Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

У кого "хрустит" торпеда? У меня "хрустит"!


Рекомендуемые сообщения

не должны, мне 1 заказывали

Не интересовались в чем заключался дефект, этой защелки вообще не было или она была сломана и поэтому ее меняли?

Ссылка на комментарий
Тоже изначально, с момента покупки, скрипела торпеда в правом верхнем углу в районе обдува лобового стекла, обратились к ОД где приобреталась машина (Автоцентр Глазурит, Екатеринбург), машину приняли, продержали её у себя часов 5, потом позвонили, сказали, что всё сделали. Приезжаю, забираю, делаю тест-драйв, как скрипела, так и скрипит. Возвращаюсь, говорю, что не вижу устранения проблемы, мастер мне пытается объяснить, что это типа фирменная фишка всех Антар, на что отвечаю, пусть у всех и срипит, а меня это не устраивает, к тому же при проезде трамвайных рельс она еще и стучит. Мастер мне - А вы читали договор? Я - А что там? Он - Ну там сказано, что скрипы и стуки не являются гарантийными случаями? Я - Да ну, а кто составлял договор? Он - Наш юрист. Я - Хорошо, может позвонить в GM и поинтересоватся их мнением, а не придерживатся какой-то писульки регионального юриста? После чего машину записали на другой день, продержали сутки, после чего панель перестала скрипеть и стучать, как пояснили, что воздуховоды, направленные на лобовое стекло, были не поставлены на место, поэтому пришлось разбирать панель. Хоть это радует, что машина прошла после этого случая 6000км и всё нормуль.
Ссылка на комментарий
Не интересовались в чем заключался дефект, этой защелки вообще не было или она была сломана и поэтому ее меняли?

 

У меня была сломана левая и из-за этого вся левая часть жутко скрипела.

Сломалась в процессе эксплуатации авто. Те изначально всё было ок, а потом в какой-то момент начался скрип...

Ссылка на комментарий
У меня была сломана левая и из-за этого вся левая часть жутко скрипела.

Сломалась в процессе эксплуатации авто. Те изначально всё было ок, а потом в какой-то момент начался скрип...

Не подскажете какой код у этой защелки, в каталоге elcast судя по картинке вроде 48 08 140, деталь копеечная, можно заказать заранее перед обращением в сервис. А то представляю, разберут панель, и если проблема в защелке, а ее нет в наличии, вот будет весело.

Ссылка на комментарий

код не помню, но цена у неё меньше 20 рублей

если найду бумажку из сервиса - код напишу

лучше конечно сразу их иметь - тогда всё за день сделают

Ссылка на комментарий

Сегодня общался с дилером на придмет скрипа панели. Мастер приемщик заявил, что да, скрип есть, всем это видно и слышно, но инженер по гарантии не признает это гарантийным случаем. Пошел общаться с инженером. Тот высказался в том духе, что может это конечно и дефект, а может и нет - типа конструктивная особенность. И понять это можно только разобрав панель. Но если все окажется собрано как надо, то платить за разборку-сборку придется мне. Основываясь на информации от собратьев по проблеме из данного форума, я записался на разборку панели на следующую неделю, поскольку уверен, что это дефект сборки. Но все же хотелось бы как-то подстраховаться от случайностей. Цена ошибки ощутимо высокая. Поэтому здорово было бы получить дельный совет от уважаемых форумчан - как лучше построить дальнейшее общение с дилером, чтобы уменьшить риски попадания на деньги? Возможно, есть какие-то бюллетени, рекомендации производителя по этой проблеме? Может кто посоветует, какие аргументы могут подействовать безотказно в этой ситуации?

 

Заранее спасибо!

 

Кстати, по ходу дела дилер решил проблему с начавшей звенеть со временем пассажирской передней дверью. Разобрали, приклеили изнутри панель к брусу безопасности. Результат очень хорош. Дверь закрывается с приятным глухим звуком.

Ссылка на комментарий
Сегодня общался с дилером на придмет скрипа панели. Мастер приемщик заявил, что да, скрип есть, всем это видно и слышно, но инженер по гарантии не признает это гарантийным случаем. Пошел общаться с инженером. Тот высказался в том духе, что может это конечно и дефект, а может и нет - типа конструктивная особенность. И понять это можно только разобрав панель. Но если все окажется собрано как надо, то платить за разборку-сборку придется мне. Основываясь на информации от собратьев по проблеме из данного форума, я записался на разборку панели на следующую неделю, поскольку уверен, что это дефект сборки. Но все же хотелось бы как-то подстраховаться от случайностей. Цена ошибки ощутимо высокая. Поэтому здорово было бы получить дельный совет от уважаемых форумчан - как лучше построить дальнейшее общение с дилером, чтобы уменьшить риски попадания на деньги? Возможно, есть какие-то бюллетени, рекомендации производителя по этой проблеме? Может кто посоветует, какие аргументы могут подействовать безотказно в этой ситуации?

 

Заранее спасибо!

 

Кстати, по ходу дела дилер решил проблему с начавшей звенеть со временем пассажирской передней дверью. Разобрали, приклеили изнутри панель к брусу безопасности. Результат очень хорош. Дверь закрывается с приятным глухим звуком.

 

Интересный подход, что значит правильно собрано, т.е. скрип осознанно заложен заводом - изготовителем??? А неудовлетворённость клиента этим скрипом уже ничего не значит??? По мне после таких высказываний прямой путь - звонить в GM, что за фигня, дилерам идёт возмещение за устранение косяков по гарантии, а они еще и клиента пытаются на деньги обуть. Устранятся должно по гарантии.

Ссылка на комментарий
Интересный подход, что значит правильно собрано, т.е. скрип осознанно заложен заводом - изготовителем??? А неудовлетворённость клиента этим скрипом уже ничего не значит??? По мне после таких высказываний прямой путь - звонить в GM, что за фигня, дилерам идёт возмещение за устранение косяков по гарантии, а они еще и клиента пытаются на деньги обуть. Устранятся должно по гарантии.

 

К сожалению, наши дилеры могут, честно глядя в глаза, сказать, да, заложен заводом. Остается только стоять на своем.Если что - буду звонить на горячую линию, хотя по опыту, эффективность ее очень низка. В любом случае спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
К сожалению, наши дилеры могут, честно глядя в глаза, сказать, да, заложен заводом. Остается только стоять на своем.Если что - буду звонить на горячую линию, хотя по опыту, эффективность ее очень низка. В любом случае спасибо за поддержку.

 

Да не за что, если срежет заложен заводом, то соответственно должен быть какой-то бюллетень от GM, пускай покажут его. Хотя сомневаюсь, что он существует. Хотя качество последних моделей Опелей желает лучшего. У меня на Астре Н ничего не скрипит, а машине уже 3 года.

Ссылка на комментарий
код не помню, но цена у неё меньше 20 рублей

если найду бумажку из сервиса - код напишу

лучше конечно сразу их иметь - тогда всё за день сделают

Не удалось посмотреть код защелок?

Ссылка на комментарий
Со второго раза в Лауре реально взялись (первый раз похоже просто смазкой прошлись) - видно, что разбирали торпедо и что-то делали. Только результат был частичный (скрипеть стало меньше, на сильный неровностях все равно проявлялось) и непродолжительный - через неделю все снова заскрипело и задребезжало. И просто при надавливании - стало жестче, но скрип остался. Причину не устранили и тупо что-то подложили и силиконовой смазкой помазали. На ближайщем ТО снова заявлю в работу.... но похоже конструктивный косяк.. Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий

Вчера отгонял машину на разборку торпедо и устанение скриптов. Работали весь день. Снимали всю панель. Вердикт - были недокручены несколько винтов внутри в районе передних воздуховодов. Более детально не объяснили, но я собственно и не настаивал. В результате панель у лобового стекла стала жесткой, не играет при надавливании и не скрипит. При езде также благодатная тишина. В общем, пока я доволен результатом. Посмотрим, что будет через неделю - две. Сделали все по гарантии.

PS. Маленький косяк все же заметил - остался лишний саморез на коврике после сборки :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
У меня тоже что-то скрипит около приборной панели при езде по неровностям. Пробег 2000. Началось почти с рождения... :rolleyes:/> :(/>

 

Наконец вылечил скрип торпеды... заменой этой самой торпеды по гарантии... А теперь все по порядку...

Примерно год назад я уже отметился в этом топике со скрипом. Потом было лень ехать к ОД т.к. лето, без машины, пускай ненадолго, оставаться не хотелось. Решил совместить процедуру обследования со сменой колес с летних на зимние у ОД. Но во время переобувания дилер сказал, что у них сейчас горячая пора и попросил приехать "как нибудь потом". Понятно, что со скрипом, тем более гарантийным, им возиться не хотелось. Зимой из-за холода т.к. пластик слегка "задубел" и из-за снижения скорости проезда неровностей стало скрипеть меньше. По весне, когда стало появлятся солнышко и повилось желание поддать газку ситуация со скрипом опять стала актуальной. Предпринятая попытка полечиться у дилера не привела к успеху т.к. во время пробной поездки с мастером-приемщиком машина, как назло, веля себя хорошо и молча переносила езду по неровностям и лежачим полицейским. Да, в общем, и приемщик знал куда нужно поехать, чтобы неровностей было поменьше. Мне было предложено проклеить торпеду за собственные денюжки, если я, конечно, хочу, а мои возгласы, что машина гарантийная остались неуслышанными т.к. скрипы не проявились. К следующему визиту к ОД сопряженному со сменой уже зимней резины на летнюю я подготовился заранее, специально объехал окружающие сервис дороги и выбрал наиболее неровную. На мое счастье мастер-приемщик попался другой и не сопротивлялся моему желанию покатать его с ветерком, да по неровной дороге. И, о, чудо, заветный скрип появился ;)/> На замечания мастера ну, типа это пластик... и скрипит у всех т.к. машина уже не новая (к тому моменту на спидометре было около 10 тыс км) я уже ни в какую не согласился т.к. во-первых знал, что это не пластик, во вторых ни одна из предыдущих моих машин так не скрипела (я имею ввиду иномарки) и в третьих, что машина на гарантии и пробег небольшой, поэтому их доводы не принимаюся, и ему ничего не оставалось, как сообщить мне, что они попытаются что-нибудь сделать... После того, как машина была у них оставлена мне последовал звонок с сообщением, что они согласовали проклейку торпеды по гарантии, но для этого машину у них нужно оставить на несколько дней.... Помня каким трудом мне вообще удалось ее туда поставить я ни секнды не сомневаясь согласился с этим. B)/> Но уже ближе к вечеру мне раздался еще звонок из сервиса и девушка с приятным голосом сообщила, что машину уже можно забрать :)/> Но деталей как это им удалось так быстро удалось проклеить торпеду она, естественно, не знала :)/> Вечером приемщика уже не было, но человек выдававший машину честно признался, что они ничего не проклеивали, они выявили, что скрип доносился от воздуховодов, и что-то там сделали. Теперь и скрипеть должно меньше, потом на моих глазах с силой пошевелил козырек приборной панели вверх-вниз (верояно я должен был услышать уменьшенный по интенсивности скрип B)/> ) и я с радостью узнал знакомый до боли скрип с металлическим оттенком. С радостью, потому что теперь я уже понял как нужно демонстрировать скрип "глуховатым" сервисмэнан. На мое замечание, что как скрипело, так и скрипит мне было предложено немного покататься и убедиться, что скрипит меньше и если что, опять приехать в эту же смену т.к. они уже знают как с этим скрипом нужно бороться Едва выехав за забор сервиса я понял, что абсолютно ничего не поменялось... после чего набрал номер телефона сервиса и записался на следующий визит к ним. Но следующий визит также ничего не дал и сервисмэны сообщили, что нужно менять целиком торпеду по гарантии и они это будут согласовывать с представительством GM. Мои регулярные звонки примерно раз в неделю заканчивались одним и тем же, что пока представительство GM не одобрило замену, они со своей стороны все сделали. Больше чем через месяц, когда моему негодованию уже не было границ они предложили мне самому позвонить в GM и узнать, при этом телефонов, конечно, никаких не сказали. Но Москва это не глухая деревня, а компьютер подключен к интернету, поэтому примерно через 15 мин. поисков у меня уже был заветный номер. На том конце записали все мои данные и пообещали во всем разобраться и перезвонить, по результатам. И, действительно, перезвонили и сообщили, что торпеду только что отгрузили дилеру. На мой звонок ОД сказал, что они еще ничего не получили, но о положительном ответе GM уже знают, они перезвонят, когда получат. И, естественно, не перезвонили пока я сам через несколько дней не решил уточнить ситуацию и они с удивлением обнаружили, что торпеда уже у них. Но записать меня на ремонт в ближайшее время не могут т.к. у электрика запись на две недели вперед... Как раз в это время позвонили из GM поинтересоваться судьбой моей машины, но на мое гневное повествовавание о текущей ситуации сказали, что, к сожалению, в этом вопросе они не могут повлиять на дилера т.к. очередь не находится в их компетенции, ну и признали, что они, конечно, сво.. в общем нехорошие B)/> и могли бы уже машину сделать. Потом мне еще несколько раз звонили из GM т.к. держали ситуацию под контролем, пока не услышали от меня, что наконец машину отремонтировали.... В общем мораль сей басни такова, что никому ничего не надо и все будут пенять друг на друга или обстоятельства лишь бы ничего не делать, особенно по гарантии. Я не знаю кто виноват в затягивании вопроса поставки торпеды, но в конечном итоге благодарен сервису, что скрип все же услышали, и несмотря ни на что машину отремонтировали, а GM, что новую торпеду одобрили и поставили, хотя очень неприятный осадок остался т.к. все это должно было быть сделано намного быстрей и без напоминаний с моей стороны.

Теперь на задней двери обнаружил сжавчину в некоторых местах вокруг декоративной накладки :)/> К дилеру опять ехать пока лень B)/>

Ссылка на комментарий
Наконец вылечил скрип торпеды... заменой этой самой торпеды по гарантии... А теперь все по порядку...

 

 

Dok, подскажите, торпеду заменили на модернизированную - что скрипеть перестала?

Ссылка на комментарий
Dok, подскажите, торпеду заменили на модернизированную - что скрипеть перестала?

Честно говоря, не знаю, модернизированная она или нет, но выглядит как предыдущая :lol2:/> . Со слов сервисмэнов проблема была в креплении воздуховодов. После замены, как говорится тьфу-тьфу-тьфу, полнейшая тишина. Чувствуешь себя владельцев иномарки, а не раздолбанного тазика :o/>

P.S. Во время мойки обнаружил на правом переднем коврике под сидением крепление от самореза.... Но пока это на результат работы не повлияло. Может проблема была в лишних деталяхб установленных на заводе? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вообще фантастика какая-то как ОД поменял торпеду целиком...

да уж из-за скрипа менять панель целиком, поломали наверно что нибудь

Ссылка на комментарий
да уж из-за скрипа менять панель целиком, поломали наверно что нибудь

Да наверняка!Или еще где косанули,торпедка то рубля 3 стоит,не меньше...американских разумеется...а то и побольше!А GM скрип дефектом не считает и хрен по скрипу панель пропустит,факт!

Ссылка на комментарий

У меня хрустит панелька под дисплеем, когда машинка на солнце постоит, как проеду с кондеем немного, хрустеть перестает.

А вот подлокотник что-то звенит, в районе петель. Саморезы все протянул, звон пропадает, но после нескольких км езды снова появляется. Может там где силиконом промазать надо? ))

Ссылка на комментарий
Может там где силиконом промазать надо? ))

силиконовым герметиком лучше :respect:/>

вы на него сильно не облокачивайтесь и скрип пропадет

Ссылка на комментарий
силиконовым герметиком лучше ;)/>

вы на него сильно не облокачивайтесь и скрип пропадет

Самое интересное, что я на него вообще не облокачиваюсь, коротковатый он какой-то))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...