gremih Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 вероятнее тех.неисправность или отклонение от нужных параметров как maf, лямбы, клапана вентиляции картера и т.д.Было (до вырезания сажевого) тоже уменьшение интервала- не помню точно или клапан вентиляции или maf полетел.
GraveHeaD Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2020 Патрубки поменял, по сути были целые, но хреново затянутые. Не удобно конечно все там менять, но затянул получше.Вчера до и после замены было 97% заполненности, причем с 82% до 96% за 10км по дороге до дачи забилось.Сегодня прожег на трассе за 20 км., ехал +- 80кмчас на 4-5 передаче с 2000-2500 оборотами. Прожиг закончился на 27%, температура СФ было 580-620 в движении. После окончания сразу вылезло 8% забитости, дальше не смотрел. Так как расход по сути не меняется, форсунки с той же коррекцией, как и раньше, то просто думаю на жару.Топливо вернул ГПН Gdrive P.S. Какие датчики рекомендовали чистить? Где они находятся? Спасибо заранее!
GraveHeaD Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2020 P.S. Какие датчики рекомендовали чистить? Где они находятся? Спасибо заранее! Нашел инфу про датчик температуры всасываемого воздухаhttp://www.antara-club.ru/uploads/monthly_10_2014/post-3202-0-93439800-1413997063.jpg Еще чего -то стоит обслужить?
GraveHeaD Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) VladkharПо моему это не ответ. Я поездил за чадащими автомобилями, не хочется быть таким. Более того, немногим ранее проблем не было. Поставим вопрос по другому:1. Загрязнился датчик давления и температуры. Почистить или сажевый вырезать? 2. Дыра в интеркулере. Дианостировать и поменять интеркулер или сажевый вырезать? 3. Форсунка льет. Заняться форсункой или сажевый вырезать? Или ответ на все - вырежи сажевый, дальше будем смотреть? Вот честно, хреновый совет даете. Изменено 22 июня, 2020 пользователем GraveHeaD 1
GraveHeaD Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 Почистил датчик, он был очень грязный. Посмотрим, пока что проехал 7 км, ощутимо плавнее разгон и меньше расход, но не сильно.
Provider Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 а плохо шитый считается исправным? думаю нет )
bolex Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 ну почему же... плохо шитый - будет дымить.ИМХО как то не подходит плохо шитый, в конце концов не пиджак. Прошивки у спецов разные - на мощность, на экономию, на эластичность и т.д., как можно прошить плохо? Не правильно, не ту прошивку (не для той модели) да , но плохо...
ZerG_1979 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 Народ, кто-нибудь знает что-нибудь за контору АБС маркет на каширке? Хочу туда обратиться и вырезать СФ.
Алексей39 Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 Добрый день всем! Уж и я напишу свою проблему) Купил машину 8 месяцев назад (обслуживание было у ОД и пробег на тот момент 87 т.) Подключил elm, радовался, что 800 км между прожигами. Но настало лето и вот уже месяц, как прожиги через 200- 250 км. Так совпало, что как раз перед этим менял масло, фильтра, но не у официалов. Начитался форумов)) и думаю либо перетерпеть лето, дождаться похолодания, какой будет результат. Если дырявые патрубки, то на слух никак не определить? Визуально никаких признаков. Промыл датчик map, был как в инее в саже, но не критично. Расход вроде не изменился 9,5 город/трасса 50/50 (это если прожиги не учитывать). И вопрос, как жара может влиять на заполняемость сф?
Алексей39 Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 Если кто может, пж, скиньте пилы по балансир форс)не парься... для лета - это нормально.... Думал летом экономичней получится без прогревов)))
Алексей39 Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 Сегодня 15-16 градусов, пробег 33км СФ только +3%! При этом егр открывается кажется вполовину меньше, а значение МАФ наоборот больше. Вот и пойми, как температура влияет))
GraveHeaD Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2020 В общем как я победил прожиги.Поставил заглушку ЕГРа. Не прошивал ничего. Вылезло потом 2 ошибки, но они не по ЕГР.P200a - замена клапанов (обоих)Почистил впуск, но он не очень загажен был.P0101 - периодически есть и пропадает. Пока не знаю, но думаю, что это не важно, т.к. ни на что не влияет.Патрубки заменил все 3, были в хорошем состоянии, но лучше новые пусть стоя. После было 2 прожига, каждый через 800 км.Ну да, еще залил для успокоения присадку для сажевого, но, что с ней, что без нее - думаю разницы нет.
Whitefoot Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) Ребята, привет. Предыдущий владелец удалил сажевый и катализатор, заглушил егр, и прошил машину но без увеличения мощности, а чтобы не ругалась просто. По идее все хорошо с ней , ни ошибок , ни глюков ни копоти сзади не валит. Но мне не нравится как она воняет, стоишь в пробке и периодически, когда ветер задувает выхлоп в печку в салоне вонища. Сам салон , когда садишься тоже уже пропах. Хочу вернуть катализатор обратно. Это вообще возможно? Долго ли проживет катализатор без сажевого, на сколько я понял, там сперва стоит катализатор, а потом сажевый , потому как бы жить должен? У знакомого бмв х3 дизель, так она у него пахнет этиловым спиртом при прогреве, а дальше вообще почти не пахнет. Изменено 17 января, 2021 пользователем Whitefoot
zloi_kot Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 А коллектор то целый? Расстояние от выхлопа до печки все таки приличное. Да и катализатор денег наверно стоит.
Whitefoot Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Все целое, если ветер в спину то задувает
Мазарин Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Летом тоже был прожиг частый, прям чуть ли не каждые 150км. Осенью при смене масла сделал промывку несколько раз. Стал реже. Сейчас, зимой, раз в 800км. Промывка может и не при чем, но давило масло в щуп, после промывки ушла проблема.
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2021 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Whitefoot, предыдущему владельцу скорей всего ломом выбили все потроха.Без ката вонища дикая.Нужно найти бу сажевый, вскрыть окно в нижней части и удалив только сажевый, заварить окно и поставить взамен своего пустого. Катализатор у нас в верхней части и он относительно тонкий - где то 4 см.Для этого ничего менять в прошивке не нужно.Сам так езжу с 70 тысяч. Сейчас 120.Пахнет приятнее бензиновых двигателей. А воняет через печку по двум причинам - хана гофре или где то утечка в районе сажевого
Whitefoot Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Whitefoot, предыдущему владельцу скорей всего ломом выбили все потроха.Без ката вонища дикая.Нужно найти бу сажевый, вскрыть окно в нижней части и удалив только сажевый, заварить окно и поставить взамен своего пустого. Катализатор у нас в верхней части и он относительно тонкий - где то 4 см.Для этого ничего менять в прошивке не нужно.Сам так езжу с 70 тысяч. Сейчас 120.Пахнет приятнее бензиновых двигателей. А воняет через печку по двум причинам - хана гофре или где то утечка в районе сажевогоУ нас получается катализатор стоит до сажевого? пламегаситель не понадобится? Систему проверял, все нормально, задувает ветром когда стоишь на светофоре.
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Открутить датчик кислорода и в отверстие если есть катализатор, его будет видно.Нет, пламягаситель не нужен на дизель.
Whitefoot Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Открутить датчик кислорода и в отверстие если есть катализатор, его будет видно.Нет, пламягаситель не нужен на дизель.А как можно оценить по внешнему виду состояние катализатора? И какие есть способы его оценки? Просто сейчас активно ищу , варианты есть, но вот опять же кот в мешке.
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Я же написал, как.Видеоэндоскоп или портативный с алиэкспресса.На дизеле кат вечный по сути.
Whitefoot Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Я же написал, как.Видеоэндоскоп или портативный с алиэкспресса.На дизеле кат вечный по сути.Да нет, я понял что через датчик, я про то как он должен выглядеть по хорошему , ну понятно что не треснутый должен быть и все такое. Т.е. ,например, легкие курильщика вот так выглядят, а спортсмена вот так :D:
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Видно без эндоскопа только часть ката.Выглядит как сетка с ячейкой 1,5-2 мм.Но у вас его 100% нет, раз воняет.Если брать бу, то в нем умирает сажевый фильтр, катализатор как правило остается невредим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти