Ленин1 Posted February 1, 2019 Report Share Posted February 1, 2019 Не раз писал про незапланированную высадку АКБ до 5 вольт и меньше за сутки или двое, причина не понятна. Сегодня заметил что после выдергивания ключа и оставления машины как она есть (не устанавливая на сигнализацию), продолжает светится подсветка ручки которая отвечает за ВКЛ/ВЫКЛ фар противотуманок (та что слева крутилка). Всё остальное тухнет, я понимаю что после выдергивания ключа какое то время подсветка горит, но она светится и после 15 минут и после 1часа, ну и т.д. вообщем высаживая батарею. Отсюда и вопрос ,мож кто лазил в релюхи отвечающие за это? Странно то что больше не чо не светится. Пихаешь ключ поворачиваешь, выдёргиваешь и всё нармально. Не может же быть конкретно на подсветку этой кнопки своя релюха! Link to comment
S@chok Posted February 1, 2019 Report Share Posted February 1, 2019 Подсветка переключателя света не может высаживать аккумулятор за ночь принципиально. Не то потребление. Надо проверять ток утечки у ушедшего в спячку автомобиля. Это вам вроде даже советовали , не? Link to comment
anj Posted February 1, 2019 Report Share Posted February 1, 2019 Не гаснущая через 10 мин. подсветка переключателя света говорит о том, что не "засыпает" блок BCM. Попробуйте почитать ошибки этого блока. На приборной панели эти ошибки не отображаются. Незаснувший блок BCM легко за пару дней высаживает аккумулятор. Я с этим столкнулся когда переделывал переключатель света для реализации "дневных ходовых огней". 1 Link to comment
Ленин1 Posted February 2, 2019 Author Report Share Posted February 2, 2019 Я ещё заметил вчера же при этой проблеме когда открыл дверь не чо не загорелось на панеле как это бывает обычно при открывании двери (не какая подсветка только плафоны освещения), после того как повернул ключ и ушёл на 2 часа и пришёл всё потухло, открыл дверь и всё как обычно, загорелась панель подсветка кнопок и.т.д. Кстате до того как горел переключатель заряд упал до 12.2 за часа 1.5, после того как повернул ключ, заряд сразу же попёр вверх. Не каких ошибок нет не на панели не через китай прибор. А где расположен этот блок? Может его поменять, или причиной может быть старлайн установленный криворукими дилерами!Не гаснущая через 10 мин. подсветка переключателя света говорит о том, что не "засыпает" блок BCM. Попробуйте почитать ошибки этого блока. На приборной панели эти ошибки не отображаются. Незаснувший блок BCM легко за пару дней высаживает аккумулятор. Я с этим столкнулся когда переделывал переключатель света для реализации "дневных ходовых огней". Было дело, не спорю. Но ток утечки можно измерить когда присутствует такая проблема, а как это сделать когда за 4 года я подловил эту проблему первый раз, это нужно оставлять машину в сервисе на неделю и постоянно тыркать её, ждать каждый раз по 15 минут? если проблема есть значит пусть она на форуме обмусолится, а не между автоэлектриками которым не выгодно рассказывать что то для клиентов.Подсветка переключателя света не может высаживать аккумулятор за ночь принципиально. Не то потребление. Надо проверять ток утечки у ушедшего в спячку автомобиля. Это вам вроде даже советовали , не? Link to comment
S@chok Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 Что вы не поняли как сделать? Как ток утечки проверить? А теперь ещё выясняется, что у вас и сигнализация левая стоит. Чего ещё мы должны узнать о вашем автомобиле? Link to comment
anj Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 Блок BCM расположен под крутилками управления климатом. Но, с вероятностью 99.9% он тут не при чем. Ошибки блока BCM читаются или дилерским сканером или OP-COM. ELM не видит этого блока.. Вот то. что не загорелась подсветка, может указывать на неправильный монтаж сигнализации. Неправильно подключились к датчикам открытия двери (как вариант). Link to comment
kaib Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 А не стоит никакого видеорегистратора, запитанного от плафона? А то были темы, что доп питание не дает блоку уснуть Link to comment
