Jump to content
Opel Antara Клуб

Присадки в дизельное топливо.


Recommended Posts

Попалась мне тут реклама комплексной присадки.

Названия пока писать не буду.

Суть. Два компонента. Промоутер горения и смазывающе-очистительные вместе.

Оптовая фирма производитель продает в бочках. Есть пробники в канистрах.

Меньшего объема нет на пробу.

После переписки с менеджером он вскользь упомянул, что их продукт льют в тюбики Тотек и Лавр. 

На вопрос уточнения деликатно уклонился.

Нашел у Тотека похожий пузырек на пробу.

Вот он.

post-8276-0-07386400-1547292398_thumb.jpg

Попробую. Чтобы не брать канистру.

Смущает дозировка.

У Тотека 100 мл на 50 л.

У производителя 75-150 мг на 100 л.

Link to comment

Можно долго объяснять про смысл.

Но есть поговорка. 

Лучше 1 раз попробовать, чем 3 раза рассказывать.

Банка со Stanadyne заканчивается.

Кто пользовал его, тот поймет.

Link to comment

Работает тише, жрет меньше, едет лучше, эластичней. Сам не верил пока не попробовал. Особенно чувствуется на зимней солярке

PS. Евгений26, если что, я готов в складчину взять канистру! Просто 20л. Мне реально негде хранить. В вот 5л. Другое дело. Ну может 10л.

Link to comment

К словам kaib добавлю - меньше черного дыма без сажевого, вдвое при резком старте, да в мороз пуск без долгой и пустой прокрутки стартером.

Содержимое этого тюбика в корне отличается от Stanadyne.

Stanadyne - жидкость темнокоричневая, не сильно пахнущая.

А в этом тюбике едва желтоватая жижка с запахами летучих соединений.

Повторюсь, пока все лишь мои догадки о том, что в этом тюбике от Тотек и 20 литровых канистрах от самого производителя.

post-8276-0-17948300-1547303425_thumb.jpg

Link to comment
Понятно, Вольво нормально заводится с минимум прокруток и никакого чёрного дыма при газе. Делаю вывод, что мне это не нужно.
Link to comment

Но это ВОЛЬВО S@chok.

По другому и быть не должно.

А если кроме смеха... многие думают, что это баловство безпонтовое.

Так думают те, кто не пробовал...

Link to comment
Ну почему же, присадок много в свое време перепробовал. А Вольво не значит, что всё очень продумано и шикарно. Просто есть информация, что 5-ти цилиндровые дизеля объемом 2,4 у Вольво - это лицензированных двигателя Ауди. Я лишь резюмирую, что если нет озвученных вами признаков, то и смысла нет это лить.
Link to comment

А я вот такую жижу лью:

post-9125-0-97755200-1547309205_thumb.png

Совершенно точно работает тише, жрет меньше, едет лучше, эластичней.

Беру вот тут: https://motoresurs.ru/product/7

Link to comment

Ну видите, народ чует разницу с добавкой.

Иными словами, они работают.

Спору нет,  при хорошем топливе и Вольве, всё это не нужно.

Но я считаю иначе.

Да и топливо у нас далеко до европейского...

Link to comment
Долго лил и Моторесурс и Римет, отписывался на форуме и не раз По выхлопу не знаю, но экономия была хорошая особенно хорошо фиксировалось за городом. Дороги все нет до Римета доехать, в этот раз и омывайку домой привезли))).
Link to comment

ТАК (вытаскивая лопату и вентилятор)  :yahoo:  предлогаю разделиться на трактористов и зажигалок  :D:  вот тут мы и посмотрим  :bayan:

Link to comment

Ничо не лью ни в бенз, ни в дизель 20 лет уже.

Моторы ни разу не капиталил и не менял.


Один раз на бензотурбо Ауди 200 тык накатал, и 2 раза на дизельных Пассатах по 250 тык. На одном Пассате менял турбу только на смешном пробеге по гарантии.

Edited by seat
Link to comment

ТАК (вытаскивая лопату и вентилятор) :yahoo: предлогаю разделиться на трактористов и зажигалок :D: вот тут мы и посмотрим :bayan:

Эту тему благополучно отправили в БАН в своё время.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4458-benzin-vs-dizel/

Link to comment

ничо не лью ни в бенз, ни в дизель 20 лет уже.

моторы ни разу не капиталил и не менял.

Один раз на бензотурбо ауди 200 тык накатал, и 2 раза на дизельных Пассатах по 250 тык. На одном Пассате менял турбу только.

Для вас нет риторического вопроса - лить или не лить.

Ибо вы не пробовали.

Поэтому ваш опыт отрицательный.

Знаете, это примерно как позиция упертых владельцев авто на бензине,  мол, дизель, да ни за что - в нём холодно,  зимой не заводится, трясется и не тянет.

Когда спрашиваю таких, откуда знаете, был опыт, сколько наездили, на чем...

Ответ примерно одинаков - не ездил ни разу, но мужики в курилке (гараже) говорили...

Link to comment

"ваш опыт отрицательный"

Не сломать ни одного автомобиля за 20 лет - это отрицательный опыт?

Я просто не мешаю им работать.


И я не говорю, что присадки - это плохо. Я говорю, что лично мне они не нужны.

  • Upvote 1
Link to comment

 

ТАК (вытаскивая лопату и вентилятор) :yahoo: предлогаю разделиться на трактористов и зажигалок :D: вот тут мы и посмотрим :bayan:

Эту тему благополучно отправили в БАН в своё время.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4458-benzin-vs-dizel/

 

 

 

да я в курсе )))) 

Link to comment

Вот такую присадку всегда использовал в своих дизелях, на Daewoo Winstorm и на KIA Mohave.

Самые хорошие воспоминания.

post-11568-0-31522000-1547389708_thumb.jpeg

post-11568-0-70251000-1547389720_thumb.jpeg

Не ждите необычного и не объяснимого. Просто лейте эту присадку и ваша топливная система будет в порядке.

 

P.S. Сейчас на бензинке пользую этого же производителя

post-11568-0-59304600-1547390197_thumb.jpg

 

Link to comment

Дорогая не удобно заливать мерная рюмка Говно и большое количество нужно.

Лучше лить кастрол сейчас он Винст )))

post-11784-0-53677100-1547413818_thumb.png

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...