Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик качества масла опирается на моточасы и пробег и время эксплуатации, может и количество прожигов для дизеля тоже считается.

 

Датчик качества масла измеряет щелочность масла. Но у нас такого нет.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Какое деференциальное давление я в своем случае два вида масла заливал сночало с завода было 0w40 a потом 5w 40 по моему ,и первое жиже чем второе . Про мото часы и речи быте не может машина в данный момент ездили только городу Макс 10-20 км вдень и не стояла в пробках с работающим мотором по пол часа пробег и мото часы были минимальными
Опубликовано (изменено)

Датчик качества масла измеряет щелочность масла. Но у нас такого нет.

прошу прощения, оговорился, правильно сказать, что оценка состояния масла расчитывается исходя из указанных параметров.

 

Eugen, прочитай, пожалуйста, внимательно что ты написал выше. Про это тебе и ответил. Не нужно было проводить аналогии между оценкой качества масла и периодичностью (причиной) прожига фильтра DPF.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано
VVA нечего личного в ваш адрес но аналогия такова что прожиг сажного фильтра напрямую зависит от эксплуатации авто то есть если это длинные расстояния то он сам по себе прожигагается /прочищается если короткие то прожиг происходит принудительно такая-же самая аналогия происходит и с маслом если машина проходит длинные расстояния и мотор работает стабильно в своих режимах то и ресурс масла намного выше чем если проехать в день 10 км за три часа и шесть раз запустить и за глушить мотор с этих показателей и вырешивается частота прожига фильтра и замены масла.
Опубликовано

Не могу не поделиться

 

Из документа BMW AG - TIS 03.01.2009 00:50

 

4.0 "Longlife-04"

Approved for the following BMW engines: Please refer to Enclosure 3.

Longlife-04 oils are only approved for spark-ignition engines in Europe (EU plus Switzerland, Norway and

Liechtenstein). They must not be used outside this area as problems are often encountered with fuel quality.

 

post-2034-0-69484900-1363109780.jpg

 

Longlife-04-approved-oils.pdf

 

Прошу не считать это набросом .Каждый делает выводы сам и ими делится.

Опубликовано (изменено)
а если почитать форум ОЙЛ-клуба, то вообще расхочется лить какое-либо масло в двигатель...или возникнет желание менять его каждые 2-3 тысячи ;)/> Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
А может стоят какие либо цветовые датчики, чем темнее масло, тем они и определяют, что пора масло менять?
Опубликовано

http://www.oil-club....ja-proba-masla/

для общего ознакомления

 

Нет, машина скорее всего не капает маслом на фильтрующую бумажку и не анализирует размеры кружочков.

В нашем случаи, по крайней мере у 3.0, контролер анализирует показания всех датчиков (коих туева гора) и по сложному алгоритму высчитывает ресурс масла. Всё это неплохо работет если учитывать, что двигатель полностью исправен, топливо полностью кондиционное, масло изначально абсолютно полностью соответствовала спецификации и всё это не на словах, а на деле. А на самом деле всё это не хрена не так, и топливо иногда попадается так себе, и система питания бывает сечёт. Поэтому некоторые тачки снабжаются датчиком качества топлива, который дефакто измеряет щелочность масла. Если щелочное число становится ниже какого-то значения, машина начинает чесаться проситься в сервис. И вот как раз мой опыт езды на машине с таким датчиком показывает, что дольше 12 тысяч масло спецификации LongLive-04 работать не хочет. И это в условиях город/трасса - 40/60. Для себя я сделал вывод (возможно ошибочный) что в моих условиях лучше я буду менять этот сраный Dexos2 почаще, хуже не будет точно. Благо стоит он относительно недорого. Годик еще так промыкаюсь до конца гарантии (ну мало ли там что с цепями, например) и уйду либо суровую синтетику на эстеровой основе, либо в минералку.

Опубликовано

давай, поэкспериментируй с минералкой, интересно , сколько протянет мотор на такой жиже...

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page__st__380__p__91296#entry91296

Опубликовано

это не показатель, с английским дружу, в спецификациях от производителя GM все равно нету мирального масла к одобрению для наших тачил...

 

От одобренного масла машине нет никакой радости. Масла LL это результат исключительно экологических требований по продлению ресурса масла. Некоторые производители масла даже не завозят к нам масла, соответствующие этим спецификациям. Например Mobil1. А другие не рекомендуют использовать такие масла за пределами ЕС.

 

PS

Там по ссылке моей есть ссылочка интересная. Очень рекомендую ознакомиться и высказать своё мнение.

Опубликовано

Я тоже буду менять раз в пол года, весной и осенью, уж за 5 т.р не обеднею.

 

Можно в ближайший приличный сервис заехать (или в ХВК) и сделать за 3 тысячи с материалами, как я обычно делаю. Сэкономленные деньги рекомендую пропить, например.

 

В Кэмпе на Нагатинской покупаете 6 литров Dexos2 и фильтр. Под коломенским мостом меняете. За это время приемщик Автоимпорта у вас только машину забрать успеет.

