Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам: некоторые утверждают, что в дизельных турбированых двигателях,масло нужно держать пол уровня, не больше. Верно ли это?

Если мотор пойдет в разнос от износа турбины там только воздухан перекрывать, ну и если масла два-три уровня тогда вполне может  разогнать. Там как повезет или успеешь тогда малой кровью может обойтись заменой турбины или бежать.... Так то если турбина исправна и не ссыт то штатный уровень. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

В случае разноса на движке перекрывается заслонкой воздух на впуске в коллектор.

Также, после этого в эбу пишутся данные о разносе: полное время разноса, скорость движения, передача, и т.д.

 

2-3 уровня масла в движке?

Как этого добиться в нормальных условиях?

А вот пол уровня масла, это хоть и литр, но в общем обьеме более быстрое старение масла.

Ссылка на комментарий

А вот пол уровня масла, это хоть и литр, но в общем обьеме более быстрое старение масла.

У меня это 250-300гр, ни как не литр.

Ссылка на комментарий

 

2-3 уровня масла в движке?

.

Есть умельцы: за раз два раз и по ошибке раз масла льют. Вы будете смеяться( самого несколько дней подкидывало), но на на одном дружественном форуме новичек налил в механику порядка 3-3,5л  через сопун, при штатной ванне 1,6-1,8л со словаими лью-лью, а уровня никак нет))).  

Ссылка на комментарий

В случае разноса на движке перекрывается заслонкой воздух на впуске в коллектор.

Также, после этого в эбу пишутся данные о разносе: полное время разноса, скорость движения, передача, и т.д.

это  у нас так?

стремная хня

Ссылка на комментарий

впервые за 70 тыр ушел с Дексоса 2 5в-30 на это http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/1117/ (НЕ РЕКЛАМА!!!!). По ощущениям мотор стал тише и мягче работать, мотанусь на Юга можно будет о чем-то говорить. Брал у дилера, в подлинности дали гарантию......посмотрим. 

Ссылка на комментарий

Антошка это второй дилер по области. Сам там брал для себя и соклубникам отсылал ранее. С LM спрыгнул, в Антару не лилось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделал капельную пробу и залил эстеров  Syntolux L-124 0.5л. Вязкость эстеров низкая, льется как вода.

Откачать масло из двигателя трубкой капельницы не удалось, на горячую при капельной пробе в щуп не лезет, втч насаженная на  проволоку. Собирается гофрой(. Поехал на экспресс-замену(благо недалеко) самой тонкой трубкой забрали 0,5л за 100р

PS Уточнение: масло в двигателе Шелл ультра 5W40 пробег ~4,5тыс км.

post-7338-0-30800600-1466327644_thumb.jpg

post-7338-0-16985400-1466327697_thumb.jpg

post-7338-0-00949600-1466327760_thumb.jpg

post-7338-0-99244800-1466327802_thumb.jpg

post-7338-0-46762000-1466327841_thumb.jpg

post-7338-0-54506900-1466327883_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Сделал капельную пробу и залил эстеров  Syntolux L-124 0.5л. Вязкость эстеров низкая, льется как вода.

Откачать масло из двигателя трубкой капельницы не удалось, на горячую при капельной пробе в щуп не лезет, втч насаженная на  проволоку. Собирается гофрой(. Поехал на экспресс-замену(благо недалеко) самой тонкой трубкой забрали 0,5л за 100р

PS Уточнение: масло в двигателе Шелл ультра 5W40 пробег ~4,5тыс км.

ну икак? машина "поехала" ? сколько лошадей в плюс? :yes2:

Ссылка на комментарий

Особо не ездил. Поставил на парковку. Дело не в мощи))). Мне бы ресурс продлить и в мотор не лезть, машин нормально едет при необходимости :yes2: .

Ссылка на комментарий

Прокатился за городом после заливки эстеров. Субъективно накат немного улучшился :yes2: .

Ссылка на комментарий

Наркоманией и извращениями не страдаю :rofl:. Появилась мозможность за недорого сыпнуть эстеров, сыпнул :ok: .  К зиме возможно еще сыпну в свежее уже масло. У тотека эти же эстеры дороже в разы в розницу :yes2: возможно импорт или слегка облагороженные  

Ссылка на комментарий

Заливная, пробег 100км после эстеров. Видны изменения,моют.

post-7338-0-28036100-1466615556_thumb.jpg

post-7338-0-94688300-1466615597_thumb.jpg

post-7338-0-12634000-1466615635_thumb.jpg

post-7338-0-12665500-1466615685_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В дизеле обычно движитель чистый, соляра моет :yes2: , грязно во впуске выпуске. Ну и полоскать от сажи полезно.

 У меня не стояло задачи что либо отмыть эстерами, была несколько другая...  В принципе и до них негрязно было.

Так, путевые заметки :ulybka: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар 

виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются 

нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой.

Ссылка на комментарий

Мне бы ресурс продлить и в мотор не лезть,

Ресурс чего? Масла , что бы с большим интервалом от замены до замены ездить. Или ресурс движка. Если ресурс движка, так у Вас атмосферник шестерка, чего в нем продливать? Менять цепь и натяжитель во время и все.

Ссылка на комментарий

И того и другого. Ресурс цепей и сопутствующих деталей впрямую зависит от качества масла :bayan: .

Насыпав в 10W40 15% низковязких  эстеров можно получить полярный  0W30 практически задаром/ 

 

PS На досуге прочтите что такое эстеры :D: ... 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар 

виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются 

нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой.

Бензиновый существенно горячей дизельного следовательно и налета больше.

Ссылка на комментарий

в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар 

виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются 

нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой.

 

Бензинки из-за низкого КПД больше тепла отдают в рубашку и остальные детали мотора. А у дизелей выше температура в камере сгорания, отсюда отложения на клапанах

Ссылка на комментарий

Заливная, пробег 100км после эстеров. Видны изменения,моют.

У меня за 3 т.к. на чистом Шелле Ультре 5w40 щуп от Мотюля почти полностью отмылся. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...