Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В инструкции к 2,0 рекомендовалось масло GM-LL-B-025 и acea b3.

В первой версии tis рекомендовалось MB 229.31 5W40

 

Низкая зольность масла это исключительно маркетинговая фича последних 10 лет. К технике это всё отношения не имеет, положительного, по крайней мере. Вояд ли кто то сможет логично объяснить преимущество для мотора от применения масла с низкой сульфатной зольностью. То же самое касается и серы.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зачем бензиновому мотору Антары Dexos2?

Зачем дизельному мотору Антары Dexos2, если нет сажевого и при чем тут впрыск, форсунки и катализатор?

Вопросы адресую к LAZ.

Опубликовано

В инструкции к 2,0 рекомендовалось масло GM-LL-B-025 и acea b3.

В первой версии tis рекомендовалось MB 229.31 5W40

 

Низкая зольность масла это исключительно маркетинговая фича последних 10 лет. К технике это всё отношения не имеет, положительного, по крайней мере. Вояд ли кто то сможет логично объяснить преимущество для мотора от применения масла с низкой сульфатной зольностью. То же самое касается и серы.

Есть ссылка инструкции, хотел бы сам почитать?
Опубликовано
Вот тут мануалы https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2630-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-avtomobilia-opel-antara/ может не с начала производства но много что есть.
Опубликовано

Про сернистые соединения зольность и так далее свою аргументацию привёл один чел. Ссылку я давал в теме про двухтактное масло в солярку.

Я думаю стоит здесь привести эту ссылку. Если конечно она была.

Опубликовано (изменено)

Зачем бензиновому мотору Антары Dexos2?

Зачем дизельному мотору Антары Dexos2, если нет сажевого и при чем тут впрыск, форсунки и катализатор?

Вопросы адресую к LAZ.

я написал зачем. как минимум 2 раза точно. Раньше, прежде чем давать людям садится за руль обучали устройству автомобиля. (вы снова забыли про egr с этом перечислении), чтобы не обьяснять вам как устроен впрыск дизельный двигатель вашего автомобиля. Затем, чтобы много не писали тут: "я клапан заглушил ребята вы делайте так же" и "ура, я выбил кат", "о, глядите я форсунки чищу"

Разница между бензином и дизелем в требования по золе 1.0-0.8. Заливаемое вами масло какой показатель зольности имеет? С этого нужно начинать. А зола у масла, которым вы гробите свой дизель 1.16., т.е превышение 45% выше нормы !!! а сами нам тут рассказываете что спецификации по маслам сочиняют....!!! маркетологи.

Что это значит, что вы не разбираетесь ни в маслах, ни в моторах. Если льете Лукойл три года, то лейте его правильный, Гладитеч или лучше Кларитеч (и меняйте чаще)

Про сернистые соединения зольность и так далее свою аргументацию привёл один чел. Ссылку я давал в теме про двухтактное масло в солярку. Тому же мотору z20dmh не помешает иметь в моторчике чуть большую вязкость, нежели 5w30 , ибо есть проблемка с игольчатыми подшипниками в рокерах у определённого процента машинок.

какую вязкость посоветуете, выше чем 5w30 ?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Да уж... вот точно, слабое понимание того, на что влияет зола.

Ну так в двух словах, зола страшна лишь тем, у кого движок масло жрет ведрами и сажевый присутствует.

При сгорании такого масла, действительно, в теории образуется некое количество золы, что постепенно забъет фильтр.

До тех пор, пока расхода нет, нет и золы от масла.

Именно поэтому можно ездить на Армотек.

Во сколько вы там заявляете, золы больше относительно Dexos2?

В два раза? В полтора?

1.16-0.8=0,36

То есть есть превышение где то на 1/4 от нормы?

Вы серьёзно?

Так вот нет у меня сажевого.

Мне забивать нечего.

И я не агитирую ни в одном посту, удалять все и сразу.

Катализатор стоит и работает.

Ваша ересь про форсунки, впрыск, катализатор... я не знаю, зачем вы это сюда приплетаете - они с маслянной системой связаны, как ниппели колес и колпачки на дисках.

 

А вот теперь объясните мне на пальцах, вам то Dexos2 зачем?

Или вы сажевый поставили?

Опубликовано (изменено)

не уверен, что ваше утверждение о том, что "зола страшна лишь тем у кого масло жрет ведрами", является верным.  На чем основано это мнение?

т.е вы мне доказываете, что при всем разнообразии Лукойла, вы выбрали неподходящее и в этом есть логика? Почему не залит Кларитеч? Дорогой? Некрасивый? Слишком жидкий? Чаще на пару тысяч нужно раньше менять ?? какие причины.

Будьте внимательный, вы же водитель и обязаны быть внимательным. Я ни разу не написал dexos2, я пишу dexos, это вы одно и тоже dexos2. Я уже написал, что я масло выбираю не по этому критерию, так совпало, что он имеет эту спецификацию.

 

P.S.То что вы удалили сажевый фильтр своего автомобиля никак вас не оправдывает. И я уже начинаю догадываться почему.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

не уверен, что ваше утверждение о том, что "зола страшна, из-за нее двигатель масло жрет ведрами", является верным и служит причиной масложора.

Я бы попросил найти это в моих сообщениях в оригинале.

Если не найдете, сударь - вы трепло!

Опубликовано (изменено)

Я бы попросил найти это в моих сообщениях в оригинале.

 

 

Если не найдете, сударь - вы трепло!

 

полегче на поворотах. Вы нервничаете.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Ого, тут баталии )) Сколько народу льёт Мобил 0-40 в свои дизеля и ездит годами, а ведь масло полнозольное. Чем Армортек хуже? 

Опубликовано

Армотек, в отличии от мобила, коксуется. Так что Армотек хуже хотя бы этим. Но конкретно для дизеля это обстоятельство не актуально.

 

 

Я бы всё-таки хотел бы прочитать какое ни будь обоснование вреда для мотора от высокой зольности масла. Просто у грузовых масел зольность под 2%, и ничего.

Опубликовано

Армотек, в отличии от мобила, коксуется. Так что Армотек хуже хотя бы этим. Но конкретно для дизеля это обстоятельство не актуально.

 

 

Я бы всё-таки хотел бы прочитать какое ни будь обоснование вреда для мотора от высокой зольности масла. Просто у грузовых масел зольность под 2%, и ничего.

Золу дают фосфор, цинк, кальций - противозадирные и моющие присадки.. Фосфор  убивает нежные катализаторы, моющие присадки образуют кокс. Как то так.

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

 

 

https://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Опубликовано

Ого, тут баталии )) Сколько народу льёт Мобил 0-40 в свои дизеля и ездит годами, а ведь масло полнозольное. Чем Армортек хуже? 

если нет разницы между мобил 0-40 и Армотеком....тогда смело можно лить Синтек ))) серьезно, ну просто это самый простой вывод.

у ESP 0W40 да, есть, а я про FS, он же бывший New Life

что ESP, FS -все шикарные масла. потом уже FE, а после народный 3000х1. Первые три это выбор кошелька)))

Опубликовано

scratcher, ну вот всю интригу поломал, я аж оливье в сторону отставил  :super2:

Мой частный случай: авто ездил до меня 60 тыс на дексосе2 GM периодичность неизвестна. После покупки попросилась заслонка завихрения, видимо дохлая была при покупке. Заслонка при замене из коллектора без снятия последнего не выходит из посадочного. Решил заодно и коллектор карбклинерами почистить со снятием. Спец литьевой отстойник после сопуна в приемном коллекторе был наполнен практически доверху маслом, что меня удивило и расстроило. Решил забить и подумал так и долно быть раз конструктивно заложено. Тем не менее далее лил только полнозольные масла с периодичностью 7-9 тыс км по состоянию на щупе и иногда по капельной пробе. Промывал двигатель регулярно. короткими, длинными и полнообъемными промывками по желанию и напору.

 Чистил в прошлом году заслонку дросселя и о чудо отстойник с сопуна был совершенно сухим. Фотографии лежат на форуме если не лень найдите и сделайте выводы...

Опубликовано

Золу дают фосфор, цинк, кальций - противозадирные и моющие присадки.. Фосфор убивает нежные катализаторы, моющие присадки образуют кокс. Как то так.

 

Естественно, что сульфатную золу могут дать по определению только металлы. Это в школе проходили.

Мне непонятно другое. Катализаторы на всех машинах поголовно начали устанавливать с начала 90х. С нулевых в машинах прижились кат-колекторы. 20 лет всё было нормально, и вдруг в конце нулевых катализаторам вдруг стал угрожать фосфор. Появилось малозольное масло чтобы спасать катализаторы.

К концу десятых катализаторы стали откисать на гарантийных машинах с таким остервенением, которого до этого и в помине не было.

Опубликовано

melbu, у меня есть мнение что редкоземельные подорожали и их стали сильно мало напылять на керамику и результат не заставил себя ждать.

PS   Опять к истокам вернусь^ Новоуральский завод катализвторов анонсировал выпуск перспективных катализаторов с уменьшением кол-ва редкоземельных металлов, при этом фракция их будет стремится в наноразмер что дает большую поверхность поглощения.

Опубликовано

Я понимаю никто не знает про заводские допуски на мой автомобиль.

https://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevrolet/europe/russia/nscwebsite/ru_RU/owners/Manuals/PDF/Chevrolet_Captiva_C100E-10b_RU.pdf

Европейский мануал на дизель 2.0 рекомендует ACEA C3 0W40 или 5W40.

Опубликовано (изменено)

Я понимаю никто не знает про заводские допуски на мой автомобиль.

 

Dexos 2, С3, или, хотя бы, GM-LL-B025. Это, если Dexos 2 нет ))

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано

Я понимаю никто не знает про заводские допуски на мой автомобиль.

Я конкретно написал. Посмотрите две страницы назад.

]

Dexos 2, С3, или, хотя бы, GM-LL-B025. Это, если Dexos 2 нет ))

Спрашивают заводские допуски. Dexos2 никогда на 2.0 не рекомендовался

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...