Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по этой картинке, при 11 очках нужно лить гоноШный, 102 :)

А Маздоводам с их Скайактивами не меньше 120-го. :)

Но ездят на 95-м и проблем с цепями не наблюдается.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А Маздоводам с их Скайактивами не меньше 120-го. :)

Но ездят на 95-м и проблем с цепями не наблюдается.

Только там такая степень сжатия только геометрическая, а не фактическая.

 

Кончено можно бесконечно спорить и приводить примеры, но по факту 3,2 все кто попал на цепи грешили 92-м.

Опубликовано

С газом не все однозначно: если мозги от газового оборудования с мозгами автомобиля не очень дружат вполне могут быть проблемы с выпускными клапанами.

  Больше года катаю катализаторы горения с регулярной заливкой от Моторесурс и переупакованный еже с ним Римет. В тырнете лежиат принципы управляемого горения на подобных катализаторах.  Эффект есть по динамике, шумности- вибронагруженности, по расходу. Фактически они обходятся бесплатно. Пару моментов: поначалу пока сажа из ЦПГ выгорает могут быть затупы, через пару баков поймете разницу между товарным 95 и с катализатором. Второй: заправка регулярная поначалу напрягает(сейчас делаю это на автомате))   

 

все может быть. Но там подается импульс от датчиков, минуя бензомозг.

Простите, что заливаете?

Блин, ну я разницу не заметил с катом/без ката на 95.

 

А Маздоводам с их Скайактивами не меньше 120-го. :)

Но ездят на 95-м и проблем с цепями не наблюдается.

 

 

Дак я и не спорю:) Главное не заправлять ослиную...

Опубликовано (изменено)

Последнее время ТАТ и ЛУК 95 на половинных дозировках катализатора. Редко если ГПН или ТАТ  92 без всяких доп присадок(эрго энерго)))) + обязательно полную или повышенную дозировку катализатора 1+мл на литр. 

на межгороде на круизе хорошо видно изменение расхода на плече от 200км и когда надо обогнать, кактотак).

Трубы на выхлопе ржавчиной изнутри покрываются, надо фоты сделать))).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Последнее время ТАТ и ЛУК 95 на половинных дозировках катализатора. Редко если ГПН или ТАТ  92 без всяких доп присадок(эрго энерго)))) + обязательно полную или повышенную дозировку катализатора 1+мл на литр. 

на межгороде на круизе хорошо видно изменение расхода на плече от 200км и когда надо обогнать, кактотак).

Трубы на выхлопе ржавчиной изнутри покрываются, надо фоты сделать))).

 

Ничего не понимаю. Что заливаете то?

 

 

P.S. А кто минуса ставит? Просто интересно

Опубликовано (изменено)

Заливаю http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=237821 Так то не по теме трЁм... Выхлоп http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=237896

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Лью, только 92й, проблем с детонацией, что то не ощущал, Движок 2,4 бенз. В мануале же написано, что разрешено использование 92- ого, если не вжаривать и не буксировать...

На второй машине езжу уже более 100тык с не исправным ДД. Пробег уже более 300тык, движок от детонации не развалился, хотя летом хрустит постоянно. Спасаюсь от детонации 95-й + АЦЕТОН.

-----------------

 

Эбу корректирует уоз по факту уже зафиксированной детонации с целью её дальнейшего предотвращения. При отсутствии детонации корректировка возвращается обратно.

Тогда почему при работе на ХХ идет изменение УОЗ, в незначительном диапазоне? Какая нафик детонация на холостых...

Вывод делаю, что ЭБУ корректирует УОЗ не после детонации. Предположу что может влиять напряжение с лямбд и положение ДЗ

Опубликовано

Именно  в такой последовательности: сначала детонация, потом корректировка. Детонацию вы можете не услышать, но она будет.

Побщайтесь с чиптюнерами, они вам многое разъяснят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

коллеги, какое масло все-таки заливать при удаленном сажевом фильтре?

Тоже интересует данный вопрос
Опубликовано

 

коллеги, какое масло все-таки заливать при удаленном сажевом фильтре?

Тоже интересует данный вопрос

 

Лучше менять два раза в год... толку больше будет

Опубликовано (изменено)

Кто нибудь пробывал заливать такое масло G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30 .Скажите есть смысл переходить с Gm Dexsos 2  на него???Сажевый фильтр удален

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

Подскажите. Авто с 2007 2,4 /140 пробег, все время лил родной gm 5w30. Меняю на 10т. Последний год доливал литр за 10т. Езжу сейчас меньше 10-12т в год. Стал доливать уже больше и двигатель шумнее. Вопрос - может пора перейти на другое масло? другой вязкости? фирмы?

Опубликовано

Подскажите. Авто с 2007 2,4 /140 пробег, все время лил родной gm 5w30. Меняю на 10т. Последний год доливал литр за 10т. Езжу сейчас меньше 10-12т в год. Стал доливать уже больше и двигатель шумнее. Вопрос - может пора перейти на другое масло? другой вязкости? фирмы?

 

Реально в двигателе проблемы. Нужно сначала отремонтировать мотор, а после этого переходить на другое масло.

Опубликовано

А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора?

Опубликовано (изменено)

Возможно проблема не глобальная, требующая вскрытия. Интервал замены в 10тыс ни о чем не говорит.

   Вопрос сколько моточасов наработка на масле?

Если внешний течей нет - расход масла в 2л однозначно большой, такой расход масла не лечится просто заменой типа или бренда масла. Повышенная шумность гидрокомпенсаторов вполне вероятно что большое кол-во отложений Кроме всего прочего известно что оригинальный  Д2 неплохо так замыливает мотор на пробеге в 100тыс легко.

Сделайте капельную пробу, фотографии заливной горловины и выложите сюда. 

  Залезьте в заливную пальцами если на деталях толстый слой мазеподобных отложений или кусками сажа валится см. выше. Сделаете более менее понятно что к чему.

Попробуйте капитально промыть масляную систему без вскрытия и промыть форсунки через рампу. 

  Как мыть маслосистему писал неоднократно здесь: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-18.  

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

ultraplus - указывайте пробег, предельный расход масла, для замены м.с. колец - 0,7-0,9 литра на 1000 км., можно попробовать 10w40 жор должен уменьшится в половину, но так можно и до 20w40 дойти, наш типаж двигателя из конца 70 годов, фронтера на этом двигле ездила, на счет мощности.... у коллеги форд таурус по моему 83 года был так вот он просто жрал масло и мощности было хоть отбавляй, а когда его вскрыли у.... короче заменой м.с. колец дело тогда не кончилось

 

Опубликовано

А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора?

Ну вы же сами написали, что мотор потребляет масло. Известно, что исправный мотор масло не жрёт, а у вас этот процесс прогрессирует. Совершенно очевидно, что есть неисправность, которую надо устранять.

Может это течь, может колпачки, может кокс на кольцах. Эту проблему надо определить и исправить.

А можно заниматься самоуговариванием или пытаться маскировать проблему, применяя более вязкое масло. Но от этого проблема не уйдет и будет продолжать прогрессировать.

Опубликовано

 

А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора?

 

А можно заниматься самоуговариванием или пытаться маскировать проблему, применяя более вязкое масло. Но от этого проблема не уйдет и будет продолжать прогрессировать.

 

  В точку!

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...