Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пусть пишут... однако мотористы рекомендуют для меньшего износа  вкладышей брать 

5w-40.

Меньший износ это в каких величинах и после чего. Какие мотористы, где их статистика и прочие  факты. 

После скольких тыс.км., моточасов это больший износ покрытия вкладыша или уже коленвала? 

То есть если я катаюсь более 300 тыс. на 5W30 (не называб марку масла) , я по их мнению больше угробил вкладыши - притянуто за уши.  Хорошее масло, частота замен, режимы работы мотора - это все таки это больше влияют на износ чем 5W30 или 5W40.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доходчиво про зольность моторных масел и допуски отдельных автопроизводителей для РФ:

https://youtu.be/DL9ytWLoe5Y

Есть ещё и первая часть на этом канале.

Опубликовано

Bvv83 и что доходчиво?

Лучше убить кат с dpf чем двигатель?

Он выводы из пальца сделал.

У BMW замена масла по моточасам.

Очевидно что малозольное быстрее Сработается. По этому чтобы не менять регламент заменили масло.

Опубликовано

AntonS Если масло не летит в выпуск что будет с катализатором? Задача масла не закоксовать колечки и не износить ЦПГ. Как только масло полетело в выпуск тогда жизни кату до рассвета с малозольным до обеда))).

Ранее melbu давал выкладки сколько летит в выпуск от топлива и от масла. Можете сами посчитать.

Так да, двигатель чинится несколько дороже чем кат). И найти механика с руками чтобы двигатель был исправен хотя бы еще сотку, та еще задача.

Опубликовано

Кат и dpf скажем так может вообще развалится, от частых прожигов. А стоит космос новый.

А двигатель можно взять контрактный.

А так нужно просто чаще менять масло, вот и все

Опубликовано

Кат и dpf скажем так может вообще развалится, от частых прожигов. А стоит космос новый.

А двигатель можно взять контрактный.

А так нужно просто чаще менять масло, вот и все

Вы поднимите глаза и не меняйте местами причину и следствие и все встанет на свои места. На вырезаных катах основную функцию автомобиль будет нести, а без двигателя уже никак.

И да ни для кого не секрет, каты вырезаются обычно, новые ставят очень и очень редко избранные перфекционисты.

Опубликовано

Ну если кат не овальный, то ставится ремонтный и есть качественные вставки разных размеров по вменяемым деньгам.

А вот режут в основном для "прихода" мощи либо когда ездят на паленом 92ом с детонацией.

Опубликовано

Ну если кат не овальный, то ставится ремонтный и есть качественные вставки разных размеров по вменяемым деньгам.

А вот режут в основном для "прихода" мощи либо когда ездят на паленом 92ом с детонацией.

Если в тему то и круглые каты вставляют в овальные банки.
Опубликовано

Кат и dpf скажем так может вообще развалится, от частых прожигов. А стоит космос новый.

А двигатель можно взять контрактный.

А так нужно просто чаще менять масло, вот и все

Проблема в том, что прожигом удаляется сажа. А зола не выжигается. Это разные вещества.

И на выше комментарий отвечу. У BMW можно закодировать любой межсервисный пробег от 7 до 60. Так что если бы только в этом была проблема, они бы минимальный межсервисный пробег выставляли, и всё.

Опубликовано

Мелбу а там не моточасы?

Вроде не по км а именно моточасы в bmw

И ещё такой факт. Если бы выставили менять масло раз в 7к, был бы такой ор от владельца машины.

Все же, вот BMW, экономите на то, так как оно раз в 30ткм. Маркетинг....

Опубликовано

Мелбу а там не моточасы?

Вроде не по км а именно моточасы в bmw

И ещё такой факт. Если бы выставили менять масло раз в 7к, был бы такой ор от владельца машины.

Все же, вот BMW, экономите на то, так как оно раз в 30ткм. Маркетинг....

 

У BMW  есть базовый пробег в километрах, относительно которого идет корректировка по реальной эксплуатации. Вот этот вот базывой пробег можно изменить кодированием. На самом деле то же есть и у Антары. Кроме того, у BMW есть физический датчик состояния масла, который отслеживает текущие изменения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Последние года три лью в движок Лукойл армотек , в принципе масло как масло, но ценник в последнее время выросла под 2 рубля, стал задумываться может перейти на другое масло и сегодня подвернулось интересное предложениеpost-10445-0-39328400-1614532517_thumb.png

Вообщем стал искать отзывы, кто покупал на маркете и нашёл на драйве отзыв, где человек заказал на маркете , на сайте Мобил проверил, оригинал. Дальше он нашёл ролик, где якобы разливают в старые ориг канистры , стал пробивать поставщика , оказался ситистандарт г Омск ,в общем если коротко человек пришёл к тому, что нифига не оригинал. Вот и думаю стоит брать или не рисковать.

Опубликовано

Газпром тоже вверх ползет

Но разница пока есть с валволайн.

Состав примерно то на то.

Опубликовано

Не знаю.

Я тоже заметил, что Лукойл стал стоить как Торжокский Шелл.

Пока останавливает то, что по самой низкой цене в том же Автодоке ни хрена нельзя быть уверенным, что там в канистре будет действительно Шелл.

А покупать по цене от дилера не радует.

