Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Иванович, жижа с ATF совместима с трансмиссионкой?

Есть Супро для акпп, хочу залить в редуктор мотоблока.

 Ни один масленщик вам не скажет как сработает  ATF c трансмиссионкой. По логике ничего с такой процентовки не будет, но перестраховаться можно. Поставьте на отстой банку и не берите некоторое время, когда ATF станет прозрачной слейте её))), осадок оставьте.  В банку залейте трансмиссионки(можете из картера редуктора качнуть или свежей залить и использовать как Супро МКПП. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Кто заказал - ловите.  Трекер в личке.

PS Заказы принимаются  :yes2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здравствуйте

озвучте, пжлста, актуальные цены для клуба.\

спасибо.

  Комплект для версии Антара 3,2л

Супро Макси 1150 (обработка в 2 этапа до 100тыс км, в три свыше 100тыс.км - те 2-3 банки)

Супро МКПП 850 (одной банки достаточно на раздаточную коробку и задний редуктор)

Супро АКПП 900 

Супро Гур 660

  По заказу пишите в личку, подберу удобную схему обработки, отправка ТК или почта России.

PS Инструкции будут там же.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
супро или не супро

Имеется антара 3.2 пробег 90000 (на спидометре, реально неизвестно) прошла 2 обработки супротеком актив плюс. Нужно проводить третью, но наткнулся на супро и теперь в раздумьях дальше лить супротек или супро. Супротека заливаю по 2 банки на 1 обработку, т.к.объем масла за 6 литров. супро, я так понимаю, потребуется тоже 2 банки. Так как параллельно обрабатывается еще одна машина, то закупаю подарочный набор от супротека за приятную цену... После третьего этапа наберется комплект регуляров на еще одну смену масла. Вот теперь большой вопрос супро или не супро?

Ссылка на комментарий

 

супро или не супро
Имеется антара 3.2 пробег 90000 (на спидометре, реально неизвестно) прошла 2 обработки супротеком актив плюс. Нужно проводить третью, но наткнулся на супро и теперь в раздумьях дальше лить супротек или супро. Супротека заливаю по 2 банки на 1 обработку, т.к.объем масла за 6 литров. супро, я так понимаю, потребуется тоже 2 банки. Так как параллельно обрабатывается еще одна машина, то закупаю подарочный набор от супротека за приятную цену... После третьего этапа наберется комплект регуляров на еще одну смену масла. Вот теперь большой вопрос супро или не супро?

 

    Антара 3,2л заправочный объем масла масла -  7,5л

Давайте посчитаем: Цена набора от 4 до 4,5тр  3 банки Актив Бензин и Регуляр.

    1)Продуктом Супротек обработка двигателя 3,2л две банки на одну обработку. те от 2,5 до 3,1тр на два этапа 5-6,2тр На три этапа 7,5-9,3тр 

     2)Продуктом Супро одна банка на этап для двигателя до 3,5л рабочего объема по цене 1150р, на два этапа 2300р на три этапа 3450 доставка почтой ~250р 

 Надеюсь всё очевидно?

Давайте двигатели, пробеги и сколько этапов пойдено, посчитаем какими продуктами вам обработать и сами решите 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Даю двигатели

1. антара 3,2 пробег 90 000 два этапа пройдены, нужен третий заключительный, думаю сменить масло в раздатке и заднем мосту (добавки будут - не решил какую).

2. ФВ 2,0 пробег 20 000 супротек на второй этап залит, понадобится третий.

3. мот 250 кубов пробег 35000 нашел для него чудо средство у супротека.

считать умеем, но мои авто не в начале пути, а подходят к завершающей стадии

для завершения нужно один подарочный набор 3637 моя цена на сегодня + три регуляра в остатке (по рекомендации производителя нужно потом их пользовать)  для "поддержки штанов" или 1150(макси)+950(Стандарт)+2*500=1000 (Прогресс, тоже рекомендация на сайте супроевро)+250 почта

итого 3637 против 3350 разница не великая 287 руб.

 Сомнения: чем проводить третий этап? Если супрой (по ней информации даже меньше чем по супротеку и она еще более запутана)... Супротек, как айфон - может и бесполезен, но пропиарен на славу.

З.Ы. цена супротека - редуктор 695 руб. одна банка от 0.7 до 2.2 л. ( информация с сайта) против 850 руб супры МКПП

З.З.Ы. цены реальны.

Изменено пользователем alexsander
Ссылка на комментарий

Даю двигатели

1. антара 3,2 пробег 90 000 два этапа пройдены, нужен третий заключительный, думаю сменить масло в раздатке и заднем мосту (добавки будут - не решил какую).

2. ФВ 2,0 пробег 20 000 супротек на второй этап залит, понадобится третий.

3. мот 250 кубов пробег 35000 нашел для него чудо средство у супротека.

