Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С чего взял?

Уже есть 2017 года думаю и новее скоро будет.

На wiki старье с одно ссылкой в никуда

Я сюда скинул гостстандарт Эстонии.

Последние правки в стандарте дизеля в 2019 году.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Взял с того, что нормативную документацию посмотрел. 

 

Антон, скажите в каком сообщении вы скидывали Госстандарт  Эстонии. Я что-то не вижу.

 

Вообще дайте ссылку на любой действующий европейский стандарт (не ТУ производителя) который был бы жёстче ГОСТа.

Опубликовано (изменено)

https://de.m.wikipedia.org/wiki/EN_590

Вот в Эстонии

https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017

Или опять не видите какая редакция действует?

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Новые директивы Евросоюза предписывпют добавлять в топливо вознобновляемы источники топлива.

2009 год уже давно не работает.

Чтобы скачать https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017 просят бабла.

пробовал я этот Экодизель в Польше. как сказали на АЗС, туда добавляют что-то, получаемое в процессе переработки продукции сельского хозяйства. Субъективно, работал на нем двигатель чуть тише, но и ехал чуть тупее. 

AntonS , а вы на правтике то сталкивались с "эвропейским" топливом? есть опыт использования? где? какой? или только теоретические познания? Просто вот тут вы прям так отвественно заявляете "Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке." А пол России ездит и не знает про это. и ходят у них форсунки по 200-300 тыс. км, Ровно столько же сколько и в Европах

Опубликовано

Антон, что касается вашей ссылки на Wiki, я полагал, что вы приведете ссылку, которая подтвердит ваши высказывания, а не мои. 

 

А по второй ссылке мне даже сказать нечего. Мало того, что вы ссылку кривую скопировали, так ещё это ссылка на платный ресурс. Вы предлагаете мне заплатить денег чтобы я мог ещё раз убедиться, что вы неправы. С вашей стороны это нарциссизм 80-го уровня.

Опубликовано

пробовал я этот Экодизель в Польше. как сказали на АЗС, туда добавляют что-то, получаемое в процессе переработки продукции сельского хозяйства. Субъективно, работал на нем двигатель чуть тише, но и ехал чуть тупее. 

AntonS , а вы на правтике то сталкивались с "эвропейским" топливом? есть опыт использования? где? какой? или только теоретические познания? Просто вот тут вы прям так отвественно заявляете "Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке." А пол России ездит и не знает про это. и ходят у них форсунки по 200-300 тыс. км, Ровно столько же сколько и в Европах

Я пробовал в Польше бензин Е85. Это 15% спирта в топливе. Так на нем  машина ехала хуже и жрала больше. Говорят, что на современных турбобензинках едет нормально, а жрёт столько же. Не проверял. Профит только в снижении потребления ископаемого топлива

Опубликовано

Антон, что касается вашей ссылки на Wiki, я полагал, что вы приведете ссылку, которая подтвердит ваши высказывания, а не мои.

 

А по второй ссылке мне даже сказать нечего. Мало того, что вы ссылку кривую скопировали, так ещё это ссылка на платный ресурс. Вы предлагаете мне заплатить денег чтобы я мог ещё раз убедиться, что вы неправы. С вашей стороны это нарциссизм 80-го уровня.

Я опровергаю вашу ересь про 2009 год.

Вот вы выпердышь выдали, и тоже без оснований. И просите доказать вам обратное.

Чего доказывать если 2009 стандарт не используется?

Приведите цифры действующего стандарта, если хотите что то опровергнуть.

Опубликовано

Я вам не могу привести ссылки на то, в существовании чего сомневаюсь.

Везде, где приводятся цифры нормируемых параметров по EN 590 они всегда одинаковые. По крайней мере то что удаётся найти в сети. Если вы их знаете, то приведите источник. Я очень сомневаюсь, что данные обновленного стандарта кто-то стал бы скрывать.

В любом случае, двигатель вашего авто разрабатывался до 13-го и уж тем более до 17-го года.

Опубликовано (изменено)

2009 год, лишь потому что в России его производят.

Какого качества топливо в Европе, такое ощущение никого не интересует. По этому ничего не найти, только за деньги.

Буду когда нить в Эстонии, попрошу паспорт на топливо.

А так заправки обязаны лишь загружать паспорта продаваемого топлива в базу.

Какой то такой порядок у них.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Двигатель проектировался так чтобы пройти свой ресурс. Как и форсунки и тнвд.

У форсунок ресурс не более 150ткм.

Но это не говорит что пятно контакта 460 для них нормально.

Это вообще ни о чем не говорит.

Щас не могу найти, про пятно в 250-260. Про это пишут только те кто продают присадки, первоисточник не нашёл.

Опубликовано

А как быть тем, кто проехал по более? И ничеготне беспокоило? Я на 185000 продал, работали как надо. Равно как СФ.

А что для вас ресурс двигателя? Он равен гарантийному? Или какой то иной?

Опубликовано

Давай так, я форсунки менял тоже ошибок не было.

Была небольшая вибрация при работе кондиционера в жару +30.

Иногда стуки форсунок.

Большинство на форуме на это забили.

При замене, выяснилось что с одной форсунки капало.

Другая была напрочь Забита.

2 остальные не знаю. Нужен стенд.

 

То есть у меня есть хоть какой то опыт

Опубликовано

Если бы одна форсунка была забита, то мотор троил бы и вылез чек.

Коррекция на холодную была +71 на ней.

Что то пролезало.

Я даже скажу что расход у меня по городу когда форсунки были забиты был 9-10 литров.

Как поменял все 11-12

Опубликовано

+71 ни о чем не говорит. Ни на что не влияет.

И обратка при +71 может быть в норме.

С +71 на первой форсунке езжу уже 9ый год.

 

Давайте всё таки перейдем к маслу.

Обычно, сюда переодически скидывают ссылки на чудо-экзотику по средней цене.

Что то давно не было такового.

Опубликовано

+71 ни о чем не говорит. Ни на что не влияет.

И обратка при +71 может быть в норме.

С +71 на первой форсунке езжу уже 9ый год.

 

 

С чего вы взяли что ни о чем не говорит?

У меня говорило именно о том что распылитель забит.

Как проверить распылитель без стенда найдёте в инете, полно роликов.

А так да, нужно в теме про масло писать....

Масло драгон, S-OIL

Swag, cworks.

Экзотика, по хорошей цене, отличная база и пакет присадок от шеврон.

Опубликовано

Потому что у новой форсунки распылитель не забит.

За список экзотики спасибо.

Где брали данные по ним?

Ойл клуб?

Да, именно оттуда. Нашел уже.

Опубликовано

Потому что у новой форсунки распылитель не забит.

 

То есть корректировка о чем то говорит?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

О, возьму-ка в запас Эко. За 1500 км расход средний по компу упал на 1.1 литра.

Ездил правда по трассе в Новгород-Питер, но на предыдущих маслах тоже ездил.))

У друга XC70 и XC90 у его брата, тоже на Эко сидят и тоже удивились снижению расхода...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...