Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, естественное желание залит в мотор волшебную жижу чтоп движок стал луче нового вполне понятно и почтенно.

И купить ее в подворотне задешево и не паленую.

Непонятно желание съэкономить пицот рупий на масле раз в год. Машину любить надо.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

сколько же на вашей антаре пробега?! :D:

На пассате только один год был пробег 44к..дальше- меньше.

На корсе- жена- 10т.к., я- 20т.к.(командировки):)

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Не, естественное желание залит в мотор волшебную жижу чтоп движок стал луче нового вполне понятно и почтенно.

И купить ее в подворотне задешево и не паленую.

Непонятно желание съэкономить пицот рупий на масле раз в год. Машину любить надо.

у вас машина -- семейная реликвия что ли? Переходит из поколения в поколение? На средненьком масле двигатель проходит и так больше 200 тысяч, куда больше-то? У меня за 3 года пробег 60 тысяч.

Опубликовано

почти что. где я еще за недорого жип с атмосферником найду? и пробег у меня за 3 года всго 18 тык. посему масло и бизин надо заливать нормальные - пробеги небольшие (и прогревов много) и притопить для прочистки получается нечасто.

опять же нужна уверенность что конь не подведет.

Опубликовано

и пробег у меня за 3 года всго 18 тык.

Да она у вас сгниет быстрее)).

Опубликовано

 

Не, естественное желание залит в мотор волшебную жижу чтоп движок стал луче нового вполне понятно и почтенно.

И купить ее в подворотне задешево и не паленую.

Непонятно желание съэкономить пицот рупий на масле раз в год. Машину любить надо.

у вас машина -- семейная реликвия что ли? Переходит из поколения в поколение? На средненьком масле двигатель проходит и так больше 200 тысяч, куда больше-то? У меня за 3 года пробег 60 тысяч.

 

Это точно. Бывший мой  Галант 1,8 91-го года выпуска (с 2007 года у моего двоюродного брата) пробежал почти 300 тык, с 175 тык пробега "сидит" на на Зике 10W40. Блин, до сих пор капиталки не просит.

Опубликовано

Короче, разлюбил я масло G-Energy и вернулся на Mobil1 

 

А дело было так

 

post-2034-0-72505800-1445266386_thumb.jpg

 

Сразу после того, как залил G-Energy, я уехал на машине в отпуск. Длинные перегоны, отсутствие пробок, ровные дороги и всё вот это вот на протяжении примерно 4000 км. Дальше полтора месяца катание по маршруту дом-ашан-работа, по выходным фазенда. Нормальный такой мегаполисный трэшачок. На 8000 масло по капельной пробе стало таким, каким его в принципе пора бы уже поменять. но впереди у меня было еще 2500 лёгких загородных пробегов и я решил с заменой не суется. Ну и дальше делал капельную пробу при каждой возможности. Хотя в принципе сразу пожалел, что масло не поменял. На последней пробе уже невооруженным глазом видно зашламление. В выходные поменял масло с промывкой. Счетчик ресурса масла, кстати говоря, ещё не загорелся.

 

Условия эксплуатации были очень комфортными. Средняя скорость что-то около 60 км/ч. Значит наработка масла до состояния хлама была примерно 180 часов. Это соответствует  пробегу примерно в 5000 км в режиме обычной московской эксплуатации. 

 

Физически на капельной пробе видны сгустки шлама. Это говорит о том, что масло насытилось посторонними различными (в том числе и посторонними) веществами и/или частично потеряло способность удерживать их в растворённом состоянии или в виде коллоидного раствора. По умному это называется "диспергирующие свойства".

 

На этом я свой эксперимент с импортозамещением временно прекращаю.  

 

  • Плюс 2
Опубликовано

Взять с собой листок офисной бумаги А4 для принтера. Капнуть горячим маслом со щупа на эту бумажку. Подождать сутки.

Не надо прям капать. Можно просто достать щуп и коснуться бумаги, чтобы капля сама стекла. 

Опубликовано

Взять с собой листок офисной бумаги А4 для принтера. Капнуть горячим маслом со щупа на эту бумажку. Подождать сутки.

Не надо прям капать. Можно просто достать щуп и коснуться бумаги, чтобы капля сама стекла. 

 

 

о ключевое СУТКИ! Спасибо! 

Опубликовано (изменено)

Печально, что импортозамещение опять кривенькое. Вот еще вариант, как бы неплох и цена https://www.emex.ru/f?detailNum=18384004&makeId=3150. отслеживаю, берут его.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Лукойл судя по рекламе с ногами))). Петронасы с ПАО.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Короче, разлюбил я масло G-Energy и вернулся на Mobil1 

 

А дело было так

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifPhotoshop Image.jpg

 

Сразу после того, как залил G-Energy, я уехал на машине в отпуск. Длинные перегоны, отсутствие пробок, ровные дороги и всё вот это вот на протяжении примерно 4000 км. Дальше полтора месяца катание по маршруту дом-ашан-работа, по выходным фазенда. Нормальный такой мегаполисный трэшачок. На 8000 масло по капельной пробе стало таким, каким его в принципе пора бы уже поменять. но впереди у меня было еще 2500 лёгких загородных пробегов и я решил с заменой не суется. Ну и дальше делал капельную пробу при каждой возможности. Хотя в принципе сразу пожалел, что масло не поменял. На последней пробе уже невооруженным глазом видно зашламление. В выходные поменял масло с промывкой. Счетчик ресурса масла, кстати говоря, ещё не загорелся.

 

Условия эксплуатации были очень комфортными. Средняя скорость что-то около 60 км/ч. Значит наработка масла до состояния хлама была примерно 180 часов. Это соответствует  пробегу примерно в 5000 км в режиме обычной московской эксплуатации. 

 

Физически на капельной пробе видны сгустки шлама. Это говорит о том, что масло насытилось посторонними различными (в том числе и посторонними) веществами и/или частично потеряло способность удерживать их в растворённом состоянии или в виде коллоидного раствора. По умному это называется "диспергирующие свойства".

 

На этом я свой эксперимент с импортозамещением временно прекращаю.  

Ничего удивительного, я отечественные масла еще в 2002 году отлюбил.

Опубликовано

Остается открытым вопрос: насколько правильно выбирать масло руководствуясь только такими вот тестами?

На стойкость к термической деструкции моторное масло должно проверяться и кто сказал, что этого не делает производитель. Вопрос метода тоже важен - это должно быть не просто кипячение в колбе.

Опубликовано

Исследователь греет при разных температурах один и тот же продукт. Условия нагрева обеспечивает одинаковые, как и обязательное перемешивание продукта. Исследования проводит не только органолептически, а ещё и использует приборы для определения разных показателей.

Вопрос доступа воздуха и отвода паров тоже наверняка будет  важен.

Опубликовано

Ничего удивительного, я отечественные масла еще в 2002 году отлюбил.

Но оно вроде как итальянское

Опубликовано

 

Ничего удивительного, я отечественные масла еще в 2002 году отлюбил.

Но оно вроде как итальянское

 

Газпромнефть она и в Африке Газпромнефть. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...