Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы какой-то впечатлительный.

 

Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вы какой-то впечатлительный.

 

Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

А можно к нему еще порекомендовать из группы Д1, набор проверенных масел и мы дружно попробуем уговорить администратора куда то закрепить на видное место этот перечень ;)

Рассортировав его по типам двигателей.

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

 

Вы какой-то впечатлительный.

 

Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

А можно к нему еще порекомендовать из группы Д1, набор проверенных масел и мы дружно попробуем уговорить администратора куда то закрепить на видное место этот перечень ;)

Рассортировав его по типам двигателей.

 

А вы можете объяснить, для чего вам нужен Dexos1? Интересно очень.

Опубликовано (изменено)

Говорят, они гораздо лучше переживают пробочный режим..

Думаю еще лучше его переживет полнозольное масло хорошего бренда, например Mobil1 0W40.

Я поясню в чем суть моего вопроса: просто если следовать строго инструкции, то лить нужно только масло Dexos2 для обоих типов двигателей. А если на это наплевать (особенно в случае с бензиновым двигателем), то тогда лейте любое полнозольное масло с рекомендованными допусками и все. Dexos1 получается ни то, ни се.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

Без заморочек из того что вижу Мобил. Все остальное дороже. Представителю вчера по Крун звонил в ЕКБ 5W30поли 6 руб канистра 5л.

Сам перейду со следующей замены на Шелл 0W40, 5W40 Ультра из новой линейки.

Как бюджетный вариант залить это или это и хлопнуть какой нибудь присадки известного производителя. 

Астра робот предположительно по мнению ойл клуба масло из линейки Татнефть синтетик. Кто то из нашего клуба вроде залил.  

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано

Так сейчас же новая линейка с БМВшными допусками. Сам BMW сменил кастрол на шелл. Короче, шелл теперь имба.

Опубликовано

Вечная тема для перепалок :) Перефразируя один из вариантов поговорки "вечно смотреть можно на три вещи...", три основные темы для срачей:

  • Какое масло и как часто лить?
  • Где и каким бензином (солярой) лучше заправляться?
  • Какой автопром лучше? Немецкий или японский?
Опубликовано

 

Вечная тема для перепалок :) Перефразируя один из вариантов поговорки "вечно смотреть можно на три вещи...", три основные темы для срачей:

  • Какое масло и как часто лить?
  • Где и каким бензином (солярой) лучше заправляться?
  • Какой автопром лучше? Немецкий или японский?

 

 

Бензин vs дизель же

Опубликовано

:) Это да, это святое. Ну разных подтем еще полно:

  • Липучка или шипы?
  • Полный привод или передний или задний?
  • Кроссоверы vs Джипы vs Все остальные
  • Робот или автомат или механика?
  • ...
Опубликовано

Сегодня был у ОД в Автобан Запад, получал диагностическую карту. На стойке стоит Castrol EDGE D2. Дошли молитвы :D: . Ценой не поинтерисовался, времени не было.

Опубликовано

Предрекаю срач ещё на 160 страниц

И я до кучи.

Вся ветка содержит много интересной информации, которая по большому счету нужна для специалистов. Мне, с обывательской точки зрения, она имеет место быть, как расширяющая кругозор в новой области познания.

 Объясню, почему так считаю.

Ну, во-первых, рабочий диапазон температуры двигателя на моей машине, даже летом, не превышает порога 92 гр., посему спекаться в ужасные на вид куски, не понятного происхождения субстанции, дилерский Дексос, будет очень долго. Причем лампочка замены масла, загорается с завидным постоянством на 7 200-7 500 км. Тут же его и меняю.

Во-вторых, за год пробег у меня не превышает 15 000 км. Сколько же лет надо, что бы ушатать двигатель на Дексосе? Как правило 100 000 км он выхаживает при любом раскладе.

Можно ещё привести несколько веских аргументов, в пользу того, что муки выбора масла, вместо ненавистного дилерского Дексоса, не стоят кончины тех нервных клеток, которые, к стати не восстанавливаются.

По сему, на гарантии, лью без переживаний дилерский Дексос. По окончании гарантии буду лить, например тот же Кастрол или Мобил, не думаю, что в моем случае и при моем режиме эксплуатации это существенно.

А ощущения от замены масло, типа "мягче" стал работать двигатель - это "эффект плацебо", о чем здесь уже не раз говорилось.

Если есть альтернативная точка зрения, буду рад услышать.

Отдельно, спасибо Константину, за проделанную работу по дискредитации брендов путем испытаний. Узнал много интересного

Опубликовано

Мужчины,не фырчите пожалуйста. У меня с моей Антониной пробег 6000. Предстоит долгая поездка. Нужно иметь масло на доливку. У меня голова кругом от Ваших дебатов. Запуталась окончательно. Какое масло купить для долива,чтоб моя красавица была довольна и продолжала радовать меня.? Плиз, не ругайтесь,подскажите девушке. СПАСИБО!

Опубликовано

 Вы хоть понимаете что это за масла и для каких моторов и условий работы? Кроме последнего гражданского мобила (с поправкой на другую вязкость)=)

А про 300в не забудьте добавить. что эстеров там теперь почти нету, лить его особого смысла нет.  И пардон, вы в 2,4 это присматриваете?

Вынос из темы Ссылка.

Опубликовано

И я до кучи.

Вся ветка содержит много интересной информации, которая по большому счету нужна для специалистов. Мне, с обывательской точки зрения, она имеет место быть, как расширяющая кругозор в новой области познания.

 Объясню, почему так считаю.

Ну, во-первых, рабочий диапазон температуры двигателя на моей машине, даже летом, не превышает порога 92 гр., посему спекаться в ужасные на вид куски, не понятного происхождения субстанции, дилерский Дексос, будет очень долго. Причем лампочка замены масла, загорается с завидным постоянством на 7 200-7 500 км. Тут же его и меняю.

Во-вторых, за год пробег у меня не превышает 15 000 км. Сколько же лет надо, что бы ушатать двигатель на Дексосе? Как правило 100 000 км он выхаживает при любом раскладе.

Можно ещё привести несколько веских аргументов, в пользу того, что муки выбора масла, вместо ненавистного дилерского Дексоса, не стоят кончины тех нервных клеток, которые, к стати не восстанавливаются.

По сему, на гарантии, лью без переживаний дилерский Дексос. По окончании гарантии буду лить, например тот же Кастрол или Мобил, не думаю, что в моем случае и при моем режиме эксплуатации это существенно.

А ощущения от замены масло, типа "мягче" стал работать двигатель - это "эффект плацебо", о чем здесь уже не раз говорилось.

Если есть альтернативная точка зрения, буду рад услышать.

Отдельно, спасибо Константину, за проделанную работу по дискредитации брендов путем испытаний. Узнал много интересного

 

Ну вообще, те кто читали ветку, должны были знать, что температура масла в картере двигателя малоинтересна, как и стойкость масла к температуре около 100 градусов. Гораздо интересней что там с температурой масла, которое по своим функциональным обязанностям оказалось в зане поршневых колец, например в вашем двигателе, или в системе охлаждения турбины на дизелях. Так же вы должны были вынести информацию, что если масло склонно терять присадки при перегреве, то оно будет их терять на всём протяжении своей службы. Конкретно в этом смысле не сильно важно, как часто вы его меняете, хоть каждый день. Так же не усвоенной осталась информация о склонности родного масла к внезапному загущению зимой с последующими крупными проблемами. О крупноте проблем можно почитать в ветке про первые неприятности.

 

И ещё есть один очень важный на сегодня момент, который не обсуждался в этой ветке и вообще на нашем форуме. Мне конечно приятно смотреть на жизнь с оптимизмом, но сбрасывать со счетов апокалиптичные сценарии оснований мало. Смогу ли я в обозримом будущем поменять машину на новую? Смогу ли оплачивать техническое обслуживание и ремонт? А не сольются ли все эти дилеры к лету со своими гарантийными обязательствами... Автопарк Гаваны представляю себе и всякие нехорошие мысли в голову лезут.  

 

Вы просили альтернативную точку зрения, получайте.

 

PS

И спасибо за тёплые слова.

Мужчины,не фырчите пожалуйста. У меня с моей Антониной пробег 6000. Предстоит долгая поездка. Нужно иметь масло на доливку. У меня голова кругом от Ваших дебатов. Запуталась окончательно. Какое масло купить для долива,чтоб моя красавица была довольна и продолжала радовать меня.? Плиз, не ругайтесь,подскажите девушке. СПАСИБО!

 

Фыр-фыр, трудно ветку перечитать, фыр-фыр

 

Вообще, Антара не склонна к масложору. Т.е. можете вообще не покупать на долив.

Что бы вы в неё не плеснули, родное масло вы вряд ли испортите.

Родное масло GM Dexos2, много где продаётся, стоит не дорого. Ёмкости по 1 и 5 литров. Скорее всего не пригодится. А по возвращению уелком ветку читать.

  • Плюс 2
Опубликовано

Кроме последнего гражданского мобила (с поправкой на другую вязкость)=)

Нормально там всё с вязкостью без всяких поправок

 

Масла Mobil 1 0W40, Xenum GPX и LiquiMoly MFC вполне могут входить в круг интересов антарафила. И то надо понимать, что самое дешевое из них 2700 сейчас за канистру стоит. WRX упирается в десяточку. За Бардаль просят 2000 за литр. Так что моя машина таких няшек не получит точно. Как и тотек с зеноксом.

 

На KroonOil PolyTech я положил глаз с той точки зрения, что оно реально имеет шанс прокатать две "лампочки"

Опубликовано

Да зачем в наши моторы лить спортивные масла? Еще в сильно чипованный дизель можно подумать, но в бензинки смысла никакого. Хуже то не будет, понятно, просто деньги на ветер. 2 лампочки - этов смысле 30 т км? страшно=) я вобще через 7 меняю. Мне поэтому мобила1 0-30 выше крыши хватает. стоил он 350р, теперь значит по 700 будет. Я не знаю, чего народ вообще с маслом морочится, у нас по моему нет ни масложора, ни залегающих поршней, ни гремящих клапанов, ни высоких термостатов нету, чай не бнв.

Опубликовано

 

И я до кучи.

Вся ветка содержит много интересной информации, которая по большому счету нужна для специалистов. Мне, с обывательской точки зрения, она имеет место быть, как расширяющая кругозор в новой области познания.

 Объясню, почему так считаю.

Ну, во-первых, рабочий диапазон температуры двигателя на моей машине, даже летом, не превышает порога 92 гр., посему спекаться в ужасные на вид куски, не понятного происхождения субстанции, дилерский Дексос, будет очень долго. Причем лампочка замены масла, загорается с завидным постоянством на 7 200-7 500 км. Тут же его и меняю.

Во-вторых, за год пробег у меня не превышает 15 000 км. Сколько же лет надо, что бы ушатать двигатель на Дексосе? Как правило 100 000 км он выхаживает при любом раскладе.

Можно ещё привести несколько веских аргументов, в пользу того, что муки выбора масла, вместо ненавистного дилерского Дексоса, не стоят кончины тех нервных клеток, которые, к стати не восстанавливаются.

По сему, на гарантии, лью без переживаний дилерский Дексос. По окончании гарантии буду лить, например тот же Кастрол или Мобил, не думаю, что в моем случае и при моем режиме эксплуатации это существенно.

А ощущения от замены масло, типа "мягче" стал работать двигатель - это "эффект плацебо", о чем здесь уже не раз говорилось.

Если есть альтернативная точка зрения, буду рад услышать.

Отдельно, спасибо Константину, за проделанную работу по дискредитации брендов путем испытаний. Узнал много интересного

 

Ну вообще, те кто читали ветку, должны были знать, что температура масла в картере двигателя малоинтересна, как и стойкость масла к температуре около 100 градусов. Гораздо интересней что там с температурой масла, которое по своим функциональным обязанностям оказалось в зане поршневых колец, например в вашем двигателе, или в системе охлаждения турбины на дизелях. Так же вы должны были вынести информацию, что если масло склонно терять присадки при перегреве, то оно будет её терять на всём протяжении своей службы. Конкретно в этом смысле не сильно важно, как часто вы его меняете, хоть каждый день. Так же не усвоенной осталась информация о склонности родного масла к внезапному загущению зимой с последующими крупными проблемами. О крупноте проблем можно почитать в ветке про первые неприятности.

 

И ещё есть один очень важный на сегодня момент, который не обсуждался в этой ветке и вообще на нашем форуме. Мне конечно приятно смотреть на жизнь с оптимизмом, но сбрасывать со счетов апокалиптичные сценарии оснований мало. Смогу ли я в обозримом будущем поменять машину на новую? Смогу ли оплачивать техническое обслуживание и ремонт? А не сольются ли все эти дилеры к лету со своими гарантийными обязательствами... Автопарк Гаваны представляю себе и всякие нехорошие мысли в голову лезут.  

 

Вы просили альтернативную точку зрения, получайте.

 

PS

И спасибо за тёплые слова.

 

Безусловно, такие тонкости я не выносил, да и не просто отфильтровать такой объем информации. Однако, скорость потери присадок, используемого дилерами масла, не настолько уж и велика, что бы за 7 000 км превратить масло в невменяемую для двигателя смесь. Не думаю, что у ОД льют фуфло. Они, конечно, не альтруисты, но все таки и не идиоты, косяк будет носить массовый характер. Ну а про загустение зимой, на мой взгляд, это было некое исключение из правил, тем паче сто процентной причины этого, так и не было озвучено. Как следствие, да, имел место случай, не единичный, а по причинам, так куча версий разных прозвучала.

Я к чему это, что на гарантии не вижу смысла отказываться от дилерского масла и заморачиваться поиском и покупкой другого. За интервал в 7 000 км масло не станет опасной смесью для двигателя. Предыдущий опыт замены масла на изделиях ФВ и Ниссан, через, строго, 15 000 км, показал, что двигатели уже выходили далеко, и не очень, за сотню тысяч и проблем у новых хозяев не возникло. На Ниссанах, масло строго от дилера, с новА. ФВ был б/у и лился Кастрол в него. Все еще живы, Ниссаны точно, судьба ФВ 97 г.в. не известна.

Не думаю, что Опель со своим дексосом от ОД будет проблематичнее в эксплуатации, тем более с интервалом замены масла в 7 000 км.

Ну а после гарантии, буду лить чего то другое, скорее всего, и вот тут пригодятся познания, полученные на форуме.

Со сливами дилеров, конечно в нашей стране возможно всё, но единомоментно это не произойдет. Будет время, что бы переоценить свои возможности. Лет пять, а может и семь Антара прослужит, очень надеюсь, а там глядишь кто нибудь и сдохнет, либо осел, либо падишах, так по моему, говаривал Ходжа Насреддин в одноименном старом кинофильме.

Опубликовано

Да зачем в наши моторы лить спортивные масла? Еще в сильно чипованный дизель можно подумать, но в бензинки смысла никакого. Хуже то не будет, понятно, просто деньги на ветер. 2 лампочки - этов смысле 30 т км? страшно=) я вобще через 7 меняю. Мне поэтому мобила1 0-30 выше крыши хватает. стоил он 350р, теперь значит по 700 будет. Я не знаю, чего народ вообще с маслом морочится, у нас по моему нет ни масложора, ни залегающих поршней, ни гремящих клапанов, ни высоких термостатов нету, чай не бнв.

Вообще, это не спортивные масла. Для спорта отдельные линейки есть. Вот например.

 

Вот вы через 7 меняете, а я на своей машине подзаморочился и анализы делал, поэтому точно знаю, каким будет моё масло при перепробеге относительно "лампочки". Знаю точно и обосновано.

 

Масложор, это следствие, а проблемы с закупорками масляных каналов у нас есть, как и у всех машин впрочем. Гряз в двигателе, то же есть, Иван выкладывал фоточки. Цепи у кого-то тянутся в гарантийный период по два раза...

Кстати, многие проблемы из-за масла не очень зависят от того, как часто вы его меняете.

Опубликовано
 
И ещё есть один очень важный на сегодня момент, который не обсуждался в этой ветке и вообще на нашем форуме. Мне конечно приятно смотреть на жизнь с оптимизмом, но сбрасывать со счетов апокалиптичные сценарии оснований мало. Смогу ли я в обозримом будущем поменять машину на новую? Смогу ли оплачивать техническое обслуживание и ремонт? А не сольются ли все эти дилеры к лету со своими гарантийными обязательствами... Автопарк Гаваны представляю себе и всякие нехорошие мысли в голову лезут.  

Люто плюсую вам. В последнее время такие мысли посещают лично меня все чаще, глупо про это не думать. Поэтому качественное обслуживание антары выходит на первый план.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...