Я за вас всё чётко продумал :)/>

Опубликовано (изменено)

ну а смысл тогда лить именно Дексос, раз эти требования только для экологии, а не для долговечности двигателя? может проще залить мобил покруче или Мотюль и 10 тыс откатать до замены? так еще экономнее выйдет :)/>

я вон залил дексос от ЛМ, хотя многие советовали залить простой ЛМ или Мобил, а теперь думаю через сколько его менять надо-уже почти 7 тыс намотал на нем

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Я, как человек прошареный во всех вопросах мироздания, точно знаю, что вам нужно.

А черт его знает. Чтобы что-то дельное ответить, нужно на что-то опираться. Опираться нужно на анализ масляной отработки и на состояние двигателя. Т.е. практически нужно высосать из двигателя литр масла и сдать его на анализ. По результатам, на сколько я понимаю, можно судить о многом. Например ою остаточной возможности масла сопротивляться окислению в вашем автомобиле и при ваших условиях. Насколько изменилась вязкость, темпретура вспышки .Насколько масло зашламилось (остатками самого себя, между прочим). Кремний может указать на то ,сколько пыли проникает в ваш двигатель через воздушный фильтр. Куча всего, короче.

Дальше неплохо посмотреть на двигатель. Померить компрессию во всех цилиндрах (у нас это связано с некоторым геморроем), заглянуть эндоскопом в цилиндр на предмет наличия отложений. Неплохо глянуть под крышку головки блока на предмет поиска всякой грязи. Глянуть на свечи, раз уж выкручивали уже.

 

Если свечи нормальные, отложений в камерах сгорания нет, компрессия в норме, ГРМ блестит как котовьи яйца, щелочное число снизилось не ниже 5 единиц (было 7), то всё зашибись и можно эксплуатировать машину в том же духе на том же масле.

 

А смысл в Dexos2 заключается в его дешевизне и одобренности GM.

Опубликовано
В Мою Антару последними два раза при прохождению ГодовогоТО Mobil Super 3000 XE 5 заливали в Опелевском СТО номер по катологу. МОВ 150710
Опубликовано

Можно в ближайший приличный сервис заехать (или в ХВК) и сделать за 3 тысячи с материалами, как я обычно делаю. Сэкономленные деньги рекомендую пропить, например.

 

В Кэмпе на Нагатинской покупаете 6 литров Dexos2 и фильтр. Под коломенским мостом меняете. За это время приемщик Автоимпорта у вас только машину забрать успеет.

Я за вас всё чётко продумал :)/>

Вот это класс! Готов с Вами пропить сэкономленные деньги!

А в Автоимпорт ни ногой!

Опубликовано

Я, как человек прошареный во всех вопросах мироздания, точно знаю, что вам нужно.

А черт его знает. Чтобы что-то дельное ответить, нужно на что-то опираться. Опираться нужно на анализ масляной отработки и на состояние двигателя. Т.е. практически нужно высосать из двигателя литр масла и сдать его на анализ. По результатам, на сколько я понимаю, можно судить о многом. Например ою остаточной возможности масла сопротивляться окислению в вашем автомобиле и при ваших условиях. Насколько изменилась вязкость, темпретура вспышки .Насколько масло зашламилось (остатками самого себя, между прочим). Кремний может указать на то ,сколько пыли проникает в ваш двигатель через воздушный фильтр. Куча всего, короче.

Дальше неплохо посмотреть на двигатель. Померить компрессию во всех цилиндрах (у нас это связано с некоторым геморроем), заглянуть эндоскопом в цилиндр на предмет наличия отложений. Неплохо глянуть под крышку головки блока на предмет поиска всякой грязи. Глянуть на свечи, раз уж выкручивали уже.

 

Если свечи нормальные, отложений в камерах сгорания нет, компрессия в норме, ГРМ блестит как котовьи яйца, щелочное число снизилось не ниже 5 единиц (было 7), то всё зашибись и можно эксплуатировать машину в том же духе на том же масле.

 

А смысл в Dexos2 заключается в его дешевизне и одобренности GM.

я вот уже подумывал об анализе отработки... хочу до 7к докатать и слить, отправив часть на анализ. Хоть какое то представление получу о качестве ЛМовского Дексоса

Опубликовано

я вот уже подумывал об анализе отработки... хочу до 7к докатать и слить, отправив часть на анализ. Хоть какое то представление получу о качестве ЛМовского Дексоса

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Видел, видел проявление желания недели три назад

Опубликовано
любое масло выходит 5-7 тысяч без проблем, а с нашими пробками этот пробег будет равняться 10-15 тысяч, незнай как у вас, у нас по дороге пыльно, не моют дорожники дорогу)) и не штрафуют ДПС большегруз со строек. Воздухан в летний периуд забивается в 2 раза быстрее, чем в зимний, меняю в основном под зиму, а иногда и 2 раза приходиться менять. Ездил на ЛМ масле на разном(топ тек еще непробовал), так не которые марки у них горят как минералка. Был разачерован, но движок работает тише чем на Кастрюле. опыт на бензинке альмере.
Опубликовано
www.oil-club.ru/ тут такие размышления. что хоть каждую тыщщю меняй . при сегодняшней ситуации на рынке можно нарваться на что угодно но всета ки надо придерживаться рекомендации мануала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...