считать умеем, но мои авто не в начале пути, а подходят к завершающей стадии

для завершения нужно один подарочный набор 3637 моя цена на сегодня + три регуляра в остатке (по рекомендации производителя нужно потом их пользовать)  для "поддержки штанов" или 1150(макси)+950(Стандарт)+2*500=1000 (Прогресс, тоже рекомендация на сайте супроевро)+250 почта

итого 3637 против 3350 разница не великая 287 руб.

 Сомнения: чем проводить третий этап? Если супрой (по ней информации даже меньше чем по супротеку и она еще более запутана)... Супротек, как айфон - может и бесполезен, но пропиарен на славу.

З.Ы. цена супротека - редуктор 695 руб. одна банка от 0.7 до 2.2 л. ( информация с сайта) против 850 руб супры МКПП

З.З.Ы. цены реальны.

   В соответствии с вашими ценами вы планируете потратить на Супротек : 3637(набор) + 695(редуктор) +900(мототек) = 5235р 

Имеется три шт Регуляр которые лежат мертвым грузом.

   Предлагаю для обработки Антара: Супро макси 1150, +раздатка и задний мост Супро МКПП  850; + Фольксваген Супро Стандарт 950 +Доставка макс ~250 Итого:  3200

  Для обработки мотоцикла использовать Супротек прогресс из расчета 3-4мл на литр топлива(если двухтактный) или 25-30мл на литр масла(если четырехтактный в два этапа по 15мч(400км) с промежуточной заменой масла)  Одной банки продукта будет достаточно.

 В сухом остатке: пара банок  сервисного продукта Регуляр для последующих обработок автомобилей через пару тройку замен масла  и денег ~ 2035

  Цены и рекомендации реальны. В теме достаточно давно, организовывал практически с нуля офис Супротека в г. Екатеринбург он сейчас там и находится  :D: Работал там страшным менеджером по развитию  и консультантом. Все мотики прекрасно обрабатываются моторными композициями.

Мотопродукты были созданы лишь маркетологами не очень давно, по факту это один и тот же моторный автомобильный продукт. :D:

 По поводу Айфонов и доверия: все соклубники продукты получили и получили результат, втч кто обрабатывался ранее Супротеком

Вам выбирать, хотите оплатить пиаракции супротека или получить результат за меньшие деньги.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да. конечно. Сейчас телефон подзаряжу, проголодался) почти в ноль, выложу.

 Если хотите сравнить объем осадка то это делал неоднократно. Причем заведомо диаметр банки у Супро больше.

Каждому рекомендую промывать банку товарным маслом и снова заливать в двигатель, тк из за высокой концентрации остается много продукта в банке после заправки. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Остаток продукта в банке после крайней заправки в двигатель #423).Банку после заправки снова залейте чистым моторным маслом, тщательно взболтайте и снова залейте в двигатель, так вы заправите полную дозировку, а не выбросите часть продукта.

post-7338-0-95959300-1493708186_thumb.jpg

post-7338-0-43888500-1493708210_thumb.jpg

post-7338-0-67013300-1493708236_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Дело сделано, дополнительных 100г масла с продуктом не повредят , не выбрасывать же  :D: .

Ссылка на комментарий

Иванович, а можно попросить Вас выложить фото где видно осадок в баночке супро.

   Расчеты вам сделал, фоты с кол-м продукта.  Убедительно ?

Каково ваше положительное решение :D: ?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Взял статейку из инета - хотелось бы услышать ваше мнение . Название присадки убрал.

копия : (Но даже они замечают, что не всегда хорошо показывает себя даже качественная присадка для двигателя . Инструкция – вот в чем причина. Точнее, ее полное игнорирование. Так, в большинстве случаев не допускается добавление присадок в минеральное масло. Внимательно читайте предписания производителя! Любая нормальная фирма прилагает к своей продукции подробное и качественное руководство, в котором полностью (!) перечисляются все виды масел, куда присадку добавлять никогда не стоит. Например, продукт TopTec, в котором и без того содержится некая "молибдено-вольфрамовая антифрикционная добавка" при смеси его с химическими реагентами превращается в нечто желеобразное. Двигатель «убивается» практически сразу, хотя само по себе масло отличается более чем приличным качеством и привлекательными характеристиками. Как можно понять, в этом случае вина за негативные последствия всецело лежит именно на автомобилистах, которые, по старой отечественной привычке, не слишком тщательно читают инструкции и предпочитают действовать «методом тыка». Есть и другая причина, из-за которой случаются неприятности. Речь идет о банальных подделках: не стоит покупать присадки на развалах, соблазнившись их низкой ценой. В лучшем случае вы просто не ощутите эффекта. В худшем же… Автомобилисты со стажем могут припомнить не одну историю о том, как купленная «подешевле» добавка напрочь выводила двигатель из строя, превратив масло в черную массу, по консистенции схожую с гудроном. В общем, правильная технология такова: покупается качественная, фирменная присадка для двигателя . Инструкция читается от корки до корки. Двигатель эксплуатируется в рекомендованном режиме. В итоге: увеличенный ресурс движка и сбереженные на капитальном ремонте деньги.)

Ссылка на комментарий

И если можно скиньте инструкцию от вашей присадки.

  Для обкатки трансмиссии после ремонта продукт отлично подходит, По блокируемому дифференциалу есть ограничения, он может немного позже срабатывать. Обычно на гражданских машинах  малозаметно, на заряженных для спорта и псевдоспорта более выражено, . Посему для заднего моста Антары не рекомендую превышать дозировку более 25-30мл продукта на литр трансмиссионки(те ~20мл). Если планируются рыбалки и охоты лучше при каждой замене масла заправлять из этого расчета. Соответственно аналогичный объем масла из заливного откачать предварительно.

Автотуристы на подготовленных машинах для экстемальных походов в епеня не жаловались). Фотки видел, красоты необыкновенные, только как они туда добираются :shok:  ... 

 Все инструкции с обсуждениями и моими разъяснениями выше. Каждому пишу при заказе еще раз индивидуально в личку.

Если необходимо, при заказе продуктов могу выслать шприц с трубочкой на 25мл для удобства дозировки и заправки, их есть у меня :yes2:.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

И если можно скиньте инструкцию от вашей присадки.

  Для обкатки трансмиссии после ремонта продукт отлично подходит, По блокируемому дифференциалу есть ограничения, он может немного позже срабатывать. Обычно на гражданских машинах  малозаметно, на заряженных для спорта и псевдоспорта более выражено, . Посему для заднего моста Антары не рекомендую превышать дозировку более 25-30мл продукта на литр трансмиссионки(те ~20мл). Если планируются рыбалки и охоты лучше при каждой замене масла заправлять из этого расчета. Соответственно аналогичный объем масла из заливного откачать предварительно.

Автотуристы на подготовленных машинах для экстемальных походов в епеня не жаловались). Фотки видел, красоты необыкновенные, только как они туда добираются :shok:  ... 

 Все инструкции с обсуждениями и моими разъяснениями выше. Каждому пишу при заказе еще раз индивидуально в личку.

Если необходимо, при заказе продуктов могу выслать шприц с трубочкой на 25мл для удобства дозировки и заправки, их есть у меня :yes2:.

 

я вам про инструкцию к вашей присадке , а вы мне про СБ , причем тут он ???? И так для информации , СБ у меня не спорт и не псевдоспорт , а простой для улучшения поведения машинки на льду легком суглинке и т.д , по гомну лазить есть другая .

Можете уже не отвечать , я уже нашел

http://suproeuro.com/ru/supro-maxi.png

Ссылка на комментарий

Инструкции вы нашли базовые. Пишу обычно развернутые инструкции пользователям, как лучше иногда дешевле с лучшим результатом. Иногда они тяжеловесные, но информативные.

Повторюсь для вашего автомобиля продукт применим легко и непренужденно, о чем вам и сообщил. Посылать в гугл или на сайт непремлю, все выше неоднократно описал очень развернуто. Просто прочитайте тему, ваши выкладки по сборке моста почитал не поленился :D: . Ну или звоните, кому нужна консультация и пишут и звонят неоднократно. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Инструкции вы нашли базовые. Пишу обычно развернутые инструкции пользователям, как лучше иногда дешевле с лучшим результатом. Иногда они тяжеловесные, но информативные.

Повторюсь для вашего автомобиля продукт применим легко и непренужденно, о чем вам и сообщил. Посылать в гугл или на сайт непремлю, все выше неоднократно описал очень развернуто. Просто прочитайте тему, ваши выкладки по сборке моста почитал не поленился :D: . Ну или звоните, кому нужна консультация и пишут и звонят неоднократно. 

Ну так я основываясь на той статейки и хотел узнать ( из базовой ) что рекомендует завод изготовитель . Вот теперь вопрос к вам , как оно дружит с маслами серии LS ????

Ссылка на комментарий

Алексан, у меня уже года полтора дружит с маслом  http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html в раздатке и заднем мосту. Еще прикалывался на форуме, что у меня сейчас есть немного от AMG))). С полгода назад смотрел на магнит все хорошо, легкий налет, значительно лучше чем было при покупке. 

 Масла серии LS c усиленным противозадирным пакетом для повышенных нагрузок. 

Ссылка на комментарий

Алексан, у меня уже года полтора дружит с маслом  http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html в раздатке и заднем мосту. Еще прикалывался на форуме, что у меня сейчас есть немного от AMG))). С полгода назад смотрел на магнит все хорошо, легкий налет, значительно лучше чем было при покупке. 

 Масла серии LS c усиленным противозадирным пакетом для повышенных нагр

Спасибо за ответ, будем думать и пока почитаю ( есть еще сомнения )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прочитал всю тему.Не ПОНЯТНО КУДА ВСЕ КТО ЗАЛИВАЛ ЭТОт продукт ПРОПАДАЮТ 

От радости что у них было после заливки писать разучились.

Одно и тоже я буду.Я залил.И тишина .

Ссылка на комментарий

Да нет все канает. Особенно сайт с пермским номером. Сам занимаюсь разработкой сайтов. Этот шаблон сайта.мне знаком.

Что то бедненько выходит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...