Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

vovan6506

Форумчане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Снежногорск, Мурманская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vovan6506

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Вебасто отсутствует, сигналка отсутствует, ор-сом показывает одну ошибку неисправность одного датчика давления колеса, на зимней резине датчиков нет аккумулятор не разряжался, аккумулятору 2,5 года под нагрузочной вилкой живой, тем более 100 амперный. Завтра буду проводить эксперименты.
  2. Может кто-то подскажет в в чем проблема? Симптомы: за 4 дня просаживает аккумулятор, ток утечки 9-15 мА, это когда скидываешь клему с разрывом цепи , то есть машина засыпает если в этом состояние закрыть машину разряда аккумулятора не происходит. Получается приехал, заглушил машину, открыл капот, закрыл машину, сдернул клему на пару секунд, закрепил клему, закрыл капот, машина заснула. Когда проверяешь ток утечки без разрыва цепи при снимание клемы получается 0,5 А и очень долго гаснет светодиод в переключателе света в пределах 10-20 минут. У кого была така бяка не подскажите причину.
  3. Всем доброго времени суток. Примайте в Мурманский клуб, г.Снежногорск. Моя Антара 2.0Д 5АКПП 2007 г. 935. На сайте зарегистрирован с августа 2011 г. Брал с пробегом 91000 т. сейчас 141000 т. По поводу стоимости подвески это смотря где приобретать, небольшой пример передний подшипник ILJIN он поставляется на конвейер в Корее от 2286 в интернете до 7190 в Опель+. Буду скоро перебирать переднию подвеску, запчасти заказаны на различных сайтах, все находится в пути. Когда придёт можно будет сказать о ценах и качестве.
  4. Хочу поделиться опытом смазки тросика открывания капота. Была такая же история капот открывался, но закрыватся нехотел, это было зимой. Дождался потепления, снял замок, снял ручку в салоне и на тросик в салоне одел шланг подходящий по размеру, на тросике его закрепил хомутом. Тросик подкапотом вывел в сторону, так чтобы было видно из салона. В салоне в шланг залил ВДешки и обыкновенным комрессором прокачал, сначала шла очень грязная, повторял до тех пор пока непошла чистая, после этого повторил с силиконовой жидкой смазкой, сначала вымыл ВДешку и залил смазку, постарался чтобы в тросике осталось больше смазки. Итог прошло две зимы без проблем.
  5. По моим наблюдениям электрический подогрев включается практически сразу. Это хорошо заметно по вольтажу, напряжение существенно падает на холостых оборотах с14,5 до 12.0 В. отключается при температуре выше 70 градусов.

×
×
  • Создать...