Pitun Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Если так пойдёт всё дальше, то дерьмо попадет в вентилятор...©
Иванович Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 К сожалению приходится констатировать: когда вопрос касается денег, часто люди(тем паче компании) идут на все лишь бы их поднять любыми методами...
Олег_Иванов Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Самая невостребованная профессия на земле - моторист.Замена поршневой, расточка, гильзовка... Что это и зачем?Только вот почему-то все, кого я знаю из людей, занимающихся ремонтом моторов, пухнут явно не с голодухи.Удивительный парадокс какой-то. да?Это в Москве, клиентская база огромная. А в Торжке знаю людей, которые много лет жили (и хорошо жили) расточкой-капиталкой движков, а теперь ушли в кузовню, продажу зч или вообще в другие темы, т.к. спрос на их услуги действительно сильно упал.
Иванович Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Спрос на капиталку двигателей от MB у нас стабильно высокий и автомобилям далеко не 30 лет). Напыление изнашивается и только гильзовка. Симптомы: прогрессирующий расход масла, потом начинают брякать поршни часто в аккурат после гарантии на четвертом году + пневма, короче веселуха. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Иванович
Олег_Иванов Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Спрос на капиталку двигателей от MB у нас стабильно высокий и автомобилям далеко не 30 лет). Напыление изнашивается и только гильзовка. Симптомы: прогрессирующий расход масла, потом начинают брякать поршни часто в аккурат после гарантии на четвертом году + пневма, короче веселуха.На служебном ML-350 пневма вообще расходник, движок менялся по гарантии, просто слизало распредвал- я такого даже на классике не видел.
Иванович Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Масло http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=264495Этикетки вплавленные. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 GM соответсвия нет и близко.Но зимой должно быть чудненько.
Иванович Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) GM соответсвия нет и близко.Но зимой должно быть чудненько. Для любителей оригинального GM http://filtr23.ru/news/novye-kanistry-nissan-mazda-gm/ ссылка внизу"Моторное масло GM 95599405 - GM Dexos2 5W-30 (5 л.) 95599405 производство Россия - на данный момент поставляется канистра черного цвета. Данная мера замены цвета канистры является временной и связана с производственными проблемами, возникшими у поставщика пластиковых канистр в Бельгии. " Изменено 6 августа, 2017 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Я не отношусь к любителям оригинального масла GM.Написал, что на масле выше нет соответсвия даже GM-LL-A-025|GM-LL-B-025
Иванович Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Евгений, не писал, что вы любитель оригинала. :D:. Тем не менее, есть допуск от MB 229.5, что не хуже. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Я в Вольво лью Лукойл Полартеч, там тоже допуск для Вольво не указан.
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Да это понятно.Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли...
Иванович Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Да это понятно.Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли... Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Да это понятно.Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли...Вообще для Вольво рекомендуемое масло производителем авто A5/B5 0W30.
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Вообще у нас Антара. И выбор масла обсуждается для Антары.Ну нет у меня и у других Вольвы.
Pitun Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.и много ли тут развалившихся движков?Оригинал может и голимый конечно, но, считаю, шумиха вокруг него сильно преувеличена (конкуренты походу воду мутят))).
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Так, а ведь на дизеле без сажевого фильтра теперь можно "полнозольное" масло лить или я чего-то путаю? Изменено 7 августа, 2017 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Я ездил на полнозолном.Kaib ездит.
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Полнозольное это какое? Лукойл Армортек?
melbu Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Да это понятно.Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли... Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.Иванович, что за бред, какая ещё детонация от масла?
Иванович Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) LSPI один из видов детонации. Распространенная проблема: колотые перегородки на A16LET , вижу как одну из причин. К разговору о правильности направления в выборе масла с заветными одобрениями. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Иванович
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.и много ли тут развалившихся движков?Оригинал может и голимый конечно, но, считаю, шумиха вокруг него сильно преувеличена (конкуренты походу воду мутят))).Да тут надо исходить из того, что масло в принципе не может вызывать детонацию. LSPI один из видов детонации. Распространенная проблема: колотые перегородки на A16LET , вижу как одну из причин. К разговору о правильности направления в выборе масла с заветными одобрениями.Там причина одна- сами поршня гумно. Замена на нормальные снимает проблему полностью. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Олег_Иванов
Иванович Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Не поверите мировые гранды типа Афтона Лубризола это признали. Немного инфы в тырнете поднимите.PS В теме по поиску кованых поршней сидел плотно (именно по по движкам Опель Астра J) делает дочка МАМИ http://www.nppavto.ru/ , импорт стоит много дороже. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Иванович
Pitun Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 короче еще одну страшилку придумали http://bmwservice.livejournal.com/2016/11/20/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти