Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Бензин VS Дизель.

дизель бензин vs 2.2 2.0 2.4 3.2 3.0

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4154

Опрос: Бензин VS Дизель. (410 пользователей проголосовало)

Мой выбор

  1. Бензин 2,4 (73 голосов [17.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.80%

  2. Бензин 3,0 (42 голосов [10.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.24%

  3. Бензин 3,2 (40 голосов [9.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.76%

  4. Дизель 2,0 (16 голосов [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  5. Дизель 2,2 (239 голосов [58.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.29%

Голосовать

#1 МТЗ-80

МТЗ-80

    Старичок

  • Форумчане
  • 575 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:18

В связи с обилием мнений на данную тему и желанием высказаться у многих форумчан, решил вынести в отдельную ветку, которой у нас как ни странно на форуме НЕТ, а тема то животрепещущая и подкосила не одну непрофильную или сопутствующую ветку.

Немного истории
2010 год добры молодцы схлестнулись здесь http://www.antara-cl...dpost__p__22464
но т.к. силы были не равны - трактористы проиграли в неравном бою и ушли в подполье.

Далее были мелкие стычки, нападения со спины и диверсии в тылу врага, но серьезного урона нанести они не могли т.к. диверсионные группы были малочисленны и разрозненны.

НО в 2012 году пробил час (начали продавать дизеля в России) и партизанские отряды стали набирать обороты, осмелели (некоторые даже обнаглели с таким-то крутящим моментом на низах) и начали делать не только одиночные вылазки с помидорами, но и вести активную вербовку сторонников в рядах сомневающихся, да и уверенных таких в себе рядных шестерочниках без турбины.

Шли годы и учитывая рост партизанских отрядов, от их действий начали страдать не только сплоченные ряды АМТС с повышенным потреблением ГСМ, но и наш общий лес. Деревья в этом лесу стали расти хаотично, ветви переплетались, Часть деревьев засохла, часть превратилась в монстров и стала отпугивать мимо проходящих грибников. Заблудится даже опытному грибнику в этом лесу стало совсем легко, а охотоведы и лесники следившие за порядком утомились чистить лес и махнули на это безобразие. Некоторые занялись продажей дров, а кто-то просто сгинул в чащобе.

Далее для запала вставлю несколько цитат из ранних сочинений грибников и после красного свистка можно будет выйти в чисто поле и достать из широких рукавов свои аргументы. Ну и соответственно заканчиваем перепалки в других ветках ВСЕ СЮДА!!

[quote name='Podger' timestamp='1387889206' post='129914']
Вот как на духу.
Мне нужно было очень быстро и максимально разумно обменять свои кровные на автомобиль.
Предварительный поиск показал Антару как наиболее выгодное предложение на рынке.
После этого я обзвонил и объехал всех дилеров Санкт-Петербурга на предмет непосредственно покупки.
Самые лучшие условия на имеющиеся в наличии автомобили предложили Автополе (на 2.4 енджой) и Лаура (на 3.0 космо). (Цена на машины одинаковая была).
Нетрудно догадаться, что именно я выбрал. Думаю, что на моём месте так поступил бы каждый.
Ещё хочу добавить, что если бы самым выгодным был дизель, то я взял бы дизель.
Я не поклонник дизелей, но и не принципиальный противник. Поплевался бы месяцок другой, потом привык.
Человек ко всему привыкает.
Но дизель выгодно не предложили. Если быть точнее, то дизелей в наличии вообще не было.
Вот так оно всё и вышло.
[/quote]

[quote name='Pitun' timestamp='1387785912' post='129696']
Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.
Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает.
Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).
Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть.

Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические:

средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель.
По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания.

Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец.
[/quote]

[quote name='Ромчелло' timestamp='1381212118' post='116716']
Дим, а никто не бодается.
Тут ведь уже речь зашла не о разгонах, моментах и прочем кайфе/не очень кайфе от владения тем или иным мотором.
Товарищ (пусть и в приличных выражениях. о тоне их я умолчу) высказывается в том смысле, что вообще, в принципе своем, выбор трехлитрового бензина - это правильно, потому что он продиктован желанием. А ежели выбор сделан из-за соображений прагматичных, то это уже вроде как "не очень".
Ну, как еще можно воспринять иронично-надменные рассуждения о присадках, непрогреве зимой и так далее? Этим ведь можно заниматься и это терпеть только из прагматичных посылов. Настоящие, дескать, мужики,которые живут по принципу "я хочу" этой ерундой заниматься не будут.
А потом заключить, что сравнивать 2.2 и 3.0 все равно, что сравнивать кадиллак и камаз?
А потом ещё говорить о бессмысленности диспута.
А мы, видите ли, не понимаем аргументов.
Хотя их тут не может быть по определению. Ты купил одно, я другое. Раз ты купил то, что купил - значит тебе это нравится, или ты прагматик и считаешь деньги, для тебя это выгодная покупка, не важно. Расуждать о мотивах, как минимим неприлично. Так как может быть оскорбительно другому. Элементарная порядочность.
ИМХО
А если я один такой, с таким восприятием, поправьте меня.
Или удалите мои посты, админы
[/quote]

[quote name='Podger' timestamp='1381222559' post='116744']
Кратко резюмируя Ваше выступление, подведу его итог - дизель от бедности. И Вы это прекрасно осознаёте.
Вам обидно это осознавать, но сей факт сути осознанного не меняет.
От себя добавлю, что бедность ведь не порок, хотя не думаю, что это утишит в данном случае Ваше самолюбие.
[/quote]

Красный свисток

Сообщение отредактировал МТЗ-80: 27 Декабрь 2013 - 16:07

  • 1

#2 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:33

Езжу на бензе, до этого опыта с дизелем никогда не имел. Но по сути если сравнивать схожие движки по лс. То дизель предпочтительнее в динамике и расходе топлива. Но проигрывает в первоначальной стоимости и дорогом обслуживании.
По итогу выходит примерно паритет.
Но мой голос за дизель, потому как хочу попробовать что это за зверь
  • 1

#3 xamlet

xamlet

    Старичок

  • Форумчане
  • 912 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Тюнинг авто.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:45

Всегда ездил на бензине, одна только летняя и зимняя солярка меня в шок подвергает... Как говорил мой хороший друг, если уж экономить, то выбирай Гибрид... А что дизель, что бензин, одна фигня, но с дизелем гемороев больше (мороз, слабая динамика и другие проблемы) .

Мой голос за бензин или гибрид.
  • 1

#4 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:45

В нашем случае сравнение не совсем корректное - дизель 4 котловый и 6 котловая бензинка, и к тому же сильно бОльшего объема, потому и более мощная. Если мысль о бедности экономии - у нас основная, что повлияло на выбор машины, то это еще вопрос скока успеешь наэкономить на налоге и бензине до продажи машинки. И существенна ли эта сумма на фоне общей потери цены за время владения машиной.
Езжу еще на дизельной бнв - и там выбор был уже более честный. 3 литра 6 котлов и там и там, и дизель иногда даже шустрее, плюс возможность чиповки. Надежность - тоже не на стороне бензинки, которые очень проблемны. Расход соляры тут уже роли особо не играл, я езжу мало, а вот налог - уже заметен. 260 или 218 сил.
Если сравню эти две пусть и абсолютно разные машинки - то не скажу кто лучше, бенз или дизель - разница вобще не принципиальна, но если морочиться, то бензинка отзывчивей на старте, дизель сначала тупит зато тепловозит на средних оборотах. На холостых дизель я слышу, зато по трассе - его вообще нет. Бензинка - наоборот. Ну и напрягает ждать пока она раскрутится при обгоне. На дизеле радует, что заправляешься в 2 раза реже, это экономно и удобно, зато бензинку я не боюсь заливать на незнакомых заправках, а на дизеле начал запоминать где бывает лукойл в тверской области=)
Вобщем я доволен обоими моторами.
ЗЫ. голосовать не имею права -т.к. ездил тока на 3,2. Новую брал бы 2,2д и удалил бы сажевый.

Сообщение отредактировал магнитчик: 27 Декабрь 2013 - 14:48

  • 0

#5 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:52

Всю жизнь езжу на бензине, привык видимо. Вообще больше передвигаюсь на Пассате, даже наездил больше Антары на 3т.км, хоть Пассат и моложе почти на год.
  • 0

#6 vladgrand

vladgrand

    Старожил

  • Почетные Форумчане
  • 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:52

Мне нужна была машина в максимальной комплектации и чтобы налог не был конским. Поэтому и дизель. Проехал полгода пока полет нормальный. Если бы покупал сейчас, то взял бы наверное бензин 2.4 Космо, но в августе такого выбора не было, зато были неплохие цены. За бензин единственный аргумент - заправляйся где хочу!

Сообщение отредактировал vladgrand: 27 Декабрь 2013 - 14:53

  • 0

#7 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 028 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:59

ага, "где хочу".. счас. тогда и дт лей какое хошь.
подозреваю что к выбору бензина относятся еще более трепетно.
радует что жижигалка греется зимой быстро (правда летом это не так хорошо).

Сообщение отредактировал zloi_kot: 27 Декабрь 2013 - 15:01

  • 0

#8 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 991 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:05

Коту +. С прямым впрыском абы где ссыкотно заправляться.
  • -1

#9 Владимир_Колосов

Владимир_Колосов

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:07

Планирую продать свой бензиновый honda civic 2010 года 4d, добавить и взять opel antara 2.2 дизель.
+1 дизелю
Прошерстив весь форум, принял такое личное решение.
  • 0

#10 MATALAL

MATALAL

    Старожил

  • Форумчане
  • 296 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:разные, дачи-клячи, были Opel Zafira 1.8MTA Enjoy Plus 2007, Opel Antara C145 2.4AT6 Enjoy Plus 2013, теперь Toyota Rav4(4) 2.4AT6 25th Anniversary 2019

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:08

Мне кажется дизель обязателен для тяжёлых больших машин,а Антарка всё же маленькая,знакомый брал Прадо 2,7л,говорит для пробок в Москве 4л никчему
  • 0

#11 bes871

bes871

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Липецк

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:09

А скок у срв расход?
  • 0

#12 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:10

Эх,вот был-бы обладатель Антары и бензиновой и дизельной. Его бы мнение было самым правильным.
  • 0

#13 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 991 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:10

Все движки по-своему хороши:

2,4 - за городом гуд, как вторая машина. Неприхотлива налог небольшой, раз в полгода завел, съездил в оби и дальше стоит.
2,2D - для постоянно передвигающихся людей, перевозящих всякую хрень тяжелую, любящих активный образ жизни.
3,0 - для кайфа, и желательно в одно лицо.

Сообщение отредактировал Pitun: 27 Декабрь 2013 - 15:12

  • 0

#14 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 028 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:11

MATALAL
ты так не говори.. антара пока самая тяжелая.
  • 0

#15 MATALAL

MATALAL

    Старожил

  • Форумчане
  • 296 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:разные, дачи-клячи, были Opel Zafira 1.8MTA Enjoy Plus 2007, Opel Antara C145 2.4AT6 Enjoy Plus 2013, теперь Toyota Rav4(4) 2.4AT6 25th Anniversary 2019

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:18

MATALAL
ты так не говори.. антара пока самая тяжелая.

это смотря с чем сравнивать
  • 0

#16 МТЗ-80

МТЗ-80

    Старичок

  • Форумчане
  • 575 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:20

Эх,вот был-бы обладатель Антары и бензиновой и дизельной. Его бы мнение было самым правильным.

Юрасик, я тоже пересел с Астры..J GTC 1,4турбо. Сейчас имею Антару 2,4 и 2,2D. Могу дать сравнение более-менее полное.
2,4 подвеска мягче...в салоне тише...прожорливей в городе (на трассе практически одинаково), динамика 2,4 значительно (!) уступает 2,2D. Разница в динамике особенно ощущается при хорошем нажатии на газульку.
2,2 заметно жестче, даже на более высокой резине.
На Астре динамика ощущается совсем по другому... В Антаре вы практически не будете иметь тех ощущений, что имели на Астре...но, динамика Антары 2,2 значительно превосходит динамику атмосферной и даже турбовой Астры. Просто все по другому чувствуется.
Из всех перечисленных Вами фенечек Астры, я скучаю только по невозможности установки солнцезащитного козырька в любом положении. Ну и, пожалуй, отсутствии сигнализации низкого уровня в бачке-омывателе - совсем чуть-чуть. Все. А, ну подогрев руля, конечно :chelust:/>
Берите 2,2...и забудете про Астру :)/>
GTC я вспоминаю только по шикарному прохождению поворотов....ух и отрывался я на ней. Но там спортивная подвеска стояла... В остальном Антара интересней. Одна только убогая музыка в Астре чего стоит - как вспомню так вздрогну.
Антарка 2,2 будет радовать - однозначно!


  • 0

#17 MATALAL

MATALAL

    Старожил

  • Форумчане
  • 296 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:разные, дачи-клячи, были Opel Zafira 1.8MTA Enjoy Plus 2007, Opel Antara C145 2.4AT6 Enjoy Plus 2013, теперь Toyota Rav4(4) 2.4AT6 25th Anniversary 2019

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:22

Разница в 3 или 4 литра при одной цене за литр топлива не так всё таки обременительна,если конечно не накручивать за год около одного или пол круга

Сообщение отредактировал MATALAL: 27 Декабрь 2013 - 15:25

  • 0

#18 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:33

До этого с 1991 года был только бензин - от отечественного авто, до Евро-4. Но при покупке рассматривал целенаправленно именно дизель с АКПП (до этого приглядывался к ЛР ФЛ-2, но после того, как они уменьшили межсервисный пробег на дизеле до 0,5 года и стоимость авто выросла к тому же, отказался от него). Покупкой Антары полностью удовлетворен и свой будущий авто буду в первую очередь рассматривать только дизель.
  • 0

#19 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 991 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:34

Эх,вот был-бы обладатель Антары и бензиновой и дизельной. Его бы мнение было самым правильным.

У моей матери 3,0, этим летом купили (пробег 5000 т.км). Ездил на ней в выхи 30 км. Валит канешно по сравнению с дизельком, оно и понятно, что аж приходится ногу с газа убирать. И низы хороши, чувствуется шестерка. Но сочетание с автоматом хуже, я думал это все манагеры напридумывали, а как после ее на свою сел сразу ощутил.
Рывок на старте у дизеля приятен, его как раз хватает чтоб выстрелить до где-то 50-ти км/ч, а дальше печалька. Трешка плавно начинает равномерно увеличивая тягу, и урчание (бббррр))). Выходит на крейсерскую скорость заметно быстрее и плавнее. Но, если нужно ускориться резко, то тут те не дизель, как взревет и стрелка тахометра как бешеная (я аж испугался первый раз).
Расход у нее каким-то чудным образом держится на 13 л в смешанном цикле. За обслуживание сказать пока ничего не могу, но очень скоро смогу составить совственное мнение, т.к. мне ее возить на ТО.
Маман у меня хотела тоже дизель, говорит - швейцарские альпы сразу вспоминаются, - но я же ее и отговорил. У нее пробеги тыщ 40 за три года, а налог муж оплачивает и еще карточку на бензин дает. Машина неделями на стоянке может стоять. На кой ей думать про зимнюю солярку.
Так что каждому свое.
  • 1

#20 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 991 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:47

а еще недавно покатался я на финике mx около 280 кобыль, и скажу я вам херня эта ваша антара))) Все в сравнении...
  • 1



Темы с аналогичным тегами дизель, бензин, vs, 2.2, 2.0, 2.4, 3.2, 3.0

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных