AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 С чего взял?Уже есть 2017 года думаю и новее скоро будет.На wiki старье с одно ссылкой в никудаЯ сюда скинул гостстандарт Эстонии.Последние правки в стандарте дизеля в 2019 году.
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Взял с того, что нормативную документацию посмотрел. Антон, скажите в каком сообщении вы скидывали Госстандарт Эстонии. Я что-то не вижу. Вообще дайте ссылку на любой действующий европейский стандарт (не ТУ производителя) который был бы жёстче ГОСТа.
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) https://de.m.wikipedia.org/wiki/EN_590Вот в Эстонииhttps://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017Или опять не видите какая редакция действует? Изменено 16 августа, 2021 пользователем AntonS
kaib Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Новые директивы Евросоюза предписывпют добавлять в топливо вознобновляемы источники топлива.2009 год уже давно не работает.Чтобы скачать https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017 просят бабла.пробовал я этот Экодизель в Польше. как сказали на АЗС, туда добавляют что-то, получаемое в процессе переработки продукции сельского хозяйства. Субъективно, работал на нем двигатель чуть тише, но и ехал чуть тупее. AntonS , а вы на правтике то сталкивались с "эвропейским" топливом? есть опыт использования? где? какой? или только теоретические познания? Просто вот тут вы прям так отвественно заявляете "Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке." А пол России ездит и не знает про это. и ходят у них форсунки по 200-300 тыс. км, Ровно столько же сколько и в Европах
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Антон, что касается вашей ссылки на Wiki, я полагал, что вы приведете ссылку, которая подтвердит ваши высказывания, а не мои. А по второй ссылке мне даже сказать нечего. Мало того, что вы ссылку кривую скопировали, так ещё это ссылка на платный ресурс. Вы предлагаете мне заплатить денег чтобы я мог ещё раз убедиться, что вы неправы. С вашей стороны это нарциссизм 80-го уровня.
Sergey190 Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Здесь таки про масло. За соляру видимо где-то ещё.
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 пробовал я этот Экодизель в Польше. как сказали на АЗС, туда добавляют что-то, получаемое в процессе переработки продукции сельского хозяйства. Субъективно, работал на нем двигатель чуть тише, но и ехал чуть тупее. AntonS , а вы на правтике то сталкивались с "эвропейским" топливом? есть опыт использования? где? какой? или только теоретические познания? Просто вот тут вы прям так отвественно заявляете "Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке." А пол России ездит и не знает про это. и ходят у них форсунки по 200-300 тыс. км, Ровно столько же сколько и в ЕвропахЯ пробовал в Польше бензин Е85. Это 15% спирта в топливе. Так на нем машина ехала хуже и жрала больше. Говорят, что на современных турбобензинках едет нормально, а жрёт столько же. Не проверял. Профит только в снижении потребления ископаемого топлива
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Антон, что касается вашей ссылки на Wiki, я полагал, что вы приведете ссылку, которая подтвердит ваши высказывания, а не мои. А по второй ссылке мне даже сказать нечего. Мало того, что вы ссылку кривую скопировали, так ещё это ссылка на платный ресурс. Вы предлагаете мне заплатить денег чтобы я мог ещё раз убедиться, что вы неправы. С вашей стороны это нарциссизм 80-го уровня.Я опровергаю вашу ересь про 2009 год.Вот вы выпердышь выдали, и тоже без оснований. И просите доказать вам обратное.Чего доказывать если 2009 стандарт не используется?Приведите цифры действующего стандарта, если хотите что то опровергнуть.
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Я вам не могу привести ссылки на то, в существовании чего сомневаюсь.Везде, где приводятся цифры нормируемых параметров по EN 590 они всегда одинаковые. По крайней мере то что удаётся найти в сети. Если вы их знаете, то приведите источник. Я очень сомневаюсь, что данные обновленного стандарта кто-то стал бы скрывать.В любом случае, двигатель вашего авто разрабатывался до 13-го и уж тем более до 17-го года.
AntonS Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) 2009 год, лишь потому что в России его производят. Какого качества топливо в Европе, такое ощущение никого не интересует. По этому ничего не найти, только за деньги. Буду когда нить в Эстонии, попрошу паспорт на топливо.А так заправки обязаны лишь загружать паспорта продаваемого топлива в базу.Какой то такой порядок у них. Изменено 19 августа, 2021 пользователем AntonS
AntonS Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2021 Двигатель проектировался так чтобы пройти свой ресурс. Как и форсунки и тнвд.У форсунок ресурс не более 150ткм.Но это не говорит что пятно контакта 460 для них нормально. Это вообще ни о чем не говорит.Щас не могу найти, про пятно в 250-260. Про это пишут только те кто продают присадки, первоисточник не нашёл.
kaib Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2021 А как быть тем, кто проехал по более? И ничеготне беспокоило? Я на 185000 продал, работали как надо. Равно как СФ. А что для вас ресурс двигателя? Он равен гарантийному? Или какой то иной?
AntonS Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 Давай так, я форсунки менял тоже ошибок не было.Была небольшая вибрация при работе кондиционера в жару +30.Иногда стуки форсунок.Большинство на форуме на это забили.При замене, выяснилось что с одной форсунки капало.Другая была напрочь Забита.2 остальные не знаю. Нужен стенд. То есть у меня есть хоть какой то опыт
S@chok Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 Если бы одна форсунка была забита, то мотор троил бы и вылез чек.
AntonS Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 Если бы одна форсунка была забита, то мотор троил бы и вылез чек.Коррекция на холодную была +71 на ней.Что то пролезало.Я даже скажу что расход у меня по городу когда форсунки были забиты был 9-10 литров.Как поменял все 11-12
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 +71 ни о чем не говорит. Ни на что не влияет.И обратка при +71 может быть в норме.С +71 на первой форсунке езжу уже 9ый год. Давайте всё таки перейдем к маслу.Обычно, сюда переодически скидывают ссылки на чудо-экзотику по средней цене.Что то давно не было такового.
AntonS Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 +71 ни о чем не говорит. Ни на что не влияет.И обратка при +71 может быть в норме.С +71 на первой форсунке езжу уже 9ый год. С чего вы взяли что ни о чем не говорит?У меня говорило именно о том что распылитель забит.Как проверить распылитель без стенда найдёте в инете, полно роликов.А так да, нужно в теме про масло писать.... Масло драгон, S-OILSwag, cworks. Экзотика, по хорошей цене, отличная база и пакет присадок от шеврон.
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2021 Потому что у новой форсунки распылитель не забит.За список экзотики спасибо.Где брали данные по ним?Ойл клуб?Да, именно оттуда. Нашел уже.
AntonS Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Потому что у новой форсунки распылитель не забит. То есть корректировка о чем то говорит?
Иванович Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Мужики,создавайте отдельную тему по диз топливу, уже перебор.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 В Метро акция на масла Шелл.Завно видеть разницу с Лукойла, а особенно с Ликви Мойли и Мотюлем...
Олег_Иванов Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 О, возьму-ка в запас Эко. За 1500 км расход средний по компу упал на 1.1 литра.Ездил правда по трассе в Новгород-Питер, но на предыдущих маслах тоже ездил.))У друга XC70 и XC90 у его брата, тоже на Эко сидят и тоже удивились снижению расхода...
S@chok Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 Для Вольво рекомендуемое масло 0W30.
Олег_Иванов Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2021 Для Вольво рекомендуемое масло 0W30.Ну тут я им не советчик, сами решили на нём ездить. )
S@chok Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2021 Колхоз дело добровольное. Я лью в Вольво 0W40.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти