Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Политические баталии


melbu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, строительной техники нет много у кого. Собственно, она есть только у США, японии и кореи

И у Белоруссии еще!

Германия Либхер, и еще много у кого. Нам то сколько можно людей смешить с ЧТЗ?, у нас говорят ЧТЗХ (чо то за ...ня) Без слез не взглянешь.

Опубликовано

Нормально. Имеют сборочные производства и в США и в Канаде и в ЕС. В России больше 60% рынка контролируют. И порядка 15% мирового рынка. 

Германия Либхер, и еще много у кого. Нам то сколько можно людей смешить с ЧТЗ?, у нас говорят ЧТЗХ (чо то за ...ня) Без слез не взглянешь.

Это называется- ну сколько можно гиперболиздить, чтобы обосрать что-то российское? Нормальные бульдозеры, наше АТХ успешно используют на линейной части. И дешевле в два-три раза зарубежных аналогов.

Опубликовано
Я специально РФ не стал писать в обладателей компетенций, дабы не злить оппонента. Ему больно от того, что у нас еще не все полимеры просрали.
Опубликовано (изменено)

Если вы скажете о хорошем нашем бульдозере нашему бульдозеристу работавшему на импортной и нашей технике то услышите много старых и новых слов. А я это говорю как заказчик и брат у меня бульдозерист всю жизнь на нашей технике. То что сделает импортник за час нашему часа 3-5 надо делать.

 

И главное обвиняют меня люди в данный момент ездящие на буржуйском опеле, вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии.

 

Инакомыслие это высшая степень патриотизма это Томас Джеферсон пару столетий назад сказал. Актуально всегда.

Изменено пользователем ozeh
Опубликовано

Да ладно, что-то никто нормативы в планах ликвидации аварий не меняет. Сначала бухтели, когда по импортозамещению начали нашу технику получать- сейчас уже привыкли , да, что-то попроще, но в кабинах вполне удобно, зимой тепло, обслуживать и мелкий ремонт могут сами делать, а не ждать «импортников» по два месяца. А на новые челябинские трубоукладчики (не ЧТЗ) вообще не нарадуются, сделаны добротно, в обслуживании проще гораздо. Коматсу конечно тоже есть и бульдозеры и трубоукладчики, но никакого культурного шока при сравнении уже нет. КАМАЗы метановые хорошо себя показали. Единственно чему пока нет альтернативы, так это 100-тонному крану Groove.

Опубликовано (изменено)

У нас Камазы не дальнобойные, спецтехника для трассы (в смысле не для автотрассы)), в том числе внедорожное исполнение. Очень хорошо себя показали.

Траки у нас Скании, собранные в Питере.

JСB да, мелкая техника их у нас, хорошая, вопросов нет.  Но не для линейной части.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Если вы скажете о хорошем нашем бульдозере нашему бульдозеристу работавшему на импортной и нашей технике то услышите много старых и новых слов. А я это говорю как заказчик и брат у меня бульдозерист всю жизнь на нашей технике. То что сделает импортник за час нашему часа 3-5 надо делать.

 

И главное обвиняют меня люди в данный момент ездящие на буржуйском опеле, вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии.

 

Инакомыслие это высшая степень патриотизма это Томас Джеферсон пару столетий назад сказал. Актуально всегда.

Про продукцию Уралмашзавода не слышали наверное?

Это если о серьёзной технике говорить.

Хитачи тоже в Твери вполне успешно делают.

Опубликовано

 

Если вы скажете о хорошем нашем бульдозере нашему бульдозеристу работавшему на импортной и нашей технике то услышите много старых и новых слов. А я это говорю как заказчик и брат у меня бульдозерист всю жизнь на нашей технике. То что сделает импортник за час нашему часа 3-5 надо делать.

 

И главное обвиняют меня люди в данный момент ездящие на буржуйском опеле, вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии.

 

Инакомыслие это высшая степень патриотизма это Томас Джеферсон пару столетий назад сказал. Актуально всегда.

Про продукцию Уралмашзавода не слышали наверное?

Это если о серьёзной технике говорить.

Там где сейчас работаю ЧТЗ и Чуваш, импортные у подрядчиков - бульдозера, Экскаваторы.

Опубликовано

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

Опубликовано

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии. - я об этом писал,про тверских хитачи и ярославских Камацу не знал, спасибо.

Опубликовано

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

Да, у нас и обычные тверские экскаваторы пашут за милую душу. 

Опубликовано

 

 

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

Да, у нас и обычные тверские экскаваторы пашут за милую душу.
Так какие они обычные - на этом же заводе терексы капают. Нормальный обмен технологиями.
Опубликовано

вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии. - я об этом писал,про тверских хитачи и ярославских Камацу не знал, спасибо.

https://hitmachinery.ru/about-us/zavod-hitachi-v-tveri/

мимо езжу иногда в сторону Волоколамска, хорошо все сделано у них, приятно посмотреть на цеха и территорию.

Рядом кстати еще промышленный парк "Боровлево", тоже много чего наклепали, красиво выглядит.  Завод финской Паулиг тоже там...

Опубликовано

 

 

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии. - я об этом писал,про тверских хитачи и ярославских Камацу не знал, спасибо.
А кто же их продаст эти лицензии, локализованное в регионе применения производство это тройная прибыль. Капиталисты не дураки. Ну и налогов они здесь совсем немало оставляют плюс рабочие места.

Забыл ещё добавить, если не считать автомобильные заводы, в России 375 предприятий, которые производят автокомпоненты, причём многие из них имеют не один филиал и те самые лицензии у них приобретены.

Опубликовано

Так какие они обычные - на этом же заводе терексы капают. Нормальный обмен технологиями.

Да я имел в виду еще до Хитачи, Твэкс-ы, которые сейчас UGM.
Опубликовано
Крупнейший производитель сельхозтехники. Правда из своего только комбайны. Трактора - это купленный в Канаде Бюллер Версатайл, сборку которого ещё в Ростове наладили, косилки, грабли и пресс-подборщики собирают для них под их маркой и как правило это итальянские вещи. Все очень конкурентно и сделано на уровне. Правда и цены тоже.
Опубликовано

С агрономом общался летом там на витебщине местное хозяйство...ну так он говорит, что чего только не пробоволи - эсэн гэшное в основном ломье... сейчас у них весь тракторный парк французский...в принципе довольны...

Ну мнение агронома этого мало, ещё обратную связь от доярок и пастухов нужно получить.
Опубликовано
Надо понимать о какой эсэнгэшной технике речь. Так-тот не каждая техника производства Белорусь может порадовать с/х предприятие. МТЗ уж точно хлам и берут их от нищебротства и доступности запчастей. Как ВАЗ.
Опубликовано

Надо понимать о какой эсэнгэшной технике речь. Так-тот не каждая техника производства Белорусь может порадовать с/х предприятие. МТЗ уж точно хлам и берут их от нищебротства и доступности запчастей. Как ВАЗ.

Надо ещё понимать вообще о чём речь - какая техника, что ломается что с гарантией, запчастями, обслуживанием и т.д. а то как про камаз, который обязательно капиталится до 400к пробега - пук в воздух, так сказать.
Опубликовано
Я вообще сомневаюсь, что с СНГ, что-то поставлялось в Белорусь из сельхозтехники, у них своих производителей хватает. Поэтому брать чужой хлам, выпуская свой смысла не имеет.
Опубликовано

Я потребитель и идеалист. Большие мазки это как раз о том, что  мы хочем получить молоко не имея коровы. Где молоко это всяческие плюшки, а корова это общество.

Человек по мере своего развития постепенно поднимался от животного состояния ставя себе и достигая трудновыполнимые цели. И как и у любого процесса у процесса существования человека прогресс, а значит и улучшение, будут только если он идёт вперёд. А если бросить всё, и опускаться обратно в состояние животного удовлетворяя только сиюминутные потребности, а так же призывая к этому остальных, то что же тогда удивляться и негодовать, что всё вокруг идёт плохо, не так как хотелось бы и т.д, ведь именно такая позиция людей тому причина.

 

 

Если вы скажете о хорошем нашем бульдозере нашему бульдозеристу работавшему на импортной и нашей технике то услышите много старых и новых слов. А я это говорю как заказчик и брат у меня бульдозерист всю жизнь на нашей технике. То что сделает импортник за час нашему часа 3-5 надо делать.

 

И главное обвиняют меня люди в данный момент ездящие на буржуйском опеле, вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии.

Приобрести можно только если  продадут, а как раз при попытке наших купить этот самый "буржуйский опель", с той стороны продавцы костьми легли чтобы не продать даже пойдя на убытки. И что же тут удивляться если свою промышленность на корню разрушить, разрушить научную базу под неё, а потом к остатком того, что не смогли разрушить пытаться прикрутить отдельные импортные элементы, то это не будет нормально работать, по опыту Франкенштейна  можно судить, что ничего путного из этого не выйдет. 

Тут дело даже не в тракторах, не какое-то сложное изделие, а обычная ручка которой пишем по бумаге, которая сейчас лежит у вас на столе, где сделана? И где фабрика например Сакко Иванцетти, которая производила дешёвые свои ручки? А отправились все эти предприятия туда, в рыночную экономику, искать инвестиции, так до сих пор и ищут.

  • Плюс 1
Опубликовано
#2292 icon_share.pngdr_slam

 

Это избитая тема, но вся сталинская "индустриализация" это купленные у буржуев около 500 различных предприятий и построенных при их техконтроле + к этому экспропреированные у немцев в 1945-46 годах предприятия и специалисты. Сейчас купить лицензию на какую то модель и линию по производству это не как случай с опелем, когда хотели купить всю компанию целиком.

Опубликовано

ничего себе...думается мы здесь до такого не дойдем

Вы там сами друг друга на капусту не пошинкуйте в Белоруссии.

Можете спать спокойно, вероятность того что мы встретимся за одним столом за бутылочкой Чанга в Бангкоке выпив за здоровье друг друга кратно выше.

Камешек за пазухой не ношу))).

#2292 icon_share.pngdr_slam

 

Это избитая тема, но вся сталинская "индустриализация" это купленные у буржуев около 500 различных предприятий и построенных при их техконтроле + к этому экспропреированные у немцев в 1945-46 годах предприятия и специалисты. Сейчас купить лицензию на какую то модель и линию по производству это не как случай с опелем, когда хотели купить всю компанию целиком.

Хорошо что среднее машиностроение не отдали на откуп коммерции. Сейчас это огромный энергоконгломерат. В этой области и начальные разработки были свои и компетенции сохранены что не может не радовать. Польша в отличии от европы желает построить 6-8 энергоблоков атомных станций на своей территории.

Американцы пообещали начать проектирование лет через 5), что говорит о заинтересованности продать СПГ и подсадить партнеров на него.

Опубликовано

Сколько раз мы были на грани провала (я имею ввиду свое прошлое в нефтегазе) из за простой забывчивости: порванные трубопроводы, заваленные линии электропередач... ни какой политики - воспоминания!

dRAghMmaxiU.jpg?size=680x510&quality=96&

Опубликовано

Сколько раз мы были на грани провала (я имею ввиду свое прошлое в нефтегазе) из за простой забывчивости: порванные трубопроводы, заваленные линии электропередач... ни какой политики - воспоминания!

dRAghMmaxiU.jpg?size=680x510&quality=96&

Разгильдяйства везде хватаеет, достаточно ютуб открыть там и краны в сотни тысяч долл при монтаже трубопроводов падают. Человечий фактор...

Никакой политики катастрофы с газом США

https://rgk-palur.ru/big-accident-on-gas-oil-pipelines-in-the-us-and-canada/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...