Иванович Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Мужики из ваших слов, я правильно понял, что мотюль или ликви моли можно лить в дизель? Это нормальное масло?Лучше лить Крун, вообще нормальное))), если к ЛМ и Мотюлю мало доверия. Брать у ОД.
dimaradio Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Я просто для себя подвожу итог полемике в 179 страниц))) :drinks:
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 На заправке масло будет ВСЕГДА дороже. Мотюль дороже раза в два. Мотюль 5л Dexos2 2600 р. Экзист. А вообще, что в этой ветке, что в аналогичных на других форумах, ищется грааль.А последний тренд - найти его среди отечественного масла.Чтобы дешевле. Кризис.Если еще и впрям грааль, не возбраняется.
Иванович Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 В чем сомнения, химоза нормальная термоудар держит. Стоит дешевле, нет у нас особый путь))).
VVA Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 А последний тренд - найти его среди отечественного масла.Чтобы дешевле. Кризис.это даже не тренд уже. У некоторых это серьёзное осложнение - я про клиентов своих, если что...)
melbu Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 А на фиг мне покупать мобил за 2500, если я куплю GE за 1500? Мне на замену, между прочим, две таких канистры надо. Сэкономленные деньги я лучше на какую ни будь присадку определю, для повышенной скользячности, например.Остаётся только с химией определиться.
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 А я и не смотрю в сторону Мобил.Я и до кризиса не особо понимал тех, кто литрушками 10W40 брал по 700 рублей.Я лучше Dexos2 два раза поменяю.Или Мотюль, если родное по вере жить не даёт.Но с G-energy интересно!Хоть чуток, но родное!
melbu Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Я лучше Dexos2 два раза поменяю. Всё равно что сказать "я лучше съем говна, но много".
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну не все стоят в пробках Москвы.Так что не стоит всех равнять по условиям.И что для Москвы гавно, то в другом районе очень даже продукт.Но тут каждому своё видение на это дело...
VVA Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) А на фиг мне покупать мобил за 2500, если я куплю GE за 1500? Мне на замену, между прочим, две таких канистры надо. Сэкономленные деньги я лучше на какую ни будь присадку определю, для повышенной скользячности, например.Остаётся только с химией определиться.Про это я и не спорю, т.к. все очевидно. Речь о крайних проявлениях)Надумаете брать GE, пишите)Кстати, видел какой-то интересный протокол на дизельном Ниссане и пробеге тыщ в пять, на ойл-клубе. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем VVA
Иванович Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Не надо действительно бросаться в крайности. Выбираем по соотношению цена- качество. Практика применения, хим анализы, прожарки соклубника со счетов не сбрасываем. Выбор велик, какждый делает свой.
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 А никто ничего и не говорит.Если бы не труды соклубника, я б не ездил на Мотюле.Как хороша была предыдущяя машина - лил все подряд.И мобил, и зик, и равенол.100 тыс - ни намека на износ и жор масла.
NERSKY Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 а я бы Валволин синтетик 5-30 (без доп букв) зафигачил на пробу... На Ойл-клубе его хвалят. Но только пропал зараза из продаж. А литрушки собирать по заначкам как то накладно выходит
dimaradio Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Мужики! Посоветуйте и подскажите пожалуйста: Чем отличаются масла Liqui Moly "Top Tec 4600 5W-30", 5лотLiqui Moly "Synthoil High Tech 5W-30", 5лКакое лучше выбрать?
NERSKY Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 один "кряк", другой ПАО... но оба дексосы "пустые". Для негарантийного авто лучше посмотреть на это
dimaradio Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 один "кряк", другой ПАО... но оба дексосы "пустые". Для негарантийного авто лучше посмотреть на это Поясни пожалуйста свои термины "кряк", ПАО, оба дексосы "пустые"???
Fenrir Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 один "кряк", другой ПАО... но оба дексосы "пустые". Для негарантийного авто лучше посмотреть на этоМы ВОСХИЩЕНЫ!!! Вы профессионал!А для простых смертных можно без спецтерминов?
NERSKY Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) чем отличается "кряк" (гидрокрекинг) от ПАО (поли-альфа-олефин) можно почитать в инете. Спорить что из них лучше- это тоже самое, что спорить что лучше бензинка или дизель (была у нас такая печально известная тема). Везде есть свои плюсы и минусы. По мне- так хороший кряк ни чем не уступает хорошему пао. Поэтому выбирайте исходя из цены. А по дексосу: он пустой так как в нем очень бедный пакет присадок и низкое щелочное.По вышеуказанным маслам нужную информацию можно почерпнуть тут. Лично я анализов этих масел не делал и не берусь утверждать какое лучше. Свой вариант по ЛМ я озвучил выше, поскольку в том же Юлмарте его ценник 2 тыс за 5 литров Изменено 24 апреля, 2015 пользователем NERSKY 1
Ikarus Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Други,посоветуйте масло c сертификатом соответствия Dexos2 для дизеля!
melbu Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Други, посоветуйте масло c сертификатом соответствия Dexos2 для дизеля! Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 (нет в рознице практически) MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2 1
VALDEMAR Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 У GM спрашивают ,Кто производит оригинальные масла GM? Продукт GM dexos2 – полностью синтетический? Масла для нас производят несколько американских и европейских поставщиков, среди которых Mobil и Fuchs. GM dexos2 – это не конкретный продукт, а допуск по качеству. Он может быть присвоен маслу на любой основе, если соблюдены требования стандарта.http://q99.it/5DaqOap
melbu Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 У представителя GM спрашивают, кто изготавливает продукт GM Dexos2. Т.е. конкретно вот этот продукт http://www.carpages.co.uk/vauxhall/vauxhall-images/general-motors-dexos2-07-06-10.jpg Простой вроде бы вопрос. Но не для представителя GM. Для представителя GM, это не продукт, а просто допуск по качеству. Т.е. просто документ. Сотрудник GM уверен, что для них "допуск" GM Dexos2 изготавливает много кто. А вот на официальном сайте, относящемуся к GM, говорится, что масло по брендом GM Motor Oil с допуском Dexos2 производит компания с до боли знакомым названием LukOil. Не знаю, что за сотрудник отвечал на этот вопрос, вероятно самый квалифицированный, из тех кто имелся в наличии. В общем, становится понятным источник таких ярких успехов GM на российском рынке.
wowano Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 очень интересно читать , как люди советуют ,какое лить масло или бензин ,при этом, сами, имея пробег в основном 10 т. за год . вопрос ? зачем вообще машина при таком пробеге- Вам ? МОЖЕТ ВЕЛОСИПЕД!? ,и советы о том , что такое хорошо и что плохо, очень сомнительны ,впрочем альтруисты были всегда .P.c. если сходить к врачу- диетологу на прием , он очень живо и красочно опишет : какие мы продукты покупаем, и ,что употребляем в пищу, и даже возможно скоро все умрем от такого питания !!! Однако нам важнее кусок железа -под названием ,двигатель. ! 1 1
Иванович Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) :Жрем мы действительно дерьмо. И к докторам не ходим пока язва не рубанет, сам такой). Советы о выборе масла дают люди что ездят от 20-30 тыс в год. И тему мал мал изучают))). Кусок железа что вы назвали называется двигатель и ремонт его при плохом питании грозит его болезнями, и лечение крайне небюджетно. Практика применения малозольного масла от GM говорит о том что малозолка при посредственной базе вызывает высокий уровень отложений в двигателях Опель. Есть практика с конкретными двигателями, хим анализы, есть тесты на термоудар. Почему не воспользоваться?PS Если почти все типы Кастроля вызывают высокий уровень отложений во многих двигателях и не только Опель и высокий угар(соответствия все есть))) тоже будем лить потому как доки говорят лить можно)))? Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти