Привет всем! Смотрю моя темка обросла комментариями))) Добавлю несколько слов… Как Вы помните машину я купил в Автомире на Ярославке. Когда была обнаружена проблема с хрустом торпеды естественно обратился туда для ее скорейшего устранения по гарантии. На спидометре 2800 км. Но не тут, то было… После препираний с инженером по гарантии Сергеем, оставленной машины в сервисе на один день для диагностики, общения с мастером смены Евгением и многочисленными инженерами на приемке был технично послан… в ГМ! Такого безобразного лицемерия я давно не встречал! Вышел оттуда в бешенстве, с осипшим голосом и желанием кое кому дать в м…. Единственное что могу отметить, это поведение Евгения мастера смены. Хотя он из этой же шайки, но… Понимая всю безобразность ситуации, он в разговоре подтвердил факт того что до 70% Антар имеют такой дефект. Так же он заявил, что созванивался по моему вопросу с их куратором от ГМ по вопросам гарантии и получил отказ на осуществление гарантийного ремонта со следующими словами. Раз хруст не угрожает безопасности, то случай не гарантийный! О как… Теперь готовлю письменную жалобу в ГМ и в ОД. Не возымеет действия, буду готовить иск в суд! О чем любезную публику обязательно уведомлю! Накрайняк если совсем будут себя не порядочно вести завалю весь интернет инфой о том, как ГМ «прекрасно» выполняет свои гарантийные обязательства.