Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
оригинал хрустит -жесть! если трогаться очень медленно ,слабо отпуская тормоз -вот кто найдет замену противоположную оригиналу ! тому респект! и цена неважна!!!
  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
По-моему ничем не отличается. Тормозная система не видоизменялась на Антарах. Но я бы оригинал не стал бы ставить.
Опубликовано

По-моему ничем не отличается. Тормозная система не видоизменялась на Антарах. Но я бы оригинал не стал бы ставить.

Вот это "Opel 16 05 123" и есть оригинал?

Прочитав ветку и полазив по сети так и не понял, какие лучше поставить если не оригинал, мне главное что бы тормозили не хуже и не скрипели. Можете что нить посоветовать до 4 т.р. за комплект задних колодок?

Опубликовано
Вот это "Opel 16 05 123" и есть оригинал? Прочитав ветку и полазив по сети так и не понял, какие лучше поставить если не оригинал, мне главное что бы тормозили не хуже и не скрипели. Можете что нить посоветовать до 4 т.р. за комплект задних колодок?
TRW бери.
Опубликовано
По Антаре не знаю, а на Пассате уже 10т.км стоят TRW без проблем. На Антаре стоит Санг Син уже 20 с лишним т.км тоже проблем нет и тормозят не хуже оригинала.
Опубликовано

По Антаре не знаю, а на Пассате уже 10т.км стоят TRW без проблем. На Антаре стоит Санг Син уже 20 с лишним т.км тоже проблем нет и тормозят не хуже оригинала.

У Вас TRW с "Cotec" на Пассате или нет?

Санг Син SP или HP?

Опубликовано
прикупил ATE перед и зад, на предыдущей машине ASTRA J стояли, тормозили хорошо, только диски съели но там болезнь была- слабые диски , посмотрим как здесь будет.
Опубликовано
прикупил ATE перед и зад, на предыдущей машине ASTRA J стояли, тормозили хорошо, только диски съели но там болезнь была- слабые диски , посмотрим как здесь будет.

 

 

Ну диски и здесь слабые у меня на передних с внутренней стороны выборка уже 2мм и это на 30000км думаю к 40000км придется менять.

Опубликовано

Ну диски и здесь слабые у меня на передних с внутренней стороны выборка уже 2мм и это на 30000км думаю к 40000км придется менять.

это на родных колодках?
Опубликовано

это на родных колодках?

Да, причем износ передних колодок 50%, а задние под замену но задние диски вполне еще проходят 20000-30000км.

Опубликовано

Да, причем износ передних колодок 50%, а задние под замену но задние диски вполне еще проходят 20000-30000км.

Спасибо! надо посмотреть свои тормозные диски.
Опубликовано
Обзванивал тут сервисы на предмет стоимости работ по замене задних колодок так вот в одном мне сказали, что если с эл. ручником то дороже на 500р. причем ценник и так конский, меньше конечно чем у ОД на 1000р. ОД хочет 2800р. Кто нить может объяснить в чем прикол эл. или не эл. ручник при замене задних колодок?
Опубликовано (изменено)

мне приходили чешского завода колодочки , наверное есть и китайские ate.

Да, у ate есть варианты "для продажи в КНР" судя по всему их там и делают.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

найдите гаражного мастера , работы 30 минут на сторону и долларов 20 за все...

или физкульт.тренировку во дворе , на свежем воздухе. ничего сложного в этой процедуре нету.

С ценой то все понятно я уже нашел кто мне сделает, но все таки в чем прикол с эл. ручником или это развод.

Опубликовано
Всё зависит от конструкции ручника, даже электрического. У ВАГа идёт электромотор на каждом суппорте сзади и чтобы их раздвинуть надо подключить комп, а после смены колодок сдвинуть. Благо на Антаре схема по проще и электромотор походу стоит один и двигает колодки тросиками. Поэтому думаю процедура замены колодок с обычной схемой тросового ручника не должна отличатся.
Опубликовано

Всё зависит от конструкции ручника, даже электрического. У ВАГа идёт электромотор на каждом суппорте сзади и чтобы их раздвинуть надо подключить комп, а после смены колодок сдвинуть. Благо на Антаре схема по проще и электромотор походу стоит один и двигает колодки тросиками. Поэтому думаю процедура замены колодок с обычной схемой тросового ручника не должна отличатся.

Спасибо, теперь понятно.

 

А кто нить менял на рестайле с эл. ручником задние колодки, есть какие то нюансы?

Опубликовано
Тут ещё один ньюанс, я конечно не присматривался к рестайлу, но там похоже тоже самое, только методика управления другая. На Антаре сзади 2 комплекта колодок, одни основные, а другие вспомогательные, для ручника. Для ручника находятся в барабане, которые сделан в тормозном диске. Так что у вас проблем с заменой основных колодок вообще не должно быть.
  • Плюс 1
Опубликовано
Сегодня поменял колодки по кругу на ATE, никаких проблем с заменой не возникло, нужен накидной ключ на 14 и рожковый на 17, родные прошли 24500 км, стёрлись почти в ноль.
Опубликовано

ого, вот это вытормаживаешь.... у меня родные mando 75 000 пробежали... Будете в Беларуси, приезжайте катать на лыжах в Силичи...

думал 30000 отъездить, но не получилось, впереди осталось 2мм, а сзади 1.5мм решил не затягивать, поменял)) Как-нибудь обязательно.
Опубликовано
Поменяли мне сегодня задние колодки, поставил ATE - 13.0460-5788.2. Пол часа и 800р. все встало без проблем, эл. ручник вообще не трогали (сервисы которые закатывают глаза по поводу эл. ручника гонят или не знают как он у нас устроен). Колодки были с датчиками и противоскрипными пластинами. От родных колодок осталось (на глаз) 20%, после замены пропал скрип на маленькой скорости.
Опубликовано

Они просто путают устройство электроручников с ФВ.

А вообще замена колодок в круг на нашей Антаре обходилась нам в 1000рублей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...