Ленин1 Posted February 3, 2019 Author Report Share Posted February 3, 2019 Нет, всё стандартно, причём каждый раз когда высаживалась батарея машина не была на сигнализации. Я просто удивлён почему именно эта крутилка светилась, там же если подсветка панели загорается то вся сразу.А не стоит никакого видеорегистратора, запитанного от плафона? А то были темы, что доп питание не дает блоку уснутьСигнализация вообще не адекватно работает сколько помню то двери не откроешь то заведёшь машину она включится, связи между родным брелком и брелком сигнализации вообще нет, они друг друга не понимают.Блок BCM расположен под крутилками управления климатом. Но, с вероятностью 99.9% он тут не при чем. Ошибки блока BCM читаются или дилерским сканером или OP-COM. ELM не видит этого блока.. Вот то. что не загорелась подсветка, может указывать на неправильный монтаж сигнализации. Неправильно подключились к датчикам открытия двери (как вариант). Link to comment
S@chok Posted February 3, 2019 Report Share Posted February 3, 2019 Если есть хоть какие-то баги с сигналкой, то удаляйте её физически. Link to comment
anj Posted February 3, 2019 Report Share Posted February 3, 2019 Нет, всё стандартно, причём каждый раз когда высаживалась батарея машина не была на сигнализации. Я просто удивлён почему именно эта крутилка светилась, там же если подсветка панели загорается то вся сразу.В переключателе две светодиодные подсветки. Одна питается напрямую с блока BCM. Вторая включается вместе с подсветкой приборки.Кстати, если на улице светло (по датчику освещенности), при отрывании двери подсветка приборки не включается. Во всяком случае у меня так. Link to comment
aabiryukov Posted April 22, 2019 Report Share Posted April 22, 2019 Добрый день. Вы решили проблему? У меня такая же ситуация. В гараже без сигнализации на неделю садится аккумулятор. Link to comment
Kiruha69 Posted May 25, 2019 Report Share Posted May 25, 2019 (edited) Всем здравствуйте! Эта тема наверное самая подходящая для вопроса какого производителя марки аккумуляторы Вы ставите на свои автомобили? Кто что посоветует?Главный критерий надежность! АКБ какого производителя и какой емкости посоветуете на авто в профиле? Edited May 25, 2019 by Kiruha69 Link to comment
konstantin221175 Posted June 4, 2019 Report Share Posted June 4, 2019 такая же проблема возникла по блоку ВСМ. Вы решили ее? Link to comment
vovan6506 Posted September 18, 2019 Report Share Posted September 18, 2019 Может кто-то подскажет в в чем проблема? Симптомы: за 4 дня просаживает аккумулятор, ток утечки 9-15 мА, это когда скидываешь клему с разрывом цепи , то есть машина засыпает если в этом состояние закрыть машину разряда аккумулятора не происходит. Получается приехал, заглушил машину, открыл капот, закрыл машину, сдернул клему на пару секунд, закрепил клему, закрыл капот, машина заснула. Когда проверяешь ток утечки без разрыва цепи при снимание клемы получается 0,5 А и очень долго гаснет светодиод в переключателе света в пределах 10-20 минут. У кого была така бяка не подскажите причину. Link to comment
Tofsla Posted September 18, 2019 Report Share Posted September 18, 2019 Написали же, в первую очередь смотрите ошибки эбу опкомом или лаунчем, с контролем блоков. особенное внимание обратить на ошибки салона и электрооборудования любого. Ну и может уже саморазряд аккумулятора? сколько ему, есть ли вебасто? Link to comment
zeratul896 Posted September 18, 2019 Report Share Posted September 18, 2019 Написали же, в первую очередь смотрите ошибки эбу опкомом или лаунчем, с контролем блоков. особенное внимание обратить на ошибки салона и электрооборудования любого. Ну и может уже саморазряд аккумулятора? сколько ему, есть ли вебасто?вебаста не может высадить аккумулятор, у нее ток потребления 0.3 миллиампера, высаживают вентиляторы салона, если были к ней подключены и оставлены на обдув. Link to comment
Tofsla Posted September 18, 2019 Report Share Posted September 18, 2019 Вебаста сама по себе убивает аккум примерно в течение 2ух лет в силу своих особенностей работы. У меня сейчас авто на сервисе выносит аккум при включенном в первом положении ключе и выключенных кроме регистратора потребителях примерно за 6 часов до состояния. при котором авто не заводится самостоятельно. Я как раз намекаю та то что может уже сам по себе аккумулятор умирает? Может у него саморазряд два дня и все? Link to comment
zeratul896 Posted September 18, 2019 Report Share Posted September 18, 2019 Вебаста сама по себе убивает аккум примерно в течение 2ух лет в силу своих особенностей работы. У меня сейчас авто на сервисе выносит аккум при включенном в первом положении ключе и выключенных кроме регистратора потребителях примерно за 6 часов до состояния. при котором авто не заводится самостоятельно. Я как раз намекаю та то что может уже сам по себе аккумулятор умирает? Может у него саморазряд два дня и все?7 лет с вебастой ни одного мертвого акума, никаких особенностей при работе нет , вы видимо слабо понимаете что это такое. То что у вас там авто на сервисе так это емкость акума уже ниже некуда. Vovan6506 же пишет что есть ток утечки, который пропадает после сброса клеммы т.е только при физическом разрыве цепи проходит команда на выключение. Link to comment
