VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) А вот, к примеру, Мобил в Африке, это не факт что Мобил - это из наблюдений. Изменено 20 октября, 2015 пользователем VVA
zloi_kot Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) развеять сомнения на предмет где африка а где италия может только таможенная декларация..мы бы наблюдали составы из европ и прочих италий с маслом. Изменено 20 октября, 2015 пользователем zloi_kot
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Исследователь греет при разных температурах один и тот же продукт. Условия нагрева обеспечивает одинаковые, как и обязательное перемешивание продукта. Исследования проводит не только органолептически, а ещё и использует приборы для определения разных показателей. Вопрос доступа воздуха и отвода паров тоже наверняка будет важен. Есть официальный тест ASTM D7097. Берется тарированная трубка, нагревается до температуры 285 градусов. Через трубку сутки прокачивается масло. После чего трубку взвешивают. Если масса трубки выросла не больше чем на 35 мг, то масло может рассчитывать на соответствие API SM и SN, если не более 45 мг, то API SJ и SL. Вариант вообще без отложений даже не рассматривается. Чтобы было понятно, класс API SJ введен в 1996-м году, а SM в 2004-м. Можете сравнить, как изменились с тех пор экологические классы двигателей и их удельные мощности. Есть еще тест ASTM D6335. Та же трубка, но она нагревается от 200 до 480 градусов в течении 2 часов. Если количество говна будет менее 30 г, то у масла есть шанс заработать API SN. Это, вероятно, имитация работы масла в турбине. Эти тесты полезны в ответе на вопрос "откуда в двигателе такие температуры?"© Тест прожарки в колбе хорош тем, что повторяемость условий обеспечивается элементарно. Практически невозможно провести тест с методологической ошибкой. А главное, что результат теста определяется дискретно - есть отложения / нет отложений. Нет необходимости что то измерять и соотносить с какими-то диапазонами. Честно говоря, реальных методологических претензий к данному тесту я не вижу, в отличии от приведенных выше тестов. То, что производители масел не стесняются ссылаться на тест прожарки в колбе в своих рекламным материалах, не может не радовать.
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 но как же выпустили такое масло "на волю"....
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 И где в колбе прокачиваемость (перемешивание) масла?ASTM D6335 - Прокачка ведётся циклами по 570 секунд с 30секундными перерывами, общая длительность теста составляет 120 минут.ASTM D7097 - сами пишите, что прокачивать сутки при 285 градусах. Система будет закрытая, масло в таких условиях и кипеть то не должно. А вскипятив масло как в приведенном ролике и выходит ахтунг
NERSKY Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) факт остается фактом: с другими маслами при прожарке такого ахтунга не было... Следовательно каким бы хорошим по показателям не был новый Лукойл, он очень слабенький и, при воздействии на него температурой, происходит распад элементов Изменено 20 октября, 2015 пользователем NERSKY
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 И где в колбе прокачиваемость (перемешивание) масла? ASTM D6335 - Прокачка ведётся циклами по 570 секунд с 30секундными перерывами, общая длительность теста составляет 120 минут. ASTM D7097 - сами пишите, что прокачивать сутки при 285 градусах. Система будет закрытая, масло в таких условиях и кипеть то не должно. А вскипятив масло как в приведенном ролике и выходит ахтунг Ну и какое испытание ближе к условиям реального двигателя, прожарки или API? :rofl: Самое то главное, что вскепетив масло, как в ролике, бывает, что выходит ахтунг, а бывает, что ахтунг не выходит. И зависит это только от масла. Конечно удобнее выбирать такие методы исследований, чтобы положительные результаты показали как можно больше масел. Но я же не API, и цели у меня другие.
Vladkhar Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) вот еще интересный тест всех именитых брендов + прожарка GM масла... тоже печаль - - АХТУНГ Изменено 20 октября, 2015 пользователем Vladkhar
Vladkhar Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 и в конце первого ролика интересно про писадку они инфу дали) это к теме Супротека наверно) не знаю....
Олег_Иванов Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 и в конце первого ролика интересно про писадку они инфу дали) это к теме Супротека наверно) не знаю....что-то не вижу ни первого, ни еще какого-нибудь ролика. :)
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 что-то не вижу ни первого, ни еще какого-нибудь ролика. :) Вероятно у вас что-то аплоподобное
Олег_Иванов Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 что-то не вижу ни первого, ни еще какого-нибудь ролика. :)Вероятно у вас что-то аплоподобное Да нет, все заработало, вероятно пользователь отредактировал сообщение. )
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Самое то главное, что вскепетив масло, как в ролике, бывает, что выходит ахтунг, а бывает, что ахтунг не выходит. И зависит это только от масла. Конечно удобнее выбирать такие методы исследований, чтобы положительные результаты показали как можно больше масел. Но я же не API, и цели у меня другие. Можно как еврей, вопросом:И какое же испытание ближе к реальному двигателю? Т.е. в моторе масло кипит именно так?И какие цели тогда? Изменено 20 октября, 2015 пользователем VVA
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 вот, становится интересно:)
NERSKY Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 закинул видео с прожарочкой на ойл клуб... А меня там быстренько поудаляли... Видимо чтоб не портил мазу администрации. А то там про Лукойл одни лестные отзывы)
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 возможно ,что то не так сделали....я думаю, что люди не дураки и посмотрят/ почитают про Лук
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Можно как еврей, вопросом: И какое же испытание ближе к реальному двигателю? Т.е. в моторе масло кипит именно так? И какие цели тогда? В реальном двигателе система сообщается с атмосферой, масло находится в контакте с воздухом и с другими газами. А цель эксперимента - определить чувствительность масел к условиям работы в современных форсированных моторах. закинул видео с прожарочкой на ойл клуб... А меня там быстренько поудаляли... Видимо чтоб не портил мазу администрации. А то там про Лукойл одни лестные отзывы) Естественно. На ойлклабе принято годами таращиться в одинаковые анализы разных масел. Всё остальное признано ересью и удаляется. Прожарка признана ересью, потому что стандартным анализом разные результаты прожарки никак не объясняются.
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 и все же прожарка там есть
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Я не против тестов, а наоборот за. В том числе и таких. Но нужно понимать, что термической деструкции при нагреве 300+ без принудительной конвекции и в открытой системе, будут подвержены практически любые присадочные пакеты. В разной степени, это факт, но будут.Вопрос ещё и в том, как оценить эффективность этого пакета касаемо других задач, которые перед ним стоят в первую очередь. Тут и капельная проба будет не самый лучший советчик. Изменено 20 октября, 2015 пользователем VVA
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 и все же прожарка там естьА, ну да. Эксперимент, который подтверждает, что любое масло от температуры темнеет. Это гениальное открытие, а главное практически полезное. :rofl:
AntonShrek Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 и все же прожарка там естьА, ну да. Эксперимент, который подтверждает, что любое масло от температуры темнеет. Это гениальное открытие, а главное практически полезное. :rofl: ваш сарказм мне не понятен
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Я не против тестов, а наоборот за. В том числе и таких. Но нужно понимать, что термической деструкции при нагреве 300+ без принудительной конвекции и в открытой системе, будут подвержены практически любые присадочные пакеты. В разной степени, это факт, но будут.Вопрос ещё и в том, как оценить эффективность этого пакета касаемо других задач, которые перед ним стоят в первую очередь. Тут и капельная проба будет не самый лучший советчик. Деструкции, да. Но мне важно, чтобы масла продукты своей деструкции держали в себе, а не разбрасывали по двигателю. И именно это наглядно определяется прожаркой. Остальные свойства масел определяются другими экспериментами, коих навыдумывано туево множество. Капельная проба в данном случае показывает, что масло насытилось посторонними веществами и его диспергирующие свойства полностью истощены. Собственно, это основное свойство, которое говорит о исчерпании ресурса масла.
VVA Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Или об исчерпании возможностей фильтра, как вариант. Правда в это обычно не верят почему-то...
4c4556 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Кто знает в чем отличие Mobil 1 ESP 0W-40 (152057) от Mobil 1 ESP 0W-40 (152623)?
melbu Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Или об исчерпании возможностей фильтра, как вариант. Правда в это обычно не верят почему-то...Фильтр никаким образом не влияет на вещества, которые находятся в масле в растворённом виде или в виде колоидного раствора. А вот если эти вещества повываливаются из раствора и образуют сгустки, то они действительно забьют фильтр. Но тут важно понимать, что в этом процессе первично, а что вторично. А если фильтр забивается стружкой, то в таком случае масло винить поздно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти