Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В этом году был на трех разных заводах, причём неоднократно, и не только в РФ. Поэтому немного непонятны выпады в сторону отечественного производителя.
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Терик, это не научный диспут с форулами и таблицами. Или по военному^ трава и забор должны быть зелЁными - ссылка на допуски. На этом тему можно закрывать... Так поступает  ИТР в каком нибудь МТС))) на Катерпиллере. тк другого на складе не присутстует - не рекомендовано.

    Хотелось бы констуктива в общении, те аргументации. Хотя бы: залил такое, пробег, моточасы допуски, шумность, расход, капельная проба, завелся в -45))) с первого запуска.  Вбросы маргарин зашибись, лью 100 лет у ОД другого не признаю - попахивают троллизмом.  

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

две как бы бестолковые темы - про масло и на что поменять.. почти как зажигалки против тракторов.

сорри за офф.

  • Плюс 2
Опубликовано

Поменял тут маслишком. Лил ЛУК Кларитеч 5в30. Отъездил на нем где то замены 3. Менял по 7.5-9 тысяч. Капельной пробы не было, но масло было черное.

Замену ЛУКу решил залить Мобил ESP 5в30.

Купил 8 литров по 2 881 за канистру+ 2 литра в подарок.

По первым ощущениям- мотор тише работает. Оно и понятно- новое маслишко:)

Посмотрим, что будет к 9 тысячам.

Опубликовано

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

 

Есть те, кто этого не понимает?

Опубликовано

Третье смена масла Claritech.

Никаких проблем не виду.

Черное, но ведь дизель.

Под пробкой никакого налета.

И уж тем более следов горелого масла с коричневыми отложениями.

То есть масло не хуже и не лучше Мотюля или Мобила.

Оно по крайней мере в настоящей канистре...

 

Есть такая болезнь - вера в импортное.

Такая же болезнь в ветке с аккумуляторами...

Опубликовано

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

 

Есть те, кто этого не понимает?

 Есть :rofl: . Разъясните бесталанному :psih2:   

Опубликовано

 

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

Есть те, кто этого не понимает?

 

 Есть :rofl: . Разъясните бесталанному :psih2:

А зачем?

"Горбатого могила исправит".

Захоте узнать - сами справитесь.

Опубликовано

Podger Ну да, ну да. В клаву тыкать и сучий бред нести - это не мое :D: .

Отвечать на вопросы вы не научились.

 

Увы, увы.

Каков вопрос - таков ответ.

Опубликовано

Третье смена масла Claritech.

Никаких проблем не виду.

Черное, но ведь дизель.

Под пробкой никакого налета.

И уж тем более следов горелого масла с коричневыми отложениями.

То есть масло не хуже и не лучше Мотюля или Мобила.

Оно по крайней мере в настоящей канистре...

 

Есть такая болезнь - вера в импортное.

Такая же болезнь в ветке с аккумуляторами...

как часто его меняете?

Опубликовано (изменено)

 

Podger Ну да, ну да. В клаву тыкать и сучий бред нести - это не мое :D: .

Отвечать на вопросы вы не научились.

Увы, увы.

Каков вопрос - таков ответ.

 

Таки я энцефалитнее))).

В каком цвете надо менять масло? 

В каком оттенке характеристика цвета масла является браковочным показателем?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

7,5 тысяч.

Думаю, до 10 увеличить.

  Не ведаю как в вашем случае.

Обычно меняю масло по расходу, :ulybka: В багажнике литровая канистра, при доливке до 400мл за эксплуатацию пора менять вне зависимости от пробега 7-10тыс... 

Опубликовано

В каком цвете надо менять масло? 

 

Масло менять в зависимости от цвета - это сильно.

Позвольте осведомиться, где Вы его цвет разглядеть умудряетесь, дабы определить потребность замены?

На щупе смотрите или производите экспериментальный спуск небольшого количества через сливную пробку?

В том, что у Вас хватит опыта не вскрывать двигатель для определения цвета масла я абсолютно уверен.

Ведь хватит, правда?

Опубликовано (изменено)

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

 

Есть те, кто этого не понимает?

  В данном контексте: каков должен быть оттенок масла на щупе для замены. Цвета чифиря или шоколада?

Хотелось бы узнать каковы критерии, какова шкала оттенков серого? Каким  техническим документом регламентируется, если есть киньте ссылку, с удовольствием почитаем).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Когда отработка чёрная - это хорошо.

Когда отработка светлая - это плохо.

Есть те, кто этого не понимает?

 

  В данном контексте: каков должен быть оттенок масла на щупе для замены. Цвета чифиря или шоколада?

Хотелось бы узнать каковы критерии, какова шкала оттенков серого? Каким  техническим документом регламентируется, если есть киньте ссылку, с удовольствием почитаем).

Вот забавно.

Масло по цвету меняете Вы, а какой должен быть цвет спрашиваете у меня.

Как так?

Опубликовано (изменено)

Терик, это не научный диспут с форулами и таблицами. Или по военному^ трава и забор должны быть зелЁными - ссылка на допуски. На этом тему можно закрывать... Так поступает  ИТР в каком нибудь МТС))) на Катерпиллере. тк другого на складе не присутстует - не рекомендовано.

    Хотелось бы констуктива в общении, те аргументации. Хотя бы: залил такое, пробег, моточасы допуски, шумность, расход, капельная проба, завелся в -45))) с первого запуска.  Вбросы маргарин зашибись, лью 100 лет у ОД другого не признаю - попахивают троллизмом.  

Зергут! Выкладывайте. Кто бы спорил. Цифры, пробеги и тп. Пока от Вас только голимая полемика

Терик, это не научный диспут с форулами и таблицами. Или по военному^ трава и забор должны быть зелЁными - ссылка на допуски. На этом тему можно закрывать... Так поступает  ИТР в каком нибудь МТС))) на Катерпиллере. тк другого на складе не присутстует - не рекомендовано.

    Хотелось бы констуктива в общении, те аргументации. Хотя бы: залил такое, пробег, моточасы допуски, шумность, расход, капельная проба, завелся в -45))) с первого запуска.  Вбросы маргарин зашибись, лью 100 лет у ОД другого не признаю - попахивают троллизмом.  

Зергут! Выкладывайте. Кто бы спорил. Цифры, пробеги и тп. Пока от Вас только голимая полемика.

Изменено пользователем Терик
Опубликовано (изменено)

Терик,тему пролистайте будьте добры.

Выкладывал капельные пробы и типы масла что использовал, с фиксацией пробега, так же фототчет по замене~ месяц назад.  

Для тех кто не желает желает попусту деньги на анализы отработок проинформировал что анализы дело мягко говоря пустое. Желаете - не вопрос. Отбор масляных проб делался для определенного региона НАМИ для двигателя ЯМЗ для прогнозирования возможных поломок.

      Кто и где делал аналитику масляных проб для двигателей Антары? Если и делал, то рядовому пользователю такая информация недоступна. Следовательно сравнить анализ не с чем. Анализ масла можно делать лишь свежего тк можно сравнить с подобным чисто иформативно.

   Задал вопросы для тех кто в танке по каким браковачным показателям они меняют масло и где этот бред читают.

Есть браковочные показатели насколько мне известно по авиадвигателям и судовым двигателям, но это совсем другая история 

Жду от вас рекомендаций и фотоотчетов по этой теме. Дадите с удовольствием прочту.  


Podger у вас уникальная способность игнорировать вопросы и отвечать встречным.

 Для танкиста: масло меняю по моточасам, угару и капельной пробе.

 

Таки какие вы наблюдаете у себя оттенки серого  в контексте " черная отработка это хорошо, светлая это плохо" :rofl: ?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

залил по хaляве mobil delvac le 5W-30 +  каратек от LM, двигатель работает также как и на TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30, разницы не заметил

 Халява дело хорошее), если масло оригинальное всё в ёлочку. Допуски норм.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Иванович, я оттенки не наблюдаю.

Мне масло в дилерском сервисе меняют и льют джи-емовское.

Его зачем наблюдать?

 

Это вот кто экспериментирует со своими моторами, тем надо.

Опубликовано

 

Обычно меняю масло по расходу, :ulybka: В багажнике литровая канистра, при доливке до 400мл за эксплуатацию пора менять вне зависимости от пробега 7-10тыс... 

 

 

Кстати да. На Кларитече накатал чуть больше 10 тысяч, может 10300км. Так оно, уже после 8.5 начало подгорать что ли. Начал доливать 10-15мл.

Собственно посмотрим, как на Мобиле будет:)

К Лучку нет претензий. Годное масло.

Опубликовано

 

 

Кто и где делал аналитику масляных проб для двигателей Антары?

Судя по тому, что всё-таки сделали, масло (на тот момент был оригинал Dexos II в канистрах, бельгийский вроде) на дизельной Антаре спокойно выхаживает 10000 в режиме Москва-загород+пробки кадый день.

Вообще ничего критического замечено не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...