Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ойл клуб считает, что если кислотное обогнало щелочное, то маслу хана...

Но они считать могут что угодно. Попробовали бы они хоть раз доездиться до такого состояния.

Опубликовано

Кореш на дорестайле 2007г.в. 2,4л. на GM Dexos2 уже 175 т.км. накатал, и о другом масле даже слышать не желает.

Опубликовано

интересует такой вопрос, придется ехать в районе 2-3 тыс км, фильтра заказал, но они не успевают придти до поездки, а пробег уже на масле 9 тыс км. осталось масло от предыдущей заливки в районе 3 литров, может сделать частичную замену или съездить, а потом заменить. средняя скорость 35 и моточасов  в районе 200. Масло 

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
Опубликовано (изменено)

Литра 2,5 отсосать через щуп, долить свежего, оставить в поездку резерв 0,5л если потребление минимально и ехать.

PS По моточасам по вашим входным данным у меня не складывается)

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

спс слил(отсосал) шприцом жане 3 литра, долил нормального, а потом по уровню долил грам 400 черного

а черного зачем?

Опубликовано

 

спс слил(отсосал) шприцом жане 3 литра, долил нормального, а потом по уровню долил грам 400 черного

а черного зачем?

 

ПолитКоректность :)

Опубликовано (изменено)

Не, экономить на масле, дело последнее. Вопрос, если менять по счетчику (а он у меня ссцуко, на 7-7.5 т загорается), то отложения не должны успеть нарасти, по идее. И будь то, хоть мобил или мотюль, хоть шелл, или тот же дексос от жм, на мой взгляд, большой разницы не должно быть. А если катать с интервалом замены по 15 т и более, то вероятность засрать отложениями двигатель у разных брендов будет разная, что и было доказано практическими опытами Константина. Я ездил на дексосе от ОД, с интервалом замены 7-7.5т, до окончания гарантии. Потом залил мобил 1 0W-40. Разницы особой не ощутил. Было снятие впускного коллектора на 58 т (замена свечей) там все хорошо. Глубже не заглядывал. Т.е. причин (опускать, поносить, ругать) дексос на моем примере его эксплуатации нет. Впрочем, и петь хвалебные оды ему, я не собираюсь.

У меня тоже похожее мнение о GM, использовал его при межсервисе через 8000 км, проблем никаких. Под заливной-чистота.Возможно, если менял бы через 15000, то был-бы какой-нибудь негатив. Перешел с него из-за большого числа подделок. Мобил 1 0w40  отличное масло по соотношению цена-качество, но по моему мнению это масло больше актуально для дорестайла с мотором 3.2, но в свой 3.0 с прямым впрыском такой полнозольник заливать не буду. Хотя поползновения конечно были). Сейчас использую zic xq ls 5w30 старых запасов либо новый zic x9 c с таким же допуском dexos2 через 7-8.000км. Ценник на это масло радует, хотя готов платить больше, например за тот же motul dexos2, но смысла в этом не вижу никакого. 

Изменено пользователем raduga
Опубликовано (изменено)

Что еще хотел написать, то бренд масла для моторов 3.0-дело второе. Первое-это частота замены, использование масел с невысокой зольностью с хорошей базовой основой. Ну и качество топлива конечно.

Изменено пользователем raduga
Опубликовано

но в свой 3.0 с прямым впрыском такой полнозольник заливать не буду. Хотя поползновения конечно были).

Я вот взаимосвязи между способом подачи топлива и зольностью масла не могу понять. Туда, куда топливо впрыскивается, вообще масла быть не должно, ни малозольного, ни полнозольного. Это вообще из разных опер песни. По крайней мере в моём мире так.

 

Что еще хотел написать, то бренд масла для моторов 3.0-дело второе. Первое-это частота замены, использование масел с невысокой зольностью с хорошей базовой основой. Ну и качество топлива конечно.

 

Если бы везде во всех режимах была бы хорошая циркуляция масла, то возможно была бы прямая зависимость между количеством отложений и сервисным интервалом. Но в жизни всё не так гладко. Циркуляции нет, температура достаточно высокая и масло в таком режиме уже вполне готово оставлять отложения, не дожидаясь конца своего ресурса. Т.е. отложения являются в первую очередь функцией свойств масла и режимов эксплуатации, а уже потом частоты замены.

Опубликовано

Что еще хотел написать, то бренд масла для моторов 3.0-дело второе. Первое-это частота замены, использование масел с невысокой зольностью с хорошей базовой основой. Ну и качество топлива конечно.

А чем вредит движку 3.0 полнозольное масло? 

Опубликовано

Если официально то, высокая зольность может привести к загрязнению  впускных клапанов моторов с прямым впрыском топлива. Как я понимаю если лить правильные малозольники, то проблему "зарастания впускных клапанов"  не решить. И разбирать мотор для механической чистке все равно придется рано или поздно. Но полнозольники сделают эту процедуру гораздо быстрее, ведь при его сгорании образуется больше зольных абразивных отложений. Масло попадает в камеру через впуск в виде масляного тумана, через уплотнители клапанов по мере износа штока( 0,02 мм уже считается браком) и через маслосъемные кольца поршневых колец.

 

Что еще хотел написать, то бренд масла для моторов 3.0-дело второе. Первое-это частота замены, использование масел с невысокой зольностью с хорошей базовой основой. Ну и качество топлива конечно.

А чем вредит движку 3.0 полнозольное масло? 

 

Опубликовано

Серийно моторы с непосредственным впрыском на легковых автомобилях начали применять с 1996 года. Лично я владел опелем с системой непосредственного впрыска, выпущенным в 2004 году. Малозольные масла начали широко применяться примерно  с 2010-11 года. Клапана как до этого засирались, так и продолжают засираться. Дело в том, что засираются они не маслом, а в гораздо большей степени пылью, которая прошла через воздушный фильтр.  Картерные газы сами по себе имеют зольность, как у бензина или солярки, например. Весь присадочный пакет испаряется в гораздо меньшей степени. Пары смешались с холодным воздухом во впуске, сконденсировались и вместе с пылью осели во впускном коллекторе. Поскольку бензином это всё не омывается теперь, то образуются те самые отложения, о которых вы говорите. 

Опубликовано

В семье у сестры была Каризма с впрысковым GDI - 150 тык отмотала без проблем без всяких малозольных масел и была продана. Камеру сгорания один раз всего чистили и всё. 

Опубликовано

У меня есть машина с пробегом 180т.км. 2001г.в. бенз.

Все время использую полнозольные Мобилы (5W40, 0W40)

Пробеги маленькие (7-10т.км в год).

Меняю 2 раза в год по моточасам (приблизительно 250-300 мч).

Работает и масло не жрет.

И даже кат родной стоит (только железопо выхлопу подгнило).

Считаю, что для бензинок полнозольник в пользу.

Для дизеля с Евро5 и сажевым может имеет смысл малозольники лить, но менять почаще (так и делаю).

А низкотепературый лак и высокотепературный нагар есть у всех, и, даже на пробеге после 15т.км.

Поправьте, если не прав...

Опубликовано

Ну чисто внешне - неплохо. Даже хорошо, наверное. Вопрос пробега :)

Пробег 135000, масло GM родное,замена до 100000 каждые 10000,после 100000 каждые 7-8тыс. Лишь последняя замена масла лук армотек, начал лить его(лук), по причине что масло GM плохое( по отзывам) и плохо моет двигатель. Никого ни в чем убеждать не хочу, сам немного удивлён так как думал , что состояние хуже. Кстати цепи менял первый раз, проблем и ошибок и шумов не было. Перестраховался Т.к углы по диагностике к 10 гр. были. А в планах поездка дальняя на отдых, не хотелось рисковать. Мастер при замене цепей сказал , что ещё бы побегали.

Опубликовано (изменено)

пробег 144 т.км,

лью Wolf OfficialTech (8308215) спецификация  BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

заливается это масло с пробега 114 т.км   (т.е. уже 30 т.км, а что до этого заливали не знаю), меняю до пробега в 10000 км, но лампочка смены загорается не равномерно, то через 4 то через 8 т.км, сбрасываю 3-х кратным нажатием на газ.

Вчера посмотрел в заливное отверстие, достаточно чисто.

периодически пользуюсь очистителем сажевого фильтра и очистителем форсунок.

Изменено пользователем gremih

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...