Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Разряд АКБ дизель 2.2.


Ленин1

Рекомендуемые сообщения

Один нюанс есть у данной схемы: если ты ездил по городу и где-то останавливался и закрывал машину, то таймер начнет свой отсчет и либо сработает раньше, если приедешь на парковку до истечения 30 минут, либо не сработает вообще, потому что время вышло. В идеале нужен таймер, который обнуляет счетчик при повторных сигналах на триггер, что-то типа JZ-801.

Ссылка на комментарий
В 18.09.2019 в 15:57, zeratul896 сказал:

7 лет с вебастой ни одного мертвого акума, никаких особенностей при работе нет , вы видимо слабо понимаете что это такое. То что у вас там авто на сервисе так это емкость акума уже ниже некуда. Vovan6506 же пишет что есть ток утечки, который пропадает после сброса клеммы т.е только при физическом разрыве цепи проходит команда на выключение.

Какой чудесный пост я пропустил 🙂  1. по поводу потребления Вебасты: https://www.drive2.ru/l/522610247261487741/  - вот в онлайне ее потребление 🙂 И аккумулятор она убивает легrо при, скажем, трехразовом включении в день и пробеге при этом в несколько километров. Кончено если запускать ее один раз утром и ездить весь день - это будет не так заметно, но работающее Вебасто - достаточно мощный потребитель, а аккумулятор, как ни странно, то возобновляемый химический источник энергии, имеющий определенный ресурс, поэтому любой серьезный потребитель, тем более работающий отдельно от генератора приводит к более быстрому износу аккумулятора (очень аккуратно выразимся 🙂 Естественно, голова пользователя решает 80 процентов этих вопросов, но 20 процентов все равно остается.

2. Если ток утечки требует физического размыкания цепи - это говорит о том, что в автомобиле есть проблема, и можно соорудить костылик, а можно эту проблему попытаться решить. Поскольку проблема нетипична, не постоянна, а электроника, как все мы знаем, наука о контактах - я бы начал с ревизии блока BCM, в нем, как распределителе, кроется основное количество проблем с глюками с электропитанием. У себя я его полностью пропаивал, и после этого изумился, насколько же он влияет на полную работоспособность системы, когда он не совсем исправен, а машина вроде бы работает.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tofsla сказал:

а можно эту проблему попытаться решить

Многие пытались, только на дизелях ее еще никто полностью не решил. За исключением уж совсем явных косяков типа неработающего концевика багажника, накидывания регистратора на плафон освещения салона и т.п.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tofsla сказал:

Какой чудесный пост я пропустил 🙂  1. по поводу потребления Вебасты: https://www.drive2.ru/l/522610247261487741/  - вот в онлайне ее потребление 🙂 И аккумулятор она убивает легrо при, скажем, трехразовом включении в день и пробеге при этом в несколько километров. Кончено если запускать ее один раз утром и ездить весь день - это будет не так заметно, но работающее Вебасто - достаточно мощный потребитель, а аккумулятор, как ни странно, то возобновляемый химический источник энергии, имеющий определенный ресурс, поэтому любой серьезный потребитель, тем более работающий отдельно от генератора приводит к более быстрому износу аккумулятора (очень аккуратно выразимся 🙂 Естественно, голова пользователя решает 80 процентов этих вопросов, но 20 процентов все равно остается.

2. Если ток утечки требует физического размыкания цепи - это говорит о том, что в автомобиле есть проблема, и можно соорудить костылик, а можно эту проблему попытаться решить. Поскольку проблема нетипична, не постоянна, а электроника, как все мы знаем, наука о контактах - я бы начал с ревизии блока BCM, в нем, как распределителе, кроется основное количество проблем с глюками с электропитанием. У себя я его полностью пропаивал, и после этого изумился, насколько же он влияет на полную работоспособность системы, когда он не совсем исправен, а машина вроде бы работает.

Ну проблема аккумулятора и Вебасто довольно проста и там одно правило - сколько по времени работала Вебасто, столько по времени нужно проехать (не на ХХ постоять). Проверено на 2-х Вольво XC70.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Domosed39 сказал:

Многие пытались, только на дизелях ее еще никто полностью не решил. За исключением уж совсем явных косяков типа неработающего концевика багажника, накидывания регистратора на плафон освещения салона и т.п.

Не удивлюсь, если у вас скажем программный какой нить баг имеет место быть. от нашей машинки можно ожидать всего, заскучать не даст 🙂

Ссылка на комментарий
18 часов назад, S@chok сказал:

Ну проблема аккумулятора и Вебасто довольно проста и там одно правило - сколько по времени работала Вебасто, столько по времени нужно проехать (не на ХХ постоять). Проверено на 2-х Вольво XC70.

Это не позволяет быть разряженным аккумулятору сиюминутно, да, но в целом ресурс его не увеличивает :)))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tofsla сказал:

Это не позволяет быть разряженным аккумулятору сиюминутно, да, но в целом ресурс его не увеличивает :)))

На второй Вольво Вебасто работала в режиме догревателя и включалась автоматически после запуска двигателя. Аккумулятор благополучно прожил 7 лет.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, S@chok сказал:

На второй Вольво Вебасто работала в режиме догревателя и включалась автоматически после запуска двигателя. Аккумулятор благополучно прожил 7 лет.

Ключевая фраза "после запуска двигателя". Нагрузка в этот момент уже на генераторе в основном.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tofsla сказал:

Ключевая фраза "после запуска двигателя". Нагрузка в этот момент уже на генераторе в основном.

Ну у Вебасто не сильно большая нагрузка на генератор. Вебасто для аккумулятора опасна как автономный потребитель. 

Ссылка на комментарий
В 13.11.2023 в 12:54, Domosed39 сказал:

Один нюанс есть у данной схемы: если ты ездил по городу и где-то останавливался и закрывал машину, то таймер начнет свой отсчет и либо сработает раньше, если приедешь на парковку до истечения 30 минут, либо не сработает вообще, потому что время вышло. В идеале нужен таймер, который обнуляет счетчик при повторных сигналах на триггер, что-то типа JZ-801.

Все, победил. Заменил таймер на JZ-801, использовал режим работы  2.2:

Цитата

 Режим 2.2: В данном режиме, контакты NC — COM замкнуты, а NO — COM разомкнуты, при подаче логической единицы (от 3V до 24V) на вывод «Trigger» начинается отсчет времени установленный в параметре «CL «, после окончания, реле переключится, контакты NC — COM разомкнуты, а NO — COM замкнуты и начинается отсчет времени установленный в параметре «OP«. До того как время закончится, можем начать отсчет времени сначала, снова подав сигнал на порт Trigger.

В результате, при любом событии постановки на охрану таймер, отсчитывающий полчаса, начинает отсчет заново. 

2.thumb.jpg.b1ae65ee25a51c9d589741a179998619.jpg

Кстати, для этого таймера пришлось брать питание с другого провода, бело-оранжевый в пучке. Видимо, там какие-то разные 12В, и с тем, с чем прекрасно работал один таймер, другой просто отказался включаться, хотя напряжение питания указано в диапазоне 6-30В... 

1.thumb.jpg.ba32661ec6b2c36f318b53436a932f96.jpg

Теперь можно без опасений менять аккумулятор, на старом (Тюмень) вчера в -8 не завелся после недели простоя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 20.11.2023 в 09:47, Tofsla сказал:

Ждем дальнейших выкладок. очень интересно 🙂

Сегодня ночью это спасло меня от высадки нового аккумулятора. Перевозил несколько сумок вещей, открывал-закрывал багажник, двери. Дома через полчаса получил сигнал на брелок. Попробовал сначала открыть-закрыть машину с брелка - это не помогло, через полчаса снова сработала сигнализация. Пришлось идти, включить и выключить зажигание, ну и для надежности еще дверями хлопнул и багажником. После этого BCM уснул.

Обратил внимание, что блок не засыпает когда приходится у дома выгружать из салона много вещей, то есть ходить туда-сюда, открывать-закрывать машину, возможно это сводит его с ума.

Ссылка на комментарий

Штош, репортаж, так сказать, по горячим следам: 

Сегодня точно также перевозил вещи, запарковался на том же самом месте, выносил сумки, из всех дверей и багажника, пришел домой и через полчаса сработала сигнализация: BCM не уснул. В этот раз я решил не трогать двери (кроме водительской), а только включил и выключил зажигание. После того как поставил на сигнализацию машину, через 25 минут BCM так и не заснул. В итоге, только после того, как я хлопнул всеми дверями, включая багажник, машина заснула. 

Грешил бы на концевики, но тогда бы горел значок открытой двери или багажника на приборной панели и сигнализация не встала бы на охрану.

Ссылка на комментарий

ни чего дополнительного не включено по этой цепи питания? или скажем лампы в салоне не светодиодные ? родные обычные?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

ни чего дополнительного не включено по этой цепи питания? или скажем лампы в салоне не светодиодные ? родные обычные?

"этой цепи питания", это какой? 

Лампы салона половина светодиодные, но у меня подсветка выключена всегда, на плафоне есть кнопка, чтобы она не загоралась.

Ссылка на комментарий

ради эксперимента попробуйте обычные лампы поставить, там может какой то не обычный минус приходит, я к примеру не смог на задние габариты/стоп светодиоды поставить, ибо верхний стоп постоянно начал подсвечивать, а когда нажимаешь - ярко горит, и круиз ставится перестал, просто не активен. Наша машина это помесь аналого-цифровой шины, кто его знает, чего GM там накрутил, на сколько мне известно наш иммобилайзер так просто не обойти, только дубликатом, а обманкой нет...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlexPit сказал:

 и круиз ставится перестал, 

Ну, тут-то сразу можно локализовать, а когда месяц все нормально, а сегодня блок не уснул, как тут привязать это к лампочками, тем более выключенным перманентно... Хотя, с этой машиной хоть в черта поверишь. 

раньше стояли обычные, пока не перегорели, тоже бывали случаи разряда, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Domosed39 сказал:

 

раньше стояли обычные, пока не перегорели, тоже бывали случаи разряда, насколько мне известно.

попробуй, хуже не будет, не мне тебе говорить как меняется сопротивление диода от температуры... может сам всм блок так критичен стал со временем...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для статистики: в прошлые выходные много ездили по городу, выходили, закрывали машину, возвращались и ехали дальше. 

В один момент получил срабатывание датчика по незасыпанию BCM, затем еще срабатывание, при этом когда выходили-заходили, открывались все двери, кроме правой пассажирской. В общем несколько раз, когда возвращался раньше 30 запрограммированных минут, видел, что таймер работает. В итоге BCM уснул после открытия-закрытия передней правой двери, и после этого срабатываний не было. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...