Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

95% заполнения чем мерили?

Через 5% пойдет штатный прожиг, не более того.

Вот если заполнение случится после прожига менее, чем через 300 км, вот тогда проблема.

Я не знаю, есть ли вообще параметр - заполнение фильтра в граммах. Может в MDI есть. Во всех остальных сканерах нет этого.

У меня в проге по Митсубиси показывает заполненность в граммах СФ. И видны динамические характеристики по прожигу, когда будет. Либо по пробегу, либо по забитости. Причем пробег меняется. Когда поездишь по трассе, и 1400 км видел в программе. Сейчас 1000 стало

Должно и в Опеле быть похожее

Должен же эбу как то контролировать забитость. Ну, как вариант, давлением ещё.

Ссылка на комментарий

В каптиве/антаре сделано просто.

Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.

Ссылка на комментарий

В каптиве/антаре сделано просто.

Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.

это да. вопрос в том, как определяется "забитость". только ли по датчику диффдавления? или эбу и по другому понимает "насколько " забито. тем более, по трассе процент забитости падает

Ссылка на комментарий

 

В каптиве/антаре сделано просто.

Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.

это да. вопрос в том, как определяется "забитость". только ли по датчику диффдавления? или эбу и по другому понимает "насколько " забито. тем более, по трассе процент забитости падает

 

Процент заполнения рассчитывается по "дикому" алгоритму и корректируется по датчику дифдавления  как в +, так и в - даже в городе.

Ссылка на комментарий

определяется только по разнице давления, все остальное романтика это так же как с "датчиком" замены масла - расчетный параметр учитывающий множество факторов.

Ссылка на комментарий

Нету никакого дикого алгоритма. Это миф, который кто то пустил.

Только по разнице давления.

На трассе частично фильтр очищается, вот и % забитости падает, как раз по разнице давления.

Раз в 800км сделали тупо. На мой взгляд для подстраховки, если датчики давления начнут врать.

Ссылка на комментарий

Нету никакого дикого алгоритма. Это миф, который кто то пустил.

Только по разнице давления.

На трассе частично фильтр очищается, вот и % забитости падает, как раз по разнице давления.

Раз в 800км сделали тупо. На мой взгляд для подстраховки, если датчики давления начнут врать.

 С удаленным фильтром до прошивки тоже по разнице давления считает?

Ссылка на комментарий

Нету у нас заполнения в граммах. Просто нет.

А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.

Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.

Ссылка на комментарий

Евгегий, ну а где заправляться? Я тоже 99% случаев на лукойле, хотя и карты корпоративной нет, за свои. Иногда-газпром. Роснефть как то недолюбливаю

А вот я наооборот, только роснефть или бритишь петроль. Газпромдрянь и лукойл не лью.

Ссылка на комментарий

Я Роснефть прилюбил в лице ВР уже как года 2.

Есть отличие на звук и мягкость от других салярок.

Поэтому на нем и остаюсь. Правда, из 2х одну заправку снесли в моем городе. Печалька...

Ссылка на комментарий

Я Роснефть прилюбил в лице ВР уже как года 2.

Есть отличие на звук и мягкость от других салярок.

Поэтому на нем и остаюсь. Правда, из 2х одну заправку снесли в моем городе. Печалька...

Зашел на сайт BP посмотреть ближайшую заправку. Скажем так:не очень удобнотона расположена ко мне, да и далековато

post-8967-0-94419000-1629799728_thumb.jpg

post-8967-0-53396000-1629799743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.

Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.

Нет истина, все таки, по середине - программный расчет с коррекцией по датчику, а 800 км - контрольный. Главная задача всего этого не допустить критического заполнения и выхода из строя фильтра.

И кстати, если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются.

Ссылка на комментарий

 

 

А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.

Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.

Нет истина, все таки, по середине - программный расчет с коррекцией по датчику, а 800 км - контрольный. Главная задача всего этого не допустить критического заполнения и выхода из строя фильтра.

И кстати, если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются.

У меня прожиги все примерно одинаковые. Когда дт в городе было полным главном, прожиги были раз в 150км. Сейчас раз в 500-600км, не в зависимости от температуры воздуха и сброса масла.

Пробег в основном город, от точки до точки не более 6км, обычно 3км.

Так что не верю в программный расчёт.

По поводу, кому вырезали, там будет раз в 800км тупо, если не отключат программно.

Ссылка на комментарий

Да по фиг. Забыл, как страшный сон.

Однако, надо признать, прожиг, это индикатор состояния всех систем двигателя.

Если что то навернулось, нужно не сажевый кувалдой с ломом выбивать, а искать причину.

Хотя, я прекрасно понимаю, какового это получить проблему с дизелем при познании в авто на уровне - капот открывают для подлива омывайки.

В таком случае хается весь белый свет и все авто на тяжелом топливе...

Ссылка на комментарий
У меня прожиги все примерно одинаковые. Когда дт в городе было полным главном, прожиги были раз в 150км. Сейчас раз в 500-600км, не в зависимости от температуры воздуха и сброса масла.

Пробег в основном город, от точки до точки не более 6км, обычно 3км.

Так что не верю в программный расчёт.

По поводу, кому вырезали, там будет раз в 800км тупо, если не отключат программно.

 

Это не вопрос веры.  Фильтр  вырезали, разность давлений до и после фильтра чему будет равна? Правильно ,0! А блок управления проценты продолжает считать и как же он это делает, если не по программе.

Ссылка на комментарий

А катализатор оставили? То есть разность давления уже не 0

Пойми давление будет не так меняется как ты думаешь.

А если был бы 0,то был бы джекичан.

Далее он мог рисовать % от км. Так как с датчиков давления ничего толком не принимает.

Я не видел что происходит при удалении всего и без отшивки, по этому для меня на уровне обс.

Чего то увидел, не понял что, сделал выводы и транслирует всем как правду.

Ссылка на комментарий

Прожиг с удаленным сажевым идет штатно каждые 800 км.

Кат оставлен, топливо попадая на него окисляется и также штатно греется до 650 градусов.

Но вв виду малого веса и объема, при сбросе газа содержимое моментально остывает.

Никаких ошибок при этом не было 2 штатных цикла.

Далее я сделал чип.

Как то так это было.

Ссылка на комментарий

То есть по пробегу, а не по забитости.

Разность давления, взависимости от нагрева разная. Так же разность давления растёт скорее всего нелинейно.

Для подстраховки насколько я помню есть ещё один аварийный датчик давления.

Ссылка на комментарий

А катализатор оставили? То есть разность давления уже не 0

Пойми давление будет не так меняется как ты думаешь.

А если был бы 0,то был бы джекичан.

Далее он мог рисовать % от км. Так как с датчиков давления ничего толком не принимает.

Я не видел что происходит при удалении всего и без отшивки, по этому для меня на уровне обс.

Чего то увидел, не понял что, сделал выводы и транслирует всем как правду.

Трубки датчика врезаны в банку ниже катализатора.

Не нам думать об этом, теория уже проработана давно.

И в работе(с фильтром) разность бывает 0, так и обджекичанится можно.

А рисование % от км и других параметров и есть тот самый программный расчет, который вы пытаетесь оспорить!

Ссылка на комментарий

никто не оспаривает программный расчет ресурса масла, зато вероятность такого же расчета прожига отвергают. странно как то.

Ссылка на комментарий

Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов).

Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации.

Вот что контролирует ЭБУ:

1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр.

2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. (не менее 70’C)

3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении

4. Соответствующую температуру выхлопных газов перед и после сажевого фильтра

5. Температуру воздуха на входе в турбину наддува

6. Данные с датчика кислорода

7. Бак должен быть заполнен более чем на ? (крышка бака должна быть плотно закрыта)

8. Не должно быть ошибок по топливной и выхлопной системам.

Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°(повысятся обороты холостого хода, мгновенный расход увеличится до 15-20л никогда не глушите двигатель если заметили такое увеличение расхода в условиях где обычно он намного ниже) . При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.

Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и

продолжительностью режима регенерации.

 

Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:

– масса сажи менее 45 г. Превышение определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.) При использовании топлива низкого качества противосажевый фильтр забивается частицами сажи значительно быстрее. В итоге и регенерация фильтра происходит чаще и риск выполнения неудачной регенерации увеличивается.

– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12.

 

При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.

Примерно после 7-8 неудачных попыток регенерации или когда масса сажи достигает 50 г на приборной панели загорается надпись “Регенерация Катализатора” или специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра

Зачем что то просчитыапть если датчик даёт практически все что нужно знать эбу?

Считать холодные запуски и перегазовки это полный бред.

Ссылка на комментарий
Откуда этот текст? Как минимум на 3 неудачный/незавершенный прожиг эбу зажигает чек на панеле-индикатор прожига. И даже в книжке написано-не глушить авто при нём. Плюс с каждым прожигом увеличивается количество накопленной золы-несгораемых частиц. То есть СФ с каждым прожигом теряет свою "емкость". Верно? Но, получается, эбу Антары не учитывает это? Или учитывает сразу после прожига по датчикк дифдавления? А если учитывает-посему пишет забитость 0? Или берёт тайм-аут на пересчет? Просто мониторил его одно время через Torque pro. Первые проценты набегают быстрее, чем допустим после 70
Ссылка на комментарий

У меня наоборот последние % бегут быстрее. Потому что фильтр забивается нелинейно. Скорее как водный, по экспоненте. Эбу антары это учитывает, просто допустим ёмкость золы равна 1200 км, и с пробегом несгораемые частицы приводят ёмкость к 800 км.

Всё взял с потолка. Просто именно так я бы проектировал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...