Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно как то принудительно включить прожиг?

У меня, по какойто случайности, прожиги идут в основном в Городе.

Может есть возможность включить опцию при поездке по трассе?

Опубликовано

Можно как то принудительно включить прожиг?

У меня, по какойто случайности, прожиги идут в основном в Городе.

Может есть возможность включить опцию при поездке по трассе?

можно, если есть прибор, забыл как называется.

Прожиг включается когда ЭБУ или что там еще, начинает думать что сажевый фильтр забит  и повысилось сопротивление выхлопу.

А т.к. в городе частые вкл/выкл движка то сажей забивается этот фильтр весьма активно.

Как помню мне надо было проехать на трассе около 22-25 км со скоростью не ниже 80 км/ч что бы прожиг прошел полностью. А где в городе так покатаешься? Нигде. Вот и получается что прожиг почти постоянно на сотни км включен в городе. А жрет топливо при прожиге ну очень хорошо, У меня более 15 иногда и до 20 л бы расход, когда к городе включался. На трассе расход при прожиге как помню литра на 2-3 больше чем должен быть, т.е. не 7, а 10-11 л.

Опубликовано
Я уже говорил на эту тему .Повторюсь: специально просто друзей ехать за мной и наблюдать( пытаться увидеть сажу у меня из трубы. Ездил в разных режимах. В ВИДИМОМ спектре сажи нет! Именно в ВИДИМОМ.Ни каких облак сажи. И спецы подтвердили- если сажа видна- значит что то где то не так. Тут уж надо смотреть .
Опубликовано
Образование сажи это естественное следствие работы даже исправного дизельного мотора при переходных режимах, типа резкого увеличения оборотов. Ведь сажевый фильтр ставят не просто так
  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

По расходу сложно сказать, с СФ зимой бывало я проезжал на баке и 450 км, но там специфика прогревы и пр.

И показаниям желтого экранчика я не верю!

 

Сейчас стал ездить значительно больше, трасса-город-пробки, на баке стабильно получается проехать 600 км, когда-то меньше, когда-то больше.

Последний раз проехал 670 км на баке, но там было трассы около 400 км, т.е. ~100 км/ч на круизе, и остальное город.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано
.. стали мучать прожиги каждые 250-300км, это при том, что трасса процентов 70-80. Патрубки смотрел, визуально ничего не увидел. Езжу с елм, выводит показания на магнитолу все время, мониторю балансировку форсунок и заполнение сажевого. Вопрос к знатокам: как то можно увидеть утечку в наддуве мониторя к примеру давление во впускном коллекторе? Ну может опыт у кого имеется. Еще есть какой то датчик во впускном, может тоже есть какой то алгоритм проверки ? Хотя может и форсунки лить, на хх показатели корректировки примерно -30 -5 -15 +50. Последняя в 4 цилиндре всегда а большом +, остальные -. Ехать на диагностику некуда, норм. спецов нет, а к дуболомам урфина джуса ехать смысла не вижу.
Опубликовано

Denvectra.

Мониторить MAP датчиком довольно проблематично если утечка небольшая.

Либо форсунка льёт избыток, либо придётся осмотреть все соединения патрубков. Я проверял утечку таким образом, развёл фери и поливал, нашёл. Пузырилось в районе левого входного патрубка интеркулера.

Итог замена.

Ещё осмотрите патрубки интеркулера, если есть замасливание, либо ослаб хомут, либо может быть протертость защитой двс, случаи такие имели место.

Опубликовано
Всем спасибо за советы. Вот даже не знаю, прямой патрубок практически не доступен-закрыт площадкой под аккумулятором. Может какой брак радиатора интеркуллера.... Патрубки новее нового, хоть разбирай все. Загнутый нижний патрубок точно цел, весь прверил. Гофрированный тот что с проволокой какой то.... не нравится, есть коцки, вроде не дыры. Заправка только лукойлы, всегда разные. Началась такая хрень с весны после смены масла, но это скорее совпадение.как узрить перелив? Это должнаж коррекция уйти в большой минус, ну не может это не проявляться при балансировке.
Опубликовано

сорри что влезаю, но что еще весной случилось?  замена или смена масла? может маршрут изменился или прогревать совсем перестал?

Опубликовано

намедни узнавал про кондиционер - так они предлагали заправить маслом с ультрафиолетовой добавкой. интересно, в мотор такой шняги нет? в масло, а наипаче того - в соляру. и смотри где засветится..

Опубликовано
Лукойл...так есть еще башнефть евро4 и роснефть. Не думаю что там лучше солярка. Тема с мыльной водой хороша, да как подлезть к верхнему падтрубку... Машина всю зиму простояла в гараже с полным баком. Проехал на нем километров 500 был прожиг. Заменил масло, заправился и после этого прожиг стал часто, в среднем 260км. Чертовщина какая то. Масло лукойл кларитек
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Наткнулся в сети на такое видео с промывкой снятого сажевого фильтра:

https://youtu.be/hPnNgINHPHE

 

Кто-нибудь из соклубников в России так пробовал промывать?

Опубликовано

А что, забился?

Так то в самом низу в фильтре каналы под золу.

До определенного момента они заполняются никак не мешая.

Эти каналы глухие.

Обратно их вымыть не выйдет.

То, что на видео - избавление именно от сажи после пропуска прожига 3 раза подряд, когда авто уже не едет.

  • Плюс 1
Опубликовано
Пока не забился. После того как стали учащаться прожиги,несмотря на завершение их, сменил солярку BP и Лукойл(хотя скатал всего несколько баков,т.к. на тех АЗС Татнефть,что были по пути на работу Танеко пропало) снова на Танеко и все стало ок. Но как вариант профилактической чистки сажевого после определенного пробега,мне кажется,такой метод возможен.
Опубликовано

Есть мнение, что без сажевого фильтра двигатель не работает по адапционным значениям, а работает по средним, то бишь по аварийным.

Никто правды из знающих не скажет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот у меня прямо совпало все и сразу.

 

1. Были скидки на топливо на Шелл. Залил 2 раза по 40 литров примерно. 

2. Т.к. кончилась присадка от ликви, залил от маннол в первый раз. 

3. Жара началась под 30 градусов. 

 

Прожиг за последние 400 км 2й раз прошел. Даже и не знаю на что сыграть :) В следующий раз заправлюсь как обычно на ГПН. Присадку от ЛМ уже заказал, хоть она и дороже. 

С жарой пока ничего не сделать, поэтому жду, когда будет хотя бы +20. 

 

В баке еще половина.

 

P.S. Патрубки прямой и косой для интеркулера лежат, но пока признаков для их замены нет, но наверное поменяю тоже в течение месяца. 

 

P.P.S. Ездить я конечно стал меньше в связи с событиями и трасса у меня тоже не так часто случается теперь.

Благо есть 2я машина и на ней езжу на короткие расстояния в половине случаев. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

да я просто теперь хочу понять, от чего он стал чаще. Топливо, патрубки (расход топлива и мощность не поменялись особо с зимы), жара или же Mannol? 

 

Вот закончился прожиг сегодня, проехал я ~ 20 км по трассе и 10 по городу, в итоге около 30 уже забитость показывает. Правда +30 сегодня. 

 

Удалять не собираюсь. 

Опубликовано

Добрый день всем. 

Имею ту же проблему. Интервал прожигов были всегда стандартно - примерно 800км. Заправляюсь на ВР около работы. Последнюю неделю прожиги стали каждые 150-200км (при недельном пробеге примерно 450-500км). Грешу на топливо (могли завезти дрянь), хотя до этого за 2 года - все было нормально. 

Опубликовано

грешите лучше на жару

Даже в поездке в Астрахань в жару под 40 такого ранее не было(((.

По форсам на горячую тоже малек по жаре пошел разнос. Весной было -15 +/-5 +/-5 +15, сейчас -30 +/-10 +/-10 +30 примерно. Если ехать ооочень спокойно и размеренно - то интервал растягивается, особенно это заметно на трассе. 80кмч 2000оборотов - периодически счетчик сажи уменьшается на 4-5 процентов, потом пробка, ровненько, потом выезд из пробки - сразу +5-10%... И сильная просадка тяги при включенном кондее...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...