Это примерно, как Армотек взять в Автодоке за 1600, а типа у дилеров на заправке за 2200...

Но попробовать Шелл думаю...

Опубликовано
Когда начинал лить арматек,ценник был в 2.5 руб укладывался, Мобил был в 2 раза дороже, сейчас разница между ними процентов 30, при чем эту разницу можно перекрыть большим пробегом на мобиле. То есть на армотеке откатывал тыс 7 при средней скорости 30-35, думаю на мобиле тыс 10 можно.
Опубликовано

А у меня в гараже оказывается ещё 3 канистры Татнефть Люкс Пао есть.2 шт. 0-40 и одна 5-30.Запасся оказывается.Сейчас на Татнефть Люкс Пао 0-40.Двигатель работает тихо.

100 тыс пробежал масле Ниссан А3/В4,5-40 на Террано с 2литррвым движком.менял строго через7.5 тыс.Движок отлично работал.Думаю и Антаре понравится,попробую в будущем.Насколько язнаю масло Ниссан производит Тоталь

Опубликовано

А у меня в гараже оказывается ещё 3 канистры Татнефть Люкс Пао есть.2 шт. 0-40 и одна 5-30.Запасся оказывается.Сейчас на Татнефть Люкс Пао 0-40.Двигатель работает тихо.

100 тыс пробежал масле Ниссан А3/В4,5-40 на Террано с 2литррвым движком.менял строго через7.5 тыс.Движок отлично работал.Думаю и Антаре понравится,попробую в будущем.Насколько язнаю масло Ниссан производит Тоталь

Надо заехать, по трассе недалеко от меня АЗС Татнефть открыли, посмотреть, сколько Люкс ПАО их стоит...

Опубликовано

 

А у меня в гараже оказывается ещё 3 канистры Татнефть Люкс Пао есть.2 шт. 0-40 и одна 5-30.Запасся оказывается.Сейчас на Татнефть Люкс Пао 0-40.Двигатель работает тихо.

100 тыс пробежал масле Ниссан А3/В4,5-40 на Террано с 2литррвым движком.менял строго через7.5 тыс.Движок отлично работал.Думаю и Антаре понравится,попробую в будущем.Насколько язнаю масло Ниссан производит Тоталь

 

Надо заехать, по трассе недалеко от меня АЗС Татнефть открыли, посмотреть, сколько Люкс ПАО их стоит...
Вряд ли Люкс Пао есть.У нас единичные канистры просто Люкса остались.Люкс Пао не выпускают.
Опубликовано (изменено)
Зашёл на оф сайт Мобил и по подбору масла по авто, выдал два результата мобил 1 fs 0w-40 и ESP LV 0w-30 помниться как то давненько заходил на сайт и масла предлагал другие, получается что FS X1 5-40 не совсем подходит на моё авто? Изменено пользователем Серж43
Опубликовано

Если многие опасаются приобрести подделку,что абсолютно справедливо,а отечественные масла неоправданно дороги,то почему бы не посмотреть на малоинтересные фальсификаторами бренды?! Например: Q8, Areca, и т.д.

У меня в ближайшем интернет-магазине масло Q8 excel 5w40 a3/b4 стоит 1450р./4л, Emex за Areca f5500 5w30 выдавал мне цену в 1100р./4л.

Тот же Shell Eco 5w40 ( анализ недавно появился на оил клубе-тот же HX8) сейчас в би-би по акции стоит 1199р/4л.

Опубликовано

Не понимаю я поисков экзотической экзотики.

Не мое это.

Такая же фигня. Зачем искать лучшее, если оригинальное стоит не дороже и по качеству не говно.

Опубликовано (изменено)

Тот же Shell Eco 5w40 ( анализ недавно появился на оил клубе-тот же HX8) сейчас в би-би по акции стоит 1199р/4л.

я закупился, так как акция на прошлой неделе должна была закончится. Теперь буду это масло катать. Шикардос, застывание -50, но при этом вязкость 14.64 (грубо сказать, условно густое, а не вода), низкая кислотность 1.67, но щелочное число 11.28, в совокупности максимальный ресурс среди масел, а точнее его запас. Зола 1.09 (чуть-чуть меньше и был бы dexos). А еще там молибден, чего нет в оригинальном масле GM. Подходит для турбожужжа

лок в отличии от GM, у которого GM выпускал(выпускает) отдельную серию, о которой не знают турбовладельцы астр, мокк и тд.

 

Такая же фигня. Зачем искать лучшее, если оригинальное стоит не дороже и по качеству не говно.

 

 

 

фигня этот оригинал, стал дорог, Бельгийский нужно искать между лукойлом и подделками, масло хорошее, нравилось, но параметры его очень даже средние (щелочное число всего 7., для РФ это мало), молибдена нет, температура застывания самая скромная среди всех масел.

Шелл ECO и КiххG1 лучшее по соотношении: "много хорошего масла за 1200". Шелл ECO основной мотив был НЕ ПОДДЕЛКА, потому что начали производить только с октября 2020, а у Kixx подделок вообще никогда не было.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

зашёл в биби и не увидел так его. только в Моське литрушки по 500 и то мало.

цена от 1580 до 1670 в разных магазинах, если брать от дистрибьютера

при этом допусков нет

есть только анализы на маслоклубе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...