Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Присадки в дизельное топливо.


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

2. this is strickly a Injector Cleaner

3. отзыв ниже: "Don't waste your money. I notice no difference. "

Ну про любой товар можно найти негативный отзыв и рядом столько же положительных, так что мимо )

К тому же по Stanadyne я склонен верить отзыву Евгения.

 

На счет маннол. Разницы в заводке утром в мороз не ощутил, все также 2-3 оборота стартера. К слову все зимы заводился с первого раза.

По тяге было ощущение, что танеко залил, но скорее всего просто эффект плацебо.

Мнение мое, стоимость маннола лучше в бак залить в виде соляры.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

ну маннол стоит как 5л соляры, хватает баночки на 200л грубо говоря. Так что невелика потеря. а вот расход, на моем авто, уменьшается. так что по крайней мере дороже не будет стоить км пробега это точно

Ссылка на комментарий

5 л соляры - это все же 5 л соляры, как не крути, а не бутылочка с жижей, от которой нет никакого эффекта.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

5 л соляры - это все же 5 л соляры, как не крути, а не бутылочка с жижей, от которой нет никакого эффекта.

Полностью согласен,пустая трата денег
Ссылка на комментарий

Каиб, 3120 который?

наоборот 2130

https://www.autodoc.ru/man/5597/part/2130

 

Полностью согласен с 2 ораторами выше! Ваше мнение очень важно для нас! 

я как думаю, например того же ZDDP в моторном масле содержится примерно такое-же количество, 1мл\1л, как получается соляра\присадка. Вы чувствуете наличие ZDDP в масле? но эффект же есть в горизонте времени?

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

 Я не знаю, почему вы не замечаете эффект?

Быть может вы ждете большого эффекта...

Или у вас саляра изначально чистый мёд.

Хотя должен заметить, что в салярку ВР добавляю и эффект меньше, чем в салярку от Газпромнефти...

Ссылка на комментарий

Ситуевина возможно в том что эффект от применения присадки растет постепенно по мере очистки форсунок клапанишек, днища поршня и человек адаптируется к изменениям. Иногда применение присадки особенно с ярко выраженно мощими вызывает наоборот ухудшение смесеобразования первое время, далее эффективность по расходу, приеместости бывает хорошо ощутима попомером и расходомером штатным.

Ссылка на комментарий

Да все тут гораздо проще.

Эффект после вливания в бак - время перемешивания саляры в баке.

За 1 минут в обратку с тнвд слмвается 5 литров.

То есть где через 5 минут присадка разошлась во всем объеме.

Ее действие заключается в банальном повышении цетанового числа.

Все смазывающе-моющие свойства без инструментов не померить.

А вот повышение цетанового числа заметно сразу.

Допускаю, если кто то заливает правильную салярку с ЦЧ в 55 и выше, вряд ли ощутит что то от присадки.

А если ситуация такова, что в сертификате ЦЧ указано 55, а на деле куда меньше, то тут ээфект не заметить сложно.

И все же я склоняюсь к тому, что люди ждут Мегаэффекта, а он вполне себе минимален.

Но не заметить снижения шума и мягкость работы...

Вон тезка мой, тоже не верил.

А теперь знает, что это реально работает.

В отличии от всяких ***еков...

Ссылка на комментарий

Ситуевина возможно в том что эффект от применения присадки растет постепенно по мере очистки форсунок клапанишек, днища поршня и человек адаптируется к изменениям. Иногда применение присадки особенно с ярко выраженно мощими вызывает наоборот ухудшение смесеобразования первое время, далее эффективность по расходу, приеместости бывает хорошо ощутима попомером и расходомером штатным.

может быть и есть в этом доля правды. я первый раз залил при пробеге авто в 7000 км. То есть, можно считать что движок, и прочие форсунки были еще достаточно чистыми. А залил - после заправки зимнем топливом и в связи с этим, каким то жестко-звонким звуком работы двигателя. В баке было литров 30. залил 1,5 колпачка Маннол из расчета "хуже не будет". и пока просто перекурили, изменился звук работы. С того момента верю!

Ссылка на комментарий

То, что Иванович толкал...

в Супротеке нет пустышек, это однозначно, кроме трибологии вся химоза на аутсорсинге с высокой торговой надбавкой. Все в курсе что приобретались продукты по клубным ценам. Таки тему супротека закрыл.
Ссылка на комментарий

Да не только про оный речь.

Мы конечно хотим верить, что всыпав в потроха двигателя стружки, она прилипнет в нужных местах и все будет волшебно.

Но увы...

А тут совсем иное - доводка качеств топлива.

Ссылка на комментарий
Как сказал выше Евгений26, главное понимать чего ожидать. Чуда не будет. Жижей можно попытаться довести топливо до плановых показателей. Плюс, есть надежда, улучшить немного его смазывающую способность. Прям "вау" эффекта не будет, но "ухом" изменения Я услышал. Да что далеко ходить, некоторые и после чипа не чувствуют изменений, либо считают что их обманули, так как ожидали большего. Но чудес не бывает, из 2.2 не получится заряженый 3.5v8
Ссылка на комментарий

Да не только про оный речь.

Мы конечно хотим верить, что всыпав в потроха двигателя стружки, она прилипнет в нужных местах и все будет волшебно.

Но увы...

А тут совсем иное - доводка качеств топлива.

Евгений не уподобляйтесь интернетовским дэбилам, вы же с тех. Образованием.
Ссылка на комментарий

Иванович, к сожалению, таковы реалии.

Я помню радовался, что мой триммер стал лучше работать после добавки в бак.

А оказалось, я ошибался с пропорцией масла.

Но это совсем другая тема...

Ссылка на комментарий

Иванович, к сожалению, таковы реалии.

Я помню радовался, что мой триммер стал лучше работать после добавки в бак.

А оказалось, я ошибался с пропорцией масла.

Но это совсем другая тема...

Евгений странные вещи вы тут вещаете. Через полтора года явили форуму что лили много масла, а Иванович умело разводил людей на форуме.

Право слово чудеса в жизни происходят. Мдяя не ожидаешь где тебе ножку подставят(.

Ссылка на комментарий

Не разводил.

Зачем так?

Предлагал то, что хотели покупатели.

Но я больше это не куплю...

Ссылка на комментарий

Насчет стружки в масло и тп. Когда летом воевал в гулом-воем,который в итоге вылился в переборку раздатки,в какой то момент показалось что воет насос гура. Ну конечно скидывать ремень некогда,и решил залить в гур препарат наподобие супротека,но другой фирмы. В сказки не верю, принцип работы этих вещей понимаю, но особой надежды не было. Однако руль через полчаса после заливки стал крутиться реально легче. И зимой,раньше,во время морозов от 10 и ниже после запуска и руления по двору он был довольно тяжелым. Этой зимой ничего такого нет. Такой вот офф

Теперь по теме. Станадайн лил 70 тыс. Все верил что если можно  лучше сделать чем то нежной делфи, то отчего ж не сделать. Ну и сертификат допуска к применению от ГМ сыграл роль. Хотя препарат не из дешевых (и это когда я его брал по 4000 за 5 литров). Да,работает помягче,едет получше. Все верно, это на уровне довольно слабых ощущений. Снижения расхода у меня не было. Его дало глушение егр,чип и,как ни странно, ремонт коробки. Закончил я возню с этими баночками на заправках после того как загорелась ошибка по форсунке. Всем известный выход за пределы коррекции. Но,правда,после заправки в течении месяца только на роснефти (ну,бес попутал). До того все время на разных газпромах или лукойлах по полбака. В общем, что там он улучшает кроме цетанового числа,и от чего уберегает,я не понял. Обиделся,и перестал его лить. Разобрав форсунки, и лично увидев как еле шевелится "грибок" модулятора давления,который должен свободно двигаться,я перешел к другой тактике. Через 2-3 тысячи лью очиститель форсунок. Сначала был супротек,потом пробовал хай гир,дорогущий ЛМ и сейчас остановился на дешевом из ашана. Покупал в свое время очиститель для обивки этой фирмы, он единственный у меня в зафире отчищал сиденья от грязи. Но,если супротек или ЛМ одну банку на бак использовал, то с этим подряд два бака с очистителем выкатываю. Пока все норм, мотор работает ровно,тихо,вибраций в салоне мало.  Для себя пришел к выводу что продуктивнее не давать форсункам зарастать отложениями,периодически чистя их. Уже тысяч 25 в таком режиме езжу.  Такой вот опыт.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...