Antarer Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 перелив 250 мл не критично для двигателя ? Для бензинки это даже хорошо. Для дизеля с таким заправочным объемом, думаю, не критично.
all_in_one Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF) - для 2,2D не годится?или для фанатов, кто избавился от сажевого?
БелСер Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 (без фильтров сажевых частиц - DPF)
all_in_one Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 (без фильтров сажевых частиц - DPF) иии...
kaib Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF) - для 2,2D не годится? или для фанатов, кто избавился от сажевого?Я почти 100 тыс проехал на этом масле. Сажевый был не просто жив, а даже и здоров. По трассе через 800 км как по расписанию прожигался. 100500 раз уже обсуждали, что есди масло летиь в выпуск, нужно думать не о здоровье СФ, а о капиталке двигателя
all_in_one Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км....Нууу...что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.
kaib Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км. ...Нууу...что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.Я за 135 тыс км 1 раз видел всего эту лампу, в самом начале. А каждые 800 км он прожигался по своему алгоритму
Сергей Егорушкин Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Тоже перешёл на это масло, тыс. 30 на нем, сажевый стоит.
БелСер Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км....Нууу...что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.Ну так написано (без фильтров сажевых частиц - DPF) !У Вас есть фильтр сажевых частиц - DPF ?Если есть - то не рекомендуется использовать.Хотя, если масло не жрет и EGR заглушен то наверное можно. Потом ведь у Лукойла есть и масла С3, которые дизелям с PDF подходят без вопросов. Изменено 21 октября, 2018 пользователем БелСер
kaib Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км. ...Нууу...что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.Ну так написано (без фильтров сажевых частиц - DPF) !У Вас есть фильтр сажевых частиц - DPF ?Если есть - то не рекомендуется использовать.Хотя, если масло не жрет и EGR заглушен то наверное можно. Потом ведь у Лукойла есть и масла С3, которые дизелям с PDF подходят без вопросов.Ну мало ли что там написано. В С3 уже урезанный пакет присадок, в угоду экологии.
БелСер Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Ну мало ли что там написано. В С3 уже урезанный пакет присадок, в угоду экологии. Не в угоду экологии, а в угоду сажевому с PDF ом. :)
kaib Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Разговор слепого с глухим. Все, я пас. Лейте С3, спасайте природу и DPF
Иванович Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла.
kaib Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Иванович, дохлый номер... на канистре же написано... они лучше знают и тд
melbu Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла. Я считал не сажу, а золу. Фильтр Разные вещи. САЖЕВЫЙ, а масло МАЛОЗОЛЬНОЕ. Сажу можно удалить с фильтра, а золу уже нельзя. Там идея такая: Когда сдохший мотор начнёт кидать масло в выпуск, малозольное масло поможет спасти сажевый фильтр от золы. C3 идеально подходит для дизеля с сажевым в том смысле, когда владельцу важнее состояние сажевого фильтра, а не мотора.
all_in_one Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Я Вас умоляю...всегда есть расход масла и этот расход через выхлопную трубу. Да, с каждым км двигло не новеет, расход масла повышается. Пропорция присадок в маслах не дает преимущества в разы или, даже, на 10%, речь о спасении мотора только присадками не идет. DPF классная штука, жаль дорогая не пропорционально для сильно бу авто (еще не про свою) ИМХО, мы покупаем не только а/м, мы покупаем совокупность факторов, в том числе и инженерное решение, основанное на куче допущений. Но чтобы это работало в комплексе, надо придерживаться рекомендаций инженеров, а не менеджеров Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла. Я считал не сажу, а золу. Фильтр Разные вещи. САЖЕВЫЙ, а масло МАЛОЗОЛЬНОЕ. Сажу можно удалить с фильтра, а золу уже нельзя. Там идея такая: Когда сдохший мотор начнёт кидать масло в выпуск, малозольное масло поможет спасти сажевый фильтр от золы. C3 идеально подходит для дизеля с сажевым в том смысле, когда владельцу важнее состояние сажевого фильтра, а не мотора. согласен с Вами, мой пост для апологетов вышехоть и в другой степени наклонаЯ десяток лет отработал с дизелями, на которых масло не менялось от слова совсем, нужная степень присадок достигалась только путем доливки свежего масла. Сажевого на них не было , но сейчас не об этом. Ресурс дизеля сильно разнится от масла только если сравнивать противоположности (по качеству). Сравнит ресурсы пары дизелей работавших на масле, отличающихся в цене на несколько процентов, можно только умозрительно.