vovan6506 Posted September 18, 2019 Report Share Posted September 18, 2019 Вебасто отсутствует, сигналка отсутствует, ор-сом показывает одну ошибку неисправность одного датчика давления колеса, на зимней резине датчиков нет аккумулятор не разряжался, аккумулятору 2,5 года под нагрузочной вилкой живой, тем более 100 амперный. Завтра буду проводить эксперименты. Link to comment
Ленин1 Posted September 19, 2019 Author Report Share Posted September 19, 2019 Короче повторюсь, АКБ родной после того как я его поменял отроду ему было 2 года, так вот работает он до сих пор на другой технике и крутит дизель 2.5 литров, значит проблема была не в АКБ, после чего я поставивл Бош который чере месяц точно так же сел, уже почти год проблема не наблюдается, ошибок не каких не было. Так что проблема в электрике машины и поймать эту проблему можно только чисто случайно. Link to comment
Domosed39 Posted November 12, 2023 Report Share Posted November 12, 2023 Для себя решил эту проблему. Возможно, кому-то тоже подойдет это решение. Ввиду рандомности проблемы с разрядом АКБ и практической невозможностью ее поймать (за пять лет сталкивался с глубоким разрядом меньше 10 раз), решил подходить к вопросу радикально. У меня стоит сигнализация Старлайн е90, у которой есть 6 выходов дополнительных каналов, которые можно гибко настраивать, и вход дополнительного датчика, этим я и решил воспользоваться для уведомления, когда BCM не заснет. По логике нам нужна просто линия задержки, которая будет получать от сигналки импульс, когда включается охрана, и если сама линия задержки через заданное время остается под напряжением, то выдает сигнал на вход дополнительного датчика сигнализации, сигнал о сработке которого я увижу через брелок. Aliexpress как всегда выручает в плане поиска такого устройства. DC+ и DC- запитал от блока управления светом: Вход Trigger подключил к выходу доп. канал № 6 сигнализации, сам канал запрограммировал на выдачу импульса при включении режима охраны. Выход COM реле таймера соединил с DC-, выход NO соединил с разъёмом дополнительного 2-х уровневого датчика (на схеме выделил точки подключения) Сам таймер запрограммирован на спуск по триггеру (постановка на охрану) и отсчет 30 минут, после чего реле замыкается и выдает импульс на вход сигнализации при условии того, что таймер сам в это время будет под напряжением (то есть BCM не спит). В штатной ситуации, когда BCM засыпает через 15 минут, напряжение с таймера пропадает и никакого импульса на срабатывание сигнализации не будет. Выглядит это так: при снятии с охраны, через блок подсветки таймер получает питание и находится в ждущем режиме: При парковке и постановке сигнализации на охрану таймер получает импульс на вход триггера и начинает обратный отсчет 30 минут до тех пор пока BCM не отключит все питание в салоне. Если не отключит, то я получаю сигнал о сработке на брелок, и иду к машине чтобы включить и выключить зажигание - по крайней мере, это лучше, чем получить севший аккумулятор с утра перед поездкой. Link to comment
zeratul896 Posted November 12, 2023 Report Share Posted November 12, 2023 30 минут это много хватит 5 минут Link to comment
AlexPit Posted November 13, 2023 Report Share Posted November 13, 2023 5 минут действительно может не хватить, у нас различные блоки засыпают от 5 минут до 2 часов (в зависимости от состояния авто) если вам приходится заново вставлять ключ, это явно говорит об изношенности данного блока, причем как с механической, так и с электрической стороны, у меня так тоже бывает, но крайне редко, ключ вытащил, а магнитола продолжает работать... Link to comment
Domosed39 Posted November 13, 2023 Report Share Posted November 13, 2023 3 часа назад, AlexPit сказал: приходится заново вставлять ключ Ключ вставлять не требуется пока, замок не изношен, я имел в виду "перезагрузку" блоков путем включения и выключения зажигания. А так вполне вероятно что достаточно будет хлопнуть дверью да поставить сигнализацию обратно на охрану. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now