Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

10 000 это с огромным запасом - я думаю что и 15 000 вполне выходит. Но это в исходном варианте.

С учётом разбавления я бы посмотрел насколько запас щелочного просядет, ну и подождём возможности оценить износы - поэтому опыты продолжим.

ЗЫ: данных для такого анализа вполне достаточно.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня пока ни разу не загорелся индикатор замены масла ранее, чем 15000км.

Ну я теперь знаю, что выкидывал часть денег на ветер.

Опубликовано

Значит, можно смело 10 тысяч накатывать и голову не забивать.

 

Вадим, спасибо за экспресс тест!

Ну, судя просто по идеальному состоянию стакана фильтра, думаю что 10000 это даже комфортный минимум.

Понимаю, что он не показывает объективно всю ситуацию по всему движку, но всё-таки... :)

Опубликовано

Какой из измеренных параметров говорит о степени насыщения масла продуктами сгорания топлива (по простому говоря - сажей)?

Опубликовано
Константин, это отдельный параметр, замеряется по спектру и показывается в процентах. Здесь он 0,15%, учитывая отключенный ЕГР это вполне нормально.
Опубликовано

Я так поманю, речь идет об определении массовой доли свободного углерода. И углерод не единственна радость, которая может находится в масле в виде взвеси в каком-то придельном количестве. Поэтому интересен этот параметр в доле от максимума. Причем этот максимум то же уменьшается по мере срабатывания ресурса масла. 

 

как-то мудрёно объяснил.

 

Поскольку я одной ногой в мире BMW, то не удивляюсь прекрасному анализу масла на  засраном моторе. Или например, когда мотор стучит поршнями, а анализ в плане износа не вызывает беспокойства. 

Опубликовано
Речь идёт о количестве частиц сажи в %. ИК спектрометр определяет именно молекулы сажи которые состоят из углерода, но имеют типовую структуру. Химические элементы не определяются таким способом.
Опубликовано

Ну в общем, я и веду к тому, что методика определяет некоторые параметры, и если полученные значения в пределах некоторых норм, то делается вывод, что анализ не выявил аварии. И совершенно не имеется в виду, что с маслом всё ОК. Это разные вещи принципиально. И методика разрабатывалась и применяется именно для выявления аварии мотора. 

 

Аварийное масло по капельной пробе может быть вполне себе ничего по стандартному анализу. И в принципе, стандартная методика никого не обманывает, потому что с мотором на данный момент действительно может быть всё в порядке, пока. 


Собственно проблема дизеля в том, что масло быстрее насыщается продуктами сгорания топлива ,чем  окисляется. 

Опубликовано
Отсюда получается, что оптимальный пробег без рисков- 10000. Больше- рискуем, меньше- переплачиваем.
Опубликовано

Отсюда получается, что оптимальный пробег без рисков- 10000. Больше- рискуем, меньше- переплачиваем.

Отсюда это не получается. Конкретно не рискует Евгений, и то картина не полная.

Давать общие рекомендации нет оснований.

Опубликовано

Поскольку я одной ногой в мире BMW, то не удивляюсь прекрасному анализу масла на  засраном моторе. Или например, когда мотор стучит поршнями, а анализ в плане износа не вызывает беспокойства. 

Про засранный не знаю, не скажу, а вот про стучащий поршнями...

Когда износ цилиндров и колец превышает допуски, объем прорвавшихся газов в картер становится в разы больше, чем с новья.

Процесс окисления масла, даже свежего идет ускоренными темпами.

Скажу по своему мотоблоку МБ-2. 

Меняю масло, а через 2 часа оно уже чернеет и воняет бензином и прочими ароматами выхлопных газов.

Через 10 часов там уже чернота.

А с новья масла хватало на весь год!

Поэтому не верю, что когда движок стучит поршнями, масло будет ОК.

Опубликовано

Скажу по своему мотоблоку МБ-2.

Аппарат! :)

У нас еще вполне жив, который покупали в дефолтный 1998-й год. Теперь у тестя брата на даче живет. Вместе с тестем. :)

Поршни с кольцами меняли, ну и шатун рвало, классика. После капиталки уже лет 10 проблем нет.

Опубликовано

Да, моему столько же.

Цилиндр как зеркало.

Хона нет.

Но капиталить его нет смысла - примерно столько же китайский двигатель обойдется.

Опубликовано

У меня пока ни разу не загорелся индикатор замены масла ранее, чем 15000км.

Ну я теперь знаю, что выкидывал часть денег на ветер.

Странно, у меня индикатор загорается при пробеге 11-11,5 тыс.км. Тогда и меняю, включая фильтры.

Опубликовано
Хз как оно работает. Но сбрасывал пару-тройку раз. Масло меняю 8-10 тык. Один раз перекатал до 11, так это из Крыма ехал.
Опубликовано

Про засранный не знаю, не скажу, а вот про стучащий поршнями...

Когда износ цилиндров и колец превышает допуски, объем прорвавшихся газов в картер становится в разы больше, чем с новья.

Процесс окисления масла, даже свежего идет ускоренными темпами.

Скажу по своему мотоблоку МБ-2. 

Меняю масло, а через 2 часа оно уже чернеет и воняет бензином и прочими ароматами выхлопных газов.

Через 10 часов там уже чернота.

А с новья масла хватало на весь год!

Поэтому не верю, что когда движок стучит поршнями, масло будет ОК.

Проблемы карбюраторного духтакника плохо соотносятся с вашим черырёктактнм турбодизелем.

Опубликовано

Индикатор ресурс масла, это просто предустановленная величина, от которой рассчитывается ресурс в сторону уменьшения. Базовую величину можно поменять. На BMW это делается простым кодированием с выбором одного из фиксированных значений от 7 до 30 ткм . В России на Антарах выставлено у всех 12 ткм, как я понял. 

Опубликовано

Проблемы карбюраторного духтакника плохо соотносятся с вашим черырёктактнм турбодизелем.

Я к вашей мысли, что у стучащего поршнями двигателе масло будет в пределах нормы.

Это не так.

Опубликовано

у меня за 70 т . км. пробега ни разу не загоралось, меняю масло 8-10 т. ...

 

 

Вполне вероятно, что ваша машина не появлялась у ОД, когда всем поголовно включали эту функцию. Может ОД накосячил. 

Я к вашей мысли, что у стучащего поршнями двигателе масло будет в пределах нормы.

Это не так.

Ну может быть в определённых условиях анализ масла покажет повышенное содержание топлива в моторе. Да и то, если делать забор на холодном моторе после небольшого пробега. А слишком быстрое окисление масла на убитом движке анализ не покажет.
Опубликовано

машина обслуживалась у ОД 1- м хозяином, и продавалась в мажор авто, есть доки, вообще есть впечатление, что авто правили по ПО , есть скандинавский свет чего в моей комплектации быть не может... 

Опубликовано

Ничего удивительного нет. Последние дорестовые машины шли с ПО, позволяющем закодировать скандинавский свет. В конце концов владелец мог в профильном сервисе обновить кузовной блок и закодировать эту опцию. 

Куча владельцев дореста ездят без маслёнки. Я сам первый раз увидел маслёнку где-то под конец гарантии, которая у меня уже была трёхлетней. Кто её активировал, мне неизвестно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...