :) 

Ссылка на комментарий

Вроде тестят присадки на смешиваемость, но что то часто после смены типа масла начинается подобная петрушка. всеж е видимо надо промывать мотор чтобы этих инцидентов не было.

PS сегодня масло заменил после долговременной промывки, залил смесовку Тат Люкс2 и 2л Синтетик :ok: .

Фильтр ДЭУ.

Всю дорогу отдушку от очистителя спрея нюхал :D:. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вроде тестят присадки на смешиваемость, но что то часто после смены типа масла начинается подобная петрушка. всеж е видимо надо промывать мотор чтобы этих инцидентов не было.

 

У меня не было смены типа, я уже на первом и втором ТО лил этот Мотюль. И почти 100 тык. на Зафире его же  лил. И ни разу такого результата не видел. Вот это и напрягло. 

В общем, понаблюдаю за этой заливкой, уже мысли есть Комму или Бардаль попробовать, благо магаз в Твери проверенный есть. :) 

Ссылка на комментарий

че за проверенный магаз?

Да Бош-центр, я еще жалоб не слышал, что у них кто-то  палево купил. Коммой они уже лет 10 торгуют. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Вроде тестят присадки на смешиваемость, но что то часто после смены типа масла начинается подобная петрушка. всеж е видимо надо промывать мотор чтобы этих инцидентов не было.

 

У меня не было смены типа, я уже на первом и втором ТО лил этот Мотюль. И почти 100 тык. на Зафире его же  лил. И ни разу такого результата не видел. Вот это и напрягло. 

В общем, понаблюдаю за этой заливкой, уже мысли есть Комму или Бардаль попробовать, благо магаз в Твери проверенный есть. :)

 

У вас под боком целый завод, точно будет не палево. Ценники можно накопать весьма приятные :cool2: . Менять раз в 7 тыс. Что в Шелл смущает :question: ?

 

Бардаль 1200руб ЛИТР!!! Еще готов по такой цене для редукторов брать и менять раз в 30-40. Мне надо фактически 8л для двигателя, десятку на замену масла?! Как мелбу писал "лучше сразу французкий коньяк заливать :rulez2:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

от странные люди.. многие готовы на отдых тратить более 100 тыр, некоторые любят очень дорогие напитки.. но для своей машины потратить 10 тык на масло раз в год жалко..

а понимаю, что проблемы от не очень хорошего масла достанутся следующему владельцу, но нельзя же так.

просто рассуждения в тему, ни к кому лично.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Масло выбираем по соотношению цена- качество. Бардаль своих денег не стоит. Катать его 20 тыс точно не следует. При таком соотношении сам 2, 5-3 раза масло за этот пробег заменю с промывкой  :rulez2: . 

Аналогично никого не принуждаю. Считаете что стоит лить Бардаль - лейте. Останусь при своем особом мнении.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

трудно ожидать от ихнего масла нашей цены..

 

я вот шампунь для себя (не для авто) покупал по 180, а последний раз он был уже 380. а теперь ваще нет.

 

если бы был продукт наш но 100% качественный - можно и задорого купить.

но - гарантий никто не даст.

а реально масло ходит 7-8 тык..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ну юзает же мелбу ГПН и сам Тоже ТАТ использую. Нормально. Следующее будет Торжковский Шелл. Ну кому оно нужно подделывать при такой цене?! Вот при цене 4-5руб за канистру точно будут, без вариантов.  LM, стали тоже подделывать, региональные представители уже находили . Банку с чеком в головной отправили.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У вас под боком целый завод, точно будет не палево. Ценники можно накопать весьма приятные :cool2: . Менять раз в 7 тыс. Что в Шелл смущает :question: ?

Бардаль 1200руб ЛИТР!!! Еще готов по такой цене для редукторов брать и менять раз в 30-40. Мне надо фактически 8л для двигателя, десятку на замену масла?! Как мелбу писал "лучше сразу французкий коньяк заливать :rulez2:

 

 

ЗАвод под боком, но со слов приятеля, там работающего, абсолютно вся продукция вывозится на центральные склады, где проводится дополнительная выборочна проверка качества по партиям. Потом уже через дистрибьютеров попадает по обычной схеме в торговые сети. Сосед для магазина берет Шелл со склада в Москве. :)

Приятель с завода настойчиво рекомендует Шелл ультра 0W40, либо 5W40, хотя у них нет ни Дексоса, ни старых допусков GM. Говорит на Опеля и Шевроле отлично идет, полнозольное, полноценный пакет присадок, база GTL.

 

А Бардаль в Твери 5W30 Dexos-2 стоит 2850 р. за 4 литра, в наличии. http://allbardahl.ru/catalog/oils/synpulsar-n-5w-30-4l Вполне терпимо, считаю.

 Следующее будет Торжковский Шелл.

 

Только не торжковский, а торжокский. :)

Думаю тоже Шелл попробую, контроль качества на заводе параноидальный, как и отношение к трудовой дисциплине. Все ИТР подавали резюме в головной офис Шелл и ездили на собеседование в Москву, тесты были достаточно сложные. Т.е. при подборе кадров не было напрочь ни местечковости, ни кумовства.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...