melbu Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу
all_in_one Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТуКлючевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр. Если стоять на позиции, что DPF нужная весчь, то его надо защищать, если на противоположной- то крен в сторону "масло хорошее потому что толпа так решила", и тут наплевать на рекомендации производителей, согласен. Для себя не решил как поступлю, когда придет время борьбы с сажевым. Но сейчас морщу нос, когда впереди идущий бас с диаметром выхлопной трубы см этак 10, трогается с места окутанный мерзостным облаком, накрывающим меня. Что сперва крякнет не важно, это авария (необходимость ремонта), хоть движка, хоть сажевого. Из всего резюме: если есть возможность сделать что-то лучше ("что DPF нужная весчь")- надо это сделать. В моем контексте- защитить сажевый.Для человек на другой стороне баррикады- вышеописанное не имеет никакого значения. Могу только пожелать не попасть на контрафакт. Изменено 25 октября, 2018 пользователем all_in_one
Бром Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТуИ все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...
Иванович Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТуКлючевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр. Если стоять на позиции, что DPF нужная весчь, то его надо защищать, если на противоположной- то крен в сторону "масло хорошее потому что толпа так решила", и тут наплевать на рекомендации производителей, согласен. Для себя не решил как поступлю, когда придет время борьбы с сажевым. Масло не потому хорошее что толпа так решила, а потому то оно лучше защищает двигатель вт ЦПГ и само себя), тому есть объективное обоснование втч в лабораторных условиях производителями масла. Это в конечном итоге будет решающим аргументом будет кидать двигатель масло в сажевый и сколь быстро.При всем уважении в механикам с руками дабы иметь представление об износах нужна статистика сотен и сотен двигателей либо делать тесты в лабораторных условиях, что обычному даже хорошему механику недоступно по определению. В свое время копал тему по авиадвигателям: для того чтобы выяснить границы начала критических износов на наших двигателях было проведены сотни анализов масла и сотни разборок агрегатов.На одном из российских автомобильных двигателей в НАМИ порядка 3х сотен анализов масла по всей стране.где то выше ссылки кидал) Посему https://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=289977 последний абзац.
melbu Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 И все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...Нормы угара масла есть у любого автомобиля. Но фактически это не норма, а некий порог, при превышении которого миотор отправляется на капиталку. Именно производитель признаёт мотор неисправным по этому формальному параметру Естественно, если расход масла приближается к установленному порогу, то он уже неисправен. Новый мотор, в том числе BMW, масло не потребляет. Говорю как владелец нового BMW. На антаре эта условная норма 600 г. на 1000. У меня на всем межсервисном пробеге 100-200 г уходит. У меня мотор неисправен что ли?
melbu Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Ключевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр. Ну да, масло это жидкость. Горячее масло испаряется и с вентиляцией картера попадает в камеру сгорания. Но это считанные граммы на 1000 км. А топливо, которое то же имеет зольность, за тот же пробег уйдет 100 литров. Золы от топлива фильтр получит на порядок больше, чем от масла.И ещё напомню, что в малозольном масле золы не в сто раз меньшеё чем в нормальном, и даже не в десять. Там разница примерно в два раза всего. За весь пробег на полноценном масле не 100 грамм залы осядет в фильтре, а 101. Вот спасение то для фильтра. Это как в море купаться во время дождя с зонтиком, чтобы меньше намокнуть.
Бром Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 И все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...Нормы угара масла есть у любого автомобиля. Но фактически это не норма, а некий порог, при превышении которого миотор отправляется на капиталку. Именно производитель признаёт мотор неисправным по этому формальному параметру Естественно, если расход масла приближается к установленному порогу, то он уже неисправен. Новый мотор, в том числе BMW, масло не потребляет. Говорю как владелец нового BMW. На антаре эта условная норма 600 г. на 1000. У меня на всем межсервисном пробеге 100-200 г уходит. У меня мотор неисправен что ли? Я и не спорю с тем, что топлива двигатель потребляет в разы больше, нежели масло...))) Видимо, какие-то экологически двинутые долбоящеры установили норму выбросов для дизелей, а автопроизводителю не осталось ничего другого, как впендюрить в систему DPF ... Которая, как оказалось, нуждается в прочистке ну и так далее... Потом они засунули туда бак с мочевиной, которая создает дополнительные проблемы... Вопрос в другом - действительно ли малозольное масло защищает двигатель хуже и насколько это хуже?
БелСер Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Мне кажется на 200-250 моточасов малозольника должно хватить.А больше уже его использовать и не стоит из за накопления в нем сажи.Но это конечно же лично мое мнение.И тут либо менять чаще, либо комплексно подходить - удалять сажевый и глушить ЕГР. По сему у себя меняю на приблизительно 180-200-х мч.По километражу приблизительно 5000 км. Изменено 26 октября, 2018 пользователем БелСер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти