Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу пока отдельную тему создать, поэтому тут спрошу. С коллегой на работе возник спор. Должна ли педаль тормоза на незаведенной машине (после долгой стоянки (3-4) часа быть упругой прямо с первого качка?

У меня после долгой стоянки на незаведенной машины первый качок педали кладет её (педаль) практически в пол. Второй и последующие - педаль становится упругой.

Кто прав? Если прав коллега - чо делать?

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут и спорить не нужно, состояние педали зависит от конструктива главного тормозного цилиндра  . В тех же ситроенах сделан короткий ход

педали. Чуть притронул ее - и сразу тормозит и педаль тугая, что на холодную, что на горячую.   В большинстве авто первый качок не упругий.

Спасибо. А у нас то как должно быть в норме?

Опубликовано
Заказал колодки тормозные,привезли такие.Кто то пользовал?

post-5385-0-18145700-1502728571_thumb.jpg

Опубликовано

Amiwa была дочкой Рено-Самсунг, Сейчас какой то канадский концерн купил и идет под самостояльным брендом.

 Пока не откатаешь нипанятна, ставить и усЁ

Опубликовано

Заказал на перед Sangsin GP1204. Как поставлю - отпишусь. Задние пока решил не менять. 

 

Ждем отчета. Сам сейчас добиваю колодки ASHIKA купленные тут у Камрада. Если их сравнивать с Сансингом SP, то практически один в один, не скрипят, не пылят, диски не жрут, тормозной путь устраивает.  Инересно сравнить с Sangsinom GP

Опубликовано

У меня перед диски TRW колодки мандо, доволен пока, но пробег на них порядка 1000км.

Зад колодки поставлю Дэу, диски уже в бороздах все, но пока менять не буду.

Опубликовано
Тут вроде кризис как-то наступил с финансами, а на Вольве задние тормоза уже на издыхании. Надо менять диски и колодки. Что-то посмотрел цены, плюнул и заказал диски Optimal и колодки Galfer. На днях придут, поставлю и посмотрим, что да как.
Опубликовано

 

У меня перед диски TRW колодки мандо, доволен пока, но пробег на них порядка 1000км.

Зад колодки поставлю Дэу, диски уже в бороздах все, но пока менять не буду.

Да, цена на задние колодосы по дэу небольшая.... Все таки оригинал на конвейер поставки двойной проверки идут ....

все лучшее идет на конвейер...

 

Не всегда и не во всём.

Резина конвейерная обычно хуже, чем того же производителя и той же модели, но для розницы.

Опубликовано
Не согласен, обычно штатная резина с завода вообще не убиваемая идёт. По крайней мере мне так попадалась.
Опубликовано

Не согласен, обычно штатная резина с завода вообще не убиваемая идёт. По крайней мере мне так попадалась.

Не убиваемая она потому, что дубовая, которая не изнашивается. Это как с колодками. Есть колодки мягкие,которые стираются за 20ткм, а есть жесткие, ходят по 50ткм,но при этом едят диск хорошо. Каждый выбирает что ему подходит

Опубликовано
Сижу в Формуле Опель. Делаю ТО 75 тыс.км. Заодно меняю передние диски ТРВ и колодки Сансинг. До кучи кое что в передней подвеске, чтобы стук убрать и частичную замену масла в коробке. Но это уже в другую тему.
Опубликовано

 

Не согласен, обычно штатная резина с завода вообще не убиваемая идёт. По крайней мере мне так попадалась.

 

Не убиваемая она потому, что дубовая, которая не изнашивается. Это как с колодками. Есть колодки мягкие,которые стираются за 20ткм, а есть жесткие, ходят по 50ткм,но при этом едят диск хорошо. Каждый выбирает что ему подходит
Не надо мне рассказывать прописные истины. Я не первую машину катаю и относительно колодок, обычно штатные с завода изнашиваются быстрее. А диски обычно жрут колодки ATE, что штатные, что не штатные.
Опубликовано

Сижу в Формуле Опель. Делаю ТО 75 тыс.км. Заодно меняю передние диски ТРВ и колодки Сансинг. До кучи кое что в передней подвеске, чтобы стук убрать и частичную замену масла в коробке. Но это уже в другую тему.

Все поставили. Суппорты вычистили. Пробрызгали какой-то аэрозолью медного цвета. Кстати автослесарь ни одного болта не поставил на место не почисти и не смазав, даже на защите картера. Проехался пока совсем не много, но впечатления положительные, посмотрю как дальше будет.

Опубликовано

 

Сижу в Формуле Опель. Делаю ТО 75 тыс.км. Заодно меняю передние диски ТРВ и колодки Сансинг. До кучи кое что в передней подвеске, чтобы стук убрать и частичную замену масла в коробке. Но это уже в другую тему.

Все поставили. Суппорты вычистили. Пробрызгали какой-то аэрозолью медного цвета. Кстати автослесарь ни одного болта не поставил на место не почисти и не смазав, даже на защите картера. Проехался пока совсем не много, но впечатления положительные, посмотрю как дальше будет.

 

А чего с направляющими? Тоже к ним записался. Спросил про направляющие, они сказали, что направляющие - не самое дешевое удовольствие и, обычно, с ними все в порядке, смазка и в путь-дорогу! Но, на крайняк, поменяют, но это редкость, мол.

Опубликовано

Не применяйте медный аэрозоль в тори. Системах, он слаб по своим свойствам.

Я в этом не разбираюсь, поэтому полагаюсь на мастера. Думаю ни чего критичного не будет?

Опубликовано

Не удалось сегодня поменять колодки. Вернее - как: посмотрели вместе с мастером, а их, на самом деле, еще катать до весны точно можно (диски + колодки ТРВ по кругу). Диски тоже сказал, что в идеале. Проехал уже 35000, как их ставил.

Как-то так.

В итоге поменял только масло, залил Mobil1 0в-40, сделано в Финляндии.

Опубликовано

Мне вот ТРВ не нравились тем что диски засирают в пыль черную и диск тормозной жрут, но тормозят огонь как! Надо ли это?

Сколько у Вас за 35тыс км они сожрали диска ?

Опубликовано

Мне вот ТРВ не нравились тем что диски засирают в пыль черную и диск тормозной жрут, но тормозят огонь как! Надо ли это?

Сколько у Вас за 35тыс км они сожрали диска ?

Диски без пыли, вроде как. Недавно пару колес снимал - порядок. На ощуп на тормозных дисках выработки нет. Если и есть, то она ровная, в смысле - равномерная.

Основной причиной, почему думал поменять колодки, было то, что иногда при торможении руль приходилось придерживать аж двумя руками для верности. Туда-сюда ерзал. Развал в норме, сама резина - тоже.

Мастер сказал, что такое часто бывает, но чаще не из-за колодок, а из-за дисков тормозных - мол, мог не так их обкатывать и т.д..Не знаю..

 

З.Ы. маленько просчитался, не 35000 проехал, а 25000

Опубликовано (изменено)

Поменял задние колодки на дэу. При снятии старых еле вышли из своего места,не помню что до этого ставил,но видимо из-за того что они плотно сидели, работали не должным образом, с одной стороны внешнюю колодку сожрало практически до металла, а сигнализатор износа стоит с внутренней стороны. Так что если туго вставляются в свое посадочное место,лучше подточить

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

А ещё для этого есть спец. смазки, применять которые, многие упорно отказываются.

Где-то пол года назад ставил на задок Ашику. Автослесарь их подтачивал, что бы свободно перемещались. Говорил, что иначе подклинивать будут. Пока все нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...