Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну-ну. Кому то стало скучно в среду. Учтем.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifGazpromneft_Premium_N_5W-40_MB.pdf

Этот вопрос задавал посреднику между производителем и розничным  сетями, мол, а что за дикая цена?

Ответа не получил.

Ну купить то дешево ведь можно? И сеть сети все таки рознь.

 

 

 

А надо, когда 4 литра на 500 рублей дороже того же Лукойла и в разных сетях?

И тут не только в сети конечная цена определяющая, а и в том, за сколько ей предложили на реализацию.

Так что с маслами Газпромнефть и Жиэнерджи тупик.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Евгений, а что чего дороже на 500р? Давайте конкретику, пожалуйста ибо я как продавец наблюдаю совсем иную картину.

Если про цены на заправках, то это не имеет смысла обсуждать вообще - они живут своей жизнью, которая с маслом мало связана...

Опубликовано

Вот на примере сети, куда вы поставляете масло.

Обычное масло 5W30, 5W40.

Это цены со скидкой, 200-400 рублей разница. Это на примере этого продавца.

post-8276-0-82310600-1496289010_thumb.jpg

post-8276-0-98781200-1496289021_thumb.jpg

В Автодоке разница между ними менее выражена, я бы сказал, усреднена.

Еще надо заметить, что у G-energy это масло - предел мечтаний.

Ничего лучше нет, как нет и масло группы С3.

Масло Газпром вообще сейчас не берем в счет. У них тоже нет С3.

Да, есть с С3 сервисный продукт, но это же не наш вариант - пошел, купил, залил.

Опубликовано

В Подольске у нас соконфетник :rulez2:  VVA , уж договорились бы как то  . На экономию шашлык укусили вдвоем :nyam2:  

Опубликовано

Я встречался с ним и мне было предложено воспользоваться маслами, с которыми они работают.

За это ему спасибо, это безусловно.

Но вот незадача - не впечатляет меня масло G-energy.

Опубликовано (изменено)

Когда была возможность отгружался коробками у оффов и знакомым отдавал по закупу.  Все в плюсах)

 

Я встречался с ним и мне было предложено воспользоваться маслами, с которыми они работают.

За это ему спасибо, это безусловно.

Но вот незадача - не впечатляет меня масло G-energy.

 Да ерунда это все, пока сами не зальете не поймете, да и врядли поймете разницу.  На одном из форумов меня склонять пытались типа рекомендуешь российское , а сам не ездишь. Таки уже опыт на ТАТ и ЛУК есть, следом видимо ГПН будет  :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Вот на примере сети, куда вы поставляете масло.

Обычное масло 5W30, 5W40.

Это цены со скидкой, 200-400 рублей разница. Это на примере этого продавца.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2.JPG

В Автодоке разница между ними менее выражена, я бы сказал, усреднена.

Еще надо заметить, что у G-energy это масло - предел мечтаний.

Ничего лучше нет, как нет и масло группы С3.

Масло Газпром вообще сейчас не берем в счет. У них тоже нет С3.

Да, есть с С3 сервисный продукт, но это же не наш вариант - пошел, купил, залил.

Всё неправда :D

С3 есть: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=DBEB2CB271404CABC2257EFA0046B3D6

Там даже официальный dexos2™ есть))))

Насчет наценки торговых сетей тоже всё непросто - это их аппетиты, а не наши.

И сравнивать нужно масла хотя бы одинаковой вязкости, плюс к этому я не в курсе является ли указанный выше Лук чистым импортом как G-energy, а это отпечаток накладывает всё же. 

А учитывая возможность взять по цене гораздо ниже любой низкой цены в интернет магазине, мне непонятно что мы обсуждаем.

Опубликовано

Я сравнивал разные вязкости потому, что это самые ходовые позиции у обоих производителей.

По поводу наценки сетей - понял и принял.

Тогда вопрос - масла G-Energy и Газпромнефть, это разные заводы и рецептуры?

Опубликовано

Нужно конкретизировать вопрос. Если то, о чем сейчас речь, то да, продукты отличаются. Один сделан с Омске другой в Бари.

Отличия по базе и пакету вполне могут быть.

Опубликовано

Мне приглянулось масло С3, ссылка на него выше.

Этот продукт самодостаточен - своя рецептура. Официальные допуски и одобрения по той же ссылке.

Сравнивать с итальянским G-energy не получится никак. 

Опубликовано

Интересно, за всё время существования форума, звучала ли когда то тема, на предмет "смерти" двигателя из-за применения масла типа Дексос от ЖМ, или рекомендованных аналогов, которые льют у ОД и не только? Интернет с ютубом не в счет. Мне не встречалась. А споры не утихают.

Опубликовано

да про смерть двигателя вопрос никто никогда и не поднимал. а вот продлить ему жизнь-возможно. Например цепи тго же Melbu, да и общее состояние двигателя при том пробеге. Он выкладывал фото вскрытия. Так же попадались фото вскрытых движков на другом масле. Может в эту сторону подумать? или это я себя так успокаиваю?

Опубликовано (изменено)

Интересно, за всё время существования форума, звучала ли когда то тема, на предмет "смерти" двигателя из-за применения масла типа Дексос от ЖМ, или рекомендованных аналогов, которые льют у ОД и не только? Интернет с ютубом не в счет. Мне не встречалась. А споры не утихают.

  Кто же распишется знакомому и малознакомому что он лил D2, счетчик скидывал и ездил по 15тыс. км в городе и доездился до переборки :bayan: с ХВК давно информировали что D2 замыливает движки неслабо. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Я выкладывал фотки усратого в хлам блока и передней крышки, сделанные мною у Ивана в сервисе. Наверняка все они неплохо работали ... до последнего. Естественно, не было такого, чтобы отложения прям вот мешали двигателю вращаться, но так или иначе становились причиной ремонта.
Попадались случаи, когда после овердохрена тысяч пробега вышел из строя один гидрокомпенсатор. Может из-за того, что он начал пропускать, а может перестал правильно заполняться, почему-то. Плунжероны гидрокомпенсаторов физически не изнашиваются. Разобрал, промыл, собрал будут работать как новые. 

Имеет ли ко всему этому масло - ну хрен его знает. Я думаю имеет.


больше интересен вопрос стойкости масла, добрая половина из них к тысям восьми начинает конкретно сдыхать.

И это видно только по анализам отработок.

 

Что значит сдыхать и как это видно?

Опубликовано

 

 

Что значит сдыхать и как это видно?

ойл клуб считает, что если кислотное обогнало щелочное, то маслу хана...  А я вот катал Купер- там вообще изначально кислотное выше щелочного... Вот и как тут понять сдохло оно или нет...

Опубликовано

 

Интересно, за всё время существования форума, звучала ли когда то тема, на предмет "смерти" двигателя из-за применения масла типа Дексос от ЖМ, или рекомендованных аналогов, которые льют у ОД и не только? Интернет с ютубом не в счет. Мне не встречалась. А споры не утихают.

  Кто же распишется знакомому и малознакомому что он лил D2, счетчик скидывал и ездил по 15тыс. км в городе и доездился до переборки :bayan: с ХВК давно информировали что D2 замыливает движки неслабо. 

 

Я на Зафире 100 тык. на Мотюле D2 отъездил, движок был чистейший, что под клапанной, что внизу, со снятым поддоном. И на Антаре до 40 тык почти ездил на нём. Пока оранжевым не стало от конденсата осеннего и налет рыжий оставлять.  :D:

Еле-еле Шеллом отмыл. )

Опубликовано

хм.. так я использую топовое масло в категории 0W40!!!

P/S/ А где же m1 0w40? даже в списке нет? не попахивает ли все это рекламой?

Опубликовано

 

хм.. так я использую топовое масло в категории 0W40!!!

P/S/ А где же m1 0w40? даже в списке нет? не попахивает ли все это рекламой?

 

Про то и речь) скинул так, почитать за чашечкой кофе. Не руководство к действию)

Опубликовано

Не, экономить на масле, дело последнее. Вопрос, если менять по счетчику (а он у меня ссцуко, на 7-7.5 т загорается), то отложения не должны успеть нарасти, по идее. И будь то, хоть мобил или мотюль, хоть шелл, или тот же дексос от жм, на мой взгляд, большой разницы не должно быть. А если катать с интервалом замены по 15 т и более, то вероятность засрать отложениями двигатель у разных брендов будет разная, что и было доказано практическими опытами Константина. Я ездил на дексосе от ОД, с интервалом замены 7-7.5т, до окончания гарантии. Потом залил мобил 1 0W-40. Разницы особой не ощутил. Было снятие впускного коллектора на 58 т (замена свечей) там все хорошо. Глубже не заглядывал. Т.е. причин (опускать, поносить, ругать) дексос на моем примере его эксплуатации нет. Впрочем, и петь хвалебные оды ему, я не собираюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...